6.80
7.30

Сериал Рождественская песнь онлайн

A Christmas Carol, Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
Волшебные звуки праздника разносятся по улицам Лондона, где в тени элегантных домов живет Эбенизер Скрудж — человек, полюбивший свои сокровища свыше всего на свете. Этот старец обладает не только скромностью, но и неизмеримой экономностью, позволяющей ему хранить единственную и непреходящую любовь в своем сердце бесконечное количество времени. Однако Скрудж осознает, что Рождество — это время, когда необходимо отказаться от того, что действительно ценится. Деньги становятся инструментом доброты и щедрости, которыми он должен делиться с близкими и друзьями. Тем не менее, судьба обернется против него в день встречи со своим старым товарищем Джейкобом Марли, который превратился в призрака. Небесный мессагер повествует Скруджу о своем наказании за всю жизнь, прожитую в жестокой стяжательности и отсутствии доброты. Три духа отправляются к Скруджу как проводники его духовного пробуждения. Они помогут ему осознать свою ошибку и изменить привычное течение жизни, но это будет непросто. Вместе они отправятся в путешествие через прошлое, настоящее и будущее Скруджа, чтобы понять истинную ценность добра. Мрачный скряга решает следовать пути правды и любви, прилагая все усилия для того, чтобы стать другим человеком. Это будет долгий и тернистый путь, требующий не только решимости, но и веры в возможность изменений.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
Рецензии
Фильм обладает определенным потенциалом, но не может полностью компенсировать упущенный дух праздничного Рождества. В новогоднюю пору мы предпочитаем утопию в форме слегка тревожной, однако пронизанной святостью сказки. Здесь разворачивается психологическая драма, не совсем философская и мистическая - что же произошло со юностью Эбинизера Скруджа, приведшее его к столь бесчувственному и жестокому состоянию с острым чувством юмора? Отчужденность, непримиримость и аскетизм скряги Скруджа олицетворяют холодное сердце человека. Однако среди его пренебрежения всеми окружает только одно исключение - племянник. Прекрасный образец человеческой несправедливости, о котором Чарльз Диккенс упоминает лишь намеками в своем произведении (хотя это подчеркивает его оригинальность), представляет собой эпизод спасения, когда Скрудж выдал жене своего секретаря Боба Кретчита некоторую сумму денег для выкупа жизни их маленького сына Тима. Несмотря на это щедрое действие, которое было не столько благотворительностью, сколько спасением от гибели, благодарности с его стороны женщины не последовало - лишь злость и ненависть стали дополнительными гвоздями в крышке его человечности. Восприятие мрачной городской атмосферы, нищенства и безнадежности передано с особой силой. Элементы работы в условиях трудовых домов, где бедняки превращались в национальную собственность и фактически становились рабами, не только подчеркивают трагизм периода, но и предлагают критический взгляд на социальное неравенство. Важно отметить, что Диккенс написал "Рождественские песни" как публичный протест против закона о работных домах, а его основная идея - вера в возможность изменения каждого человека, если он захочет этого. Это 8-я экранизация "Рождественской истории", написанной Диккенсом. Первая экранизация датируется 1901 годом и представляет собой немое кино, остатки которого до сих пор привлекают внимание исследователей - стоит просмотреть, чтобы по достоинству оценить историческую ценность того времени. Я бы рекомендовал обратить особое внимание на две конкретные версии: - фильм 1999 года "Духи Рождества", где в главной роли выступает Патрик Стюарт; - фильм 2009 года "Рождественская история" от Роберта Земекиса, с участием замечательных актеров Джима Керри, Колина Ферта и Гарри Олдмана.
В зимний вечер я всегда с удовольствием набрасываюсь на просмотр мультсериала "Рождественские истории", основанного на произведениях Диккенса. В нем крайне наглядно проявлены черты Скруджа как мрачного и неуклюжего старца, который заслуживает наказания. Бедная семья его подручного также вызывает сожаление, будто обреченная на трагическую участь. Когда призраки посещают Скруджа, сразу возникает мысль: "Ну и заслужил, так тебе и надо". Однако после появления призрака настоящего, начинаешь испытывать сожаление за его судьбу. Третья встреча в самом тонком смысле приводит к радости от того, что все заканчивается хорошо – Скрудж в конце концов становится добрым человеком и наслаждается человеческим теплом. Найдя этот сериал, я испытала неожиданное облегчение. Однако сразу стало очевидно, что актерский выбор на главную роль был некорректным: он не полностью раскрывал злостные черты Скруджа, а лишь подчеркивал его вредность, объясняемую детской травмой и авторитарным отцом. Призраки здесь играют роль более педагогических обстоятельств, чем устрашающих существ – они показывают Скруджу причину его мрачного поведения. Жена помощника Скруджа вызывала у меня раздражение: он позволил ей взаймы деньги, и она была недовольна. Эта ситуация создает сложную драматическую ситуацию, в которой любое решение приводит к неудовлетворенности – откажись одалживать, да еще под какими-то другими условиями, и все равно она бы его ненавидела. Ее заявления об эмансипированном статусе женщины – "Я – женщина, и имею право требовать ответственности у духов" – добавляют сложность сюжету, но лишь усиливают раздражение. Сериал завершается на возможной гибели ребенка Скруджа. Он говорит о своей непоколебимости, однако просит сохранить ребенка в живых. Внезапно наступает настоящее, и Скрудж изменяется: он весело бегает по улицам, отправляясь к семье помощника, которую не хочет видеть, но готов принять его деньги – все они продолжают недовольны им. Мини-сериал полностью отсутствует в атмосфере, присущей классическим мультфильмам, и лишается эмоционального наполнения: добра и чувства рождественского чуда.
Мне представляется, что это чудесное и неповторимое произведение искусства. Оно вызывает глубокий восторг! Несмотря на то, что я не очень хотел смотреть его, просмотр принёс мне невероятную радость. Признаюсь, сразу же увлеклась историей. Кажется, это обычная рождественская история среди множества подобных рассказов, но "Рождественская песнь" Чарльза Диккенса является душевной, атмосферной, темной и мрачной историей с элементами загадочности. Это тяжёлая взрослая сказка о том, как даже самый холодный человек в Рождество может кардинально измениться и получить шанс исправить ошибки своей жизни, только духам Рождества удается дотронуться до его израненной души. Главную роль исполняет Гай Пирс, который в совершенстве воплотил образ. Он полностью погрузился в роль Эбенезера Скруджа, превратив его в холодного и расчетливого человека, твёрдого как камень; он вызывает антипатию и раздражение зрителя. Даже жалости к этому персонажу не возникает. Моя внимательность была увлечена каждым движением актёра - его игра притягивает. Благородные декорации и костюмы в стиле того времени делают дома, мебель и интерьеры реалистичными и создают мрачную атмосферу. Множество эмоциональных моментов подчеркивают глубину истории. Экранизация повести Чарльза Диккенса достойна похвалы. Это очень рекомендованное произведение для просмотра!
Создается ощущение, что перед нами самая погруженная в настроения эпохи экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса, где каждая деталь пронизана холодом и тоской. Гай Пирс действительно внес беспрецедентное мастерство своей игры, настолько, что его выступление могло бы стать основой для номинации на премию Оскар. К сожалению, его талант был не менее важен и для других проектов, которые так и остались невиданными. Однако, если говорить о финале, то мне кажется, он был выполнен с излишней сжатостью. После встречи с духами рождества персонаж Скруджа претерпевает значительные изменения, которые на экране раскрываются слишком быстро. Воспринимая эпопею его духовного просветления как тричасовой фильм, я ощущал недостаток времени для полного погружения в этот процесс. Мне хотелось бы увидеть более развернутое завершение истории и новые подходы к темам предшествующих экранизаций. Скрудж тратит долгое время, чтобы осознать величие Рождества, и в конце концов его прозрение должно было затянуться на гораздо больше экранного времени. Три часа фильма, казалось бы, не были достаточно для полной реализации этого важнейшего момента сюжета. Тем не менее, сам фильм является замечательным исполнением, превосходно передающим дух оригинальной истории Диккенса. В его исполнении можно усмотреть все основные характеристики лучших предшествующих адаптаций. Итак, хотя мое желание видеть более развернутый финал и другие варианты трактовки материала было не удовлетворено, фильм по-прежнему остается выдающимся достижением в области эстетики и драматического искусства.
Дарим вам настоящую историческую драгоценность от английских мыловаров — качественно снятую сюжетную линию, связанную с Рождеством, написанную викторианским автором — Диккенсом. События этой повествования крутятся вокруг мрачного и эгоистичного гражданина по имени Эбенизер Скрудж, который питает исключительное отвращение к деньгам и стремится извлечь выгоду из всего, что попадается под руку. Ему совершенно чужды праздничные настроения — в особенности Рождество, которое он презирает за непонятную ему глупость людей, которые отказываются работать ради того, чтобы тратить деньги на подарки и угощения. К счастью для Скруджа, его жизненный путь изменяется в ночь перед Рождеством, когда к нему начинают являться три духа — прошлого, настоящего и будущего. Эти мистические существа открывают ему глаза на те незаметные стороны жизни, которые он всегда игнорировал. Они показывают ему не только уроки из далекой истории, но и живые примеры из настоящего мира, а также предсказания о будущем, полном страданий и горечи, если он не изменится. Таким образом, Скруджу приходится осознать масштабы своего эгоизма и неприятия праздника. Под руководством этих духов он понимает ценность тепла человеческих отношений и счастья, которые Рождество приносит в жизни людей. Это приводит его к полному перевоплощению — от жадного и скрытного до доброго и щедрого гражданина, который начинает приносить радость окружающим. Пусть каждый из вас найдет свое собственное Рождество в этом сказочном повествовании! Пожелаем вам весело провести этот праздничный день.