5.82

Сериал Черта онлайн

Актеры:
Станислав Любшин, Ольга Волкова, Павел Любимцев, Олег Мазуров, Александр Чекалин, Анна Дубровская, Владимир Капустин, Анастасия Шаповал
Режисер:
Вадим Дубровицкий
Жанр:
боевики, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
6-8 серия из 8 (17.04.2015)
В зарождении двадцатого века мегаполис окутан когортами бандитских объединений, которые фактически окружили столицу, не встречая сопротивления со стороны властей. Бывший балтийский матрос Александр Трепалов должен взять на себя руководство возродившейся структурой, именуемой Московским Уголовным Розыском. За короткое время Трепалов превращается в легенду, становясь угрозой для каждого «граждане свободного города Хивы».
Рецензии
Вот переосмысленная версия текста с использованием синонимов и изменением стиля: Не могу не обратить ваше внимание, уважаемые зрители, на удивительное совпадение: одновременно на главных федеральных каналах вышли две очень похожие драматические истории. Оба сериала затрагивают одинаковый тематический контекст – историю о спасении Родины в условиях тяжелых военных и политических событий прошлого века. В «Господа-товарищи» и «Черта», как, например, можно заметить, партийные функционеры решили возглавить МУР матроса. Этот неординарный матрос, проявив невероятную решимость и усердие, сумел привлечь к себе очень грамотного сыщика. Вместе они раскрыли множество сложных дел. В «Господа-товарищи» этот матрос получил имя Соколова, а сыщик был зовом Вараксином. В «Черте» главными героями стали Трепалов и Саушкин соответственно. В обоих проектах актеры с известным именем исполнили роли сыщиков: Домогаров олицетворял Вараксина, а Станислав Любшин – Саушкина. Мне кажется, это стратегическая битва между каналами за привлечения аудитории. Известно из надежных источников, что Александр Максимович Трепалов был первым командиром МУРа в реальной истории, а его помощником был Саушкин. Таким образом, «Черта» предстает как более близкий к исторической правде. Однако для полного понимания необходимо сравнивать эти два сериала и даже заглянуть в будущее возможных продолжений. Ведь есть ощущение незавершенности текущих проектов, что указывает на возможность развития сюжета дальше. Вот интересный факт: премьера «Господа-товарищи» состоялась в Израиле 18 апреля 2014 года и только потом была показана Украине – в December 1, 2014. Россию же сериал коснулся лишь спустя месяц – 15 февраля того же года. Это явно продюсерский ход: изначально израильтяне и украинцы увидели этот фильм, а только потом россияне могли насладиться его просмотром. Интересные перипетии! «Господа-товарищи» длится значительно дольше своего конкурента – 16 серий против восьми в «Черте». Второй проект также вышел позже своего соперника на канале «Россия-2» 21 декабря 2014 года, и его лишь недавно начали показывать в России. Эти сериалы ведут битву на нескольких фронтах. С одной стороны, они конкурируют за аудиторию, стремясь привлечь как можно большее число зрителей. Но есть и более творческое противостояние: «Господа-товарищи» позиционируется как массовый проект с насыщенностью картины, лаконичной структурой и динамичным развитием событий; в то время как «Черта», напротив, акцентирует внимание на художественных деталях, целостности истории и криминальной составляющей. Особо выделяются отличия в музыкальном оформлении: хотя там есть определенные гармоничные композитивы, трудно назвать их оригинальными. Операторское мастерство также достойно упоминания: оператор «Черты» отлично справился с задачей подобрать идеальные ракурсы для съемок в советском стиле. Актерская игра проявила высокий уровень убедительности, особенно Станислав Любшин блестяще исполнил роль Саушкина. В то же время, злобный лысый чекист казался наигранным и неуклюжим. Все это приводит меня к выводу: мне больше понравился художественный подход в «Черте»! Но зачем федеральным каналам выпустить два похожих сериала одновременно? Вопрос остается открытым и требует дальнейшего анализа.
Восхитительным оказался сериал 2014 года режиссёра Вадима Дубровицкого "Черт". Тот революционный период тех времён, который потряс весь мир, продолжает волновать многие поколения зрителей и будет продолжать это делать на протяжении долгих лет. Возможно, в процессе просмотра открыватся какие-то тайны и подвиги тех времен. Актёрский состав представляет собой настоящий шедевр. Особенно удачным оказалась игра Олега Мазурова в роли чекиста Трепалова, который вызывает глубокое уважение благодаря своей внутренней силе и решительности. Незнакомый с основами сыска, Трепалов обладает уникальным даром общения и привлекает к себе опытного сыскаря царских времён Саушкина в блистательном исполнении Станислава Любшина. Его игра просто очаровывает, словно он не играет, а живёт в образе своего героя. Интересным также является образ главного негодяя Якова Кошелькова. Внешне обаятельный актёр преображает своего героя до такой степени, что никакого сочувствия к нему не возникает. Революционной патетики в повествовании нет. Сериал рассказывает о двух основных линиях фронта и черты, которая становится центром внимания мародёров бандитов и чекистов, стоящих на страже порядка. Главные герои учатся на ходу, борются с предателями в своих рядах, преодолевая препятствия и трудности. Финал сериала оказывается трагическим как для главного героя Трепалова, так и для многих других участников. Мы знаем, сколько ещё будет трагических событий впереди по хроникам истории, но герои не знают этого. Я настоятельно рекомендую просмотр сериала всем, кто интересуется историей и хочет погрузиться в эпоху революции.