6.11
5.70

Сериал Мешок с костями онлайн

Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Загадочная повесть о писателе Майкле Нунене приведет читателя в мир, полный тайн и мистики. Жизнь этого фантазера стремительно меняется после неожиданной смерти его супруги Джоанны. Вместе они создавали бесценные романы, наполненные мистикой и ужасами; но теперь Нунен погружается в бездонную пропасть отчаяния, забираясь глубоко в свой кабинет, чтобы размышлять над своей жизнью. В такой тоскливо-осиротелой ситуации его жизнь принимает неожиданный поворот. Майкл встречает девушку по имени Мэтти, и она оживляет его умиление; ее приход оказывает на него ошеломляющее влияние. Развязка становится головокружительной: странные события начинают происходить – сны приобретают особый смысл, интриги родителей Мэтти создают дополнительные сложности, а привидение Джоанны непрерывно следует за Майклом повсюду. Однако Нунен остается благодарен судьбе, принимая все необычные обстоятельства с открытым сердцем и умом. Эта история о любви, тернии и преодолении трудностей наполнена тонкостью чувств и глубиной переживаний; она заставляет задуматься о значимости судьбы и неожиданных поворотах в жизни.
Рецензии
Каждый человек может совершать ошибки, вне зависимости от их серьезности или грубости. Главное помнить, что любое действие несет за собой определенные последствия, которые могут проявиться мгновенно или в перспективе. Из этого следует стремление предвидеть будущее и подумать о его следствиях перед каждым решением. Так происходит с «Мешком с костями», экранизацией произведения Стивена Кинга. Новый сериал, адаптированный из работ великого автора, требует особой осторожности. Режиссеры предпочитают создавать короткие сериальные сезоны вместо длинных фильмов, такие как «Противостояние», «Оно» и другие. Теперь к этому списку добавляется еще один — «Мешок с костями». Это не только вопрос точности экранизации или экономии на монтаже, но и то, что работы Кинга представляют собой вселенные, где каждый мельчайший эпизод важен. Пропущенная деталь может искажить атмосферу или сюжетную линию полностью. Искушенные зрители жаждут максимального удовольствия от произведений Кинга, поэтому каждая работа должна быть безупречной. Конечно, если экранизация успешна и передает все аспекты оригинала. В сущности, две ключевые черты, присутствующие в большинстве работ Стивена Кинга, касаются замкнутого пространства действия и переживаний героя из-за потери близких. Эти элементы формируют атмосферу произведения. Текстовые характеристики Кинга уникальны и непревзойденны, но удалось ли авторам передать идеологическую линию и настроение оригинала? Потеря близкого человека — трагедия для любого. Майк Нуннен, писатель, не мог вообразить, что триумф станет кошмаром в его жизни после потери жены Джо, носившей в себе их ребенка. Она была его жизнью и любовью, поддержкой и музой. Такая утрата заставляет желать исчезнуть из мира, спрятаться от всего. Джо также имела тайные связи с городом «Темный след», где она часто проводила время. Эти тайны не давали Майку покоя и привели его к новому приключению в этом городе. Он искал ответы, но город предоставил ему больше вопросов. Сериал длится около двух с половиной часов. Разделение на две части было необходимо для лучшего восприятия истории. Первая часть знакомит зрителя с персонажами и основными событиями, но ее только начинает раскрывать по мере развития действия. Город «Темный след» выступает в роли замкнутого пространства, где Майк встречает призраки прошлого. Горожане холодны к нему, домик на берегу озерка с изысканным интерьером и живописные пейзажи превращаются в символ места смерти для него. Далее история набирает динамику, обретая новые уровни загадок. Любая деталь важна в целостной повествовательной конструкции, что делает фильм увлекательным и непредсказуемым. Актерский состав серьезен и профессионален, хотя Мелисса Джордж порой переигрывала. Визуально «Мешок с костями» оставляет глубокое впечатление, даже несмотря на сериальную концепцию. Страшные и жесткие сцены вытесняют все остальные. Над фильмом нависает идея реальной жизни и последствий наших действий. В этом есть как актуальная красота, так и предостережение о будущих последствиях наших решений. Таким образом, каждый поступок влияет на нашу жизнь многогранно. Жизнь требует постоянного осознания прошлого и будущего, а этот взгляд не утратит своей актуальности никогда.
В последнее время наблюдается явная тенденция к приглашению звездных актеров для участия в создании сериалов и минисериалов, что стало общепринятой практикой буквально за последние пару сезонов. Особенно заметно это проявляется на канале HBO, который всегда воспринимался как символ высокого качества телевизионного контента. Это логично: ведь именно с этого канала начали свой путь многие известные актеры и сериалы. Предвестником такого направления стала карьера Стивена Бушеми в драматическом минисериале «Подпольная империя». Его коллега по съемочной площадке, Шон Бин, приобрел популярность благодаря роли в знаменитом сериале «Игра престолов», который также принес славу HBO. Блистательная Кейт Уинслет в своем дебюте для канала в минисериале «Милдред Пирс» успешно передала глубокую драматичность персонажа. Еще одним именем в этом ряду можно назвать Дастина Хоффмана, сыгравшего в одной из эпизодических серий пилотного сезона «Удачи», который несмотря на ограниченное время, уже зарекомендовал себя как успешный проект. В этом сезоне A&E решили не уступать HBO и пригласили Пирса Броснана в качестве звезды для своего нового минисериала. В 2011 году актер не был так популярен, но его участие уже тогда вызвало большой интерес у зрителей. Возможно, это было отчаяние, а может быть, и верный шаг. Просматривая первый эпизод с нетерпением, я наслаждался каждой минутой. Каждый писатель рано или поздно переживает период творческого кризиса. В случае нашего героя этот период был спровоцирован неожиданной смертью жены. После тяжелых размышлений Майкл Нунан решает отправиться на родину, в небольшой провинциальный городок, расположенный у берега озера под именем «Темный след». Именно там началась его новая жизнь полная загадок и тайн. Несмотря на все ожидания от хоррора, картина не вышла таковой. Хотя присутствуют элементы ужаса и мистики, они больше напоминают неприятные сюрпризы, а не страшную историю. Возможно, читатель мог бы испытывать страх при чтении книги, но в случае фильма этот эффект отсутствует. С другой стороны, сюжет затянут и длинный – он длится около трех часов, что делает просмотр утомительным. «Мешок с костями», хотя и не достигнув статуса полноценного хоррора или триллера, все же заслуживает внимания. Сюжет развивается по линии драмы и триллера, что создает интересные моменты для просмотра. Актерский состав также оставил приятное впечатление: Мелисса Джордж, Аннабет Гиш и Кэйтлин Кармайкл превосходно справляются с своими ролями. Несмотря на то что хоррор не удалось полностью реализовать, сериал все же захватывает своим сюжетом. Персонажи четко заданы и хорошо прописаны, а развитие сюжета происходит постепенно. Финальный аккорд оставляет желание продолжить просмотр, так как неожиданные повороты удерживают интерес. В целом A&E предложил зрителям весьма качественный продукт для последнего года, который способен удовлетворить любителей ужасов и драматического жанра.
Что же ожидает зрителя от просмотренного ужаса? Постоянного напряжения или столкновение с монстрами и зомби? Встречаются ли случаи, которые невозможно объяснить логически? А может быть, зритель ожидал чего-то большего? Например, что-то на порядок выше обычных вампиров и ведьм. "Мешок с костями" Стивена Кинга определенно вышел за рамки привычного. Хотя я бы отнес этот фильм скорее к жанру мистики, согласиться с автором не имею права, учитывая его тезис о том, что это кино относится к ужасам. Следовательно, будем держаться линии повествования. Приходит ли прошлое на помощь настоящему? После просмотра этого фильма вы будете уверены в ответственности прошлого за настоящее и даже будущее наших предков. Действительно, совершенные поступки не остаются без последствий. Герой нашего повествования — Майк Нунан, пишет романы с заметным успехом, обладая благополучной жизнью: любимой женой-мuse, интересной и востребованной работой, а также славой писателя. Единственным пробелом в его идеальной жизни является отсутствие собственного ребенка. Но готов ли Майк к этому? Ответ на этот вопрос станет очевидным, когда он столкнется с трагическими событиями, происходящими вокруг него. Он узнает, что роль отца — главная испытание для каждого мужчины. Ключевой момент фильма заключается в потере. В процессе очередной встречи с читателями жена Майка Джо попадает под автобус и умирает у него на руках... Это шокирует его, вызывая слезы... Эта тяжелая потеря приводит героя в дом на озере, который был любимым местом их совместного отдыха. Здесь начинают происходить странные вещи, трудно описываемые... Вопрос остается для вашего личного восприятия. Тем не менее, я могу поделиться некоторыми деталями: прошлое и будущее здесь тесно переплетаются, открывая зрителям тайны происходящего. Неожиданно исчезает жена Майка Джо, но в его жизни появляется девочка Каи с ее матерью. Это придает дополнительный слой разнообразия сюжету и укрепляет основную идею фильма: отец — главная роль каждого мужчины. Все лирические отступления в конце концов складываются вместе, создавая единое целое, которое является "Мешком с костями". Пирс Броснан, играющий главную роль, и весь актерский состав не оставят вас равнодушными. Ваши эмоции будут задействованы на протяжении всего просмотра. Они помогут вам поверить в происходящее и легко наблюдать за событиями на экране. Фильм сохраняет атмосферу мистики, присущую всем произведениям Стивена Кинга, и это прекрасно дополняется звуковым сопровождением. Существует лишь одна неудачная сцена — момент с ножницами, который кажется глуповатым и немного наивным из-за борьбы мужчины с пожилой женщиной… Однако это не омрачает общего впечатления. Один спорный момент касается концовки: полиция уходит из дома Майка, а он предлагает девочке, которую пытались затопить, пройтись на каноэ на озеро… С одной стороны, это подтверждает, что больше нечего бояться, но с другой — явное отступление от реальности. Собрав все эмоции после просмотра фильма, можно смело сказать, что главное впечатление остается приятным «послевкусием», сравнимым с хорошим вином. Напряженные моменты чередуются с лирическими отступлениями, предоставляя зрителю возможность осмыслить происходящее и построить собственные догадки. Несомненно, это плюс! Если вы согласны со мной, то этот фильм позволит вам приятно провести время в атмосфере мистики и открыть для себя тайну, которую не открывает никто другой.
Не перестаю подчеркивать, что некоторым актерам натуралистичные роли просто присущи. Вот и в случае с Пирсом Броснаном, роль писателя ему к лицу весьма гармонично, как по маслу. Это уже второй раз (первый был в фильме "Призрак"), когда он принимает это амплуа, и, на мой взгляд, очень удачно. Режиссер Гаррис не новичок в экранизации произведений известного писателя Кинга. И хотя фильм "Мешок с костями" предназначен скорее для телевидения, чем для широкого экрана, он смотрится вполне достойно. После просмотра этого мини-сериала вспоминаешь сразу все лучшее, что было экранизировано из произведений Мастера ужасов. Лично я заметил, что все эти фильмы настолько похожи между собой, что создается ощущение, будто их снимали на одной и той же студии или Кинг и его ассистенты постоянно контролировали процесс производства. Иначе говоря, кто бы ни снимал фильмы по произведениям автора, они всегда сохраняют его неповторимую атмосферу. Хотя не всегда удается обеспечить достаточную увлекательность, как это случилось в "Мешке с костями". Броснан же снялся в главной роли, что не оставляет сомнений в профессионализме актеров и их почтении к первоисточнику. Для меня эти четыре часа пролетели как полтора, словно я смотрел стандартный полнометражный триллер. Сюжет фильма нельзя назвать диковинным: писатель теряет жену и решает перебраться в глубинку для отвлечения от кошмаров. Мы уже видели множество фильмов о творческих профессиях, у которых есть свои переживания и муки, а Кинг неоднократно их затрагивает. Но тем не менее следует отметить, что давно уже не было столь качественной и захватывающей истории. Хотя "Мешок с костями" не относится к разряду самых дорогих фильмов, зрелище все же получилось продуманным. Несмотря на то, что действие занимает немного времени, а разговоры занимают значительную часть, эти четыре часа настолько насыщены событиями, происходящими в недостаточно детализированных декорациях провинциального городка, что зритель не только видит, но и переживает одновременно. Вспоминаются моменты, когда писатель находит очередной труп, его страх выглядит настолько неподдельным, что кажется, будто смерть сама встает на его пути. Второстепенные персонажи также не казались серыми и бессмысленными. Необыкновенные вещи творятся на протяжении всего фильма, но никакого ощущения фантастичности нет. Все действия строго соответствуют стилю и духу произведений Кинга: музыка, самые жестокие ракурсы – все это поддерживает нужную атмосферу. Тем, кому понравится фильм, я бы условно поделил на две категории. Первая – это любители триллеров и мистики. Вторая – это непосредственно ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась. Лично меня один просмотр не удовлетворил, поэтому я посмотрел еще раз. С трудом припоминаю, когда еще меня так впечатляли киноэкранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения. Мистический триллер высокого качества, достойная работа авторов и актерского состава.
Карикатурные персонажи-злодеи издают зловещий смех, что искрится на экране с неуместной грустью, хотя это совсем не трагедия в понимании драматизма. Инопланетный главный герой, будто подвергнутый мутации, проявляет себя с нелогичностью и притом без всякой борьбы со своим состоянием. Диссонанс диалогов создает атмосферу искусственной реальности, не соответствующую ни самому сюжету, ни его логике развития. Герой настолько увлечен паранормальным миром, что принимает существование призраков как само собой разумеющееся. Он видит их в каждом углу своего дома и не испытывает страха перед ними. Линейность событий тут полностью выходит из строя: сцены перемежаются без всяких предпосылок или логических переходов. Например, герой случайно наезжает на дочь совершенно незнакомой женщины и в одно мгновение переключается на защиту этой девушки от ближайшего злодея. Ни предварительного знакомства, ни эмоциональной связи с ней - всего ничего, и он уже готов пожертвовать собой ради спасения чужой дочери. Сериал столь абсурдно снят, что из обычных обстоятельств зритель попадает в галлюцинаторные состояния героя без объяснений или предпосылок. Кадры и эпизоды чередуются так неожиданно, что вызывают вопрос: что же на самом деле происходит? Почему персонажи действуют именно так? Какие причины столь радикальных изменений в поведении героя? Отсутствие плавных переходов и логической последовательности сцен здесь просто неуместно.