8.32
8.00

Сериал Гостья из будущего онлайн

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Вашему вниманию представлен удивительный фильм, основанный на романе Кира Булычева «Сто лет тому вперед». В нем сочетаются необыкновенные сюжетные линии: сватовство, противостояние инопланетных пиратов, непредсказуемое путешествие во времени и удивительные приключения девочки из будущего — Алисы Селезневой. В этом фильме превращается повседневная прогулка в магазин за кефиром для мальчика Коли, ученика шестого класса Б. Фильм трансформирует обычное событие — покупку кефира — в сюжетное зерно, которое разворачивает целую историю полную интриг и приключений. Мальчик Коля из шестого - Б класса неожиданно оказывается участником эпического путешествия во времени, где ему предстоит столкнуться с различными вызовами: от сватовства до борьбы с опасными космическими пиратами. Таким образом, повседневное действие превращается в ключевой момент сюжета, который открывает целый мир невероятных приключений. В данном фильме Кира Булычева каждый миг может стать определяющим, каждое лицо — потенциальным соучастником или противником. Это не просто история о сватовстве и космических баталиях; это поистине фантастический рассказ о том, как повседневное может взорваться в яркие и волнующие моменты приключений.
Рецензии
Два близкого дружбы школьника вдруг решают обрести славу героев какой-то необычной истории, будучи подвластны как детской безрассудности, так и непосредственности своего возраста. Они откладывают все сомнения на задний план, чтобы встретиться лицом к лицу со спонтанными приключениями. Фима Королев, втайне юный шпион, пытается ввести в заблуждение своих одноклассников, представляя себя читателем Майн Рида, который умудряется читать даже во время перехода через дорогу. На самом деле, он прикрывается этим предлогом, чтобы наблюдать за загадочной незнакомкой. Как ни странно, его подозрительное поведение выглядит ещё более подозрительно с книгой в руках, и все же мальчик продолжает копаться в тайне. На их пути встречается друг Коля Герасимов, который на первый взгляд предпочёл бы избежать разгадки секрета, однако его уговоры дружбы перетягивают Кольку на сторону приключений. Эта загадка кроется в том, что эта самая незнакомка обитает в заброшенном доме, который давно списан и выселен. Друзья с нетерпением стремятся разгадать мотивы этого пребывания девушки и её цели в городе. Они решают залезть в темный и заброшенный дом, чтобы найти эту девушку. Их инициатива выглядит странным шагом для детей, поскольку обычно им должны объяснять правила безопасности, таких как опасность ползания по разрушенным зданиям. Коля, изначально не слишком активный участник этого приключения, решает уйти домой. Фима же остаётся в доме на чердаке и кажется, что это решение будет иметь важные последствия для него. Однако ожидаемым героем становится именно Коля Герасимов. Он спешит домой, чтобы купить кефир по пути. Коля заметил лестницу в подвал и отправился туда. В подвале он нашёл устройство, похожее на пульт управления, что заставило его действовать быстро. Нажав на некоторые кнопки, он был перемещён в другое время и место. Оказавшись в другой эпохе, Коля стал свидетелем уникального мира. Он встретил робота-поэта, устала от работы уборщицы и мечтает стать поэтом, а также стал участником путешествий по разным периодам истории. Даже как ребенок 12 лет из средней школы Коля демонстрировал удивление и интерес в этом новом мире, не испытывая страха или озабоченности. Он даже мечтал отправиться на Марс или Луну. Это приключение было очень рискованным, но его положительные стороны выделялись своим уникальным характером и свободой. Однако низкое качество съемок и графики не могло скрыть унылость и простоту этих изобретений. Фильм, безусловно, имеет своих поклонников, но его качество оставляет желать лучшего. Сюжет богат и смел, но комбинированные съёмки не могут спасти фильм от грубых недочётов в графическом дизайне. Кино было выполнено на студии Горького, известной своими работами, однако качество этих съёмок оставляет желать лучшего. Съёмки были выполнены с использованием простых техник, которые могли бы быть улучшены при современных технологиях. В заключение, фильм "Гость из будущего" можно оценить как неудачное произведение, но сохраняет некоторую ценность благодаря интересному сюжету и актёрским выступлениям некоторых исполнителей. Оценка в 5 из 10 отражает его потенциал и недостатки.
Вот уникальная версия текста с использованием синонимов и естественного стиля: Известный фильм, который всегда вызывает у меня желание повторить просмотр, никогда не надоедает. Воспоминания об его появление в моей жизни живы до сих пор - 1985 год, предвкушение весенних каникул, а я находился на даче у бабушки, где слегка простудился и был лишён возможности играть в футбол. Дома я оказался, занимаясь чтением журналов и энциклопедий при включенном телевизоре. Внезапно мой взгляд привлёк рекламный ролик нового фильма - тогда это называлось бы трейлером или тизером, но мы так и не осознали его значение. Реклама была продуманной и захватывающей: она включала путешествия во времени, экстраординарные аэробатические трюки и прочие элементы. Она мгновенно пробудила в мне желание узнать, что же ждёт нас дальше. В тот момент я уже начал читать произведения Булычёва благодаря поддержке родителей - наш дом был богат книгами и журналами фантастики. Воспоминания о том времени затрагивают сердце даже сейчас: среди множества работ Генрика, я особенно вспоминаю "Тайну третьей планеты" и "Через тернии к звёздам". И не только эти известные произведения, но и мелкие рассказы Кира Булычёва, помещённые в детские журналы. Дешевый абонемент на год давал возможность читать множество изданий, а "Уральский следопыт" особенно привлекал своей эксклюзивностью. Мне было девять лет тогда и я уже мог с уверенностью сказать, что советский народ был одним из самых многочисленных читателей в мире. В этот период фильмы Булычёва стали неотъемлемой частью моего детства - его мини-сериал "Пираты" особенно запомнился мне. В 1985 году фильм был показан на экранах нашего телевизора, и весь класс с восхищением смотрел первые серии. Мы все были покорены увлекательным сюжетом: Алиса Селезнёва завоевывала сердца всех "хороших" ребят в нашей школе. Вскоре после выхода фильма, он стал мегапопулярным среди детей и подростков. В те времена ещё не было эпохи видео: его показывали на все праздники и каникулы - то по Центральному телевидению (ЦТ), а когда ЦТ отдыхало, повторяли по Уральскому телевидению (УТ-1). К сожалению, продолжение "Лиловый шар" не смогло полностью воссоздать магию оригинала. В то время как Алиса Селезнёва была подростком и больше ассоциировалась со своей героиней из будущего. Шутки и пародии на фильм были нередкими в школе: особенно любили пародировать робота Вертера. Даже взрослые не могли пропустить эти шутки, они всегда вызывали смех и аплодисменты! Великолепные второстепенные роли также стали неотъемлемой частью картины: Бурков, Носик, Талызина и обворожительная Метёлкина. И, конечно же, старушка Скворцова с её шутками "Стиляги" - эти моменты до сих пор вызывают у меня смех. Через годы мы не забывали о фильме даже в более взрослом возрасте: он стал частью нашей культуры и часто обсуждался на КВН и капустниках. С 1994 года его стали показывать по местным каналам - даже через интернет. Он стал для меня не просто фильмом, а частью моего детства, запечатленной в памяти до сих пор. Вместе с книгой-оригиналом он стал бесценным приключением, оставив глубокий след в моей жизни. А анекдоты и шутки об этом фильме превратились в фольклор: я даже нашёл несколько десятков таких историй. Одна из них вдохновила меня на то, чтобы прочитать оригинальную книгу-источник - она действительно была гениальна и могла бы стать отличной экранизацией. Наконец, Арсенов должен был стать символом для миллионов советских детей: он подарил им яркую феерию среди бедности и серости. Спасибо ему за это!
Давно у меня не было такого ностальгического чувства по временам юности! Недавний просмотр фильма "Гостья из будущего" подобрался ко мне как внезапный порыв ветра, пробуждая воспоминания и вызывающий легкий грустный прилив от осознания того, что мое собственный ребенок, вероятно, не будет настолько влюблен в эту книгу и фильм, как мы были когда-то. Я была так увлечена произведениями Кира Булычева, что мама время от времени жаловалась на мой поздний отход ко сну и чтение книг под светом ночника. Когда родители засыпали, я осторожно включала лампу и продолжала свою увлекательную читательскую экспедицию. Мой собственный ребенок не проявляет такого же энтузиазма; надеюсь, что, хотя бы, она будет смотреть подобные фильмы. Однако интересы современного поколения значительно отличаются от наших. Я искренне восхищаюсь фильмом "Гостья из будущего"! В 1984 году он был создан на киностудии им. Горького и состоит из пяти серий. История этого фильма основана на повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», написанной им в 1977 году. Фильм "Гостья из будущего" завоевал статус культового среди детских художественных фильмов советского и российского кинематографа. После его проката появилось множество анекдотов про героев этой истории, а юная актриса Наташа Гусева, сыгравшая главную роль Алисы Селезневой – девочки из будущего – пользовалась невероятной популярностью. Даже тридцать лет спустя, в 2014 году, фильм транслируется по телевидению во время школьных каникул. Возвращаясь к теме ребенка и современного поколения, меня поражает, насколько изменился окружающий мир. Время от времени возникает желание вернуться в те дни, когда все было проще и спокойнее – дети были детьми, имели свои проблемы, а не столь сложные и запутанные, как сегодня. Мир вокруг меняется так быстро, что порой становится страшно. Но при просмотре "Гостьи из будущего", я вижу себя самую настоящую – своего рода образец того, кем хотели видеть нас наши родители и комсомол. Фильм начинается с того момента, когда шестиклассник Коля случайно попадает в мир будущего, благодаря странному механизму-временной машине. Он узнает, что оказался в 2084 году, где встречается с роботом и становится свидетелем заговора пиратов, которые хотят украдти уникальное устройство – миелофон, позволяющее читать мысли. Колю спасает Алиса Селезнева, с которой он отправляется на космодром и в КосмоЗоо, чтобы вернуть миелофон обратно. Съемки фильма длились два года, за это время актеры заметно подросли. Съемки проходили в реальной школе номер двадцать. "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше австралийского телесериала "Девочка из завтра", который тоже описывает путешествие девочки в будущее, чтобы найти ценное устройство. Однако наш фильм превосходит все остальные и представляет собой настоящий культовый образец!
Кто-то скажет: это фильм моего юности, а кто-то - эпический повествователь. Я скорее со вторыми согласен, ведь и первые правы: как объяснить внукам, что бутылки из-под молока можно было обменивать на молоко или сметану в молочном отделе? Пытаясь объяснить потомкам, что натуральные продукты не могут иметь срок годности до полугода - ведь современная молочная промышленность делает из восстановленного молока продукцию, добавляя к ней длинные списки химикатов, которые сами по себе занимают более двух строк. Вспоминаем смех над "пластиковым чёрным хлебом", который попадая на бутерброд, норовил сбежать с масла до того момента, как мы его успевали поднести к рту; настоящую можно было купить только в магазине "Океан" через черный вход, но я не встречал ни одного сверстника, кто бы так и не попробовал её хотя бы раз. А теперь посмотрев американские фильмы, понимаешь, что такие продукты едят исключительно мафиози или миллионы - ведь у нас такого не было. Мы стояли в длинных очередях за продуктами, где нужно было иметь "блат" для покупки даже икры. Однако крабы всегда были доступны и стоили недорого. Внукам будет непонятно то время, когда телевизор можно было повернуть ручкой, чтобы смотреть два канала - дети сбегались к нему, улица пустела, а затем начинались игры и обсуждения фильма: сейчас такого не бывает. Да и детей во дворе, вопящих о том, кто будет героем из фильма, или просто шумящих на детской площадке возле дома - таких больше нет. Такие были времена, тяжелые, но добрые, а ушла эпоха, когда Коля бы стал нищим, Фима бы захватил несколько заводов и стал бы беглым олигархом. Вот как мне представляется продолжение этого фильма, если бы его сняли сегодня...
После внимательного просмотра картины с названием «Гостья из будущего» я ощутила сильное впечатление. Я старалась подойти к зрителю максимально объективно, даже немного требовательно, но это не помогло удержаться от эмоций. В фильме чувствуется глубинная энергия и мощь идеи, которые особенно ощущаются в последние приблизительно пятнадцать минут. Музыкальное оформление этого произведения поражает своей выразительностью и тонкостью. Мелодии создают атмосферу, которая погружает зрителя в мир будущего с невероятной глубиной и ясностью. Хотя специальные эффекты в фильме используются лишь незначительно, и практически не имеют места трюки, это не отнимает у картины её потрясающую эмоциональную ценность. «Гостья из будущего» — это не просто фильм; он бредит душой зрителя другим: не только развлекая его, но и наполняя смыслом и светом. Эта история правильна и добра, а её глубина и содержание сохраняют интерес даже самым взыскательным ценителям кинематографа. Уважаемые зрители, я с уверенностью рекомендую вам приступить к просмотру этого произведения!