5.66
6.20

Сериал Екатерина Великая онлайн

Catherine the Great
Актеры:
Хелен Миррен, Джейсон Кларк, Джо Куинн, Georgina Beedle, Томас Доэрти, Эндрю Ротни, Антония Кларк, Фил Данстер, Адам Эль Хагар, Джорджина Хейл
Режисер:
Филип Мартин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3-4 серия (Amedia) из 4 (14.10.2019)
Первый сезон западного сериала посвящен одной из самых значимых российских правительниц – Екатерине Великой, чье имя оставлено в истории благодаря огромным культурным, научным и дипломатическим победам. Она занимает почётное место среди трёх величайших императриц Руси и Российской Империи, а её статус подтверждаются Павлом Первым и Петром Великим. Авторы сценария из-за рубежа намерены представить свою интерпретацию исторического прошлого одной из самых значительных держав мира. Сюжет будет разворачиваться вокруг отношений Екатерины Великой и Григория Потёмкина, человека, стоявшего у власти благодаря своей профессиональной ловкости и амбициям. Григорий Потёмкин был не просто придворным с тщеславными планами: он стремился к реализации собственных идеалов и амбиций, даже рискуя превратить свои мечты в реальность. Подобно многим его подчиненным, Потёмкин был готов на все ради того, чтобы занять место среди тех, кто управляет империей. Таким образом, сериал предлагает нам не только ознакомиться с жизнью и делами Екатерины Великой, но также погрузиться в мир политических интриг и личных амбиций её придворных. Это создаст уникальную возможность для зрителей вникнуть в сложные взаимоотношения между великими женщиной эпохи и теми, кто стремился овладеть ее влиянием.
  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
Британцы обладают особым даром создания кино, о котором трудно не признавать. Новый проект, посвященный великой российской императрице Екатерине Второй, заслуживает особого внимания. Давайте начнем с актерского состава: невероятная Хелен Миррен в главной роли уже является весомым аргументом для пристального рассмотрения этого произведения. Кроме того, нельзя не отметить тщательно продуманную атмосферу всего проекта – она окутана безупречной красотой и изысканием. Костюмы в фильме выглядят потрясающе; их создание явно было процессом, требующим особого мастерства и тонкости. Они не только подчеркивают величие эпохи, но и становятся непосредственной частью сюжета. Британцы всегда известны своим вниманием к деталям в работе над фильмами – будь то операторская работа или дизайн костюмов. Это качество порой кажется чопорным, но в итоге приводит к колоссальным результатам. Некоторые зрители могут возразить, что некоторые эпизоды не совсем соответствуют историческим реалиям того времени. Однако создатели картины явно не претендовали на документальность или биографическую полноту. В основе сюжета лежит история реального исторического деятеля, но главной задачей было не раскрыть тайные стороны жизни Екатерины Второй, а представить её как уникальную личность. Так что лирические отступления о британском подходе к деталям и искусстве исторической реконструкции – это не просто упреки, но признание того, насколько качественно эта работа выполнена. Кроме того, интересно отметить, что зарубежные коллеги проявляют такой интерес к истории нашей страны. Возможно, именно поэтому правительница России так впечатлила режиссера и стала темой для этого проекта. Надеюсь, подобные произведения будут создаваться чаще на телевидении – с минимальной долей субъективизма, но высоким профессионализмом. Позвольте также отметить, что даже отечественные кинематографисты могли бы поучиться у британских коллег в вопросах передачи эмоционального содержания и создания атмосферы той эпохи. Я уверена, что вы будете очарованы этим фильмом. Благодарю за внимание!
Просмотрев первую полторы серии этого фильма, я ощутила непреодолимое желание прекратить его просмотр. Вся картина кажется монотонной и лишенной интереса. Отсутствует квинтэссенция сюжетного развития, нет четкого хода истории или выразительности исполнения ролей актерами. Все завершения происходят лишь в личном контексте главных персонажей: Потемкина или Орлова, где царит атмосфера романтизма и поэзии, неуместной для зрелой эпохи. В этом контексте даже государственные вопросы теряют свою актуальность перед личными драмами героини. Для зрителя из западных стран данное творение представляется загадкой: сюжет вырван из исторического контекста, не оставив ни малейшего объяснения или пояснения. Из непонятного кусочка жизни императрицы сразу переносимся на конец ее правления, где лишь наряды и аксессуары привлекают внимание. Я настоятельно рекомендую тем, кто ценит исторические эпопеи в кино, обратить свой взор к фильму "Екатерина", созданным отечественными режиссерами. В этой версии изложена удивительная история перехода немецкой девушки в императрицу России и ее царствование, сопровождаемая различными проблемами и трудностями. Показана эволюция сына Екатерины от неокрепшего ребенка до наследника престола, а также множество других деталей жизни и деятельности императрицы. Эта экранизация захватывает с первого момента, позволяя без остановки любоваться историческим эпосом двух сезонов.
Так что сказать о восхождении на трон Екатерины II? Каждая перспектива рассмотрения этого события может быть интересной и значимой – особенно если речь идет о другой стране или эпохе. В истории, полной загадок и неясностей, можно встретить немало ситуаций, когда что-то "может быть", "возможно" или "наверное". Способность принять все это с терпимостью – настоящий дар. Вот только о качестве костюмированных сцен не стоит говорить даже в положительном ключе, поскольку аккуратность и тщательность, присутствующие во всех деталях съемок, не покрыли все важные аспекты. Трудно не обратить внимания на то, как возрастной контекст Екатерины II и ее окружения был пренебреженно проигнорирован в момент восшествия на престол. Хелен Миррен – безусловно талантливая актриса, но даже она не смогла скрыть истинный возраст героя. Екатерина II была уже 33 года от роду, ее любовники были еще моложе. И что же мы видим на экране? Старшую тетку, пришедшую к власти в день своей смерти – если верить тому, что было указано в фильме, ей был 65 лет. Это явно нонсенс. Такой диссонанс между ожидаемым и реальным возрастом героев не только портит общее впечатление от картины, но и делает ее менее убедительной. Из-за этого недоразумения, которое требует серьезного разговора с режиссерами по актерскому мастерству, фильм теряет значительную часть своей привлекательности.
Историю, которую нам традиционно преподносит Великобритания, сложно считать абсолютно верной. Не стоит удивляться такому раскладу: ведь, если британцы приравняли к несчастному случаю смерть принцессы Дианы и предъявили целый ряд несостоятельных обвинений за последние годы, то чего ожидать от их трактовки истории России? Действительно, когда Россия была незначительной фигурой на мировой арене, а британцы сосредоточивались на более влиятельных странах, они считали нашу страну постоянным противником. Это происходило из-за того, что Россия поддерживала своих врагов, что и вызывало их антипатию. Можно предложить зрителям воспринимать исторический контекст как одну из мифологических сказок, где британцы создают образ собственной величия, используя ложь и фальсификации. Исторические факты в их версии нередко превращаются в легенды, а истинная история России остается тайной. В общем-то, ничего особо нового мы не узнаем из этих исторических интерпретаций — они лишь подчеркивают постоянную попытку британцев представить себя как центр мировой политики и культуры.
Отличное британское телевизионное произведение, отражающее взгляды на Российскую империю эпохи Екатерины II. В сравнении с другими версиями, их интерпретация дамы Познанской явно превосходит остальные по глубине и комплексности изображения. Екатерина здесь не просто царица, она воплощение страстей и безразличий, характерных для великих исторических личностей. Однако стоит отметить, что сериал является скорее произведением для ценителей жанра, нежели доскональной хронологической реконструкцией. В нем отсутствует строгая верность историческим факту, однако современное западное восприятие закрытого мира и мощи Екатерины II в его амплуа действительно присутствует. На пике своей силы она не только управляла Россией, но и оказывала влияние на весь континент. Даже залпы выстрелов из орудий на ее императорских сценках будут производиться под ее непосредственным руководством. Екатерина Великая – фигура грандиозная, имеющая сложное происхождение, ведь она русская женщина с немецким кровью на троне. Зрительскому вниманию предлагается уникальный зарубежный взгляд на историческую эпоху, присущий только британским кинематографическим работам.