6.60
3.90

Сериал 4400 (2021) онлайн

Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
За века бесследно исчезло около четырёх с половиной тысяч человек, находившихся на периферии общества — их можно было встретить в ряде подавленных групп: бездомные, беженцы, люди с ограниченными возможностями и другие. При этом удивительно мало кто обратил внимание на их судьбу или проявил интерес к будущему этих индивидуумов. На сцену истории выходит новое поколение — наши современники, которые вдруг обнаруживают, что многие из пропавших лицели и воскресли. Однако эти люди несут на себе печать времени: они пришли к нам со свежими страницами жизни, позабыв прошлое, которое больше их не интересует. Эти существа — как новое начало, незапятнанное ни одной трудности и горечи; это чистота и начало нового жизненного пути. Но что ждет нас дальше в этой эпической истории? Каковы будут судьбы тех, кто вчера исчез и сегодня обретает себя заново?
  • Стандартный
  • RuDub
Рецензии
Преходя через экраны первых эпизодов, я был пленен загадочным названием, которое будто притягивало меня магнитом. Пересматривая его на канале Sci-Fi 4400 в нашем пространстве, это произведение оставил положительное впечатление, и я с нетерпением ждал продолжения. Быстро найдя информацию, я немедленно приступил к просмотру. Несмотря на критику в интернете (негативные комментарии и низкий рейтинг IMDb – около 3 из 10), я решил прикоснуться к миру этого сериала своими глазами. Комментаторы оказались точны: такого шоу больше нет. Визуальная часть — это, как будто, первая попытка начинающего художника или студента в качестве неоплачиваемого задания; актерская игра также на этом уровне, если не ниже, чем в короткометражных роликах с YouTube. Однако самое ужасное — это кастинг. Это просто промах по всем статьям: идея сериала, основанная на ремейке двадцатых годов прошлого века, о сверхъестественных силах и научной фантастике. Несмотря на то что этот проект не затрагивает тему расизма-маньяков-имбецилов (что важно упомянуть), его исполнение приводит к нелогичным выводам. Похитители, по всей видимости, сняли 99.9% чернокожих, что говорит о расовом профиле. С другой стороны, похищенные обладают уникальными способностями, что они знают сами, и это придает им дополнительную силу против похитителей. Вопрос в том: если эти похитители являются расистами, зачем давать таким людям оружие? Это логически необоснованно, равно как и то, что действие происходит на континенте Африки, где население представлено преимущественно чернокожими. Как такое можно было снять в здравом уме? Несмотря на необходимость представительства разнообразия для пропаганды, здесь все перешло все границы: от расового состава актеров до спецэффектов и артистической игры. Сценарий выглядит, как будто он был написан после завершения съемок, где актерам просто дали посмотреть оригинальный сериал и самодеятельно разделили роли. Я не рекомендую этот сериал никому, даже представителям меньшинств. Это нелогичное подобие чего-то, что даже самые глупые люди с трудом могли бы считать кинематографическим произведением. Оценка? Ноль из десяти — это не слишком много.
Начну с того, что не могу не выразить глубокого восхищения оригинальной версией сериала "Проект 4400" (2004 года выпуска), к огромному моему разочарованию, получившей очень неряшливое завершение. Вот уже появилась радостная новость о том, что возвращается этот проект в виде ремейка, надежда на то, что история будет более логично рассказанной. Однако первая серия перезапуска не принесла ожидаемой радости. Проблема здесь не столько в отсутствии толерантности или представлении меньшинств — в предыдущей версии это было вполне гармонично. Моя критика направлена на структуру повествования. В оригинальном сериале мы знакомились как с пропавшими, так и с правительственными сторонами, а персонажи были живыми и достоверными — читатели могли в них влюбиться. В новой версии же нам предстает лишь один главный персонаж, который знакомится поверхностно, и большую часть времени мы сосредоточены на её истории, хотя потенциально могло быть более разнообразное представление множества ролей. Не могу не отметить, что мать-похитительница играет лучше остальных в новом сериале — другие персонажи кажутся стереотипными и без особого обаяния. Процесс похищения также выглядит менее плавно, чем в оригинале. В старой версии он был более естественным, с меньшим количеством резких поворотов. Актерская игра не удовлетворяет — лишь мать-похитительница демонстрирует выразительность, остальные участники показывают средний уровень. Некоторые моменты просто теряют смысл из-за хромающей игры актеров. Сценарий на протяжении всего этого кажется слишком слабым. Временами он повторяет сюжетные линии из оригинала, например, когда Лили возвращается домой к дочери и муж, вместо того чтобы обвинить её в бегстве, рационально объясняет ситуацию. В новом варианте же мы видим неразумное поведение мужа по отношению к Шанис — он обвиняет её без очевидных причин, вызывая ощущение неестественности ситуации. Другие персонажи остаются скрытыми, а за 40 минут можно было бы разобраться в их характерах. В данный момент я чувствую себя разочарованной, но буду следить за дальнейшим развитием сериала — возможно, что-то изменится к лучшему. На текущий момент оценка 3 из 10, исключительно благодаря игре Шанис.
Когда в 2004 году на канале USA Network вышел сериал "The 4400", это была действительно качественная фантастика, что свидетельствуют оценки на платформе критиков [b]Rotten Tomatoes: 95% критиков и 85% зрителей[/b]. Сюжет был захватывающим, актерский состав достойным. Однако проблемы с Гильдией сценаристов и падением рейтингов привели к тому, что финал оказался не очень приятным. Хотя в "Игре престолов" ситуация была еще хуже. Когда стало известно о перезапуске сериала, у меня возникли оптимистичные ожидания. В последние 17 лет технологии и спецэффекты значительно улучшились, что создало уверенность в том, что обновленная версия может стать действительно интересной и увлекательной. Например, такой же перезапуск произвел революцию в сериале "Звездный крейсер 'Галактика'". Однако... Восхищение от первых двух серий было настолько сильным, что невозможно передать словами. Отсутствие интриги и низкий уровень актерской игры превзошли все ожидания. Доверившись своим чувствам, я досмотрел вторую серию до конца, затем заглянул на [b]Rotten Tomatoes[/b], чтобы увидеть реакцию критиков и зрителей на этот кошмар. Неудивительно было обнаружить оценку "78% свежести" от критиков, но рейтинг от зрителей поразил: 16%. Чтобы понять, стоит ли тратить время на просмотр этого шедевра, достаточно сравнить численность аудитории. В сериале 2004 года первый эпизод собрал 7,41 миллиона зрителей, в то время как второй — 5,63 миллиона. В 2021 году эти цифры падения стали еще более заметными: первый эпизод — всего 0,54 миллиона зрителей, а второй — 0,36 миллиона. Всему миру представлено свидетельство того, насколько плохо перезапуск. Моя оценка — минус один из десяти. Если бы можно было дать еще меньше баллов, я бы это сделал.
Сериал 2021 года по мотивам оригинала 2004 года оказался под большим камнем ожиданий, несмотря на обещающую идею и перспективные концепции первоначальной версии. Новая интерпретация не сумела сохранить ту же волшебную атмосферу, которая была характерна для оригинала, и с первой же серии вызывает разочарование. Сюжетное развитие также оставляет много вопросов. Морфологический контекст истории людей, исчезнувших в различных эпохах и вернувшихся в современность, лишь косвенно затрагивается. Главная акцентированность лежит на борьбе за права неприсутствующих этнических меньшинств и афроамериканцев. Этот подход не только явный и примитивно выраженный, но и грубый в его выполнении. Впечатление от такого посылания складывается, что авторы тщательно подчеркивают эти вопросы, игнорируя глубину истории исчезнувших личностей. Что касается визуальной составляющей, то здесь также есть немало недочетов. Сравнивая «4400» с современными сериалами, можно заметить явное отставание от текущих стандартов и трендов в отрасли. Внешний вид и постановка могут быть значительно улучшены для более гармоничного восприятия зрителем. Таким образом, «4400» 2021 года можно охарактеризовать как попытку обновить классическую франшизу с целью привлечения новых поклонников. Однако она не смогла удовлетворить жажду увидеть более сложное и глубокое исследование человеческой природы, которое ожидал от нее зритель. Если вы стремитесь к захватывающей и всесторонней драматизации человеческого опыта, вам стоит поискать альтернативу в других проектах.
Разочارование, возникающее при попытке осмыслить создание фильма о "притесненных" и "неуважаемых" людях темной расы, наполненных талантом и человечностью, в сравнении с их соотечественниками других цветов кожи, неизмеримо возрастает при выборе названия 44000. Этот старый сериал был интригующим, полным глубокого содержания и избегал примитивных намеков на угнетение и страдания темнокожих рабов в Америке, к которым компенсации уже были произведены много столетий назад. По моему мнению, деньги были предназначены именно для этой "идеи". Однако она оказалась несостоятельной. Что касается поддержки талантов, то ключевым фактором является сама способность – Фред Меркьюри, Эдди Мерфи, Армстронг и Фицджеральд являются яркими примерами. К таланту никакой расовой границы не прилагается; он всегда находит свое выражение. В данном же случае можно с уверенностью сказать, что это составило "праздничный набор бездарей", начиная от автора сценария и заканчивая актерами. Увы. И даже жирный каламбур будет выглядеть здесь излишне богатым.