7.18
6.50

Сериал Черный ворон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
Сюжет этой истории тесно связан с произведениями Дмитрия Вересова: "Чёрный ворон", "Гнездо ворона" и "Полёт ворона". Он раскрывается через полвека, начиная со времен Великой Отечественной войны и до современного момента. История повествует о двух женщинах с одним именем – Татьяна – выросших под одной крышей от одного отца. Несмотря на их раздельное существование, судьба уже запланировала их неизбежную встречу. Все началось в середине XX века, когда Алексей Захаржевский вернулся в город Санкт-Петербург – историческое место его рождения и воспитания. Этот человек был рожден на территории Китая, прошел через трудные времена лагерей, но затем был полностью реабилитирован. В доме академика Захаржевского, который проживает в Санкт-Петербурге вместе с молодой женой Адой, оказалась его племянница – Алексей. Среди семьи также живет старая ведьма – мать Ады. С первого дня пребывания, две Татьяны начали пристально следить за каждым шагом Алексея. Однако для передачи колдовского дара им необходима новорожденная дочь - наследница. Предсказания картины также указывают на то, что именно от Алексея должен родиться новый пророчественный ведьма. Эта история представляет собой сложную ткань судьбы и магии, где каждый персонаж играет важную роль в реализации предначертаний.
Рецензии
Российский сериал «Черный ворон», осуществленный такими мастерами кинематографа как Борис Горлов, Игорь Москвитин и Андрей Кравчук, по-настоящему захватил меня с самого начала. Помните ли вы песню Г.Н. Попова из фильма «Чапаев», которая сразу привлекла нас своей неповторимостью? Сериал также поразил меня своей глубиной и душевностью, что редко можно встретить в отечественном кино. В сериале царило невидимое, мистическое напряжение на протяжении каждой серии. Его сюжет привлек мое внимание столь сильно, что я даже забыла о других моментах, которые могли бы повлиять на его успех. В нем звучало множество голосов замечательных актеров, таких как Татьяна Калганова, Борис Соколов и Анна Екатеринская. Я не читала книгу Дмитрия Вересова, но судя по первым сериям, все было продумано на высшем уровне. Даже если есть некоторые отклонения от оригинального текста, сюжет все равно остается плотным и логичным. Сериал охватывает несколько десятилетий жизни ведьмовского рода, рассказывая о судьбе Татьяны Захаржевской (Татьяна Калганова) и Татьяны Приблудовой (Анна Герм). Их характеры настолько разные и уникальные, что первоначально кажется, будто они не имеют ничего общего. Одна из них хитра и дерзка, а другая мягкая и чувственная. Какие-то невидимые силы приводят героинь к встречам без осознания, создавая загадочное напряжение между ними. Эти сцены, казалось бы, случайные, но они являются ключевыми в развитии персонажей. Сериал «Черный ворон» предлагает нам интересную комбинацию мистики и реалистичности, что делает его невероятно захватывающим. Это особенное качество привлекло меня к нему гораздо сильнее, чем другие подобные произведения. Из-за своей продолжительной линии сюжета и глубины образов, этот сериал позволяет зрителю наблюдать за развитием персонажей. Эти изменения и взаимодействия между героями делают каждую серию уникальной и непредсказуемой. Особенно запомнилось то, как актеры передавали эмоции своих персонажей. Они мастерски сыграли свои роли, создавая реалистичные образы, что делает просмотр невероятно увлекательным и вовлекающим. Если вы еще не успели посмотреть «Черный ворона», я настоятельно рекомендую вам это сделать. Этот сериал заслуживает вашего внимания и времени, так как он предлагает уникальную историю и потрясающую игру актеров.
Анна Самохина, четвертая десятка которой только что миновала, с упоением произносит свою речь, словно заклинание: "Не будет ему ни сна, ни покоя, ни утешения. Его тело принадлежит лишь мне." Таково его жребие, и она это знает. В ее голосе слышится непроницаемая уверенность. Эта женщина не просто красива; ей присуща загадочная обольстительность, которая словно отгораживает ее от мира. Она проводит ритуал в душной полутемной комнате, где лишь тусклый свет хрустальной пирамиды и треугольные свечи создают атмосферу заговора. Одна из свечей черная, что не может не вызывать любопытства. Мистические нюансы этого ритуала лишь усиливает. Есть жертвенная кровь на алтаре, есть заговоренный круг мелом и нож, который пронзает сердце куклы – символ обреченности Алексея Захаржевского. Алексей выведен на вольте, что делает его неотъемлемой частью предсказанного сценария. Но история, которую ждет зритель, многогранна и захватывает ум. Она таит в себе все основные элементы мистического триллера: драматизм, отличная актерская игра Евгения Дятлова, стильная цветопередача, симфония звуков и невероятно убедительное построение мира. Первая четверть сезона можно назвать уже целым фильмом. В них Алексей Захаржевский, персонаж Евгения Дятлова, освобождается из заключения после реабилитации и возвращается в Ленинград. Там он встречает сына и оказывается в центре интриги от тетки и матери. Согласно семейной традиции, умение колдовать передается только по женской линии. Пролог этого сериала – непревзойденное начало. Он занимает всего четыре из предполагаемых пятидесяти двух серий и сразу же втягивает зрителя в загадочную сюжетную сетку. Главной героиней становится Татьяна Захаржевская, чью роль мастерски сыграла Татьяна Колганова. Татьяне приходится решать сложные задачи – используя свою красоту и остроумие, она добивается поставленных целей. Она авантюристка девятнадцатого века, которая знает свое дело и умеет действовать в любой ситуации. Ее образ органично вплелся в дружеские и любовные отношения с другими персонажами. Однако не все герои сериалу придают одинаковый интерес. В частности, образ Татьяны Лариной, воплощенной Анной Герм, хотя и одарена голосом, но остается несколько однообразным. Она стремится завоевать Москву и проходит долгий путь от неприметности до звезды. Тем не менее, все персонажи, созданные авторами, вкладывают душу в свои роли, что делает сериал живым и интригующим. Сюжет затрагивает сложные вопросы прошлого – партийные интриги, еврейский вопрос, криминал и журналистику. "Черный ворон", выполненный в уникальном для отечественного телевидения стиле, является экранизацией романов Дмитрия Вересова. Это сага о нескольких семьях и их судьбах в разные эпохи. Несмотря на то что сериал со временем становится все более мистическим и сложным, его главная идея остается актуальной и захватывающей. Зрителю хочется увидеть, как развивается история, как меняются люди и ситуации. Создатели сериала заслуживают высоких похвал – они сумели достоверно воссоздать атмосферу и время эпохи. Благодарим их за гениальные диалоги. В 2004 году было решено снять продолжение, но это зря. Настоящую ценность имеет оригинальная версия – идеальная работа, которую стоит обязательно посмотреть.
Вероятно, сравнение романов и сериала по теме "Чёрного ворона" невозможно полностью исключить, но безусловно, это упущение. В любом случае, нужно рассматривать сериал как отдельное произведение искусства с собственными особенностями и подходами к творческому процессу. Конечно, серия романов охватывает значительно более обширный временной интервал и включает множество сюжетных линий и персонажей. С другой стороны, сериал фокусируется на конкретных элементах повествования, предоставляя возможность глубже изучить некоторых героев и события. Кто же стал реальным выигрышником от этих изменений? Архимед, вероятно, оказался неожиданным победителем! Из беглого эпизодического персонажа он превратился в весьма захватывающего героя. Даже в последние двенадцать серий его образ не был испорчен. Безусловно, выиграла также и образ Елены: сценаристы предпочли человеческой драме психиатрическую тематику. Так ли удачно завершилась судьба Татьяны Захаржевской? Возможно, она немного потерпела в результате. В то время как Архимед и Елена продолжили своё развитие, образ Татьяны Лариной стал чрезмерно однобоким. Все изменения обусловлены жанром сериала и следует рассматривать его как самостоятельное произведение искусства. Интродукция отлично погружает зрителя в атмосферу Ленинграда конца 1950-х годов, воспроизводя быт, моду, исторический контекст эпохи. В сериале хорошо отображена жизнь того времени: от элитарной квартиры до коммунальных помещений, от благополучных семей Захаржевских до обшарпанных кварталов. Характеры Павла и Елены, а также Вани, детей партийной элиты, Татьяны Захаржевской из академических кругов и Татьяны Лариной из сельской глубины, отчасти отражают сложные социальные реалии того времени. Однако круг персонажей из которой Лёня исключён, не был полностью раскрыт. Та яркая атмосфера мира магии и потустороннего, так насыщенно представленного в начале сериала, постепенно утрачивает свою силу. Лишь ночничок-пирамида и зелёный блеск в глазах Тани остаются свидетельствами существовавшей магии. Магические силы разгулялись лишь на празднике Купалы, что вызывает нечто смешанное чувство: радости от восстановленного духа праздника и досады из-за несоответствия реального исторического контекста. Существуют жесткие критики по поводу отношений Татьяны Лариной, которые предполагают некую универсальную любовную линию. Однако авторы романов предвидели более сложную сюжетную логику, где обе героини имели интимные связи со многими персонажами. Эти отношения не были полностью переданы в сериале: связь Татьяны Захаржевской с Ванечкой упразднена, а эпизоды с Павлом и Лёней значительно изменены. Приближение сериала к литературному первоисточнику делает его все более бледным. Особенно это заметно в последние двенадцать серий, где происходят случайные и непонятные события без логической связи с предыдущими эпизодами. Однако актёрская игра заслуживает высоких похвал: все актеры были на должной высоте. Отдельно стоит отметить Татьяну Колганову, сыгравшую Захаржевскую, и Юлию Горшенину, чья Елена-Валентина переживает свой собственный процесс зрелости. Ольга Самошина также блестяще исполнила роль Клавы. Интересно отметить, что на стенах квартиры Захаржевских висели два ружья — семейные украшения и кукла. Одно из них использовалось, а другое осталось загадкой до конца сериала. Семейные украшения упоминаются с четкостью и имеют важное значение для развития истории: серьги, кулон и браслет появляются закономерно и играют особую роль. Кукла, которая сопровождала Татьяну Ларину в течение всего сериала, так и не была расшифрована, оставаясь тайной происхождения Валентины. "Чёрный ворон" — сериал, который стоит пересматривать время от времени. Безусловно, один из лучших проектов, созданных в период 2000-2010 годов.
Сериал «Черный ворон» заслуживает особого внимания благодаря своей главной героине, которая воплощает в себе образ рыжеволосой богини советского времени. Космические карие глаза, притягательная фигура и безупречные манеры не могут оставить никого равнодушным. Татьяна Захаржевская — настоящая прирожденная обольстительница, с тонкой сигаретой в руке, колдовскими чарами в своем взгляде и черным камнем на пальце. Ее присутствие делает даже Татьяну Ларину из «Евгения Онегина» Пушкина выглядеть несущественной. Сериал представляет собой серию эпизодов, где ключевую роль играет обворожительная и одновременно расчетливая улыбка, а также яркие рыжие волосы. Интересно, что Ленинград того периода также получает своё место в истории. Здесь сцены наполнены модой, привычками эпохи, её особенными особенностями повседневной жизни и товарами тех времен, создавая атмосферу, которую невозможно забыть.