
8.30
7.90
Сериал Адъютант его превосходительства онлайн
Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5
(23.12.2013)
Центральной фигурой фильма является разведчик Красной Армии Павел Кольцов, чья миссия становится ключевым пунктом всего действия. Главнокомандующий большевиков поручает ему особо секретное задание, которое предполагает проникновение в центр Деникинской армии.
С невероятной хитростью и безостановочным трудом Кольцов добивается входа на засекреченную территорию белых. Его удача становится еще более значительной, когда он привлекается к службе в штабе главнокомандующего белогвардейцев и назначается адъютантом.
Теперь часть задания уже выполнена, но это лишь начало нового этапа. Кольцову придется управлять двойной жизнью — постоянно рискуя, чтобы собирать важную информацию для своего командования, и одновременно работая так, чтобы белогвардейцы не заподозрили его истинные намерения.
Павел с величайшим трудом выдерживает этот напряженный стресс. Любое непреднамеренное действие может оказаться катастрофическим для всей операции, которую он столь тщательно планировал и готовил. Каждый момент требует от него максимального внимания и предельной осторожности, чтобы достигнуть заветных целей.
Рецензии
Таково было мое пребывание перед экраном этой кинокартины, и лишь недавно я смог насладиться ее сутью, которая прославляется далеко не теми фильмами, что мы видели во времена СССР. В то время, когда "Неуловимые мстители" и "Чапаев" были героическими образами, а "Адмиралъ" и "Господа офицеры" являлись лишь эпизодами, я впервые ощутил радость от обнаружения этого действительно качественного фильма.
Я бы начал с предисловия к своему рассказу. В наше время наблюдается тенденция модифицировать мировоззрение людей по мере исторических изменений, что затрагивает целые поколения, выросшие при советской власти. Многие произведения искусства, включая кино, страдают от навязанных идеологий, превращаясь не в продукт искусства, а лишь инструмент идеологических взглядов.
Например, мы часто смотрим фильмы о гражданской войне и желаем успеха красным, это из-за условного восприятия, что они хорошие. Однако в моменты просмотра мы не обращаем внимания на политическую сторону дела или реальные события. Этот фильм был снят без преследования идеологических мифов; он показывает настоящие события.
Кино приближенно к истине, хотя каждый видит правду по-своему, но это не то, о чем я говорю сейчас. В этом фильме достигнута самая нейтральная позиция. Для понимания нужно тщательно изучить и анализировать не только основных персонажей, но и оппонентов, чтобы определить тех за кого действительно стоит сопереживать. Приходится сравнивать не только действия, но и мотивы, мысли, слова и рассуждения, и в результате эти светлые идеалы других фильмов начинают казаться нереальными.
Таким образом, мы больше не видим "хороших красных" или "плохих белых". Есть просто люди, участвующие в революции, которое вовсе не является благородным делом. Гражданская война показана как разрушительная, а не освободительная битва. Почему же существуют оппозиционеры? Именно потому, что против красных должны быть аргументы, и они действительно есть.
Это фильм с логикой, которая часто противоречит нашим устоявшимся представлениям. Мы знаем, что красные - герои, но наблюдая за белыми, начинаем больше желать их успеха, потому что люди в их стане достойны уважения.
Создатели似乎翻译出了前半部分,但实际上应该继续按照原文的意思进行创作。以下是继续的创作:
... нам говорят: "Зритель, ощути разницу, почувствуй её!" Это не какая-то красная сказка или белая трагедия, а что-то непростое и сложное. Сравнивания между сторонниками взглядов и идеологиями становятся важным элементом этой картины.
Каждому герою хочется приписать свои достоинства и недостатки. Белогвардейцы показаны удивительно живыми и многогранными, что внушает уважение. Главная героиня, кстати, безумно понравилась мне!
Атмосфера революции передана с такой силой, что даже сегодня мы не можем ощутить её романтику, если только не обращаемся к основным достоинствам: присяге, вере и правде. Возможно, многие моменты в этом фильме далеки от реальности, но некоторые эпизоды заставляют просто невериться своим глазам.
Особенно впечатляет разговор Юры и Павла Андреевича. Эти гениальные слова и мысли вырвались из экрана прямо мне в душу: «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь... Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» Я не могу найти подходящих слов для выражения своего восхищения.
Любовная линия также поражает своей чистотой и искренностью. Неужели такое было действительно? Даже трудно поверить в наше время, полное пошлости и разврата.
Несколько слов о первых чекистах. В фильмах про Вторую Мировую мы четко понимаем цель шпионов — одолеть своих противников любыми средствами. Но здесь... не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как с "чужими" отсутствуют. Создается впечатление, что нам показывают бой равных сил, но победу добиваются нечестным путем — обманом, хитростью и предательством.
Все это кажется мерзким, грязным, как-то неправильным. Поэтому я не могу поставить оценку на максимальном уровне. Это единственное мое замечание. Ибо в остальном — безусловно, шедевр.
Таков мой взгляд на эту кинокартину, которую я смотрел недавно и нашел невероятно интересной и глубокой.
Читаю отзывы и просто поражаюсь тому количеству людей, которые испытывают неприязнь к слову "идеология". Но удивительно, что многие из этих людей даже не имеют представления о том, что это такое. И все же некоторые рецензенты утверждают, что сериал "Адъютант" выглядит не столь советским, хотя его дух глубоко пронизан идеологией. Тем не менее, я хочу подчеркнуть, что фильм явно демонстрирует четко выраженную идеологию.
Зачем же ругать такой произведенный труд? Любое общество, будь то Америка или СССР, не может существовать без определенной идеологии. В СССР была приверженность коммунистической идеологии, а теперь что? Антикоммунизм? При сравнении этих систем ясно видно, что советская система оставляет больше возможностей для духовного и морального развития.
"Адъютант" является отличным примером этого подхода. Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и ведет подрывную деятельность против белых сил в тылу Советской Республики. Этот герой показывает преданность Революции и освобождению народов России, несмотря на все его благородные качества.
Фильм блестяще демонстрирует контраст между двумя идеологическими системами: красными, представленными в образе Кольцова, и белыми, воплощенными в образе Ковалевского. Это противостояние богатых и бедных является одной из ключевых тем.
К сожалению, я не могу согласиться с Стржельчиком, который считает, что отношение к человеку определяется его происхождением. Хотя в советское время было много сплетен, фильм "Адъютант" был очень популярен и часто транслировался по телевидению даже в конце восьмидесятых годов.
При всех этих аспектах, создатели фильма сняли его на высшем уровне. Фильм легкость восприятия и интересные подходы к повествованию делают его особенно привлекательным. Персонажи также сыграны безупречно актерами, в том числе командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, которые хотя и занимают небольшое место на экране, все равно остаются яркими и содержательными персонажами.
Основные герои создают практически идеальный ансамбль. Они похожи на героев известного фильма "Семнадцать мгновений", но здесь история Гражданской войны придает им особую значимость. Однако, идеологического воздействия нет — обе стороны представлены равноправно: Кольцов действует в тылу у белых, а чекисты пытаются вычислить предателя.
Я безоговорочно рекомендую этот фильм всем любителям исторической драмы. Единственное, что вызывает некоторые вопросы — это игра актрисы Иваницкой. Иногда она переигрывает или не доигрывает, но ее выражение лица остается одно и то же на протяжении всего фильма.
В целом, создатели фильма проделали огромную работу, и я уверен, что их усилия оценит каждый зритель.
Вот переосмысленный текст с использованием синонимов и более богатого лексического материала:
Одно из самых выдающихся, мастерских и безупречных киноискусств в истории советского кинематографа достойно заслуживает высших похвал. Он может быть смело сопоставлен с неповторимым шедевром "17 мгновений весны", но в ином формате. Это глубокая история, полная трагизма, искренности, человечности и божественного благородства.
Во время каждой войны нелегко, трудно, страшно. В битве империй проигрывают все, обычные люди, обладающие чувствами, героизмом и высокими моральными качествами. Когда война – гражданская, найти оправдание становится невероятно трудным; оно должно быть очень серьезным, сильным и непоколебимым.
Фильм прекрасен в каждой своей части, каждая деталь продумана до мелочей. Ключевую роль здесь играет Юрий Соломин, чья роль разведчика Кольцова становится адъютантом генерала белых, что и начинает сюжет фильма. Внутренняя борьба персонажа показана не менее ярко и мощно, чем внешние конфликты. Картина построена на противоречиях, в которых познается глубина и истинное зерно человеческого сердца. Это и теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, и нежная, трогательная любовь, которая не может победить войну.
На фоне безыскусственной искренности главных героев еще страшнее выглядит анархист Ангел с его банда. Мирон же – жестокий и хитрый подлец, лишний свидетель мрачной правды времен.
Искренность пронизывает весь фильм от начала до конца. Даже крушение поезда здесь показано невероятно реалистично, без использования спецэффектов и массовости, характерных для современного кино. Картина, которую нельзя называть иначе как шедевром, предназначена для просмотра всем – независимо от идеологии и отношения к истории.
Таким образом, фильм является не просто произведением искусства, а свидетельством безупречного мастерства режиссера и актерского дуэта. Он заслуживает внимания как ценителей классики кино, так и тех, кто стремится понять глубину человеческого духа в условиях войны и политических разногласий.