
7.05
6.40
Сериал Дело о Мертвых душах онлайн
Актеры:
Александр Абдулов, Иван Агапов, Павел Деревянко, Елена Галибина, Сергей Гармаш, Александр Ильин, Константин Хабенский, Андрей Кочетков, Сергей Колесников, Павел Любимцев
Режисер:
Павел Лунгин
Жанр:
комедия, отечественные, приключения, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(19.07.2010)
На основе этой загадочной истории лежит незатухающая повесть Николая Васильевича Гоголя. Молодой служитель столицы отправляется в город N с определенной миссией: разобраться с нестыковками и странными происшествиями, пронизывающими этот уголок России.
Чичиков, осознавая близость внеплановой проверки, находит себя в непростой ситуации. Он прилагает все усилия, чтобы раскопать необходимые мертвые души, тем самым обеспечив свою деятельность всесторонней поддержкой и надежной основой.
Начав выполнение задания, Шиллер сталкивается с необъяснимыми явлениями. Его постоянно преследует ощущение наблюдения, как будто кто-то следит за его действиями. Воспринимает ли он эти чувства всерьез или действительно здесь что-то предательски скрыто под маской повседневности?
Может ли молодой чиновник проникнуть до глубины истины, сохраняя при этом невредимым свою репутацию и душевное равновесие?
Рецензии
Телесериал «Дело о мертвых душах» — это неповторимая интерпретация идей Николая Гоголя, которая вдохновляет зрителя новым взглядом на классические тексты русской литературы. Составляя этот сериал из отрывков различных произведений великого писателя, создатели создали мозаичное полотно, которое захватывает дух и привлекает к себе внимание.
Сюжет сериала развивается вокруг главной фигуры — Чичикова, который уже прошел через множество приключений, изученных в романе «Мертвые души». Его путешествие по городу N — своего рода путешествие внутрь самого себя. Именно здесь мы видим, как бродит среди жителей града Шиллер Иван Афанасьевич, которого выслали туда для расследования.
Серия «Ревизор» снова становится частью сюжета, поднимая вопросы власти и абсурда. Взрывной интрига в виде контрольного визита отразила настроения жителей города N, которые привыкли к неприятностям чиновничества.
Шиллер, главный герой сериала, приобретает новое значение с каждым новым эпизодом. На начальном этапе он представляется запуганным бюрократом, но его жизнь меняется после того, как он знакомится с читаемыми им романами англичан-писателей. Этот персонаж становится символом идеалиста в условиях реального мира.
Текст «Шинель» и ее влияние на Шиллера олицетворяют момент трансформации человека под воздействием окружающей среды, а также его борьбу с самим собой. Вия, представленная в виде летучего существа, напоминает нам о вечности души и о том, что даже самые жестокие испытания не могут уничтожить ее.
Эволюция Шиллера по ходу сериала является центральным сюжетным артом. Его внутренний мир раскрывается с каждым новым эпизодом, показывая его стремление к лучшему и его внутреннюю борьбу с окружающим миром.
Гогольский гротеск пронизывает весь сериал, делая его полным неожиданных моментов и метафор. Город N становится символом тирании и страха перед властью, в то время как Шиллер переживает свой путь от страха к надежде.
Сериал «Дело о мертвых душах» — это не просто адаптация текстов Гоголя; это его интерпретация через призму современного понимания. Он поднимает вопросы об испытаниях, вере и стремлении к справедливости. Каждый эпизод представляет собой своеобразную аллюзию на классический роман, создавая неповторимую атмосферу.
Хотя Чичиков в сериале становится более зловещей фигурой по сравнению с оригинальным романом, его роль остается двойственной. Его приобретение материального благополучия и отказ от духовных ценностей делают его символом эпохи перемен.
Творческая фантазия режиссера позволила сохранить дух классического произведения, превращая его в уникальное искусство XXI века. Сериал открывает новые горизонты для понимания Гоголя и приглашает зрителя к размышлению о современных проблемах.
Серия «Дело о мертвых душах» предназначена не только для любителей русской литературы, но и для тех, кто хочет глубже познать классическую культуру. Она приглашает зрителя задуматься о вечных вопросах и самому найти ответы на них.
В заключение можно сказать, что сериал «Дело о мертвых душах» — это не просто экранизация произведений Гоголя, но полная реинкарнация классического текста в современном виде. Он предлагает зрителю уникальный взгляд на историю и приглашает каждого участника познать ее по-новому.
В начале следует отметить, что Николай Васильевич Гоголь, независимо от оценок многих других классиков, занимает особое место в моем сердце. Его творчество остается непревзойденным и подобного нет ни у одного другого гениального прозаика – лишь Довлатов может приблизиться к его мастерству. Это, конечно, исключительно личное мнение; кто-то может возразить.
Тем не менее, важно обратить внимание на экранизации произведений Гоголя, которые продолжают волновать и в наши дни.
Два столетия назад Николай Васильевич написал свои пронзительные произведения, и они до сих пор остаются актуальными. Хотя современные фильмы могут быть поистине чудесны и отражать непрерывную связь с оригиналом, книга все же остается неотъемлемым источником восхищения. Пусть фильм может предложить потрясающую игру актеров, драматичность или точное соответствие тексту, но это не способно заменить слог гения.
Однако восторг перед его произведениями не исключает ценности экранизации. Сериал «Дело о Мертвых душах», созданный Павлом Лунгиным в 2005 году, пробуждает во мне странные и не совсем понятные чувства. Режиссер определил его как «фантазию», что, однако, не соответствует результату. Адекватнее выглядит определение «поэма» от некоторых критиков.
Лунгин пошел своей дорогой и не следовал проторенным путям, создавая оригинальную картину с глубоким смыслом и личным видением эпизодов. Его работа динамична и многогранна, что привносит в фильм уникальность.
Первую серию я смотрел с большим усилием над собой; всё – декорации, актеры, сюжет – раздражало меня. Я нуждался в нечеловеческом упорстве, чтобы продолжить просмотр. Однако интрига и развитие сюжета вскоре поглотили мое внимание, и к концу сериала я был полностью очарован этим произведением.
Каждый персонаж был изменен в соответствии с видением режиссера, но основные его характеристики оставались гоголевскими. Эта мастерская работа делает изображение более актуальным и современным, сохраняя ключевые черты классического образа. Это не отсебятина; это попытка представить героев такими, какими их видит режиссер – со всеми недостатками Гоголя, которые стали нарицательными.
Сериал также охватывает «Мертвые души», «Шинель», «Нос», «Вия», «Ревизор» и «Невский проспект». Персонажи у Гоголя вызывают смех и отвращение, но Лунгин преобразует их в что-то новое. Этот творческий подход придает сериальному продукту уникальность.
Отметим актерскую игру: Деревянко поразил своей игрой; Гармаш также оказался истинно гоголевским актером, что стало для меня открытием. В целом все актеры великолепны, и каждый внес свой вес.
Этот сериал получает 8 из 10 баллов – его уникальность и творческое видение делают его заслуживающим внимания продуктом.
Какой недавний вечер оказался для меня особенно интересным, когда я решила вновь погрузиться в просмотр этого, хотя и относительно старинного, но невероятно привлекательного сериала, созданного в 2005 году. Я просто восхищена его уникальностью! Почему же столь выдающийся творец Павел Лунгин так остается без должного внимания критиков и общественности? Где же хвалебные отзывы, яркие разборы и оценки этой великолепной работы?
Возможно ли, что мы недостаточно понимаем ценность творчества этого мастера? В конце концов, каждая серия здесь – как настоящий бутылек вина, который можно медленно открывать и наслаждаться его вкусом долгое время. Он непременно понравится тем, кто действительно интересуется киноискусством!
Давайте подробнее разберем этот шедевр. Сценарий написал Юрий Арабов, чье мастерство оценили в десятке произведений Николая Гоголя. Его искусность и мастерство проявляются в уникальной трактовке этих текстов.
Декорации, детали, костюмы – все продумано до мелочей! Каждое ружье здесь настоящее, каждый артефакт имеет свое историческое значение. С каким интересом можно исследовать каждую деталь, чтобы понять, насколько тщательно их подготовили и создали!
Кто сейчас продумывает декорации так же глубоко, как это делал Ноздрев в фильме? У него даже конюшня превратилась в настоящий театр! А у Плюшкина нет стен, а стол Собакевича забит яствами. Городничий переживает из-за роскоши и становится безумцем. Все эти "морды" Гоголя здесь увеличены, словно вытянуты щипцами, чтобы превратиться в великолепное кино.
Но среди героев есть и другие стороны. У Арабова, который наказывает провинившихся подвешиванием их в клетках, есть свое понимание чести. Собакевич тоже демонстрирует детские жалостливые нотки, подобные плачу ребенка, и даже Плюшкин способен выражать свою эмоциональность. В целом, все актеры здесь на максимуме!
Ярмольник в роли Плюшкина просто потрясающ! Я видел его прежде только в фильме "Барак", но теперь я полностью уверена – он настоящий талант и замечательный артист. Аналогично, Павел Деревянко демонстрирует большое обещание после съемок в "Обратной стороне луны".
Я считаю, что этот фильм - лучшее достижение Павла Лунгина! Как мастер на высоте, он удивительно передает атмосферу и дух гоголевских произведений. Браво, господин Лунгин!
Абсолютно каждый режиссер стремится связать произведения Гоголя с современностью, чтобы создать что-то актуальное для общества! И я думаю, что Павел Лунгин это прекрасно справил! Браво, великолепный мастер! Здесь мы видим как Гоголь самого себя, так и Булгакова, Великого канцлера, Достоевского – все они присутствуют в этом мире Н - как скопище самых уродливых грехов. А сцены бала напоминают цирк Дю Солей, где радость и страх живут рядом.
Итак, что же мы видим? Простой, но по-нашему русски финал – каждый ворует, а крайний садится на скамью подсудимых. Но в конечном счете это всего лишь один из многих элементов этой удивительной истории!