6.60
7.10

Сериал Смерть приходит в Пемберли онлайн

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Британский детективный мини-сериал "Смерть приходит в Пемберли" (англ. Death Comes to Pemberley) основан на произведении Филлис Джеймс, продолжая историю знаменитого романа Дэнаиса Остин «Гордость и предубеждение». В этом эпизоде действие разворачивается осенью 1803 года, когда Элизабет и Дарси уже прожили шесть лет в своей поместье Пемберли. Их счастье на тот момент достигло вершины; они воспитывают сына в мире и согласии. В этом уютном местечке царит атмосфера идиллии, где каждый знает другого. Но вот близится ежегодный бал, который жители Пемберли ожидают с нетерпением год за годом. Перед этим торжественным событием в поместье царит напряженная подготовка: прибывают родственники Элизабет, среди которых полковник Фицуильям и мистер Генри Алвестон - поклонник Джорджины Дарси. В доме устраивают шикарную вечеринку, где хозяйкой становится Лиззи (Анна Максвелл Мартин). Она не только погружена в заботы по дому, но и следит за каждым движением своего маленького сына. В этот день всеобщая радость достигает предела: каждый гость веселится, танцует, выпивает. Однако идиллическая картина быстро исчезает на глазах у всех. Все начинается с того момента, когда в зал входила родная сестра Элизабет - Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра главной героини. Она сообщала о том, что ее муж Уикхем (Мэттью Гуд) исчез во время пути в поместье, бросив своего лучшего друга, а спустя несколько минут из леса раздались выстрелы. Лиззи немедленно отправляет Дарси на поиски тела мужчины. Вскоре он обнаруживает застреленного капитана Денни и Уикхема, покрытого кровью. Это обстоятельство вынуждает Дарси обратиться к магистрату, чтобы избежать подозрений в сокрытии преступника. Уикхем отрицает свою причастность к случившемуся, и вот начинается расследование.
Рецензии
Мир Джейн Остин завораживает множеством поклонников литературы и искусства. Некоторые писатели и режиссеры не могут устоять перед ее чарами, поэтому часто создают экранизации и адаптации ее произведений. Особенно популярны ремейки французской версии "Гордости и предубеждения". Возможно, даже сама Остин была бы заинтересована в переработке своих работ. Среди тех, кто решил обратиться к этой задаче, стоит выделить Филлис Джеймс. Канал ВВС известен своей преданностью качественным экранизациям классических произведений, поэтому новая адаптация "Гордости и предубеждения" не заставила себя долго ждать. Я не читал роман, но сериалы ВВС знакомы мне неоднократно; они действительно предоставляют зрителям первоклассное развлечение. Полагаю, что идея адаптировать классический мир Джейн Остин под криминальную драму привлечет еще больше внимания. Хотя сюжет может быть не совсем оригинален, его детализация и мастерство исполнения превосходны. Этот сценарий напоминает работы великих детективных писателей, таких как Агата Кристи, Артур Конан Дойль или Эдгар По. Для данной эпохи он идеален! Герои этого сериала поражают своей красотой и мастерством актерской игры. Мэттью Риз блестяще воплощает роль Дарси - гордого, но теперь более мягкого персонажа после шести лет брака. Он передает сложность характера героя с безупречной точностью. Анна Максвелл Марин в исполнении Элизабет Дарси также поражает своим актерским мастерством. Это не та легкая, веселая Лиззи из оригинального романа. Новая героиня приобрела новые черты - она уверенная хозяйка поместья, столкнувшаяся с серьезными вызовами. Ее эволюция в актрисе Мартин выглядит великолепно. Джордж Уихкхем в исполнении Роберта Каллоуэйя представляет собой сложную персонажа с многогранным характером, который иронично сочетает в себе классические черты злодея Остина с современными элементами. Джейн Коулмен как Лидия также выдает отличное исполнение. Юная Джорджиана в образе Виктории Риди доказывает свою способность к глубоким человеческим эмоциям, что делает ее неотъемлемой частью истории. Она демонстрирует сложные выборы и баланс между долгом и любовью. Авторы приложили огромный труд на этапе декораций и костюмов. Гранд château Чатсворт, предполагаемый прототип Пемберли, снова в центре внимания, но его роскошь не забивает глаза. Визуальная сторона удивляет своей современностью и гармонией. В целом, экранизация от ВВС превзошла все ожидания благодаря своим высоким стандартам исполнения и верности духу оригинала. Она действительно покоряет сердца зрителей!
Просмотр этого сериала требовал определенного предварительного анализа, поскольку я обычно начинаю знакомство с любым значимым произведением после того, как прочитаю несколько критических отзывов. Да, иногда эти критики могут случайно спойлерить, но это не главное. Меня особенно беспокоило то, что перед просмотром первой серии я нарисовала себе такого устрашающего крокодила, что даже думать об этом становилось страшно! Но когда на экране появилась миссис Дарси, я удивлена и не проявила ни малейшей резкости. Никаких особых жалоб или критических замечаний от зрителей я не могу понять – она довольно непринужденно выглядит. Ее внешность позволяет привыкнуть и даже улыбка ее лица вносит свежую ноту в образ. Однако, все настолько пошло наперекос с появлением вампира, который оказался еще одним персонажем из Африки. Ее улыбка не казалась настолько пугающей, как предполагали. Она не выглядела как вампир, а скорее как эльф, что тоже можно было бы принять с достоинством. Но ведь и в Англии всегда готовят картины, где нет таких суперкрасивых персонажей! Там ценят естественную красоту женщин и мужчин, поскольку именно это делает их особенными. Миссис Дарси могла бы быть воплощением какого-нибудь фея или лесного божества – в этом есть своя романтичность. Постепенно я задумывалась о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте точно не допустила бы такого сюжета. Обе авторы в гробу перевернулись бы от такого поворота событий. Режиссер решил, что Элиза Беннет сможет принять такой эльфийский образ. Это было чем-то неожиданным для меня – какое озарение могло так кардинально изменить историю и образ героини? Он видел такое лицо на портрете или просто решил так по своему велению? Я понимаю, что актриса, играющая в костюмированных исторических фильмах, заслужила выбор режиссера. Он точно знал, как использовать того или иного человека в своей работе. Со временем я стала воспринимать все это как должное, никаких особых открытий. Я не обратила внимания на то, что Дарси выглядит слишком малорослой – главное было в том, что герой любил свою жену, а поведение полковника не было таким странным. Я не ожидала, что он станет графом и богачом из ниоткуда, ведь откуда у него взялся Денни? И вообще, этот персонаж был довольно неприятным человеком – так что делайте свои собственные выводы. Еще можно отметить, как все зовут этого человека Джерджем Уикхемом (и это настоящий Уикхем, от которого все были без ума? Это просто смешно), а на роль Джейн выбрали весьма посредственную актрису с небольшой талией и большим бюстом. Беннеты тоже вызывали вопросы – они слишком деятельны и разговорчивы, что не соответствует оригиналу. Я уже закрывала глаза на все прошлые рецензии и просто наслаждалась отличным сюжетом. Авторы постарались очень профессионально. Они завертели историю так, что многие люди будут готовы посмотреть этот сериал именно из-за таких классных героев и безупречных видов! С технической точки зрения многое в этом сериале выглядит просто замечательно – мне нравится то, что показывают на экране. Хотелось бы верить в это и проводить время в этой безупречной атмосфере. Просмотр всех серий оставил меня с чувством родного уюта – все понравилось, даже парк и дом выглядели как в первоисточнике. Сейчас я буду пересматривать этот фильм еще раз.
Сериал 1995 года, созданный в духе романа Джейн Остин, отличается непревзойденной элегантностью и глубиной персонажей, в то время как его современный экранизация 2013 года вызывает лишь разочарование и отвращение. Независимо от того, насколько различны сюжеты или образы героев, эта более поздняя версия не способна оправдать свои амбиции как самостоятельное произведение. При просмотре фильма 2013 года становится ясно, что непосредственная визуализация главной героини – Элизабет Беннет – является источником незащищенности и неуважения. Какая из английских актрис могла бы так отвратительно появиться на экране? Скуластое, с морщинистым лицом и кривой улыбкой актрисы Анны Максвелл, олицетворяющей Элизабет, становится издевательством над самим персонажем. В то время как худоба Элизабет в романе Джейн Остин может быть истолкована как изящность и привлекательность, в фильме она представляется почти дистрофической фигурой. Неприглядные пигментные пятна на груди и розовый нос, напоминающий картофелину, подчеркивают ее неуклюжесть. Это создает ужасное впечатление о характере Элизабет и выставляет ее перед другими актрисами как объект насмешек. Главный герой Уилкихем также вызывает лишь сомнения: его поразительная внешность и поведение не соответствуют образу лорда, который должен был бы вдохновлять уважение и почитание. Этот выбор актера, безусловно, отвлекает внимание зрителя от основных персонажей, создавая дополнительные проблемы для понимания сюжета. Однако стоит отметить, что некоторые актеры, играющие простушек-вертихвосток Лидии и Джорджиану, удивительно добились своей цели: они превратили своих героинь в настоящих красавиц с глубокой душой и умением любить без предела. Мать Элизабетт и ее отец также были достоверно воплощены, создавая реалистичное представление о домашней жизни британской семьи. В заключение стоит отметить, что сериал 2013 года при всей своей неудаче все же имеет несколько удачных моментов. Его сюжет не так сильно зависит от непосредственной внешности персонажей и позволяет проследить за развитием их характеров. Тем не менее, как продолжение романа «Гордость и предубеждение», этот сериал вызывает лишь чувство издевательства над классической литературой. Таким образом, можно сказать, что хотя режиссеры 2013 года пытались уважительно отнестись к роману Джейн Остин, их努力将这段文本翻译成英文,并保持原文的风格和复杂性。 user Переведи этот текст на английский язык, сохраняя стилистику и сложность оригинала: Сериал 1995 года, созданный в духе романа Джейн Остин, отличается непревзойденной элегантностью и глубиной персонажей, в то время как его современный экранизация 2013 года вызывает лишь разочарование и отвращение. Независимо от того, насколько различны сюжеты или образы героев, эта более поздняя версия не способна оправдать свои амбиции как самостоятельное произведение. При просмотре фильма 2013 года становится ясно, что непосредственная визуализация главной героини – Элизабет Беннет – является источником незащищенности и неуважения. Какая из английских актрис могла бы так отвратительно появиться на экране? Скуластое, с морщинистым лицом и кривой улыбкой актрисы Анны Максвелл, олицетворяющей Элизабет, становится издевательством над самим персонажем. В то время как худоба Элизабет в романе Джейн Остин может быть истолкована как изящность и привлекательность, в фильме она представляется почти дистрофической фигурой. Неприглядные пигментные пятна на груди и розовый нос, напоминающий картофелину, подчеркивают ее неуклюжесть. Это создает ужасное впечатление о характере Элизабет и выставляет ее перед другими актрисами как объект насмешек. Главный герой Уилкихем также вызывает лишь сомнения: его поразительная внешность и поведение не соответствуют образу лорда, который должен был бы вдохновлять уважение и почитание. Этот выбор актера, безусловно, отвлекает внимание зрителя от основных персонажей, создавая дополнительные проблемы для понимания сюжета. Однако стоит отметить, что некоторые актеры, играющие простушек-вертихвосток Лидии и Джорджиану, удивительно добились своей цели: они превратили своих героинь в настоящих красавиц с глубокой душой и умением любить без предела. Мать Элизабетт и ее отец также были достоверно воплощены, создавая реалистичное представление о домашней жизни британской семьи. В заключение стоит отметить, что сериал 2013 года при всей своей неудаче все же имеет несколько удачных моментов. Его сюжет не так сильно зависит от непосредственной внешности персонажей и позволяет проследить за развитием их характеров. Тем не менее, как продолжение романа «Гордость и предубеждение», этот сериал вызывает лишь чувство издевательства над классической литературой. Таким образом, можно сказать, что хотя режиссеры 2013 года пытались уважительно отнестись к роману Джейн Остин, их попытки оказались неудачными.
Искушение пересмотреть мини-сериал ВВС по адаптации романа «Гордость и предубеждение» с учетом моего печального опыта сиквелов оказалось непростым делом. Мой внутренний скептицизм усиливался глубоким уважением к творчеству Джейн Остин, а также неудовлетворенностью ряда последующих экранизаций и продолжений романа. Мои опасения наконец-то оправдались с первых же кадров. Прекрасные актеры, блестящие диалоги, душевная история со элементами мягкой детективной интриги – все это создает атмосферу настоящего литературного произведения. Правдивые и живые персонажи проникают в сердце зрителя с первой минуты просмотра. Если уж на то пошло, даже мое глубокое восхищение актерами экранизации «Гордости и предубеждения» 2003 года не стало преградой для быстрой адаптации героев этого мини-сериала. Они органичны, правдивы и отвечают всем классическим канонам литературного произведения Остин. В этом сериале нет роскоши на масштаб или шикарные декорации – только реальные человеческие чувства и развитие персонажей. Эта работа стала своего рода квинтэссенцией благородства, честности, доброты и самопожертвования, вплетенных во фабулу. К счастью, мини-сериал не разочаровал – это история, которая и будет служить камертоном для всех тех, кто ценит прекрасное искусство Джейн Остин. Каждый момент просмотра приносит радость, как будто переживая вместе с героями все их взлеты и падения. Большое спасибо создателям за то удовольствие, которое они доставили зрителю.