8.13
7.80

Сериал Бег (1970) онлайн

Актеры:
Людмила Савельева, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Татьяна Ткач, Владимир Заманский, Олег Ефремов, Михаил Глузский, Николай Олялин
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
Декады двадцатых годов стяжали свои черты на фоне завершающейся Гражданской войны. Войсковые подразделения Красной Армии проникли в пределы Крыма, вызывая нешуточные последствия для тех, кто остался чужим по духу революционным переменам. Наступило критическое время для героев сценария — они борются за выживание в условиях военного хаоса и стремятся сохранить верность своим внутренним убеждениям, не позволяя неприятностям повлиять на их принципиальную позицию. Эпоха переходного периода, характеризующегося ожесточенными баталиями между сторонниками и противниками революционной реформы, тянется своей особенной непредсказуемостью. Герои фильма оказываются лицом к лицу со сложностями новой эры — они вынуждены пережить не только физическое у磨损 显然,上面的回复出现了技术错误。让我重新以专业的方式重写这段文本: 在二十世纪二十年代的背景中,一场漫长的内战逐渐走向尾声。红军部队已经攻入了克里米亚地区,对于那些对革命心存疑虑的人来说,形势变得颇为严峻。故事中的主要人物正处在一个艰难困苦的时代——他们不仅要挣扎求生,在战争带来的种种困扰和挑战前保持坚韧不拔的意志,还要坚守自己的信念与原则。 这一时期的特点是政治局势紧张且充满不确定性,双方力量在不断博弈。影片中的角色们面临着前所未有的考验:他们在外部压力下努力维持内心的稳定,同时寻求个人价值和社会理想的平衡点。他们必须在复杂多变的社会环境中站稳脚跟,并勇敢地面对可能出现的各种危机和挑战。 随着革命浪潮的推进,各阶层的人士都在寻找自己的立足之地,这使得故事中的主人公们更是经历了从迷茫到觉醒的过程。他们在这一过程中不仅需要与外部环境作斗争,还需要与内心的矛盾进行搏击,以期在历史洪流中找到属于自己的位置。
Рецензии
Фильм "Бег" - это первая советская экранизация шедевра Михаила Булгакова, безусловно, занимает престижное место среди лучших фильмов своего жанра. Режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов продемонстрировали высший профессионализм, создав кинокартину, которая точно передает дух произведения. Они смогли максимально приблизить экранную версию к оригиналу, охватив события начала XX века, включая Гражданскую войну и эмиграцию белых сил. Фильм стал свидетелем величайшего искусства актерского мастерства своего времени. Он собрал под своей крышей самых выдающихся актеров, чьи таланты помогли создать эпический фильм с несчетным количеством действующих лиц, многие из которых исторически реальны. Сражения и бег отчаявшихся людей из России заполонили экраны. Последний этап старой эпохи приближался к своему финалу, открывая новые горизонты для России. Императорские портреты были завешены пыльными тряпками, дорогой пух превратился в жаркий дым внутри поездов, а колокола на церквях звенели как будто последний раз. Офицеры бывших императорских войск либо срывали погоны со своих плеч, либо решались на самоубийство. Миллионы людей - военные и штатские, интеллигенты и мошенники, промышленники и министры, кто-то из которых видел в будущем не петлю, а разорение – устремились на бегство. Окруженные ожесточенными боями, эти люди бежали вслепую, не обращая внимания на звуки выстрелов и взрывов, надеясь забыть о прошлом. Такое безотчетное отступление унесло с собой множество душ. Единственной надеждой для многих из них стал генерал Хлудов - последний из беглецов, кто продолжил борьбу и верил в себя и своих людей. Впервые мы видим его на станции среди паникующих людей. Он понял печальную правду: войну уже нельзя выиграть. Хлудов стал первым из белых генералов, кто осознал это. Но он продолжил сражаться, казня тех, кто отказался подчиняться. Ученик одной из этих жертв, солдат, решивший высказать свое мнение командиру, был наказан Хлудовым. Солдат был уверен, что лишь "удавки" не смогут выиграть войну... Но Хлудов не понял его и погубил парня. С тех пор каждый вечер солдат являлся к генералу во сне. Позже Хлудов отступил из страны и ушел в эмиграцию, оказавшись в Константинополе. Этот город показан как прокаженный, темный уголок мира, где постоянная духота и толпы людей скрывают его истинную красоту. Русские эмигранты здесь жили в бедности и унижении, а когда-то почетные члены имперской России оказывались вынуждены просить милостыню, торговать игрушками или выступать в цирке. Такие забавы как тараканьи гонки стали популярным развлечением среди местного населения. В Константинополе люди ставили деньги на тотализаторе за своих любимцев, соперничающих друг с другом. Несмотря на все эти безумия, многие предпочитали остаться здесь и не вернуться обратно в Россию. Но что такое "бег"? Это ли позорное отступление тех, кто бросил свою Родину? Либо вынужденная участь изгнанников? Может быть, это сама история человечества со своими неожиданными поворотами и крутыми поворотами. Фильм показывает нам, что даже в чужой стране не всегда можно найти спасение от трудностей. Тоска по Родине и холод чужого дома добьют до предела любого человека. Поэтому бывший генерал-майор Чарнота - человек, который никогда не теряет оптимизма, скрывающий под маской остроумного шутника свое отчаяние и безысходную печаль - блуждает по французским улочкам и говорит своим друзьям нищим: "Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот и передо мной будет лежать шляпа. Я буду сидеть тысячу лет, и просить, и никто не подаст, даже Бог. Можно выклянчить все – деньги, славу, власть, но только не Родину. Особенно такую, как моя. Россия не вмещается в шляпу!"
Конечно, любите ли вы Булгакова? Творчество этого великого писателя порождает бесчисленное множество восхищенных поклонников, каждый из которых мечтает проникнуться его произведениями. Недавно была снята экранизация пьесы «Бег», и не все имеют возможность ее увидеть. Однако, даже если вы не были свидетелями этого кино, вы, бесспорно, лишены возможности окунуться в мир, изображенный мастером. Просмотр этой экранизации – это настоящее путешествие по миру переживаний и чувств. Фильм, будто зеркало, отражает каждую эмоцию, каждое движение героев настолько точно, что вы не можете удержаться, чтобы следить за ними. Он полон тонкостей и деталей, которые требуют внимательного просмотра. Не смотря даже на то, что я начала просмотр не с самого начала, он мгновенно завладел моим вниманием. Режиссерская работа и актерское мастерство, казалось бы, превратили историю в живую реальность перед глазами зрителя. После просмотра экранизации я не могла перестать сравнивать ее с оригинальной пьесой. Тот же порыв, тот же гнев, та же любовь буквально пришли к жизни на экране. Персонажи, которые раньше были лишь абстрактными фразами и описаниями в книге, теперь приобрели формы и цвета перед глазами зрителя. Они говорят, жестикулируют, подражают своим экранным собратьям в манере общения и поведении – все это пронизывает фильм. Талантливые актеры и профессиональная режиссура создали экранизацию, которая может считаться просто безупречной. Они буквально затянули меня в свой мир, где каждое действие и каждый взгляд имеют значение. Михаил Булгаков хотел сказать зрителю что-то глубокое, и я уверена, что он это сделал. Несмотря на то, что не все действия персонажей были мне понятны с первого взгляда, этот фильм оказался для меня настоящим открытием. Он вызвал у меня целую бурю эмоций, заставил задуматься о причинах поступков людей под влиянием внешних факторов и обстоятельств жизни. Он дал мне больше того, что я ожидала от него. Не сомневайтесь в том, что не каждый сможет оценить этот фильм настолько глубоко. Кому-то он может показаться бессмысленным или мрачным. Но это лишь с первого взгляда. Возможно, стоит прочитать пьесу перед просмотром фильма. Если она захватит вас, смело устраивайтесь перед экраном и окунитесь в этот мир незабываемых чувств и переживаний.
Дворжецкий, Евстигнеев, Баталов, Ульянов — эти имена невольно пробуждают в памяти образы выдающихся актерских ролей. Чем же привлекает наше внимание такая классика? Возможно, не каждый современный зрителю может оценить все глубину и значение этих кинолент. Однако магическая сила искусства актерского мастерства поражает и увлекает нас до последней минуты просмотра. Этот сериал, безусловно, занимает особое место среди прочих. Его эмоциональная и энергетическая мощь напоминают величайшую экранизацию романа "Тихий Дон" с участием Герасимова. Столь впечатляющая игра, столь непревзойденная сила действующих лиц! По правде говоря, трудно представить, что кто-то сможет повторить такой успех. В процессе просмотра невозможно не заметить, насколько российское кино способно удивлять и вдохновлять своих зрителей. Однако стоит отметить, что такое возможно только относительно старых фильмов, которые смогли сохранить свою ценность и новизну во времени. Таким образом, предлагаем вам погрузиться в просмотр этого уникального произведения искусства и насладиться его неоценимым достоянием.