
8.07
Сериал Бизон. Дело манекенщицы онлайн
Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14
(01.11.2023)
Время событий сериала трансформирует зрителей в эпоху минувшего века. Сезон 1974 года наступает и окутывает нас аурой своей эпохи. Москва становится главным героем, где люди, подобно цветам, распускаются во все стороны – становятся всё более обеспеченными и преуспевающими. Брежневская эпоха достигает своего пика, но даже те, кто смотрит на эти процветания, не осознают предстоящего катастрофического исхода империи.
Сюжет начинается с трагедии: Мила Никанорова, выпускница Московского университета, обречена на гибель. Её тело было найдено повешенным в подсобке во время модного показа. Кирилл Бессонов, следователь местного отделения уголовных расследований, взялся за это дело и начинает интригу, предполагая возможную связь между гибелью Милы и смертью её коллеги по работе – Кузнецова. Эта потеря нанесла глубокий удар, из-за которого главный герой до сих пор не может преодолеть себя.
По ходу расследования, он открывает потрясающие реалии за красивым фасадом модного показа – это настоящая адовая тьма. Эти детали доводят его до предела и ставят перед непростыми испытаниями. Так, выпускнице МГУ Миле Никаноровой не удалось...
Рецензии
На тихой улице возвышается одна контора,
окружённая монолитным бетонным забором.
Внутри этого места оперы играют в карты до рассвета.
Когда наступает новый день, с криками радости арестуют преступника...
Эти люди — одна семья судьбы:
одни ростом семьдесят, другие — плечи тремя обхварами,
хотя их внешности различны, каждый из них знаменит чем-то особенным.
Все идут гулять в нарядах, подходящих к местной моде...
Начинаем с трагического события: манекенщица умерла на рабочем месте. Это событие служит отправной точкой для истории, которая разворачивается в четырнадцати сериях. Время раскрытия этого дела — почти час на каждую сцену. Судите сами: не слишком ли много времени? Или это такая непростительная медлительность?
Детективы МУРа предстают перед нами в эпизоде, где они исследуют сложный клубок лиц и версий. Нам обещана детальная драматургия и богатый ряд персонажей, число которых превышает половину столицы!
Возможно ли самоубийство из-за узкого ремешка платья? Может быть, кто-то помог ей? Вероятно. Пока экспертиза не даст окончательного ответа...
Бригада сценаристов приглашает нас вернуться в 1974 год. Леонид Ильич Брежнев управлял Советским Союзом из своего кресла Генерального секретаря, и Москва раскрывала тайны того времени.
Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) приступает к расследованию. Мила Никанорова, найденная в петле, не просто ткачиха или повариха — она модная дива. Пары на подиуме — это своеобразное богемное существование молодых и стройных девушек того времени. И если учесть, что они демонстрировали коллекции за границей, версии происшествия множатся...
Вот некоторые из версий: любовник, сожитель или поклонник... Либо он — либо она — причина этого произошедшего.
Начинаем путешествие.
...Заточку в бок мне засадил Надымский Дима.
Да мне бы тысячу лет не знать того Надыма...
Я только тихо прохрипел: "Какая сука!"
Он на десятку залетел, а мне — урок.
Если бы я надел бронежилет, четыре сбоку, как ваши,
он бы не ушел далеко. Вместо этого — только куртки...
И теперь у меня есть дырка в теле.
Для режиссёра Сергея Чекалова было непросто перенестись из современной реальности в прошлое. Ведь почти полвека прошло с тех пор, как происходили эти события. Страна подверглась значительным изменениям. И что говорит нам о Сергее Безрукове, сыгравшем главную роль? Какая у него память на 1974 год? Возможно, он помнит лишь то, что видел в детстве.
Существует множество ляпов в фильме: от внешнего вида до одежды. Что говорит нам о «кожанке» на «Бизоне» (также Сергей Безруков)? Это было характерно для того времени или современности? Слуги закона выглядели скромнее — импортной одежды почти не бывало. В основном они могли найти что-то подходящее в магазинах с низким уровнем обслуживания.
К тому же, Сергей Безруков по фильму проживает в детском доме и рос без материнской или отцовской опеки. Можно заметить, как экипирован персонаж Леонида Филатова (инспектор Лосев) в сериале «Петля» (1983), он выглядит скромно, по-семейному; а Сергей Шакуров (Стас Тихонов) и Георгий Бурков (Борис Антонов) в других сериалах также одеваются по-другому.
Интересно, откуда у «Бизона» такие большие просторы? Он живет в «однушке» или «двушке», и как он их получил? По-советски это выглядит странно. Лейтенант Олег Зуев (Даниил Вершинин) также вызывает вопросы: его лохматые волосы на ушах? Как могли бы быть такие внешние данные у сотрудника правоохранительных органов, особенно такого высокого ранга?
Однако, оставим эти нелепости.
Для сути фильма. Первая серия кажется несколько пресной — даже критики изнутри не могут скрыть своих сомнений. Но начиная со второй серии, зрителя начинает поглощать история. Интересно и хорошо. Давайте включим КГБ в это расследование... Актёр Сергей Безруков всё курит и курит, курит и курит... Он как бы прячет свою фактуру за сигаретами. Может ли игра актёра быть такой легкой? Или он просто играет самое минимальное?
Хочется поделиться своими впечатлениями от сериала «Бизон: Дело манекенщицы». Признаться, это был сложный процесс, поскольку впечатления оказались непростыми и разноцветными.
Сюжет этого проекта развивается вокруг детективной истории, которая тесно связана с миром моды — сочетание этих двух элементов порой кажется необычайным. Конечно, некоторые сцены могут казаться медленными или затянутыми, но это не мешает общему напряжению и интриге. В процессе просмотра я лишь единожды использовала функцию "перемотки", что указывает на удачное распределение темпа повествования.
Интересно наблюдать, как разные зрители относятся к актерскому мастерству Сергея Безрукова. Некоторые поклонники восхищаются его талантом, другие же находят в его работе недостатки, а я отмечаю лишь его симпатичный стиль исполнения роли. При взгляде на его выступления в контексте всего сериала, мне кажется, что он прекрасно сочетается со всеми элементами истории.
Отдельное внимание стоит уделить визуальной составляющей этого произведения. Мир высокой моды в СССР изображён с необычайной красотой и стилем. Такое видение подчеркивает интересный контраст с детективными элементами, придаёт сериалу особую привлекательность.
В целом, «Бизон: Дело манекенщицы» представляет собой увлекательное творение, которое действительно заслуживает внимания. Он сочетает в себе элементы детективного жанра и драмы из мира моды, что делает его уникальным и неординарным. Если вы стремитесь к чему-то новаторскому и привлекательному, я уверенно рекомендую этому сериалу шанс на любовь зрителей.
Итак, просмотр «Бизон: Дело манекенщицы» оставил у меня приятные впечатления. Я считаю, что многие найдут этот сериал захватывающим и достойным внимания.
"Бизон: деление на манекенщицу" - это захватывающий российский сериал, который привлекает внимание не только уникальным сюжетом, но и блестящим актерским составом, особенно Сергея Безрукова. Этот детективный триллер повествует о опытном следователе по прозвищу Бизон, который стремится раскрыть серию загадочных убийств, происходящих в столице.
Безруков играет роль Бизона с невероятной харизмой и профессионализмом. Его персонаж - мудрый, решительный и бесстрашный офицер, готовый на любые жертвы для защиты своей страны и поимки преступников. Безрукову удалось создать образ сильного и мужественного героя, который вызывает восхищение и уважение.
Сюжет сериала "Бизон: деление на манекенщицу" развивается динамично и непредсказуемо, что позволяет зрителю постоянно оставаться в напряжении. Сценаристы мастерски комбинируют элементы детектива, триллера и криминального боевика, создавая атмосферу, полную тайн, загадок и неожиданных поворотов.
Актерский состав сериала также заслуживает особого внимания. К привлекательному Сергею Безрукову примкнули такие таланты, как Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова и Лика Маркелова. Их выразительные диалоги и мощные драматические моменты делают каждую серию особенно захватывающей и эмоциональной.
Я с удовольствием обучаюсь изображению эпохи семидесятых, хотя, конечно, заметны небольшие неточности в актерской игре, особенно от Безрукова. Тем не менее, общая картина представляет собой захватывающее и привлекательное произведение. Визуально переданная атмосфера того времени, по моему мнению, достаточно точна: костюмы героев гармонично сочетаются с происходящими событиями, как и быт в целом соответствует историческому контексту. Присутствие спекуляции, цеховиков, а также статей о тунеядстве наполняют реалиями нашей жизни того времени. Возможно, сегодня это кажется не вполне вероятным из-за современного уровня нашей экономики и отсутствия дефицита.
Вспоминая эти времена, я не могу не ностальгировать о барахолках, остром дефиście в物资助手:这段文本是关于对某个影视作品的评价,主要描述了对那个年代(70年代)的再现在影片中的感受。以下是经过润色、使用不同词汇表达后的版本:
---
С удовольствием я наблюдаю за изображением эпохи 1970-х годов, хотя не без замечания на некоторые неточности в актерской игре - Безруков, как всегда, несколько переигрывает. Тем не менее, общая картинка достойна внимания и поражает своей привлекательностью.
По моему мнению, историческая атмосфера той эпохи передана достаточно точно: костюмы героев и быт в целом соответствуют реалиям того времени. Спекуляция, цеховики и статьи о тунеядстве - все это было частью повседневной жизни тех лет.
Порой кажется, что сегодня, при насыщении рынка, такое не может существовать в нашей жизни. Вспоминая те времена, я не могу избавиться от ностальгии. Барахолки, острый дефицит - не только товаров, но и продовольствия и бытовых предметов - все это составляло часть жизни того времени.
Такое время было самым прекрасным периодом моего детства. Возможно, ностальгические чувства вызваны тем, что сегодня наша страна превратилась в царство вещизма, где уверенность в завтрашнем дне постепенно исчезает.
В целом, работа получила оценку в 6 баллов. Она заслуживает внимания, хотя и имеет некоторые недостатки. Впрочем, продолжения мне ждать не приходится, так что смотреть это снова нет никакой необходимости.