6.21

Сериал Алмазы на десерт онлайн

Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3 (05.06.2012)
Весь сюжет базируется на алмазах — точнее, на их незаконной обработке, происходящей в далекой провинции. В этом криминальном деле руководит Павел Сергеевич, владелец местного заведения. Его ближайшим помощником выступает приятель Валерий Петрович — бывший одноклассник и ныне начальник милиции. Однако в это опасное предприятие Павел пытается привлечь еще одного своего школьного друга – Юрия Владимировича, специалиста по инженерии. Жизнь же этого человека складывается не самым лучшим образом: случайность обрекает его на короткий тюремный срок. После освобождения Павел делает ему предложение заняться бизнесом, что Юрий принимает с радостью. Однако это означает лишь начало интриги и превращение Юрия в игрока в эту опасную игру. Юрий ждет невероятные приключения, которые становятся для него не только драматичными, но и насыщенными различными эпизодами. В их сложное положение вмешивается Рита — супруга Валерия Петровича, которая оказывается увлечена Юрием. К этому сюжету добавляется новая персонажная линия: дочь Юрия, Маша. Она является единственным ребенком в семье и проживает в Москве, обучаясь в университете. Между отцом и дочерью наступило длительное расстояние из-за занятости отца. Эти новые элементы повествования добавляют сложности и напряженность сюжету. Все эти события окрашены в атмосферу опасных погонь, вооруженных столкновений и психологического давления. Однако герои выигрывают не только благодаря личной храбрости, но и заботе о других. Это становится ключевым моментом победы над враждебными силами.
Рецензии
Превосходный детективно-рomантический сериал завораживает зрителя благодаря выдающемуся актерскому составу. Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов смотрятся настолько молодыми и свежими, что трудно поверить в их зрелую роль. Структура сериала, уложенная в три части, добавляет ему непрерывность развития событий и отсутствие излишней затянутости. Сюжет привлекает своей глубиной и сложностью. После развода родителей Маша росла без видения своего отца и лишь изредка узнавала о нем сквозь негативные отзывы матери. Однако теплые воспоминания детства позволяют ей не полностью терять надежду на его возвращение. Сложная позиция матери препятствует Маши обращению к отцу даже за помощью, хотя сегодня Юрий управляет местным предприятием. В его глазах же он видит равнодушие к своей дочери. Юрий, известный как «ЮВ» среди школьных товарищей и соперников, стесняется своих прошлых тюремных дел, связанных с ложным обвинением. Он боится, что это будет мешать приему его со стороны Маши. В то же время он пытается держаться на расстоянии от нее. Настораживающее событие происходит, когда «хозяин города», владелец местного ресторана Павел Сергеевич, школьный друг и соперник Юрия, решает поручить ему огранку партии алмазов. Это вызывает подозрения у Валерия – начальника местной милиции и друга Юрия, который видит в этом возможность отомстить за измену своей жены Рите, которая ведет романтическую переписку с Юрием. Театрализованный сюжет с неожиданными поворотами и сложными персонажами держит зрителя в напряжении до самого конца. Эмоциональная игра актеров насыщает каждый эпизод дополнительной глубины. Однако сериал несколько подкачивают архаичные детективные элементы и мелодия, привычная для советского кино. Тем не менее, удачное разрешение конфликтов и приятный финал оставляют положительные впечатления от просмотра. Таким образом, данный сериал представляет собой качественное сочетание драматизма и ностальгии с современной повесткой дня, сохраняя высокий уровень интереса для зрителя.
В итоге, фильм этот можно рассматривать скорее как объект исторического изучения, нежели как продукт современного киноискусства. Оценить его можно лишь одним словом – и это будет высказывание, которое не станет преувеличением: "недостаточно удачная работа". Направленный сюжет на основе романа Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", даже в своей оригинальной версии, уже был достаточно слабым основанием для создания картины. Однако режиссеры и сценаристы пошли дальше – они значительно изменили фабулу, что привело к еще большей примитивизации истории. Главные герои этого фильма выглядят настолько неуместно в своем поведении и действиях, что это вызывает сильное разочарование. В их поступках прослеживается явная нелогичность, которая делает фильм не только скучным, но и абсолютно невероятным с точки зрения реалистичности. Мы обязаны признать мастерство актерского состава – они действительно способны поразить своей играющей. Однако даже их выдающаяся профессиональная подготовка здесь явно не смогла спасти картину, которая, к сожалению, осталась на уровне низкопробного продукта. Попытка переработать "неплохую", но все же далекую от идеала, литературу в фильм подобна попытке изготавливать лекарство из дешевого сырья: результат оставляет желать лучшего. В истории кинематографа уже не раз было замечено, что экранизации произведений менее известных авторов не приносят успеха как в профессиональном плане, так и в отношении аудитории. Однако есть один пример, который дает надежду на то, что подобные проекты могут быть успешными – фильм "Тонкая штучка" 1999 года по роману Татьяны Поляковой. Этот фильм оказался значительно лучше оригинала и был выполнен с большим мастерством в работе режиссера Александра Мохова, а также всей творческой группы. В целом же, фильм Александра Мохова "Миллионерша желает познакомиться" оставляет довольно скромное впечатление. Его можно назвать скучным и невыразительным, что делает его крайне мало интересным для зрителя. Это мнение отражено в оценках кинозрителей, которые подтверждают его беспристрастность и объективность.