6.84
8.10

Сериал Авторитет онлайн

Haborer
Актеры:
Моше Ивги, Йехуда Леви, Шломи Кориат, Хана Азулай-Хасафри, Юсуф Абу-Варда, Аня Букштейн, Ади Гилат, Нета Гарти, Лирит Балабан, Шалом Михаэльшвилли
Режисер:
Шай Канот
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Израиль
Вышел:
2011
Добавлено:
18-21 серия из 21 (02.07.2013)
В этом телесериале разворачивается история юноши, скромного и глубоко интеллектуального, которому в одночасье раскрывается потрясающая правда: его родительская линия восходит к уважаемому в своих кругах преступнику, а точнее, к главе могущественного криминального клана. Имея такой необычный статус, «Авторитет», как его зовут, обладает исключительной способностью решать спорные вопросы в сфере преступности. Ключевой вопрос, который неотступно встает перед нами: что truly определяет поступки человека – наследственная линия или воспитание? Если внимательнее присмотреться к жизни этого телесериала, становится очевидным, что криминальная среда, в целом, весьма похожа на жизнь обычных людей.
Рецензии
Добрый день! С волнением хочу поделиться впечатлениями о просмотренном сериале. Этот фильм рассказывает о сложных рабочих днях местной преступности. История разворачивается вокруг Баруха Асулина, который руководит крупной преступной группировкой. Для своих коллег он служит примером и эталоном справедливости: если возникают конфликтные ситуации, они направляются к нему за решением. За свой умение разгадывать сложившиеся обстоятельства и принимать грамотные решения Барух получил почтительное прозвище Арбитр. Он выносит вердикты согласно духу Торы, оставаясь честным и следуя своим понятиям. Сообщество, которое он создал, обладает принципами дисциплины и контроля. Арбитр сам не скромничает, назвав свой проект империей. История семьи Асулина напоминает знаменитую фразу Папы Александра VI о том, что управление семьей сложнее, чем Ватикан. Его старший сын Ави не смог воплотить мечты своего отца и теперь живет собственной жизнью, не особенно уважая патриархальное устройство. Это вызывает закономерные вопросы: сможет ли после его смерти кто-то сохранить созданное им строение? Ответом на этот вопрос становится появление еще одного сына Баруха — Надава, который занимается психотерапией и использует метод шока для выздоровления своих пациентов. В их семье тлеет напряжение... Тонкости человеческой души раскрываются в этом сериале с помощью любви с первого слова. Первый эпизод начинается с празднования Бар-Мицвы, торжества совершеннолетия, на котором отец поучает сына и заканчивает словами великого гойского философа Ницше. Для тех, кто разбирается в музыке, это ласковая композиция. Сериал богат забавными эпизодами для знатоков еврейских традиций и обычаев: например, различие между ашкеназами и сефардами. Однако даже те, кто не так глубоко знаком с этими различиями, найдут здесь достаточно шуток. Один из уроков отца заключается в том, что мы не подвергаем женщинам опасности, если только это не проститутки или наркозависимые, которые сами выставляют нос там, где его нет. В этом фильме можно встретить множество преступников еврейского происхождения, чьи имена будут запомнились зрителям: Николай, Йигаль "Наци", Геннадий и Амрам "Бульдог". Однако изюминкой сериала являются женщины. Эти женщины настоящие хищницы и управляют своими мужчинами, которые лишь表面上的微笑并不代表内心的复杂。他心中交织着对儿子未来的担忧,还有对家族传承和权力交接的不确定感。这样的安排让故事情节更加引人入胜,充满了悬念与挑战。 在接下来的情节中,可以设想几个关键场景: 1. **对话与对决**:通过一系列紧张而激烈的对话和冲突,展现父亲与子女之间的矛盾与理解。 2. **情感与牺牲**:展示家庭成员之间的情感联系和个人牺牲,增强角色的立体感。 3. **转折与惊喜**:在故事的发展中设置几个关键转折点,比如某个重要人物的突然出现或消失,增加剧情的戏剧性。 这种多层次的情节设计不仅能够吸引观众的兴趣,还能让剧集更加丰富和引人入胜。
Возможно, автор оригинального текста намеренно выбрал жанр детектив, но на деле это скорее пародия или шарж, где основная тема — легкая сатира на некоторые черты еврейской культуры и обычаев. В этом контексте поднимается вопрос о том, как измеряют жизнь: через деньги либо через другие ценности. Персонажи, представленные в данной картины, выглядят алчными до финансов и ограниченно мыслящими, особенно когда дело касается религии и сексуальных инстинктов. Однако стоит отметить, что это упрощенное представление, не отражающее реальную жизнь большинства современных евреев. Большинство из них в реальной жизни мало интересуется религией, рассматривая её как средство для достижения целей, а не самоцель. Для многих из них деньги являются инструментом для получения желаемого, а не ценностями, ради которых стоит жертвовать всем. Автору удалось создать картины, в которых он метко и с юмором затронул некоторые элементы культурного облика евреев. Тем не менее, ценность этой работы для современного зрителя остается весьма спорной. Даже если цель была постебаться и развлечься за счет изображения некоторых общепризнанных стереотипов, это не делает её высокопрофессиональным произведением. Мое мнение о данной картине остается нейтральным, поскольку она представляет собой скорее комичное представление о жизни евреев, а не глубоко проникшую исследовательскую работу. Поэтому рекомендовать её к просмотру не могу. Она не предоставляет зрителю новых знаний или понимания данного вопроса и скорее лишь подтверждает существующие стереотипы.