
4.92
Сериал Бесы (2007) онлайн
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Евгений Стычкин, Ирина Купченко, Екатерина Вилкова, Светлана Фролова, Игорь Яцко, Тамара Цыганова, Игорь Гордин, Павел Трубинер, Софья Горшкова
Режисер:
Валерий Ахадов, Геннадий Карюк
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.01.2013)
Темный портрет человеческой природы раскрывается перед зрителями в сериале "Бесы", который продемонстрировал, что низменные инстинкты и склонности к подлости присущи не только простым людям, но и высокородным аристократам. Дворяне и аристократы, обладая значительными ресурсами и властью, способны на действия, которые могут казаться еще более отвратительными по сравнению с обычной брехнушкой и предательством.
"Бесы", созданные для телевидения, глубоко исследуют человеческие слабости в их наиболее патетических проявлениях. В центре внимания оказывается аристократия, которая не только подстрекает друг друга на убийства и насильственные действия, но и предпринимает попытки организовать восстания против существующей власти. Эти эпизоды выдают нравственное падение и склонность к насилию даже среди людей, которые, казалось бы, должны были быть образцом цивилизованности.
Тем не менее, сериал "Бесы" охватывает гораздо более широкий спектр тем. Он также затрагивает вопросы бестолковости интеллигенции в России и демонстрирует различные аспекты русской жизни: от гражданского протеста до трагических историй любви и предательства. "Бесы" предлагают полную панораму русской действительности, раскрывая как общественные проблемы, так и интимные отношения людей.
Таким образом, этот сериал не только исследует темную сторону человеческой природы, но и оставляет зрителя в глубоком раздумье над комплексными вопросами русской истории и культуры.
Рецензии
Возможно, этот сериал больше отражает дух Пушкина, чем Достоевского. Я в этом безусловно уверен, поскольку пушкинские "бесы" оказали огромное влияние на творческую концепцию этого проекта. Музыкальное сопровождение было спроектировано таким образом, чтобы напомнить зрителю о стихотворениях великого русского поэта. Однако странно то, что авторы решили полностью отказаться от дневного света. Да, изредка в кадре можно заметить лучи фонарей или солнечный свет. Но лишь в самом финале припоминается уход СТаврогина.
Ночь здесь выступает основообразующим элементом, играющим ключевую роль. Дневной свет, казалось бы, лишний и никому не нужен, портящий картину. Что касается героев? Петр Степанович и Николай Всеволодович напоминают мне более молодых людей, решивших обсудить свои скандальные дела друг с другом. Верховенский утверждает, что является чистокровным нигилистом, но затем заявляет о своей социалистической позиции. Это создает некоторое противоречие, которое остается неясным.
Изящество Федора Михайловича было призвано заставить читателя задуматься, но здесь все преподносится слишком явно, как будто усилий от зрителя требуется минимум. Главные герои, на мой взгляд, не вышли самыми интересными и выдающимися. Это является основной ошибкой всего проекта.
В целом, сериал можно считать неким руководством по тому, как превратить отличное достоевское и пушкинское произведение в какой-то беспорядок. Мы видим разрозненные картины, которые теряются и путают зрителя. Такое качество не соответствует ожиданиям от подобного рода проекта.
Для работы с литературным жанром многие элементы неясности вполне оправданы, но здесь их избыток создает путаницу. Мы не можем читать между строчек так ясно и четко. Нам приходится ждать, чтобы авторы раскрыли суть происходящего. Если создатели решили сделать что-то величественное, им следует использовать новые приемы экранизации, которые будут отчетливо передавать философию оригинала.
При этом важно не потерять смысл и целостность проекта. Возможно, стоит поучиться у Хотиненко, который всегда умело использовал книжный оригинал для создания настоящих произведений искусства. Он мог создать целую историю из расколотых художественных картин.
Достоевский в качестве хроникера продуцировал свой собственный образ рассказчика, и это не только внешний облик, но и манера поведения, вышитая по канве повествования. Достоевский-хроникер не полон пафоса и самоуверенности; он сомневается в своих словах и стремится к большему пониманию.
Замечательно было видеть сцену с зонтиком, где участвовали Шатов и Ставрогин. Сцены с Дашей вызвали отвращение из-за их неудачного выполнения. Заключительная сцена с гимном французских революционеров выглядела нелепо.
Я не уверен, что могу сформулировать окончательное мнение о сериале. Вроде бы он получился неплохим и местами даже качественным. Не думаю, что карнавальные элементы использовались в нужном объеме. Начальные и конечные титры дают пищу для размышлений.
Не все так плохо, как вы могли предположить по моему рассказу. Есть, на что посмотреть. Радует сцена дуэли, эпизод о Матреше радует, а Марья Тимофеевна и Кириллов - настоящие высоты. В общем, проекту можно поставить оценку шесть из десяти с небольшой натяжкой. Все же, можно было бы сделать лучше.
Приятного просмотра всем тем, кто решил посмотреть данный сериал.
Не могу сказать, что сериал пришелся мне по душе. Мне кажется, авторы переоценили уровень сюрреализма в своем произведении. Для среднего зрителя все выглядит чрезмерно сложным и запутанным. Хотя сами книги Достоевского и Пушкина оставляют невероятное впечатление — они действительно великолепны. Однако авторы, к сожалению, превратили оригинальные тексты в что-то совершенно непонятное. По сути, это какое-то ужасное творение.
Касательно актеров, их игра вызывает лишь разочарование. Я никогда раньше не видел такую бездарную реализацию главных и второстепенных ролей при такой масштабной постановке. Долгое время я даже не собирался смотреть сериал, но потом все же решил дать ему шанс, несмотря на свои предварительные ощущения об исполнении роли Николая Ставрогина. Но когда увидел других актеров и их выступления, понял, что это было бы лучше всего ограничиться только одной ролью Ставрогина и воздержаться от просмотра сериала полностью. Оригинальное произведение не принесло ничего интересного.
Помнится, слышал, что одна из актрис, сыгравших Марью Тимофеевну, обладает выдающимся талантом, но почему-то режиссеры видели в ней совсем другую героиню. Это просто невыносимо. Никак не мог выдержать такого рода ужас и выключил сериал сразу после этого момента.
Счастью моему, на сей раз проектов очень много, поэтому есть что посмотреть вместо этого творения. Также отметился в мыслях тот факт, что многие люди начинают знакомиться с классиками именно через такие фильмы и спектакли. Несколько жалко этих людей, ведь они пытаются познакомиться с потрясающими произведениями по таким невнятным адаптациям.
Кажется, авторы даже не задумывались о том, что делают, когда снимают такие фильмы на свой лад. К счастью, еще есть оригиналы, как "Преступление и наказание" и "Идиот", которые действительно приносят огромное удовольствие от просмотра. Попытка экранизировать одного из лучших русских классиков не принесла успеха.
Я не разочарован тем, что увидел, но хочу выразить надежду и надежду на то, что создатели чувствуют себя очень стыдно за свое творение. На подходе теперь "Братья Карамазовы", я с нетерпением жду их появления, но надеюсь, что этот раз всё будет лучше!
Великолепное творение нельзя испортить даже самым скромным недостатком экранизации, будь то незначительный недочет или довольно серьезная ошибка. В моем случае, актерский состав, возможно, был выбран с некоторым неуспехом — мужчина среднего телосложения исполнил роль Лебядкина, хотя по книге он должен был иметь значительно более массивную физиономию.
Конечно, для тех зрителей, которые не знакомы с исходным текстом книги, просмотр может быть сложен. Сразу же атакует поток имён и лиц персонажей — и запомнить их все сразу достаточно трудно даже мне, опытному читателю.
Несмотря на эти мельчайшие недоразумения, впечатление от просмотра было довольно положительным. Искренне восхищаюсь Федором Михайловичем за его талант и трудолюбие!