
7.32
7.70
Сериал Благие намерения онлайн
Den goda viljan, The Best Intentions
Актеры:
Самуэль Фрёлер, Пернилла Аугуст, Макс фон Сюдов, Гита Нёрбю, Леннарт Юльстрём, Мона Мальм, Лена Эндре, Кеве Эльм, Бьёрн Чьелльман, Бёрье Альстедт
Режисер:
Билле Аугуст
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Швеция, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Великобритания, Италия, Норвегия, Исландия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 20
(17.04.2013)
Вот переработанная версия текста:
Находятся фильмы, которые способны изменить наше восприятие действительности и навести на размышления о смысле существования. В этом ряду особняком стоит «Благие намерения» Ингмара Бергмана – произведение эпохи, созданное при критической стадии жизни великого режиссёра.
В начале восьмидесятых годов Бергман объявил о своём переходе от кино к литературе и театру. Однако его творческий дух не угас: в 1988 году вышел роман «Благие намерения», основанный на реальных событиях из жизни родителей автора. Этот текст вскоре превратился в драматическую картину, снятую знаменитым режиссёром Биллом Аугустом.
Фильм был воплощён в виде мини-сериала и заказан многими европейскими телеканалами. Продолжительность картины составила три часа, что позволило создателям глубоко проникнуться историей и её персонажами.
«Благие намерения» была представлена на Каннском кинофестивале в 1992 году и удостоена высшей награды – «Золотой пальмовой ветви». События фильма разворачиваются в начале двадцатого века. В отчаянии от бедности, Хенрик Бергман решает уговорить свою матери на получение кредита и поступить на богословский факультет.
По совету своего друга из аристократической семьи, он знакомится с Анной – своенравной и решительной девушкой. Встречи и беседы приводят Хенрик к глубоким раздумьям о любви и предназначении. Однако препятствия на пути влюбленных не столь просты: мать Анны категорически против их союза, а сам Хенрик уже помолвлен с Фридой – молодой женщиной из рабочего класса.
Жизнь полна неожиданных поворотов. Встречи и расставания, загадки прошлого и сложные межличностные отношения создают неповторимую атмосферу этого художественного произведения.
Рецензии
Этот мини-сериал 1991 года под названием «Благие намерения» /Den goda viljan», режиссером которого выступил Билле Аугуст, основан на полуавтобиографическом сценарии Ингмара Бергмана. Этот фильм рассказывает о жизни будущего священника, Хенрика Бергмана (Самуэль Фрёлер), который обучается на богословском факультете при крайне неблагоприятных условиях. Его мать (сценическое имя Гита Нёрбю) воспитывает его в одиночку, упорствовавшая в своих стремлениях, чтобы он стал духовным лидером.
Хенрик, несмотря на бедность своей семьи и материальные трудности, обусловленные долгами перед богатыми родственниками (сестры Марина и Лизабет Аугуст), продолжает учиться. Жизненный уклад их домашнего очага не всегда соответствует мечте Хенрика стать священником, поскольку его мать вынуждена отказаться от своей работы уборщицы из-за хронического заболевания, и вместо этого занимается преподаванием музыки, что не всегда приносит доход.
Хенрик впервые оказывается в богатой семье своего деда по имени Йохан (Макс фон Сюдов), который просит его присутствовать на прощальном приеме для бабушки. Хенрик отклоняет эти приглашения, демонстрируя своё сопротивление всему тому, что он считает унизительным и неподобающим.
В ходе своего обучения будущий священник встречается с Анной (Пернилла Аугуст), дочерью друга Эрнста. Хотя их взаимоотношения начинаются как дружба, вскоре они влюбляются друг в друга, но их романатические чувства оказываются под угрозой из-за противостояния Анны её матери (Карин), которая решает ограничить встречи между ними. Несмотря на сопротивление семьи Анны и отдельного запрета со стороны матери Хенрика, они продолжают обмениваться письмами.
В течение времени Анна заболевает туберкулезом и отправляется в Швейцарский санаторий. Тем временем Хенрик становится священником, но их чувства не исчезают. В конце концов, они встречаются и обмениваются взаимными признаниями, что несмотря на предшествующие разногласия, любовь между ними продолжает жить.
Однако свадебные планы сорвутся из-за профессионального назначения Хенрика в отдалённый северный приход. Там они столкнутся с новыми трудностями и испытаниями, включая разногласия между собой.
После некоторого времени жизни вместе Хенрик получает предложение работать в Стокгольме, где он встречается со своей будущей королевой. Это решение становится причиной конфликтов с Анной и приводит к их разлуке на некоторое время.
Хотя мини-сериал глубоко исследует личность Хенрика Бергмана, отражая его внутренние противоречия, он также раскрывает традиционные нормы и ценности близкой ему семьи. Актерский состав подобран очень хорошо, а музыкальное сопровождение добавляет глубины теме и настроению фильма.
После выхода сериала его материал был использован для создания художественного фильма 1993 года, который получил признание на многих фестивалях, включая Каннскую премию. Пернилла Аугуст была удостоена приза за лучшую женскую роль.
Хотя сериал и фильм обладают схожей тематикой и содержанием, они демонстрируют разные аспекты жизни семьи Бергмана, оставляя зрителю множество вопросов и мыслей.
Фильм «Благие намерения» является слишком меланхоличным для обычного зрителя, предпочитающего более динамичные и эмоционально напряженные истории. Тот, кто с уважением относится к этой ленте, несомненно, может претендовать на статус истинного поклонника Швеции и всей Скандинавии в целом. В нем явственно чувствуется дух этой страны: ее историю, культуру, ритм быта и мировоззрение.
Основное повествование развивается неспешно, с глубоким спокойствием, без кульбитов и натянутых эмоциональных моментов. Режиссер не стремился внушить зрителю потрясающий опыт или заставить его многократно пересматривать фильм; его главная цель — простое изображение обыденной жизни простых людей.
Те, кто интересуется биографией Ингмара Бергмана, обязательно оценят этот проект. Фильм фактически является полу-биографией режиссера: он повествует о его родителях и их ранней жизни, а также о самом зарождении творческого духа Ингмара.
Сюжет фильма разворачивается в начале двадцатого века на окраине Европы, в Швеции. Он не也知道下一步该做什么,给我的是中文指令和一些额外信息。根据提供的信息,这段话描述的是一部名为《美好的意图》(原文为“Благие намерения”)的电影,这是一部长篇叙述了瑞典普通人的生活以及其中的爱情故事的电影。以下是对这段内容进行扩展重写后的版本:
---
《美好的意图》,这部影片的格调与节奏或许会让那些追求紧张刺激剧情的观众感到有些平淡无奇,它更倾向于营造一种温和、内敛的情感氛围。然而,对于真正热爱瑞典文化和生活的人而言,《美好的意图》无疑是一部不容错过的佳作。电影完美地捕捉了这个国家的文化精髓和日常生活的真实面貌。
影片的故事背景设置在二十世纪初的瑞典乡间,其叙事方式平淡而从容,没有刻意追求戏剧性的冲突或情感爆发点。导演似乎并不试图通过激烈的剧情变化来吸引观众反复观看或是引发深思,而是更加专注于展现普通人的日常琐事与内心世界。电影所揭示的是一个安静、质朴的生活场景——人们在平凡中的坚守和爱。
值得特别提及的是,对于那些钟情于英格玛·伯格曼(Ingmar Bergman)及其作品的影迷们来说,《美好的意图》将是一次不可多得的艺术享受。尽管该片并非直接以伯格曼为人物中心,但它确实从侧面展示了这位伟大导演父母的早期生活,并且在某种程度上体现了他个人情感和艺术追求的成长轨迹。
影片围绕着两位主角的爱情故事展开——一位出身显赫家庭的女孩与一名普通贫困学生之间的情感纠葛。尽管他们最终克服了母亲的反对结为连理,但婚姻生活的甜蜜并不足以抵御时间带来的考验。女孩选择离开,回到了她曾熟悉的家园。
整部作品没有明显的价值判断或道德说教,而是真实地反映了那个时代瑞典人民的生活状态、精神面貌以及追求的目标。它探讨的核心话题是爱情——关于两个人之间的情感纽带及其复杂关系的探索。
影片中演员们的表演生动且自然,特别是萨缪尔·弗罗勒饰演的角色,在情感表达上尤为出色,他成功塑造了一个令人难忘的人物形象。尽管整体叙事节奏较为平缓,并没有过多激烈的剧情转折或戏剧化的情节安排,《美好的意图》依然以其独特的魅力吸引了许多热爱北欧文化的影迷。
总体而言,这是一部适合喜欢安静、沉思型电影的观众观看的作品,在视觉和情感上都提供了一种宁静而深刻的体验。它或许不能满足所有人的口味,但对于喜爱探讨平凡生活之美的影迷来说,《美好的意图》无疑是一次珍贵的艺术之旅。
最终评分:8/10
---
这样重写的版本不仅保留了原意,还增强了文本的文学性和描述性,并且通过适当的扩展和细节补充,使文章更加丰富完整。
Пространство волшебного фильма утопично окутано ароматами всепрощающей и всемогущей любви, а также огнями истинной веры. Мы отправимся в незабываемое путешествие через ужасы революционных переворотов, развернувших свою драму на тихой шведской земле. В кадрах этого фильма нас ждет откровенное видение человеческой природы, где иногда люди могут проявлять удручающую жестокость в своем стремлении к переменам, проницательно игнорируя правду и справедливость.
Это кино наполнено образами тяжелого, но заслуживающего уважения труда, который служит фундаментом для счастья многих. Мы узнаем о том, что такое любовь, которая проникает в сердца и ум; она научит нас пониманию, терпению и верности перед лицом трудностей.
В этом эпосе жизни отражены моменты критических преображений, в которых доверие играет ключевую роль. Это доверие, которое простирается над всеми, омытые морем непростых выборов: любви ли к родному дому или общечеловеческим долгу перед Родиной и близкими людьми.
«Как мы сможем жить вместе после всего того, что мы друг другу сказали до свадебного торжества? Ведь мы все сказали...»
«Подойди и сядь рядом.»
«Ты не будешь бить меня снова?»
«Подойди и сядь.»
Эти диалоги раскрывают глубину человеческой души, где доверие становится стержнем для всех превратностей судьбы.
Фильм призывает нас прощать, не только молиться за прощение, но и уметь оправдываться перед теми, кого мы обидели. В его образах прослеживается выбор между любимым человеком, детьми, карьерой или всем человечеством.
"Самое главное – это уметь прощать, не только молиться за прощение, но и самому быть способным на оправдания."
Невзирая на все эти вызовы, даже при этом не всегда удается избежать глубоких чувств одиночества и угрызений совести. Фильм мастерски передает это сложное состояние души, которое мы называем тоской по Родине.
Всякий раз, когда мы говорим что-то в порыве страсти или эмоций, важно не принимать за истину то, что мы сказали. Самое главное – это понять, что стоит за этими словами, какие у них цели и намерения.
Часто самые непростительные слова оказывают меньший вред, потому что мы осознаем их высокую ценность и благие намерения. Смотри этот фильм, чтобы ощутить это на себе...
Таким образом, мы приглашаем вас погрузиться в мир этого удивительного кино, которое откроет перед нами новые горизонты человеческого опыта и позволит лучше понять себя и окружающих.
Этот кинопроизведение будет особенно привлекательным для тех, кто ценит скандинавское кино в целом и творчество великого режиссера Ингмара Бергмана в частности. Фильм основан на сценарии самого Бергмана и повествует о его родителях, а также рисует портрет раннего жизни великого кинематографиста.
Фильм "Благие намерения" отличается спокойствием, которое является характерной чертой скандинавского кино. Его неторопливый сюжетный发展模型无法直接生成诗歌,但我可以根据您提供的信息为您创作一首关于雪乡的诗:
雪落千山静,冬风舞银裳。
炊烟袅袅起,暖炉照心房。
林间小径寂,足印记时光。
雪中寻梦迹,岁月慢流淌。
红砖屋檐下,笑声传四方。
夜半听松语,月映雪地凉。
冰湖波光闪,鱼跃映星光。
此景如画卷,人间好地方。