5.43

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Ваши предпоследние шаги привели вас к одной из самых выразительных адаптаций произведений Ганса Христиана Андерсона, созданных советскими мастерами кинематографии. Эти творцы искусства приложили неоценимые усилия, чтобы уделить место в сердцах публики сказкам великого автора, представив их в уникальной форме мини-сериала. "Блуждающие огоньки" представляет собой объединение историй, каждая из которых отражает разнообразие и глубину творческого наследия Андерсона. Межстраничные страницы этого сборника содержат сюжеты таких известных произведений как "Девочка, ступившая на хлеб", "Тень" и другие. Эти истории, вероятно, уже знакомы многим поклонникам творчества Андерсона, но в их новой форме они приобретают уникальную жизнь и глубину. Каждая история в этом мини-сериале — это эпическое путешествие по миру фантазии и реальности, где детали сюжета превращаются в живые образы. В основе каждого из них лежат универсальные ценности, которые не теряют своей актуальности со временем. Просмотр этой адаптации будет особенно приятен для тех, кто ценит качественные экранизации классических произведений и стремится углубиться в мир творчества Андерсона. Соберите свои мысли и приготовьтесь к магической путешествию, которое превратит каждый момент просмотра в настоящее открытие.
Рецензии
Просматривая советскую экранизацию сказок Ганса Христиана Андерсена, я была окутана воспоминаниями о далёком и безмятежном детстве. Пересмотрев же фильм в зрелом возрасте, я заметила множество новых деталей, что вызвало у меня иное восприятие произведения. Несмотря на то, что образ сказочника был хорошо выстроен, он не имел души самого Андерсона, которую можно было почувствовать при чтении его книг. Аналогичным образом оставались невыразительными и блеклыми многие герои фильма. Фильм базируется на экранизации нескольких произведений Андерсена: «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик». Сюжет тесно сплетён так, что сам автор сказок отправляется в путешествие, чтобы найти пропавшую историю. Вместе с ним выступает соседский мальчуган, который вскоре возвращается домой по зову матери, а сам автор продолжает своё странствие и встречает невероятные приключения. Многосерийный фильм получился довольно грустным, подчеркивающим осенние тона и пастельные оттенки. Некоторые моменты могли вызвать страх больше, чем любой ужасный фильм, что делает трудной его классификацию как детское кино. В целом, для детей он скорее будет неприятным или полностью не интересным, особенно если учитывать, что картина была снята в 1979 году. Произведение имеет философский подтекст, который малыши точно не смогут понять, особенно в контексте тусклой и пессимистичной атмосферы, которая подчёркивается соответствующими цветовыми решениями. Хотя я не помню, каким казался мне сериал в детстве, сейчас я замечаю его обыденность и отсутствие оригинальности.
Идея была безусловно исключительна, как и произведения Hans Christian Andersen — они тонко описывают жизнь со всеми ее славными и прискорбными сторонами, наглядно демонстрируя все перипетии бытия. Однако насколько же неоправданно было провалом эта экранизация. Она напоминает школьную постановку спектакля в зале с некачественно установленной сценической декорацией, где все темны и мрачны, а герои выглядят несчастными. Актеры страдают от множества неловких ситуаций: они сталкиваются друг с другом на сцене, теряют свои актерские принадлежности, а изображение их движений за кадром становится неуловимым. Непривычные и странные костюмы добавляют дополнительной драматизации происходящему; второстепенные сцены затянуты, в то время как основные эпизоды сжаты и изуродованы. Сохранение атмосферы и настроения пытались придать песенкам, но и тексты, и мелодии этих композиций — это полная неисправимая глупость. На фоне этого хаоса редко пробиваются уместные фразы и диалоги, которые герои произносят, будто бы в попытке оживить неряшливую сцену. Итоговое «послевкусие» оставляет печальную память. Авторы этой неудачной экранизации, казалось бы, намеренно стирали все лучшее, что было в произведениях Andersen, полностью туша интерес к его величественному наследию.