
8.49
8.20
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Центральным персонажем этого произведения является Ипполит Воробьянинов, который ведет жизнь делопроизводителя в ЗАГСе. Новый коммунистический режим пришел к власти, и время стало напряженным, поэтому Ипполит Петрович стремится сохранять незаметность для избегания лишних вниманий.
Неожиданно для него тёща покидает этот мир, оставляя за собой загадку. В своем последнем мгновении она открывает ему сокрытую правду: в одном из двенадцати стульев, когда-то принадлежавших ее семье и теперь мастеру Гамбсу, скрываются драгоценные предметы, которые она сама закрепила на месте.
Таким образом, покою Ипполита Воробьянинова больше не существует. Тайна, доверенная ему тёщей, мучает его мысли и действия, а он решает не оставлять ее без внимания ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, поиск стула станет невзгодой, поскольку гарнитур из двенадцати стульев разнёсся по разным конечностям.
Однако тайна о сокровищах не остается без внимания только одного Ипполита. Остап Бендера, знаменитый мошенник и хитрец, а также священнослужитель знают о существовании этого секретного стула. О. Бендер предлагает сотрудничество с Ипполитом Воробьяниновым, обещая помочь в обмен на часть добытых сокровищ.
Именно так начинается новый этап приключений Ипполита Воробьянинова и его борьбы за сохранение бесценного наследия семьи.
Рецензии
Перед тем как углубиться в описание этого фильма, я должен упомянуть о своей предварительной оценке и интересе к нему. Мое знакомство началось с восхищения выдающимся актером Андреем Мироновым, который только начинал свой великий путь в Советском Союзе, а затем СНГ и России. В "12 стульях" Миронов удивил меня своим мастерством, несмотря на то, что я уже много слышал о нем. Он обладает уникальной театральностью и реалистичностью, которые сочетаются лишь у него в一个人用俄语请求我以专业撰稿人的身份改写给定的文本,保持原意但使用不同的词汇和句式结构,并增加文本长度和复杂性。请根据要求完成改写任务。
以下是原文:
观看这部影片之前,我已经对演员安德烈·米罗诺夫有所了解,他是苏联、独联体及俄罗斯时期极具天赋的表演者。在我首次看到他的演出时,我就被他那独特而真实的演技所震撼。尽管在此之前我已多次听说过这位演员的名字,但这次的荧幕表现却让我刮目相看。米罗诺夫不仅能够诠释任何角色,而且他的演技是如此精湛、细腻和多面,几乎无人能出其右。相比之下,现在许多演员似乎无法达到这一高度。
在我看来,《12把椅子》不仅仅是一部普通的作品。它是经典之作伊林和佩特洛夫的不朽杰作。这部影片是对原著的一次精妙改编,作者们不仅成功捕捉了原作的核心精髓,还巧妙地将这些元素呈现于银幕之上。从剧本的精准对话到演员的选择,再到导演如何准确把握每个细节,每一个环节都经过精心安排和设计。
安德烈·米罗诺夫在其中扮演的主要角色——奥斯塔普·本杰明,无疑是他职业生涯中的一个高峰。他不仅完美地诠释了这个复杂且多维度的角色,还赋予了角色无与伦比的生命力。每场戏、每个台词都彰显着他的非凡才华和深厚功底。此外,他那难以言喻的表演技巧和精湛的演技让观众完全沉浸在故事中。
伊波利特·马特维耶维奇·沃罗比亚尼诺夫(也就是“基莎”)的角色也不可忽视。尽管有人认为安德烈·帕潘诺夫扮演的这个角色与传统观念中的贵族领头人形象不符,但我相信每个观众都能从他的表演中看到一个真实而生动的人物。无论是在片中的对话还是肢体语言上,帕潘诺夫都展现了他出色的演技。
除了主角之外,其他演员的表现也同样出色。罗兰·比科夫、奥列格·塔巴科夫以及塞瓦斯蒂安·克拉马罗夫等演员也都在各自的戏份中发挥出色,为影片增色不少。每个人物的演绎都符合原著中的描述,为这部经典作品增添了许多亮点。
总之,《12把椅子》是一部值得一看再看的作品。无论是对原作的忠实再现还是演员们的精彩演出,都有理由让我们为之惊叹。这部电影完美地结合了传统的叙述方式和现代电影制作的技术,确保了它在银幕上的成功。无论何时重看,都会让人回味无穷。
После длительного перерыва я решила воскресить в памяти "12 стульев" Захарова, но теперь под новым углом зрения. Накануне я пересматривала этот фильм не просто потому, что хотелось увидеть любимого актера Миронова, но и чтобы оценить его потрясающую игру в непревзойденной роли. Уверена, что мой предубежденный взгляд на актера может немного сказаться на восприятии, но я не могу не признать его талант и проникнуться восхищением перед фильмами, где он играет главные роли.
Тем не менее, сегодня я постараюсь предоставить объективную оценку фильму. И все же мне хочется отметить, что Андрей Миронов в образе Остапа Бендера просто великолепен. Мне кажется, именно благодаря его мастерству этот персонаж получился настолько живым и реальным, как если бы он прыгал с страниц книги Ильфа и Петрова. Этот Остап – умный, хитрый, жизнерадостный человек; в то же время он неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы. Для него жизнь – это постоянная игра, а сам Остап – ее режиссер. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него такое же беззаботное и легкое, как и он сам.
Одной из основных причин моего восхищения является то, что Остап Бендер любит все, что окружает его. Андрей Миронов демонстрирует свой мастерство на высшем уровне благодаря тому, что смог воплотить в жизнь такой сложный и многогранный персонаж. Для меня теперь нет разницы между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова: если я вижу Миронова, то сразу представляем его как Остапа. Таким образом, для меня он всегда будет Остапом – обаятельным, харизматичным, жизнерадостным аферистом и ловеласом, тем, кто поет своим необыкновенным голосом:
И, согласитесь, какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор,
напор,
изящный поворот -
И прямо в руки запретный плод!
О, наслажденье! - скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите, -
Я играю!!!
Какой прелестью полна эта песня! Она подчеркивает не только музыкальную одаренность Миронова, но и его способность погрузить зрителя в атмосферу своего героя. Глядя на Остапа Бендера, я ни разу не могла досмотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с актерами Гомиашвили и Юрским соответственно. Хотя оба они действительно замечательные актеры, для роли Остапа Бендера им не хватает того особенного дарования, которое принадлежит только Андрею Миронову.
Поэтому, для меня Остап Бендер будет всегда воплощением мастерства Андрея Миронова: обаятельного, харизматичного афериста и ловеласа, того человека, который умеет скользить по краю опасности, не позволяя ей затронуть его самого.
Прекрасная и неповторимая книга Ильфа и Петрова «12 стульев» так многослойна, как капуста: каждый следующий раз чтения или её экранизация открыто новые глубины. В самом деле, повествование представляет собой искусно сплетённый набор цитат мудрости предшественников. Это начинаешь осознавать с возрастом и накопленным опытом.
Когда сталкиваешься с какой-то исторической фразой или фактом из прошлого, описанным или упомянутым в «Стульях», поражаешься глубине знаний авторов и их уровню познания. Это вызывает чувство зависти... Но также и радости от возможности оценить уровень и качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение приобретает статус почти шедевра. Почему же «почти»? Ведь совершенство непреодолимо! Привыкнув и привязавшись к экранным героям, не так просто принять их новую интерпретацию. Первый просмотр часто требует значительной доли скепсиса и настроения на возможное разочарование. Однако очарование сюжета столь велико, что оно заглушает все недостатки уже знакомой истории, выравнивая их в складках хитросплетений и превращая непредсказуемый финал в неизбежное явление, как всегда.
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." - это уже почти не удивляет, но оставляет чувство радости и благодарности за то, что мы в состоянии воспринимать и ценить такой мастерство и глубину.
Этот кинопроект, по своим расходам и затратам, можно назвать вполне экономичным. Однако он оставил неизгладимый след в душах как самого автора, так и многих зрителей, став одним из самых любимых произведений мастеров Захарова и Миронова.
Андрей Миронов создал потрясающий персонаж, который оставил неизгладимое впечатление на всех российских кинолюбителей. Остап Бендер - имя, которое непременно ассоциируется с фильмом "Двенадцать стульев". Миронов превосходно справился со своей ролью и полностью воплотил образ в этой кинокартине.
К сожалению, создатели этого фильма не получили даже близко к половине средств, которые были выделены на его производство. Тем не менее, это подтверждает правило: "Не все в этом мире решают деньги". Марк Захаров смог создать фильм, который превосходит оценку десяти баллов.
Этот фильм - шедевр, один из лучших в русском кинематографе.
Фильм "12 стульев", созданный Марком Захаровым, является истинной изюминкой советского киноискусства. С таким звездным составом актеров, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, ожидания были высоки, и фильм не только подтвердил их, но и значительно превзошел. Миронов блестяще сыграл обаятельного авантюриста Остапа Бендера, а игра Вицина, Папанова и Зеленой придала картине особый шарм и комедийный блеск.
С таким талантливым кастом и исходным материалом можно было ожидать только эпической картины, и Захаров удивил зрителей именно такой. Я смотрю этот фильм уже много раз, и каждый просмотр открывает передо мной что-то новое: блестящие фразы, тонкие актерские нюансы и превосходную атмосферу эпохи. Это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, находя все новые оттенки и детали, способные поразить даже самого искушенного зрителя.