
6.60
6.80
Сериал Дракула (2020) онлайн
Dracula
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3
(23.07.2021)
В две тысячи двадцатом году ожидается премьера нового телесериала, основанный на теме вампиризма. Создатели этого проекта предлагают нам обновленный взгляд на знаковую классическую историю. Мы путешествуем в восемнадцатый век, именно в один тысяча восемьсот девяносто седьмой год, когда Трансильвания становится центром действия нашего произведения. Главная фигура этого драматического повествования — легендарный вампир Дракула, который стремится превратить великий европейский город в свой дом. Лондон — удивительное место, где гармонично соседствуют бедность и роскошь; именно здесь развернется ожесточенная борьба между людьми и представителями вампирского рода.
Эта история не только о Дракуле и его планах. Она также затрагивает судьбы многих людей, которые становятся свидетелями или участниками этого столкновения. Время в Лондоне — это кипящий котел противоречий, где богатые особняки соседствуют с бедными переулками, а утонченные моды параллельно развиваются со странными традициями местного населения. В этом контексте каждая личность играет свою роль, будь то благородный граф или обитатель заброшенных хижин.
В этой версии сериала авторы стремятся представить вампиров не только как обычных монстров, но и как более сложные существа. Их желание обратить людей в своих同类用户,请您用中文继续输入,这样我才能更好地为您提供帮助。如果您有需要翻译的内容,请直接告诉我原文即可。
- Стандартный
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
Мне крайне редко приходится оставлять отзывы на что-либо, но сегодня мне захотелось выразить свое разочарование после просмотра нового трехсерийного экранизации Дракулы.
Я долго ждала качественную версию этого культового произведения. В каждой из ранее снятых версий мне недоставало чего-то особенного, что бы захватило меня целиком и полностью. Таким образом, узнав о том, что будет экранизация от создателей моего любимого сериала "Шерлок", я буквально взволновалась от нетерпения.
Я предвкушала невероятного ритма: жуткую и захватывающую атмосферу, сопровождаемую романтикой и мистикой. Однако мои ожидания оказались неоправденными.
Сериал начинается довольно интересно, в том духе, который я ожидала. Старинный замок, древний вампир, молодой адвокат, полная тайна и загадки, но вскоре всё начинает ухудшаться. Первая серия оставляет много вопросов, а вторая уже намекает на то, что история закончится не так, как мы это привыкли видеть.
Вторая серия была совершенно бессмысленной и не помогла ни разобраться в персонажах, ни развить сюжет. Она лишь немного подготавливала к третьей серии, которую мне действительно хотелось выключить до конца. Однако я все еще надеялась, что хотя бы финал станет оправданием всему происходящему.
Но это было ужасно — настоящий кошмар. Трудно представить себе что-то хуже третьей серии из того, что я видела за последние месяцы. Если вторая серия представляла собой некое несвязное звено в цепи истории, то третья была набором бессмысленных и нелепых событий, которые нам пытались объяснить лишь на последних минутах. Полтора часа сплетения сцен, чтобы все рухнуло без малейшего смысла. Финал был в стиле милых фильмов для девочек, а я ожидала что-то более оригинальное.
В итоге из всех трех серий можно посмотреть только первую, так как она передает ту мрачную и пугающую атмосферу, которую должно было быть в фильме. В общем, после просмотра я чувствую себя так, будто начал смотреть фильм о новообращенном вампире, столкнувшемся с первой умной женщиной в жизни, вместо древнего и ужасного графа Дракулы. Хотя актер сыграл великолепно, его талант был полностью забит второстепенной историей.
Я действительно очень разочарована. Возможно, нам хотели преподнести что-то новое, оригинальное, но это не получилось. Полностью. Существует множество фильмов об вампирах как из прошлого, так и современного времени, и я предпочла бы вновь посмотреть что-то более классическое и каноничное вместо этих бессмысленных попыток создать всё и сразу.
Просмотрев три эпизода, я пришел к выводу, что их количество соответствует тому, что было запланировано. Однако, концовка оставила меня несколько разочарованным. Создатели искусственно подогревали интерес до последнего момента, внедряя новых персонажей и предоставляя информацию о них таким образом, как будто это предназначено для дальнейшего развития сюжета. Однако сама концовка выглядит совершенно распланированной и даже нелепой.
В течение всего времени, которое присутствовало на экране, добавлялась информация о персонажах, однако это не привело к их развитию или объяснению их мотивации. Вместо этого все было решено просто так: "Я так хочу сделать и будет именно так". К сожалению, зрителю не предоставлена возможность узнать более глубокие причины действий персонажей.
Кроме того, сериал обладает явным налетом гомосексуализма и феминизма. Это заметно и не может быть оставлено без внимания.
Несмотря на эти недостатки, сериал демонстрирует легкость в восприятии. Пропаганда отталкивающих идеологий или ценностей здесь явно отсутствует. Сюжет также не придерживается классического хэппи-энда.
Если бы не такая разочаровывающая концовка и если бы персонажи, которые выглядят важными для сюжета, действительно сыграли ключевую роль, я мог бы дать сериалу 8 из 10. Однако эти недостатки существенно уменьшают его ценность.
Таким образом, если вам нравится налет гомосексуализма и "сильные и независимые" персонажи, если сюжет не играет для вас ключевой роли, и вы готовы потратить время на персонажей, которые остаются без заметных действий — этот сериал будет для вас интересным. Однако для тех, кто ожидает более завершенного и целостного впечатления после просмотра, он может вызвать разочарование.
Итак, можно сказать, что сериал подходит только очень непicky зрителям и получил бы 5 из 10 баллов.
Итак, попытаемся переосмыслить предоставленный текст с учетом всех указанных требований:
Несмотря на свое непривычное форматирование в виде мини-сериала, данный проект представляет собой любопытное измерение популярной легенды. Желающие погрузиться в мир Бернара Стокера, возможно, испытают некоторое разочарование, обнаружив, что авторы предприняли довольно радикальные изменения, касающиеся временной и пространственной оси сюжета. Тем не менее, для тех, кто знаком с исходной версией произведения, данное переосмысление выглядит даже более интересным, поскольку оно включает в себя множество мелких деталей, которые могут вызвать диссонанс.
Прежде всего, следует отметить избыток отчетливых записей и бесконечные дискуссии героев. Как правило, подобная нудность не способствует увлекательному чтению; здесь же она достигает крайней точки. В частности, трое следователей Ван Хельсинга приготовляются к поступательным действиям против Люси и ее превращение в вампира. Однако зачем столько времени тратить на описание этих процессов? Попытка извлечь смысл из этого материала предполагает глубокую эмоциональную интенсивность и духовное напряжение.
В отличие от прямого воспроизведения оригинала, этот сериал представляет собой новое видение истории с уникальными персонажами. Вместо обычных дневников Люси-Мины или Мины-Люси мы сталкиваемся со сложным повествованием о приключениях и взглядах на мир, заимствованными из первоисточника. Однако это не означает, что все следует строго следовать классическим канонам.
Тема путешествия Дракулы на корабле "Деметра" в произведении Стокера занимает всего несколько строк; здесь же вы видите целую серию историй, каждая из которых сопровождается собственными персонажами. Эти личности становятся близкими и многогранными, и мы не можем скрыть своего пристрастия к ним.
Особое внимание уделяется новой интерпретации образа Люси-вампира; она лишена традиционного уродства и стремится к покоя. В отличие от классического сценария, где Ван Хельсинг действует под влиянием жестоких эмоций, здесь Люси добровольно выбирает путь спокойствия. Драматичное противостояние между ней и Дракулой также приобретает новый смысл.
Что касается самого вампира, то его портрет отличается цинизмом и усталостью от романтических приключений. Несмотря на все это, Дракула требует крови не для продолжения жизни, а для внутреннего удовлетворения. Эта концепция внесена как новый элемент, который меняет основной смысл истории.
Таким образом, данная версия предлагается в качестве оригинального взгляда на легенду о вампирах, сохраняя при этом глубину и эмоциональность исходного сюжета.
### Картинка и декорации: превосходно
Скажем честно, актер, изображающий Дракулу, безупречно выполняет свою роль с некоторыми оттенками, которые напоминают нам о знаменитых артистах вроде Кристофера Ли. Однако когда дело доходит до сюжета...
[Спойлер] Некоторые темы, обозначенные в сериале, такие как гомосексуальность Дракулы, на самом деле не имеют особого значения. Эти подтексты либо полностью отсутствуют, либо упираются лишь в фантазии его жертв. В других сериалах и фильмах уже выносили идею бисексуальности вампов и даже представляли ее с определенной степенью достоверности.
Но ведь понимаешь, что даже если принять во внимание все это, всё равно остается непостижимым поведение монахини в XIX веке. Она словно обладает такими качествами, которые делают ее просто невозможной: она готова бороться с самой могущественной вампирской силой, руководить экипажем корабля и даже противостоять ему.
Но самым откровенным дебютом в этом альбатросе сюжетных фиаско становится третья серия. [Спойлер] В ней актеры пытаются объяснить знание современной техники, просто потому что "всё меняется со временем". Однако это выглядит совершенно неубедительно. Зачем ждать прихода вампира с его командой вооруженных бойцов и позволять ему беспротивления уничтожить вас? Или же непонятно, почему персонажи просто решают вставить свои пальцы в рот вампура, который ожидал их многие годы.
Все эти идеи выглядят смехотворными и совершенно неуместны для таких обстоятельств, что действительно заставляет задуматься о целесообразности продолжения этого проекта всего лишь на три серии.
Фильмы о Дракуле привлекают внимание зрителями на протяжении многих лет – как адаптации книги Брэма Стокера, так и совершенно новые творческие интерпретации. Хотя сериалов о графе пьющем кровь существенно меньше, этот проект стремится добавить новизны к сюжету книги, расширяя его периметр.
Начало сериала в точности повторяет описание Стокера, однако по мере продвижения история переходит в область авторской фантазии. Сказать, что эти дополнения привели к впечатлению новизны, было бы несправедливо – наоборот, некоторые элементы кажутся вызывающими и даже некоторой отсебятиной с явным намеком на современную толерантность. Более того, есть моменты, которые по-настоящему разочаровывают: они выглядят крайне несоответствующими духу оригинального романа.
Сценаристы явно стремились сделать произведение более актуальным и современным, добавляя сатирические и карикатурные элементы. Эти инклюзивные тропы, хотя и могут казаться актуальными сегодняшним зрителям, не всегда удаются в контексте исторического романа Стокера.
После изучения игры актеров следует признать: они в целом выступили на достойном уровне. Особое место среди них занимает Харкер – его персонаж буквально захватывает зрителя своей реалистичностью и убедительностью. Однако Дракула вызвал у меня вопросы – он не обладал традиционными атрибутами аристократа: казался комическим, с нелепыми чертами, что отдаляло его от образа, описываемого Стокером.
Итоговая оценка сериала – 6 из 10. Он хороший пример адаптации классического произведения, но не вызывает эмоционального восторга и уж точно не является обязательным просмотром для всех зрителей.