6.01
5.90

Сериал Грядущему веку онлайн

Актеры:
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Режисер:
Искандер Хамраев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 5 (12.09.2019)
Проект представляет собой адаптацию произведений Георгия Маркова, известного писателя. Центральными персонажами сериала являются члены одной семьи из различных поколений — Строговы. Эта династия уже была известна в сфере телевизионных сериалов на советском канале и продолжает своё заслуженное престижное положение. Авторы сценария сосредоточены на судьбе Максима Строгова, молодого инженера, который является символом преемственности и консерватизма. Он впитывает ценности прошлого, являясь типичным представителем старых традиций и установок. Однако его неудовлетворительное отношение к новациям не останавливает стремления развиваться и внедрять прогрессивные идеи в рабочий процесс. В условиях переходного периода, Максим Строгов, как и весь народ страны, сталкивается с необходимостью адаптации к новым реалиям. Этот период трансформации олицетворяет собой эволюцию общества в целом, а не только индивидуального выбора персонажа. Таким образом, проект объединяет прошлое и будущее, создавая уникальную историю, которая отражает сложные процессы становления нового общественного порядка.
Рецензии
Я убежден, что представленный многосерийный фильм представляет собой сплошное недоразумение. Хотя общая степень мастерства советских телесериалов, безусловно, превосходит современные аналоги, существуют исключения. Однако это не свидетельствует о преобладающей коммунистической идеологии, которую мог утвердить автор первоисточника Георгий Марков. Подобные произведения продолжают пользоваться популярностью среди людей с разнообразными политическими взглядами, благодаря глубине и сложности их содержания. В моем мнении, экранизация "Грядущего века" была с самого начала безнадежной и провальной. Можно было бы начать съемки даже по какому-нибудь случайному тексту газеты или телепередачи с таким же успехом. Экранизация раскрывает важные идеи о кризисе советской экономики, но при этом фильму не хватает яркости и драматизма. Режиссерам удалось привлечь известных актеров, таких как Сергей Глузский и Юрис Банионис, что добавило проекту некоторой известности. Однако даже с их участием сериал не смог выразить себя в полной мере — его сюжет остался плоским и недостаточно живым. Ключевые персонажи, например секретарь обкома, директор завода или председатель колхоза, представляют собой лишь типичные должности, а не полноценные роли. Все сюжетные линии, которые могли бы показать главного героя в качестве живого человека, внезапно заканчиваются и не успевают развиться. Примером тому может служить любая из сюжетных линий, особенно та, которая связана с отношениями итальянского графа и его семьи. Эта история начинается, но затем внезапно заканчивается, не оставив следа в общем ходе фильма. Такие сериалы продолжают переиздаться и выпускаться снова из-за ностальгии по советскому времени. Однако те, кто ищет полноценное воспроизведение тех времен, будут разочарованы: зрители постоянно будут чувствовать, что в таких фильмах чего-то не хватает — того, что делало бы их полными и цельными.