
6.70
5.10
Сериал Галина (2008) онлайн
Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8
(23.12.2012)
Для Леонида Ильича дочь по имени Галина была постоянным источником тревог. Хотя обладала множеством вредных привычек, она представляла собой женщину уникальную и глубоко утонченную, высоко ценившую красоту и искусство во всех их проявлениях.
Светская жизнь Галины неизменно вызывала оживленный интерес общественности. Она была известна своими многочисленными союзниками, бурными романами и непреодолимой страстью к роскошным автомобилям и драгоценностям. Но даже в этом блестящем окружении сладко ли жилось дочери могущественного генерального секретаря?
Жизнь Галины была наполнена любовными интригами и блистательной роскошью, однако она также переживала периоды глубокого отчаяния и горечи. В последние годы девяностых веков ее жизнь стремительно пошла на спад. Страдающая алкоголизмом, Галина Брежнева оказалась в психиатрической клинике. Оставшись там одной и всеми забытой, она могла лишь ностальгировать о былых днях...
Эта история затрагивает ключевые этапы жизни Галины Брежневой, начиная с самого детства и заканчивая последними мрачными годами.
Рецензии
Несмотря на отсутствие особой надежды на этот сериал, я все же принялся за просмотр по вполне банальному поводу — многие эпизоды были сняты в Твери, где и я сам работаю в газете. Составив заметку о съемках фильма, я решил лично взглянуть на то, как тверская филармония перевоплощается в кишиневский ресторан, а зал местного дома офицеров — в пространство Большого театра.
Фильм оказались необыкновенно увлекательным. Режиссер Виталий Павлов с большой тактикой поднял деликатные темы эпохи застоя, избегая жестких оценок или осуждений. Он стремился понять причину, по которой мудрая и прекрасная женщина, созданная для любви, вдруг оказалась несчастной и трагически закончила свою жизнь.
Даже с ограниченными средствами создатели сумели достичь эпического масштаба истории, охватывающей более полувековую премьеру от 1950-х до 1990-х годов. В фильме представлены исторические персонажи: супруги главной героини Иван и Юрий Киянки, министр внутренних дел Щелоков, председатель Госбезопасности Чебриков, знаменитый балетмейстер Михаил Лиепа, а также молодой Викторiya Высоцкая. Иногда создатели настолько увлекались деталями, что в кадр попадали эпизоды, не слишком связанные с основным сюжетом, например, убийство знаменитой актрисы Зои Федоровой. Эти моменты были показаны тактично и без излишних подробностей.
Актриса Елена Плаксина блестяще сыграла главную героиню в первых трех сериях, даря ей необыкновенную жизненность. Великолепная игра Людмилы Нильской также оставила приятное впечатление после значительного перерыва в карьере. Единственной уступкой современным условиям производства стало создание роли 30-летней Галины Брежневой, которую мне показалось несколько неубедительной — возраст все же сложно скрыть.
Особое внимание заслуживает музыкальное оформление сериала. Хотя композиции от Азнавура и Зацепина были выбраны тактично и уместно, некоторые песни могли казаться несколько неуместными в контексте истории. Например, тема любви из фильма «Красная палатка» звучала слишком прямолинейно, а хит «Вечная любовь», который был главной темой в фильме «Тегеран-43», вызывал чувство неудобства. Однако создатели сериала постарались избегать распространенной проблемы современных сериалов — стремления снимать быстро и дешево.
Несмотря на все эти моменты, фильм можно оценить как весьма профессиональное и качественное произведение, сохраняющее дух советских сериалов. Сожалею только об отсутствии более широкой аудитории, которая смогла бы ценим его за глубину и достоверность.
Оценка: 7 из 10
Она всегда была предметом пристального внимания при жизни и после смерти. Действительно, она жила за пределами своего эпохального контекста, заполняя суровую реальность своей экстраординарной жизнью: романтическими походами, невероятными праздниками и непревзойденным весельем. Ее окружали знаменитости своего времени, такие как Игорь Кио или Марис Лиепа, а также бриллианты украшали ее облик. Она страстно увлеченно проникалась скандальными историями и была связана с трагическими событиями.
Жизнь ее была бесконечно разнородной: это было смешение авантюр, праздности и страсти. Но на самом ли деле она была счастлива? Она представляется нам не просто баловней судьбы, прожигающей свою жизнь до последней капли. Мы видим ее во многих фазах: от юной девочки Галки, через расцвет ее женственности как Гали, затем как взрослая Галина и в конечном итоге как одинокую старуху Галину Леонидовну.
Фильм "Галина" способен разрушить укоренившиеся стереотипы о ней, которую многие воспринимали как ограниченную алкоголичку. Перед нами представлена любящая жизнь и людей женщина, умеющая наслаждаться ею. В начале она была дочерью известного партийного деятеля, а затем – Генеральным Секретарем. У нее было все что только можно пожелать: у нее были друзья, поклонники и благосостояние. Однако ее жизнь была пустой внутри.
Поиск любви безуспешно продолжался бесконечно. Она пыталась понять себя сама, но окончательный ответ нашла лишь на дне бокала – спиртное стало её утешением. Она стремительно падает в пропасть счастья и любви. В конце жизни она усталая, забытая, потрепанная жизнью после смерти отца, никому не нужная старуха. Её окружали лишь душевнобольные пациенты клиники и медперсонал; даже собственная дочь её не навещает.
Согласно воспоминаниям очевидцев последних дней, Галина Леонидовна перед смертью тоскливо говорила санитаркам: "Я жила в свое время – теперь живите вы".
«Галина» – безусловно, этот фильм обладает как достоинствами, так и недостатками. Хотя сложно назвать его шедевром, но о нем необходимо говорить.
Сначала рассмотрим минусы. Мне не понравилось, что Галина Брежнева представляется полностью изолированной от внешнего мира в первых трех-четырех сериях. Персонаж демонстрирует себя лишь как девочка, затем девушка и наконец женщина, испытывающая потребность в любви. В ее жизни нет подруг или друзей; она не посещает магазины – все необходимое приносится к ней. Она также избегает общественных встреч, общаясь только с возлюбленными и родителями. Это создает образ главной героини как невидимого существа, лишнего в мире людей.
Кроме того, диалоги и сцены кажутся несовершенными, как будто они были спродюсированы для любительского спектакля. Игра Афанасьева (Милаев) также вызывает сомнения: его выступление кажется натянутым и искусственным. Это роль явно не подходит ему по темпераменту или опыту. Аналогичные замечания можно высказать о другом актере, исполнявшем роль Лиепы; особенно выделяются ее кукольные волосы, которые кажутся блестящими и нереалистичными.
Что касается образа Льва Ильича Брежнева, то его также можно охарактеризовать как карикатурный. Он не передает дух исторического персонажа, а скорее выглядит сатирой или пародией на него.
Тем не менее, есть и положительные моменты. Одним из существенных достоинств сериала является игра Людмилы Нильской, которая блестяще воплотила роль «кремлевской принцессы». Единственным недостатком этой игры стало то, что актриса не выглядела убедительно в роли 30-летней Галины Брежневой. Тем не менее, ее эмоциональная игра и динамизм помогли создать более комплексный образ героини.
В конце сериала Галина начинает появляться среди своих друзей и знакомых, становится более общительной и даже участвует в общественных мероприятиях. Этот переход позволяет зрителю лучше узнать ее личность и внутренний мир, что не характерно для первых серий.
Общий вывод: «Галина» достойна оценки в восемь баллов. При просмотре сериала несколько раз слезы наворачивались на глаза из-за глубины и трагизма образов, которые создает авторы.