
6.40
Сериал Алька онлайн
Актеры:
Анна Фомина, Андрей Фролов, Наталья Терехова, Константин Воробьёв, Николай Иванов, Николай Реутов, Ирина Скобцева, Наталья Суркова, Виктор Юрков, Вахтанг Беридзе
Режисер:
Виктор Бутурлин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(02.05.2013)
В эпоху начальной военной кампании выпускницы хореографического училища решили добровольцами отправиться на фронт, где они могли бы проявить себя и принести пользу своей Родине. Юные танцовщицы Алька и Надя также мечтала о возможности стать героями военных действий, однако их благие намерения встретили неожиданный оборот — они были направлены на обыденную работу санитарками в фронтовом госпитале.
Однако судьба имеет свои особые планы. Несмотря на ожесточенные трудности, Алька и Надя достигли своей мечты, оказавшись на передовой боя. Впервые при столкновении с артиллерийским обстрелом судьба непредсказуемо забрала Надю из жизни.
Пройдя через суровую реабилитацию после тяжелой контузии, Алька не могла усидеть на месте. Она снова отправилась в зону боевых действий, где уже иначе распорядился ее военный путь — она попала в разведывательный взвод морской пехоты. Ей было поручено первое важнейшее задание — выполнить сложную миссию по добыче информации от вражеского офицера, известного как "язык".
Рецензии
Не так давно случайно наткнулась на еще один сериал об истории войны, произошедшей десять лет назад. Воспоминания о предыдущих фильмах на эту тему были весьма благоприятными для меня, и поэтому я решила посмотреть этот новый вариант.
Конечно, история этого сериала отнюдь не скучная или банальная; она представляет собой уникальное повествование. В то время как большинство людей стремились попасть на фронт для борьбы с врагами, особенно это касалось женщин — даже танцовщицы Аля и Надя не смогли устоять перед этим вызовом. Хотя они и не имели никакого опыта или подготовки к военным действиям, обе девушки решились на попытку отправиться в зону боевых действий — не как бойцы Красной Армии, а как медицинские сестры.
Несмотря на свою усердную доблесть и желание помочь раненым, их положение не устраивало. Они стремились пробиться к передовым войнам, где шли ожесточенные бои. Однако судьба распорядилась по-своему: Надя погибает в первом же артиллерийском обстреле, оставив Алю одной и с тяжестью этого горя.
Военная ситуация требовала от Али мужества и силы для продолжения борьбы с немецкими захватчиками. Её первым заданием стало выманные у врага ценную информацию, известную как "язык".
Сюжет несет в себе очарование и захватывает зрителя на большую часть времени. Однако он теряет свою привлекательность из-за множества откровенных недоработок — ляпов, нестыковок и недочетов.
В центре внимания всегда должна быть главная героиня Аля; все события должны происходить вокруг неё. Однако в сериале это далеко не так: авторы затрагивают темы, которые отвлекают внимание зрителя на второстепенных персонажей и их проблемы. Это делает главную героиню невидимой и забытой среди множества других участников сюжета.
Тема о женщинах военных оказывается поднята в сериале, несмотря на то что это совсем другая история. Это вызывает вопросы: зачем было затрагивать этот вопрос?
Романтические отношения, представленные в первых сериях, также выглядят неуместно для того времени. В 1940-х годах любовь и романтика были крайне запретными темами; даже малейшие намеки на них могли привести к наказанию.
Мне было крайне раздражено повествование о том, как русские солдаты посещали местных женщин. Такие сцены вызывают у меня чувство отвращения и даже возмущение.
А также очень возмутило момент воровства сапог командиром; согласно военным законам того времени, такие действия требовали строгоштрафного наказания. Командира разведки особенно беспокоило: его неспособность ответить на вопросы вызывала серьезные подозрения относительно его роли в войне.
Одной из самых странностей является то, что весь подразделенное Аля оставалось на одном и том же месте на протяжении всей войны; все пленные были взяты только в этом одном месте. Это выглядит необычным и вызывает вопросы.
В течение всего сериала нам показывают только летние сцены, будто зимние бои просто замерли и ждут тепла.
Аля была признана лучшим разведчиком своей роты и даже занимала должность ефрейтора; однако все же не достигла более высоких званий. Интересно, что генерал-лейтенант спрашивал у Али о её заместителе — это вызывает множество вопросов: откуда такой интерес к ефрейтору и зачем генералу знать такого рода детали?
Несмотря на то, что сериал изначально казался обещающим, надежды на качественное повествование быстро рассеялись. В целом, он не оправдал моих ожиданий и вызвал лишь недовольство.
Не могу не удивиться тому выбору центрального элемента в этом сериале — балету. Не кажется ли вам, что любой другой вид деятельности мог бы так же уместно и даже более органично стать фокусом сюжета? Героиня могла бы быть поваром, ткачихой или футболисткой без потери в глубине персонажа. Но вот балет… Не знаю, что побудило авторов выбрать именно этот вариант. Может ли быть, они считали, что сегодня балет в России популярен? Безусловно, это вопрос для размышлений.
Однако, к сожалению, серия получилась несвязной и трудновосприимчивой. Военная и творческая тематика явно переплетаются, но результат оказывается далек от идеала. Построение вокруг главного героя выглядит настораживающе: кажется, что авторы хотели сосредоточиться именно на ней, однако рассказ о других персонажах занимает значительную часть эпизодов. Эти герои не так ярки и интересны для зрителя — они практически не вызывают эмоций или внимания.
Алька, как главная героиня, появляется лишь изредка в центре событий, а затем снова уходит на задний план. Это создает ощущение несовершенства и необоснованности сюжетного хода. Поначалу планировалось показать героизм людей на фронте, но вместо этого получается непонятное сочетание военных действий и балета.
Интересная тема жен, чьи мужья отправились на войну и не вернулись, здесь отведена большая роль. Однако это не то, что хотели рассказать авторы — проект должен был освещать совершенно другие аспекты военного времени. Также присутствует любовная линия с непонятным треугольником: один мужчина готов жениться на двух девушках, и они ведут себя как-то странно. Все это вызывает вопросы о правдоподобности и достоверности сюжета.
Ситуация с Алькой еще более усугубляется тем, что она стоит на одном и том же месте в течение всей войны, будто все события вокруг нее происходят без нее. Такая трактовка выглядит нереалистичной и странно обрывочна. Также странным кажется летнее время года во время войны: четыре года проходили в условиях постоянного тепла, а зима так и не наступила. Это создает абсурдное ощущение реальности происходящего.
Прогресс Альки по службе также вызывает удивление — она продвигается всего до ефрейтора за весь период войны и остается лидером роты, несмотря на свою должность. Когда генерал-лейтенант задает вопрос о заместителе, это выглядит как бессмысленный и нелогичный момент сюжета.
В общем и целом, фильм лишний раз подтверждает идею того, что при создании проекта авторы потеряли свое направление. Сначала они начали с одного плана, а закончили другим. Это заметно отразилось на качестве и понятности финального продукта.
Особенно неуютно бросается в глаза полное игнорирование военных действий — рейды за языками являются единственным видом деятельности персонажей, что делает весь сюжет еще более непонятным и скучным. В итоге, из-за множества противоречий и несоответствий, фильм остается неудовлетворительным в глазах зрителя.
Таким образом, я ставлю этот сериал на самое низкое место — единицу из десяти.
Дорогие зрители и ценители киноискусства!
Я недавно окончила просмотр русского телесериала «Алька» и не могла удержаться, чтобы поделиться своими мыслями.
В центре сюжета разворачивается история главной героини — Альки. Её роль была возложена на актрису Анну Фомину. Согласно традиции названия, можно было ожидать, что сериал будет посвящён именно её подвигам и геройским поступкам.
Однако уже в первых эпизодах становится очевидным, что Алька теряется среди множества второстепенных персонажей. Странно звучит название «Алька», когда главную роль занял такой разреженный кадр.
Сериал тяготеет к теме военно-полевых жен, что здесь явно неуместно. Поначалу кажется, что это не является основной линией сюжета, но затем становится ясно: сериал увлекается этой темой излишне и натянуто.
Во вступительных сценах нам демонстрируют любовный треугольник. Вроде бы все участники готовы ко всему, но мне до конца не ясно, как это может быть связано со всей остальной историей.
Сцена ночного посещения советскими солдатами польских женщин вызывает резко неприятные эмоции. Это просто жуткая картина! Охота к хищению сапог также выглядит неуместно — командир роты не способен увидеть очевидную ошибку и направить виновников прямиком в штрафную роту. Командир разведроты, беспомощно мычащий на фоне военной драмы, выглядит невообразимой гадостью.
Среди прочих эпизодов — особый взгляд на действия Альки. Она исполняет роль командира роты и даже назначает заместителя, несмотря на свой низший ранг ефрейтора. Это вызывает смех — но это же военная драма!
Создатели определенно сосредоточились больше на драматические элементы, чем на боевых действиях. Те, что присутствуют, всплывают лишь к концу сериала и выглядят неуместно.
Таким образом, мой совет — воздержитесь от просмотра этого сериала. Даже если вы просто хотите убедиться в моих рассуждениях, это будет слишком тяжёлым опытом для души. Давайте выбирать более качественные и сбалансированные фильмы.
Приятного вам выбора!