7.29

Сериал Фандорин. Азазель онлайн

Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6 (23.02.2023)
В альтернативной реальности, на исходе двадцать первого века, события разворачиваются в Российской Империи, где Петроград играет роль столицы. Несмотря на то что революционные потрясения так и не пришли, государственные дела продолжают контролировать императоры – именно Николай III распределяет между собой свои полномочия с министром Орловым. В этот драматический контекст вплывает молодой энтузиаст двадцати летнего возраста, Эраст Фандорин, который начинает свою карьеру сыщика в полиции. Начальный период его работы отмечен скучными и рутинными делами, связанными с бизнес-процессами. Однако судьба преподносит неожиданность: Эраст становится участником интригующего случая – молодой миллионер, которого наблюдали десятки свидетелей, покончил жизнь самоубийством! Видеозаписи событий оставляют глубокие следы в его сознании. Фандорин решает, что здесь присутствует больше загадки, чем может казаться на первый взгляд. Эраст решается на своё первое серьезное расследование и стремится выявить истинные причины, стоящие за смертью этого богатого человека. Кому-то явно была выгодна его кончина... Фандорин начинает собирать факты и свидетельства, чтобы раскрыть этот тайный эпизод истории Петрограда. Эраст Фандорин не намерен оставаться бездействующим, он стремится к разгадке загадки и выяснению всех обстоятельств этого дела. Его поиски приведут его через лабиринты императорского двора, тайные клубы и улицы Петрограда, чтобы наконец раскрыть правду о смерти богатого человека, который когда-то был знаменитым делцом.
Рецензии
С каким же волнующим восхищением мы с близкими окунулись в серию романов Бориса Акунина под названием "Приключения Эраста Фандорина"! Но давайте приступим к обсуждению... Прежде всего, позволю себе оговориться: мое отношение к этому сериалу существенно изменилось в процессе просмотра и, скажем так, стало почти противоположным моим первоначальным представлениям. Будучи поклонником литературного оригинала, я начал рассматривать телевизионное воплощение "через губу", не ожидая от него ничего особенного. Однако вскоре мне пришлось признать следующее: - Отличная актерская игра. Актеры на своих местах, даже массовка выглядит как профессионалы. Конечно, есть некоторые исключения, но это не мешает общему впечатлению; - Хорошая режиссура, которая четко передает задумку авторов. Это заметно по правильному выполнению сценарных задач и качественной работе актеров; - Высокий уровень операторской работы, которая добавляет сериалу динамики и красоты; - Прекрасная музыкальная поддержка, вплетенная в сюжет настолько органично, что не вызывает диссонанса. Все песни и акустические эффекты идеально вписываются в общую концепцию; - Ненавязчивое хулиганство, которое лишь придает дополнительный колорит, например, разбитый мавзолей на фоне Аргентинских гор или покрытый цитатами от Эраста Фандорина минивэн в дворовой среде. Теперь переходим к более серьезным аспектам. Могу с уверенностью сказать, что сценаристы могли бы и лучше. Изначально заданная цель подготовки настоящих профессиональных педагогов, способных раскрывать потенциал будущего человека в детстве, не была полностью реализована. Где главные герои? "Леди Эстер" - персонаж с глубокой внутренней жизнью и гениальными идеями - появляется лишь на краткий миг. Возможно, вас интересует современная интерпретация истории, но в этом случае могли бы быть и другие подходы. Что же касается персонажа Бриллинга – он олицетворяет собой интеллектуальный рост молодого человека и его трансформацию. Его роль не может быть сводной лишь на "опыливщика" леди Орловой. Понимаю, что актерский состав был ограничен, но такая персонажная глубина могла бы сделать сериал еще более привлекательным для зрителя. Теперь поговорим об атмосфере сериала как "альтернативной истории". Впечатление от эпохи Расейского государства, созданное авторами, выглядит слегка убого и даже неуютно. Возможно, это отражает нынешнюю реалистичность, но для создания более визуально насыщенной атмосферы можно было бы использовать компьютерную графику. Не стоит забывать о деталях и мельчайших элементах декорации. В целом, могу сказать, что сериал мне понравился. Однако жаль, что продолжение стало невозможным из-за некоторых недочетов в сценарии и реализации. Тем не менее, есть идеи для развития дальнейшего повествования. Например, отправить Эраста Фандорина во внутренний мир, чтобы набраться мудрости или пережить какие-то важные события. Таким образом, хотел бы выразить надежду на то, что создатели не исключены из этого проекта и могут воспользоваться представленными идеями для будущих работ. Если вам нужна обратная связь или помощь в реализации новых сценариев, буду рад помочь.
Сериал «Азазель» является ярким свидетельством того, что не всё благополучно в российском кинематографе. Недостойным решением стало направление большей части бюджета на постпродакшн, оставив создание самого контента с меньшим количеством средств. Видя, как взрослые специалисты воспитывают новые поколения на примерах Тарковского и высокого искусства, преподают принципы съемки и логики в университетах, не может не вызывать удивления, что они затем выдают работы, которые нарушают эти самые правила. Вопрос резонно возникает: почему же профессионалы не могут создать действительно качественный фильм, где каждый кадр и каждая сцена были бы тщательно продуманы до мельчайших деталей? Ведь тридевятью лет в трехмерной графике никто не побеждает, а логика повествования могла бы послужить основой для убедительности. Проблема заключается в том, что отсутствует понимание полного контекста происходящего. Внезапно все события обретают мелкие черты, не позволяющие создать целостную картину. Самый важный вопрос остается без ответа: почему дело «Азазель» закрылось, когда до этого момента никаких серьезных разоблачений не состоялось? Аргументы, приведенные в обоснование закрытия, выглядят искусственными и вывернутыми наизнанку, как аргументация нового руководителя Бриллинга. Это создаёт ощущение желания создать что-то элегантное и понятное по образу западных детективов, но результат оказывается неудовлетворительным. Наиболее значимым разочарованием стало качество изображения. Обычно именно кинематографическое мастерство выделяет российские сериалы на платформах видео онлайн, и оно всегда является тем элементом, который помогает погрузиться в атмосферу жизни героев и поверить им. Второй важный компонент — музыкальное сопровождение. Выбор основной песни Амалии можно считать провальным: она не только не соответствует общему тону сезона, но также отстраняет зрителя от эмоционального взаимодействия между персонажами. Ощущение нереальности и недостоверности атмосферы усиливается. Однако проблема не только в выборе композиции; песня, будучи частью всего музыкального сопровождения, тесно связана с наигранными действиями героев. Особое место занимает вопрос актёрского исполнения. Выбор актера Максима Матвеева на роль царя и Олега Талькова для Фандорина ставит перед зрителем серьезные вопросы о профессиональной сепарации между ними. Сложно не заметить, что выбор этих актеров был сложен и вызвал много критики. В целом можно сказать, что «Азазель» является показательным примером того, как даже при наличии талантливых специалистов и потенциально интересного сюжета результат может оказаться недостаточно убедительным.
Увы, с тех пор, как ушел из жизни великий сатирик Михаил Задорнов, наши экраны не украшаются теми же бесподобными шутками и остротами. Но даже без его присутствия слова в этом тексте по-прежнему звучат непреложной истиной: сегодняшние писатели и сценаристы, как говорится, не могут устоять перед привлекательностью экрана. Акунин и Гоголь – вот имена, известные каждому любителю классики; они вновь приобрели свежесть благодаря "Гоголь-центру" и новой жизни, даримой искусству. Однако попытка перенести на экран произведения, написанные на сотни лет назад, выглядит неуместно. В романах Акунина действие происходит в эпоху, которая для современной аудитории может быть далекой и загадочной; попытка сделать это с текущим зрителем – как пытка над пером. Персонажи из этих произведений столь размыты и неопределены, что даже актеры прилагают невероятные усилия, чтобы передать их на экране. Взять, к примеру, Максима Матвеева в роли "Царя-Анператара". Его энергия и мастерство присутствуют, но они совершенно не подходят для этого персонажа. Несмотря на все его усилия, он не достигает желаемого результата. Основная проблема заключается в том, что он не является органичным элементом сюжета; он и его роль выглядят чужеродными. Весь спектакль напоминает игру любительского театра, где актеры, одетые в мундиры начала прошлого века, пытаются оживить историю для современного зрителя. Это создает несочетаемость стилей и эпох, которая лишь усугубляет бардак на экране. Вывод: сценаристов следует обязать читать классические произведения. Идеальным вариантом было бы книги написанные не менее 60-100 лет назад, где персонажи проработаны до мелочей, сюжетный ход продуман, и персонажи развиваются органично. Иначе говоря, без такой базы качественного сериала или фильма не может быть. Итак, сериал категорически к просмотру не рекомендуется. Вердикт: 0/10. Но за особое отличие в качестве исполнения и сюжетной линии удостоим его почётного ордена "Пробитое дно" под номером два.
Вот несколько возможных вариантов переосмысления текста: 1. Оценивая общую картину, можно сказать, что все участники проекта действительно постарались на славу, но не всегда удачно. Искренне стремясь создать качественный и интересный контент вокруг персонажа Фандорина, авторы слишком много внимания уделили попыткам встроить концепцию «конституционной монархии», явно заимствованную из английской истории. Этот аспект, к сожалению, выделяется среди прочих элементов повествования как наиболее проблемный. 2. Нельзя не заметить и того, что создатели проекта явно проигнорировали важные исторические детали. В их версии мировой порядок, охватывающий всю земную сферу, выглядит скомканной и неразработанной. Представляется, что в этом альтернативном измерении следует учесть не только исчезновение Российской империи на фронтах Первой мировой войны, но и дальнейшие судьбы других великих держав того времени. К примеру, не найдено логического объяснения для их полной или частичной потери влияния. 3. В контексте исполненных ролей стоит выделить работы Владислава Тирона и Максима Матвеева – их актерская игра действительно оставила положительное впечатление. Остальные же участники, как это часто бывает, не сумели полностью раскрыть своих персонажей. 4. Заключительные эпизоды сериала предопределяют его дальнейшее развитие, хотя и с ощутимыми проблемами. Возможно, автор оригинальной книги Ирены Булычевой посчитал более целесообразным закрыть данную историю именно на этом этапе, что в некотором смысле является логичным решением. 5. В заключении стоит отметить, что отсутствие продолжения может иметь как положительные, так и отрицательные стороны: с одной стороны, оно предоставляет зрителям некое окончание истории; с другой – лишает аудиторию возможностей для дополнительного развития событий и новых перспектив.
Добро пожаловать в новый континент российского сериала — и в мир альтернативной истории, оживленный сюжетами и персонажами. Этот проект представляет собой непревзойденную конкуренцию всему международному фронту платформ. Он основан на именах ключевых героев и общих линиях сюжета, что обеспечивает ему уникальное положение в эпохе цифрового разнообразия. Создан для поколения 40-летних; если вы моложе, вам будет легко увлечься его изысканными историческими нюансами. Исключительно захватывающий сюжет держит зрителя в напряжении до последнего кадра. Выдающаяся игра актеров и чарующее использование света и тени в сцене разговора Фандорина с графиней Эстер, особенно поражают воображение. Этот сериал отличается от своих западных коллег своей кинематографической глубиной. К сожалению, многие зарубежные проекты все больше склоняются к телевизионным стандартам, снижая эстетическую ценность своего продукта. Особенно радует обилие отсылок и мельчайших деталей; каждый зритель найдет для себя что-то особенное. Насколько мне известно, Владислав Тирон постепенно преобразуется в Карла Костолевского, не только по типажу персонажа, но и в глубине его сценарий. Сожалею, что не знал об этом сериале ранее; сейчас я мог бы рекомендовать его для повторного просмотра исключительно ради этих отсылок и мелких деталей. Почему бы не воспользоваться черно-белой версией "Сильвы", чтобы прикоснуться к истокам? Этот российский сериал представляет собой настоящую витрину альтернативной истории, где каждый зритель сможет обнаружить что-то свое.