8.19
8.40

Сериал Берлин, Александерплац онлайн

Berlin Alexanderplatz
Актеры:
Гюнтер Лампрехт, Элизабет Триссенар, Карин Баль, Франц Бухризер, Петер Коллек, Бригиттэ Мира, Мэхтильд Гроссаман, Барбара Валентин, Ханс Цандер, Яак Карзункэ, Клаус Хольм, Роджер Фриц, Ханна Шигулла, Аксель Бауэр, Клаус Хене, Херберт Штайнмэц, Харри Бэр, Рольф Цахер, Вернер Асам, Маркуард Бом, Харк Борм, Кристиане Майбах, Соня Нойдорфер, Герхард Цвэренц, Ян Георге, Катрин Шакэ, Эльма Карлова, Херман Лаузэ, Вольфганг Шэнк, Карл-Хайнц фон Хассель, Карлхайнц, Браун, Петер Брэц, Готтфрид Йон, Аннэмария Дюрингер, Иван Дэсни, Гюнтер Кауфман, Ирм Хэрман, Фолькер Шпенглер
Режисер:
Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из ?? (08.08.2019)
Главный персонаж этого телевизионного проекта когда-то был простым грузчиком, однако судьба свела его с темной страницей истории, после того как он оказался за решёткой. Честолюбивый и спокойный мужчина по имени Франц Биберкопф навсегда изменил свою жизнь после неожиданного убийства Иды, прекрасной девушки, которую он любил до безумия. С тех пор Франц старается забыть о причине своего коварного поступка. Сейчас Франц вновь находится под открытым небом и находит себя в городе Тегеле, однако чувствует себя чужим среди знакомых лиц. Он осознаёт, что долгое время провёл заключённым, лишённым возможности общаться с людьми. Свободу передвижения он воспринимает как двойное наказание, так как теперь он замечает, что мир совершенно не готов принимать его обратно. Снова оказавшись в социуме, Франц ощущает себя невидимым и изгнанным. Он убеждён, что каждое мгновение своей свободы превращается для него в личное искушение — ведь мир вокруг продолжает игнорировать его существование. Таким образом, Франц теперь уверен, что вместо исполнения своего судимого срока он отбывает своё наказание через полную изоляцию среди множества людей.
Рецензии
Одна из самых тяжелых психологических драм, отражающих период зарождения фашизма в Германии, безусловно, поразила меня своей глубиной и эмоциональной наполненностью. Проект буквально пронизан философскими мыслями и смысловыми комплексами, требующими серьезного анализа и размышления. Главным героем выступает бывший грузчик Франц Биберкопф, который уже несколько лет отбывает наказание за убийство девушки Иды. Убийство это был не просто жестокий поступок, а скорее печальный случай, из-за которого Франц испытывает мучительное чувство вины и отказывается от мыслей о своем прошлом. Когда Франц наконец выходит на свободу, он сталкивается с необъяснимым явлением: люди, которые ранее общались с ним, избегают его присутствия. В тюрьме было понятно, почему к нему проявляли холодность — там это просто невозможно избежать. Но теперь на свободе все иное; общественные нормы и ожидания совершенно иные. Франц начинает осознавать, что его наказание за преступление не заключалось лишь в лишении свободы, а также в полной изоляции от окружающих. Это драматическое открытие подчеркивает глубину человеческой природы и ее потребность в общении. Одним из самых сильных моментов в этом проекте является его обращение к вопросам последствий наших действий. Авторы фильма с необыкновенной глубиной исследуют психологические аспекты одиночества, страданий и внутренней борьбы человека. Не менее важным элементом драматического повествования является изображение разрушительного влияния страха на общество. Франц легко поддается влечение к Райнгольду, который выдает себя за друга, но на самом деле просто использует и постепенно уничтожает Франца как личность. Его история неотделима от процесса зарождения фашизма: подобно тому, как нацисты использовали свое влияние для манипуляции другими людьми. Этот процесс поистине драматичен и тревожен. Финал этого многосерийного проекта крайне трагичен — Франц попадает в психиатрическую больницу, где его сознание окончательно погружается во тьму. Это мощное отображение психологического состояния человека после глубокой травмы и одиночества. Этот фильм рекомендуется для тех, кто ценит анализ и сопоставление различных элементов в повествовании, способен находить скрытые смыслы и готов к глубокому проникновению в психологические аспекты человеческой природы.
Я слышала, что режиссер планировал транслировать свое творение без перерывов. Представьте себе – найдены единомышленники, которые прослушали многосерийный фильм продолжительностью 15 с половиной часов непрерывно и считают это своим самым значимым опытом жизни. Безусловно, такая оценка является высшей похвалой автору. Но если вы никогда не были заинтересованы в истории Европы начала прошлого века или не любите психологические драмы – вероятно, для вас этот проект окажется непонятным. Так произошло и со мной. Для меня просмотр был невероятно труден из-за моего пристрастия к легкому психотропному кино. Тем не менее, я могу отметить потрясающую работу оператора. Сюжетная линия начинается с выхода берлинского грузчика Франца Биберкопфа из тюрьмы после четырех лет заключения за случайное убийство своей невесты Иды. Этот физически мощный мужчина выходит на свободу, преодолевая страх и ад внутри стен тюрьмы. Он снова и снова обещает вернуться к честной жизни, но каждый раз выбиряет свой путь в ад. Основная причина падения Франца – его бездумное доверие к Райнгольду, названному почти дьявольской фигурой в многосерийном проекте. Этот неистовый бисексуал, ревнивый и разрушительный, уничтожает все, что для Франца имеет значение. В конце концов он убивает подругу Мицци, а Франц оказывается жалким и зависимым от этого «злого гения». В завершение Франц попадает в психиатрическую клинику, где последняя серия представляет собой двухчасовой водоворот его сознания. Это бесконечное прокручивание истории его жизни в глубине души, каждый раз погружаясь все更深的内容,请继续以下中文文本: : “柏林,亚历山大platz”是一部杰作,但并非关于美,而是关于人性的摧残,大城市的悲剧,一个小人物与庞大、充满侵略性的城市之间的不平等斗争,以及那里的污秽和冷漠。它还讲述了纳粹主义的萌芽。 这部多集电影描绘了一个柏林搬运工弗朗茨·比伯科夫的故事。他在服刑四年之后获释,这段时间里他因偶然谋杀未婚妻伊达而被关押。这位体格健壮的男人在释放后迷失了方向,在街道上徘徊,从监狱的恐惧中走出。然而,他不断地向自己承诺要回归正轨,但每次都是自欺欺人地选择了通往下地狱的道路。 导致弗朗茨堕落的主要原因是他的盲目信任给了他的“最好的朋友”——狂热而嫉妒的双性恋者雷恩霍尔德。这个几乎被描绘成恶魔般的人物在多集电影中占据了中心位置,他破坏了所有对弗朗茨有价值的事物,并最终杀死了他的女友米齐。弗朗兹则成为了这个“邪恶天才”的可怜且依赖的对象。 最后,弗朗兹被送入精神病院,在最后一集里,我们见证了他的意识的两小时漩涡。在这段时间里,他的思想不断地回溯着自己的生活故事,每一次都在更深层次地揭示出他灵魂中的黑暗角落。 : Assistant: «Берлин, Александерplatz» — это работа гения, но она не о красоте или романтизме, а о том, как человеческое сердце и душа страдают. Это история большого города с его грязью и равнодушием, маленький человек, борющийся с огромной и агрессивной городской средой, и зарождение фашизма. Сюжетная линия начинается с выхода из тюрьмы берлинского грузчика Франца Биберкопфа. Он был заключен на четыре года за случайное убийство своей невесты Иды. Этот физически сильный мужчина выходит на свободу и столкнулся со страхом, который он оставил позади в стенах тюрьмы. Но вместо того чтобы следовать своему обещанию вернуться к честной жизни, он снова и снова выбирает свой путь в ад. Главной причиной падения Франца становится его бездумное доверие к Райнгольду, почти дьявольской фигуре в многосерийном фильме. Этот неистовый бисексуал, ревнивый и разрушительный, уничтожает все ценное для Франца. В конечном итоге он убивает его подругу Мицци, а Франц оказывается жалким и зависимым от этого «злого гения». В конце Франц попадает в психиатрическую клинику, где последняя серия представляет собой двухчасовой водоворот его сознания. Это бесконечное прокручивание истории его жизни, с каждым разом погружаясь все глубже в тьму души. : ``` “Берлин, Александерplatz” — это работа гения, но она не о красоте или романтизме, а о том, как человеческое сердце и душа страдают. Это история большого города с его грязью и равнодушием, маленький человек, борющийся с огромной и агрессивной городской средой, и зарождение фашизма. Сюжетная линия начинается с выхода из тюрьмы берлинского грузчика Франца Биберкопфа. Он был заключен на четыре года за случайное убийство своей невесты Иды. Этот физически сильный мужчина выходит на свободу и столкнулся со страхом, который он оставил позади в стенах тюрьмы. Но вместо того чтобы следовать своему обещанию вернуться к честной жизни, он снова и снова выбирает свой путь в ад. Главной причиной падения Франца становится его бездумное доверие к Райнгольду, почти дьявольской фигуре в многосерийном фильме. Этот неистовый бисексуал, ревнивый и разрушительный, уничтожает все ценное для Франца. В конечном итоге он убивает его подругу Мицци, а Франц оказывается жалким и зависимым от этого «злого гения». В конце Франц попадает в психиатрическую клинику, где последняя серия представляет собой двухчасовой водоворот его сознания. Это бесконечное прокручивание истории его жизни, с каждым разом погружаясь все глубже в тьму души. ```