8.29
8.20

Сериал 12 стульев (1971) онлайн

Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
После того как к власти пришли коммунисты в результате революции, настало тяжелое время. Чтобы не лишиться своих сбережений и драгоценностей, которые часто переходили по наследству и представляли огромную ценность, как материальную, так и культурную, многие люди вынуждены были скрывать их в укромных местах. Они старались замаскировать свое дворянское происхождение, чтобы избежать жестоких последствий за принадлежность к высшему сословию. Главный герой — Ипполит Матвеевич, известный в светских кругах — после революции начал трудиться в ЗАГСе, где скромно перебирал документы и старался ничем не выделяться среди простолюдинов. Перед его кончиной теща поведала ему о спрятанных драгоценностях, которые были оценены в сто пятьдесят золотых рублей. Жемчуг и бриллианты, принадлежавшие ее знатному супругу, тщательно укрывала предприимчивая женщина под обивкой одного из стульев знаменитейшего гамбсовского гарнитура. Этот гарнитур состоял из двенадцати стульев. Однако с тех пор как драгоценные камни были спрятаны, многие годы прошли. Стулья из этого знаменательного облика давно уже были проданы и раздарены различным владельцам, оставляя следы их пребывания в домах различных людей. Не теряя надежды на восстановление утраченных сокровищ, Ипполит Матвеевич решил поискать свою тещину драгоценную коллекцию. В его поисках ему пришел на помощь Остап Бендер — неугомонный искатель приключений, готовый пойти на любые средства, лишь бы получить обратно эти ценности… даже на женитьбу!
Рецензии
Я начала с чтения книги "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова и впоследствии, не теряя интереса к литературе, обратилась к экранизации этого произведения. С особой радостью я признавала, что этот фильм действительно достоин названия шедевр – он глубоко верен оригинальной книге и обогатил её контекст на экране. "Двенадцать стульев", как кинофильм, представляет собой образец мастерства в сочетании юмора с социальной критикой. Однако следует отметить, что для зрителей из-за рубежа фильм может быть сложен для понимания по многим причинам. Хотя их также могут захватить выразительные диалоги и интригующий сюжет, многие юмористические элементы могут остаться непонятыми без соответствующего контекста. Шутки в фильме обладают культурной глубиной и интеллектуальной красотой, что делает их особенно ценными. Они не только лёгкое развлечение для зрителя, но и важное средство передачи идей, присущие русской литературе прошлого века. Актерский состав фильма восхитителен в своих исполнениях. Арчила Гомиашвили как бы живым образом воплотил образ Остапа Бендера – его игра была яркой и запоминающейся, она пронизывала экран глубиной и уникальностью. Сергей Филиппов, известный актер российского кино, добавляет к персонажу Киры свою непревзойденную душевность, его игра трогает до глубины души. А Наталья Крачковская в роли женщины с поэтическим сердцем оставила яркий след своей игрой. Фильм "Двенадцать стульев" является не только произведением искусства, но и культурным наследием своего времени. Его создание требует тонкого понимания русской истории и современности того периода. Режиссер Леонид Гайдай сумел привнести в фильм все глубины жизни советского общества. Сравнивая этот фильм с экранизацией романа американским кинематографом, я пришла к выводу, что последняя не передала всей сложности и глубины оригинала. Фильм Ильфа и Петрова предназначен для российской аудитории, которая знакома с политическими реалиями того времени. Соответственно, его невозможно полностью воспроизвести без специфического культурного контекста. Множественные высказывания персонажей Остапа Бендера до сих пор звучат в ушах зрителей как крылатые фразы. Они стали неотъемлемой частью повседневной речи, и многие из них приобрели культовый статус. Я настоятельно рекомендую всем любителям классического кино посмотреть этот фильм. "Двенадцать стульев" – это настоящая мировая классика советского кинематографа, чья работа выполнена на высшем уровне благодаря талантам режиссера Леонида Гайдая.
Трудно представить себе взрослого человека, который не стал бы свидетелем этого телесериала. Особенно подростки должны быть знакомы с произведением "12 стульев", которое пробуждало любопытство и размышления у каждого зрителя, так что этот проект переносили на экран трижды. Каждый режиссер стремился создать свой версия "шедевра". В моем мнении, телесериал 1971 года под руководством Леонида Гайдая стоит особняком среди других вариантов. Несмотря на постоянные споры о лучшей версии — "Захаровской" или "Гайдаевской", современная интерпретация не заслуживает внимания. Действительно, если говорить о последней постановке, она отступает на второй план перед классикой 1971 года. Леонид Гайдай придал своему творению уникальное измерение, что делает его отличным от других версий. Его фильмы всегда были наполнены теплотой и душевностью, несмотря на то что некоторые считали их упрощенными или даже примитивными. Нет сомнения в том, что Ильф и Петров продумали каждую деталь своего произведения: юмор, сарказм и критика современного общества сделали его непревзойденным. Режиссер мастерски распределил содержание книги по нескольким сериям. Сюжет развивается стремительно, а текст оригинала сокращается или акцентируется на определенных моментах. Например, в более длинной версии 1976 года некоторые персонажи были устранены из линии повествования. Но не стоит поднимать вопрос о недостатках отдельных интерпретаций, так как каждая из них имеет свою особенность и ценность. Актерский состав также сыграл важную роль в популярности этого телесериала: все герои, независимо от главных или второстепенных, были исполнены выдающимися актерами своего времени. Фильм, созданный легендарным режиссером Леонидом Гайдаем, действительно стал классикой благодаря его тонкому юмору и умелому написанию сатиры. Эти элементы позволяют нам увидеть все аспекты той эпохи в ее многогранности.
Неоспоримо, лучшей экранизацией произведений Ильфа и Петрова никто не смог превзойти работу Гайдая! Книжный сюжет можно представить как спираль, на которой наматываются слои сюжетных нитей. Этих нитей не два или три – их столько же, сколь персонажей или городов в этом удивительном кинофильме. Гайдай продемонстрировал свои лучшие качества! Он сумел так воплотить знаменитый роман, что эксцентрическая комедия превратилась в символ российского кинематографа. Режиссер подошел к созданию фильма смело и смог воплоthь шедевр. Главный герой знаком буквально всем! Остап Бендер, с появлением которого начинается фильм, выступает комичным и харизматичным персонажем. Но он не единственный, кто мелькает на экране. Тексты разбросаны между различными действующими лицами. При всем количестве героев ни одно лицо не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой представлены как одно целое, а за два эпизода умещаются все важные моменты, о которых мы любим говорить в отношении знаменитого романа. Киса Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова получился просто замечательно! Он так органично вписывается в роль, что артист кажется созданным именно для нее. Если посмотреть на него вне сцены, то сразу приходит мысль: "Это Воробьянинов, а не Сергей Филиппов". Фильм буквально наполнен фирменными трюками Гайдая. Последнюю фразу Ильфа и Петрова, которая заключает роман, автор вынес в развернутый эпилог. Сразу же предлагается нам участвовать в экскурсии. В кинотеатре показывают фильм "12 стульев", и вечные персонажи любимой книги, которые всегда с нами, отправляются на сеанс. Имеется ли свободный билет?
"12 стульев" (1971) – это возвышенное творение советского киноискусства, созданное под руководством выдающегося режиссера Леонида Гайдая. Этот фильм основан на литературном шедевре Ильфа и Петрова и представляет собой яркое воплощение сатирической комедии, погружая зрителя в уникальную атмосферу послевоенной Советской России. Актерский ансамбль, возглавляемый Арчилем Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создает непревзойденные персонажи, проникнутые сарказмом и легкостью юмора. Каждый герой живет на экране, приглашая зрителей в увлекательное путешествие за скрытыми богатствами. Режиссерский стиль Гайдая прослеживается на каждом кадре: блестящие костюмы, игривое освещение и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает, но и заставляет задуматься о глубине человеческой натуры и вечных идеалах. "12 стульев" остаются великолепным шедевром, который будет радовать поколения зрителей на протяжении многих лет. В этом произведении Гайдая соединяет тонкое художественное мастерство с глубоким психологизмом персонажей. Великолепные декорации и костюмы, наполненные жизнью и настроением эпохи, дополняются остроумными диалогами, пронизанными иронией и юмором. Фильм не только забавляет своим абсурдизмом и приключениями, но также поднимает важные вопросы о человеческой душе, морали и вечных ценностях. "12 стульев" – это художественное творение, которое не только развлекает зрителя, но и заставляет задуматься. Это фильм, который будет радовать поколения зрителей на протяжении многих лет благодаря своей глубине, искрометному юмору и выразительным персонажам, которые живут на экране.