
7.12
7.30
Сериал История любви (1993) онлайн
Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Сериал следует за жизнью Альберто Мачадо, сына обеспеченных родителей. Умерла его мать, а отец вновь женился, на этот раз на юной и привлекательной Ванессе — своей бывшей любовнице. Пережитая потерю не позволила Альберто поддерживать связь с семьей; он предпочел создать новый образ жизни в тиши, а его планы заключались в том, чтобы жениться на любимой Джулии.
До встречи с Барбарой все казалось идеальным и текло своим чередом. Однако судьба решила изменить это ход событий, когда Альберто сталкивается с моделью, решившей прервать традиционные представления о красоте и личности.
Чтобы избежать обнаружения своего благосостояния, Альберто скрывает свой истинный статус, представляясь обычным клерком Барбаре. Этот шаг сначала кажется простым решением, однако судьба не любит посредственности.
С тех пор началось трудное время для Альберто. Он ведет двойную жизнь, одновременно встречаясь с Джулией и Барбарой. Ситуация ухудшается, когда обе девушки узнают о существовании друг друга. Альберто теперь сталкивается с непростым выбором: как он может решить свою проблему без причинения боли тем, кого любит?
Он выбирает Барбару, признаваясь себе в необходимости восстановить связь с ее сердцем. Это решение оказывает серьезное влияние на дальнейшую судьбу обоих героев и заставляет зрителя задуматься о глубине любви и человеческих выборов.
Рецензии
Сериал разделился на две части: одна из них осталась без внимания зрителей, а другая вызывает лишь недоумение и скепсис. В правом углу ринга располагается парикмахерская, в то время как в левом — модельное агентство. Безусловно, интерес к первой части прослеживается гораздо ярче, чем ко второй.
Название фильма не придает смысла само по себе. Вопрос любви? Да, это было бы обнадеживающим предположением, но в действительности любовная линия здесь играет лишь второстепенную роль. Авторы пытается привнести элементы незначимой романтики, создать некое взаимодействие между персонажами, но что-то подсказывает, что их усилия тщетны.
Танец вокруг одной и той же темы продолжается уже около восьмидесяти серий. Это утомительно и раздражает. Хотелось бы дать по лбу всему коллективу, который создал это произведение. Надеюсь, что вскоре все это закончится.
Мне уже даже неважно, какие судьбы ждут главных персонажей, так как их действия не приносят интереса проекту в целом. Появление второстепенных героев, хотя и частое, не способствует разнообразию сюжета и лишь подчеркивает его странные и рваные черты.
Авторы словно спешно писали сценарий, стремясь втиснуть как можно больше персонажей. Примером может служить непонятная куртизанка, которая привлекла внимание Хави и Игнасио; сантехник, нанятый Ванессой; некие преступники, захватившие яхту Андреса, — перечислять можно бесконечно. Даже это множество героев кажется странно неорганизованным. Некоторые персонажи исчезают без следа, а другие появляются в совершенно непонятных местах.
Проект в целом ощущается затянутым и странным; концовка также кажется смазанной и скучной. Авторы не справились с композицией и структурой сериала, создав куски разрозненных историй, которые не вызывают никакого интереса.
Развитие персонажей поражает своей нелогичностью: они постоянно спорят и выясняют отношения. Фразы на повышенных тонах, такие как «О чем ты думаешь? — Ни о чем», «Что с тобой? — Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе — Нет, я ничего не хочу знать», только усиливают негативные эмоции по отношению к сериалу. Безумные утверждения Исабель (Марта Альбертини) о кошках, которых никогда не показывают, и предсказательницы с пасьянсом Солитер также подчеркивают это.
Последние двенадцать серий напоминают эпопею без конца. Главные герои постоянно обсуждают поведение друг друга; однако, зрителям интересна центральная сюжетная линия, а не эти постоянные споры.
Помимо убогих и грубых персонажей, стоит отметить странный и нелепый дизайн. Характеристики домов мрачны и неприятны; их интерьеры вызывают отвращение. Съемки в большинстве случаев проводятся в больших комнатах, чтобы намекнуть на богатство и благополучие семей. Исключение составляет квартира Барбары и Магги, которая радует глаз благодаря ярким цветам и контрастным элементам.
Одежда героев также лишена красок; единственными исключениями были рубашки Хави (Генри Закка), а образ его супруги Берни померк окончательно после появления модельного агентства. Съемки на улицах часто проводятся в условиях солнечной освещенности, что приводит к тенистым и затемненным лицам персонажей.
В качестве единственно положительного момента можно отметить музыкальное оформление: композиции из девяностых годов оставили лучшее впечатление. Тем не менее, лишь несколько исполнителей действительно произвели на меня сильное впечатление.
В заключение стоит уточнить, что решение по поводу просмотра остается за зрителем; я бы оценил этот сериал всего двумя баллами из десяти.
Этот сериал вызывал у меня глубокое восхищение в юности. Его центральной линией является история двух душ, страстно любящих друг друга, и их борьбы за возможность быть вместе вопреки всему. Андрес Мачадо — перспективный молодой архитектор, трудящийся в компании своего отца с отличным успехом.
Андрес встречается с девушкой по имени Хулита Костанса; свадьба уже не за горами. В этот же момент он знакомится с манекенщицей и моделью Барбарой, которая стремится изменить свою карьеру от модели на адвоката, желая освободить своего отца из тюрьмы. Эти встречи навсегда меняют судьбы обоих героев.
Все внимание теперь приковано к развитию отношений между Андресом и Барбарой. Это история глубоко трогающей душу, полной романтики и неожиданных поворотов. Каждая сцена насыщена эмоциями и красотой; они запечатлены в живописных локациях, где происходят ключевые события — особенно в Аргентине и Испании.
Сериал можно разделить условно на две части: первые 97 серий освещают подготовку к свадьбе Андреса и Барбары, а вторая половина фокусируется на их жизни после бракосочетания. Иногда кажется, что вторая часть лишняя; она не обладает цельностью и наполнена непонятными моментами, отсутствует романтика, и актерский состав значительно ослабел.
Актерская игра в этом сериале безapelляции достойна внимания. Безусловно, первые роли Катрин Флоп и Карлоса Мата привлекли всеобщее внимание благодаря их гармоничному дуэту. Катрин Флоп необычайно красивая и сексуальная; ее героиня Барбара обладает целеустремленностью, отличавшейся от своих подружек. Карлос Мата в своей роли показал профессионализм и мастерство.
Другие актеры также оставили свой след: Генри Закка блестяще сыграл парикмахера Хавьера Сантильяна, Альфредо Земма — героя по имени Герман, мужа, который тянется к свободе и правде; Эдда Бустаманте в роли мачехи Андреса Ванессы создала запоминающийся образ злой дамы. Альфредо Земма сыграл Германа — мужа, постоянно использующего жену для своих собственных целей; он испытывает муки совести за свой прошлогодний преступный поступок.
Сериал также включает Серхио (Гастон Карвалльо) — неудачника и слабовольного человека, чья жизнь тесно связана с его отцом. Августо Костанса (Карлос Мена) — хитрый злодей, строящий грандиозные планы, но постоянно преследуемый кем-то на пути к их осуществлению; его невероятно забавная жена Исабель добавляет комичности сценам.
Амелия (Адриана Аллок), любимая бабушка Андреса, была сыграна естественно и с любовью — как добрая и заботливая женщина. Генри Закка оставил незабываемое впечатление как великолепный актер второго плана.
В целом, сериал был приятным воспоминанием, полным впечатлений и эмоций. Музыкальное сопровождение и песни Карлоса Мата добавляли особой привлекательности и теплоты.