
7.20
Сериал Моя тетя пришла онлайн
Halam Geldi
Актеры:
Бурчин Терзиоглу, Мирай Акай, Неджип Мемили
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2013
Добавлено:
1 серия из 1
(01.06.2018)
Проект базируется на фактических обстоятельствах, происходящих в небольшой деревне под названием Акынчылар. В этой сельской местности проживают трое девочек, достигших четырнадцати лет, чьи юные судьбы служат ярким примером для турецкой действительности. Девочки в раннем возрасте стали невестами, что стало обычным явлением среди подобного слоя населения.
В этом проекте освещаются глубоко значимые социальные вопросы, затрагивающие устройство общества и влияние традиций на Турцию. Авторы подробно исследуют жизнь детей-невесток, их непростую реальность, а также сложные взаимоотношения, складывающиеся внутри объединенных семей.
Проект затрагивает множество важных и актуальных проблем, связанных с рождением первенцев в таких семьях. Дети-невестки сталкиваются со многими непростыми испытаниями, о которых авторы стремятся рассказать читателям. В работе также рассматриваются проблемы здоровья, образования и карьерных перспектив молодых невесток в контексте их роли в традиционном обществе.
Таким образом, проект не только дает возможность узнать об уникальной жизни девочек-невесток в деревне Акынчылар, но также поднимает проблемы, которые актуальны для всего общества.
Рецензии
Халам Гильди расположен на севере Кипра — в той части острова, где греческая армия и кипрские силы безопасности патрулируют границу между двумя секторами. В небольшой турецкой кипрской деревне живет Рейхан и ее подруга Хурей. Девушки учатся в местной школе, полные уверенности, что их будущее будет благополучным и беззаботным. Но их непринужденная жизнь нарушается внезапно: отцы забирают их домой, чтобы поженить. Справедливости ради стоит отметить, им тогда всего по тринадцать и четырнадцать лет!
Эту ситуацию обусловило долгое и тщательное исследование режиссера Эрхана Козаном. Для киприотов это просто продолжение устойчивой традиции, которая помогает поддерживать сплоченность семейного сообщества и изолировать его от внешних угроз. В глазах этих людей любое чужеродное влияние представляется опасным, поэтому они стараются сохранять свою культуру и обычая как можно дольше.
Однако для современного мира эти традиции кажутся абсолютно неприемлемыми. Возможно, следует задуматься о том, чтобы изменить их. Кипрская деревня большей частью патриархальна: мужчины проводят время в местном кафе, играя в нарды и подшучивая друг над другом, в то время как женщины остаются дома, ухаживая за детьми. Любой, кто решается выступить против такого режима, ждет сурового наказания.
Рейхана и ее мать Бенек решили бороться с этой традицией. Но это вызвало ярость отца Рейханы — Ферхата. Он угрожающе запретил дочери даже общаться с Халилом, сыном иммигрантов-турок, который учится вместе с ней в школе. Отсюда и началась борьба за права и свободу.
Козан также подчеркивает, что практика детских браков не ограничивается Кипром: мать и отец Халила оказались двоюродными братьями и сестрами. Это обстоятельство привело к возникновению серьезного генетического заболевания, передающегося по наследству; оно затронуло самого Халила. Врачи отмечают, что это может быть результатом традиционных браков внутри семьи.
Картина заканчивается печально: Рейхану насильно выдают замуж за мужчину намного старше ее; она вынуждена поддаваться и устраивать союз, который вряд ли когда-нибудь принесет ей счастье. Она бежит через Кипрско-турецкую границу на греческую территорию. Однако эта эскапада не приносит облегчения: ее жизнь оказывается омраченной еще одной трагедией.
Сняв этот драматичный и печальный фильм, режиссер Козан хотел подчеркнуть важность свободного выбора и возможности жить счастливо. Он обращается к зрителям с призывом бороться за свои права любыми возможными средствами — даже если это означает использование насилия.
Такой фильм, безусловно, потрясает своей силой и эмоциональностью. Он подчеркивает важность нашего право на свободный выбор и счастливую жизнь, несмотря на традиционные устои общества и обычаи, которые могут ограничивать наши возможности.