
6.77
6.80
Сериал Конец детства онлайн
Childhoods End
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(03.01.2016)
Однажды на нашу планету внезапно вторглись загадочные гости из других мировых цивилизаций. Земляне встретили их с недобрым настроением, предполагая, что эти пришельцы прибыли с целью захвата наших земных владений и населения. Однако впоследствии выяснилось, что всё совсем не так.
Инопланетяне оказались миролюбивыми существами, стремящимися навести порядок на Земле, прекратить беспорядки и войны, излечить всех больных людей и установить на нашей планете долгожданный мир и благополучие. Однако подозрительность и страх человечества не позволили им это понять.
Земляне сначала предприняли решительные меры против пришельцев, полагая, что те представляют угрозу их жизни и мира. Отчего же они так злобно воспринимали чужестранцев? Возможно, их подозрения зарождались из глубокой неумолимости человеческого инстинкта самосохранения.
В результате первоначальной встречи пришельцы оказались вынуждены применить свои технологии и влияние, чтобы воздействовать на разум людей. Через какое-то время жизнь изменилась, люди стали совершенно другими – они перестали испытывать эмоции или чувства. Эта революция в психологии человечества привела к новому состоянию существования.
Однако небольшая группа землян решила объявить войну пришельцам, полагая, что только так можно защитить свои интересы и оставить след в истории. Война, как известно, делает мыслительные процессы людей более острыми, но она также является тяжелым испытанием для тех, кто решается на нее.
И теперь вопрос: сможет ли эта небольшая группа землян противостоять силам внеземных существ? Или же их усилия окажутся напрасными перед неизбежностью перемен в истории планеты?
- Стандартный
- NewStudio
- ViruseProject
- Субтитры
Рецензии
[b][u]Рецензия содержит некоторые спойлеры и является негативной в целом. Вы предупреждены.[/u][/b]
[b]!СПОЙЛЕРЫ![/b]
Начнем с некоторого контекста:
*Голосом рассказчика сказки.* В далеком царстве, где лежали бесценные ресурсы (известняк), находилось маленькое провинциальное городище. Менеджеры из добывающей компании выбрали среди местного населения [s]Ивана[/s] Рикки-дурака в качестве посредника между городом и компанией. Они угрожали, что снесут все дома, чтобы добраться до ценных ресурсов, несмотря на множество законов о собственности, соблюдаемых в стране. Дурачок Рикки поверил лживым словам менеджеров и убедил жителей города, что беда будет, если они не примут предложения компании.
*Нормальным голосом.* В результате добывающее предприятие было построено в кратчайшие сроки без каких-либо претензий со стороны местных жителей, чего и добивалась компания. PROFIT!
Появление инопланетян не улучшило ситуацию: они повторили прошлую сцену на планетарном масштабе, забрав ковчег с тварями по парам и мутировавших детей с психическими способностями. По крайней мере, так повествует сериал; возможно, книга предоставляет более глубокие размышления.
Произведение начиналось на удачу: оно обнадеживало, показывая выгоды от непрекращающихся конфликтов власти по всему миру и закидывая наживку с библейскими образами инопланетных существ и их реакции на христианские символы. Даже деградацию человечества в утопических условиях эксперимента "Вселенная 25" затрагивалось, а основной мотив "зачем мы здесь?" сложно было не заметить.
Однако произведение закончилось неудовлетворительно: многие поднятые темы остались незакрытыми. В стиле "Resistance is futile" ["Сопротивление бесполезно"].
Почему Сверхразумный Надмозг не придумал "Основной Директивы" невмешательства в жизнь примитивных цивилизаций? Это оставляет место для speculations. Возможно, автор Джон Кларк не был знаком с идеями Карен Роденберри или следовал принципу "кто сильнее — тот и прав". Скорее всего второе, поскольку действия Надмозга, представленные в виде сияющего столпа света, никто не может проверить или оспорить; а всех несогласных — будь то согласные или нет — он ассимилирует.
Маяк с музыкой ушедшей цивилизации на планете, где кроме Смотрителей никто не летает, действительно представляет собой логичную концепцию.
[b]!КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ![/b]
Актеры сыграли в среднем, но Майк Фолли (Иван Рикки) оставляет желать лучшего. Важно отметить, что события развиваются достаточно динамично — все же это мини-сериал.
Однако большая часть событий из завязки не раскрыта, а те, что раскрыты, представлены однобоко. Основная мысль: верить незнакомым пришельцам на слово и не сопротивляться до тех пор, пока вас как лягушку не варят.
Полезно ли смотреть? В определенной степени — да. Не для удовольствия, а чтобы понять, как не нужно делать.
Помните — сопротивление не бесполезно, что бы Борг ни говорил.
Не ожидал, что когда-нибудь напишу отзыв об этом телесериале. Но он действительно впечатлил меня своим содержанием. Если вы ищете забаву, динамичный сюжет или просто развлечение – этот сериал не для вас.
Сериал представляет собой попытку понять будущее человечества, его место в ближайшем будущем и что ждет нас дальше. Мы живем в мире, где каждый день напоминает о смерти: знаем, что когда-то исчезнет Солнце, прекратит свое существование наша галактика, а вселенная, возможно, изменится во что-то иное. Это стремление понять это будущее – ключевая идея сериала.
Размышления на подобные темы часто приводят к печальным выводам, как любой анализ неизбежности. Пришельцы приносят мир, доброту, процветание… И начинается эволюция человечества с новой скоростью. Мы даже сейчас не можем предсказать все последствия тех изменений, которые происходят вокруг нас из-за технологического прогресса. Многие оказываются в стороне от этих перемен и за бортом жизни.
Пришельцы действительно помогают человеку развиваться, но их миссия неочевидна, она даже неясна самиим пришельцам. Возможно, они также не знают, куда ведет их собственное развитие.
Я сомневаюсь, что версия будущего, предложенная сериалом, действительно возможна. В конечном итоге все подвержено разрушению – нет ничего вечного. Бесполезно пытаться избегать этого факта. Эволюция в более высокое существо вне закона разрушения выглядит как утопия.
Однако разрушение является началом создания нового. Вселенная начинала с водорода и гелия, а остальные элементы возникли благодаря разрушению существующих структур. Так и мы – продукт этой эволюции.
Если вас интересуют подобные вопросы и философские раздумья, сериал стоит посмотреть.
Достаточно давно, в 1968 году, Артур Кларк написал и опубликовал величественный роман "Конец детства". В начале девяностых он переработал первую главу, обновив сюжет и приблизив события к современным реалиям своего времени. Несмотря на это, книга продолжала получать высокие оценки как от читателей, так и от литературных критиков, которые высоко оценивали её значение.
В шестидесятые годы Стэнли Кубрик предложил экранизировать роман для экрана, но лишь в 2015 году его идея была воплощена на телевидении в форме сериала.
Сериал повествует о "мирном вторжении" инопланетян на Землю. Пришельцы прибывают с миром и их появление немедленно приводит к прекращению войн, что превращает планету в почти идеальное место для жизни. Однако цена этого процветания скрыта за ширмой фантастического сюжета, и вопрос остается открытым: стоило ли это всё того?
Многое в сериале кроется под слоем метафор и аллегорий. Потерянные проблемы человечества представлены через призму борьбы с инопланетными чужеземцами, но внутренние конфликты тоже не менее значимы. Это заставляет задуматься о том, кто мы такие и что делает нас настоящими людьми.
Сериал богат на недочёты, особенно в процессе экранизации. Время написания и съёмок сыграло свою роль, и несомненно, бюджет сериала также оказал влияние на его качество. Но в контексте множества невнятных любовных историй, растянутых по нескольку сезонов, полицейских триллеров-детективов-мелодрам, здесь можно найти что-то уникальное и стоящее размышлений.
Если вы уже знакомы с историей, лучше пропустите этот текст. Комментарий ниже написан без ссылок на книгу и не содержит сравнений.
А если нет... вы можете продолжить чтение.
Серия фильмов рассказывает о простом и забавном космическом вторжении, принесшем непоправимые блага чужеземцам, чьи лица скрыты в тайне. Подумайте сами: когда даруют что-то хорошее просто так, это обычно указывает на опасность.
В фильме старались выразить одну простую истина: люди привыкли к злу, но даже зло – лишь стереотип. Однако есть некая таинственность, которая может быть связана с сложностью оригинального сценария. Впечатление от произведения как будто складывается из-за того, что сценаристы настолько увлеклись процессом.
Актерская игра не требовала особых усилий для данной экранизации. У меня лично нет существенных замечаний – всё на уровне. Кареллан поражает своей игрой; он выдающийся актер, который уже известен по роли главного Ланнистера в сериале «Игра Престолов». Его мастерство идеально подходит для этой роли.
Я с уверенностью рекомендую эти фильмы к просмотру!
Моя оценка предназначена для тех, кто уже знаком с произведением Артура Кларка «Конец детства», собранием его романов. Это одна из немногих художественных книг на моей полке, которую я не удалил после прочтения; остальные тексты я читал и затем удалял из своего электронного архива.
Смотрев мини-сериал «Конец детства», наконец, помог мне понять причины безудержной эмоциональности поклонников Дж. Р. Р. Толкиена: теперь и я испытал желание выразить свое недовольство тем, что фильм оказался менее впечатляющим, чем книга.
В то время как многие восхищаются восторженными комментариями о произведении Кларка, лично я не могу согласиться с их мнением. Для меня главной откровенностью стало поведение людей во время вторжения на планету Золотого века и в Новых Афинах; а также в период так называемого «конца детства». В то же самое время, фильм лишь уныло пересказывает события без должного передачи глубины и сложности происходящего.
По моему мнению, результатом стал не атмосферный фильм, а скорее набор повествовательных эпизодов. Проблема заключается в том, что авторы фильма не смогли адекватно передать идеи и настроение книги; особенно заметна нестыковка во внезапном изменении размеров персонажей — они то выглядят чуть выше человека, то становятся вдвое высокими. Такие детали придают фильму оттенок глумления над оригинальным произведением.
Ожидания были высоки, и несмотря на старания создателей, «Конец детства» не оправдал моих надежд.