
6.65
6.90
Сериал Он так и знал онлайн
He Knew He Was Right
Актеры:
Оливер Димсдейл, Кристина Коул, Лора Фрейзер, Нэйтан Хит, Дэвид Теннант, Стивен Кэмпбелл Мур, Анна Мэсси, Рон Кук, Фенелла Вулгар, Клоди Блейкли
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2004
Добавлено:
1-Доп. серия серия из 4
(12.07.2014)
Супружеская пара Луиса и Эмили Тревельянов непрерывно живет в мирной гармонии, приглушенной ежедневной рутины. В их доме подрастает маленький сын, который является источником радости и заботы для обоих родителей. Эта семья выглядит дружным и нерушимым крепким союзом, где любовь и взаимопонимание являются основой отношений. Однако что может превратить их спокойное существование в кошмар? Все из-за регулярных визитов господина Осборна — крестного отца Эмилии. Эти появления вызывают тревогу у Луиса, разрушая то обаяние и доверие, которые долгое время царили между ними.
Чтобы избежать эскалации этого недопонимания, Эмилия решает переехать в деревню вместе со своим сыном и сестрой. Однако по прошествии времени она осознает, что не может оставить свой городской дом навсегда, и поэтому вскоре решается вернуться обратно.
Думая о возможной измене жены, Луис испытывает невероятные переживания. Он обращается к услугам частного детектива, но все его попытки найти облегчение остаются безуспешными. В отчаянии и беспокойстве он решает взять дело в свои руки самостоятельно, выискивая прямые доказательства своего подозрения.
В результате этих событий Луис осуществляет похищение собственного сына, увозя его далеко на заброшенную ферму в Италии. В его сердце царит смесь страха и надежды: он желает найти ответы, но боится того, что произойдет с их семейным благополучием.
Как легко разрушить все узы одним неверным словом? Как трудно восстановить то, что уже сломлено...
Рецензии
Не все безупречные явления кажутся нам таковыми на первый взгляд. Несмотря на внешнюю крепость даже самых внушительных сооружений, они могут рухнуть под воздействием незначительной силы. То же самое можно сказать и о человеческих отношениях: идеально выглядящие связи не всегда оказывают ту привлекательность, которую мы себе представляли.
Вот как это проявляется в истории одной семьи. Даже казавшаяся устойчивой и успешной совместная жизнь может обернуться сложными испытаниями, когда начинается движение. Так было и в сериале "Дом Тревельяна", который рассказывает нам о трагедиях семейных уз.
Первая история повествует о паре Луиса и Эмили Тревельян, состоящей из богатых и успешных людей. У них есть маленький сын, которого окружает безмятежная жизнь; Эмили выросла далеко от светского британского общества и не понимает его сложностей. Она не может разобраться, почему все смотрят на ее крестного отца Осборна так странно, поскольку он часто приходит в гости. Луис также против этого общения, что приводит к трещине в их отношениях.
Вторая история о младшей сестре Эмили — Норе. Она влюблена в богатого и успешного Чарльза Гласгока, но сама давно любит Луиса Хью Стэнбери. Последний тоже не может быть с ней из-за работы на оппозиционном журнале, где получает лишь копеечную зарплату. Также его родители против такого брака.
Третья история посвящена Хью Дороти, которая работает у богатой тетушки Стэнбери и хочет женить племянницу на Бруке Бержисе. Тетя категорически против такого союза.
Четвертая история заключается в судьбе мистера Гибсона, священника, который сталкивается с выбором между двумя красивыми девушками. Он не может решить, кому предложить руку и сердце.
Таким образом, сериал "Дом Тревельяна" дает нам возможность оживить представление о жизни в 18-19 веках, показывая насущные проблемы современного общества. Однако, когда я полностью изучил его, мое желание жить в то время улетушилось: все героини высшего британского сословия не делали ничего другого, кроме как обсуждать личную жизнь других. Такие ощущения создают образ старушек с семечками на скамейке, постоянно оценивающих и судящих. Многие герои очень зависят от мнений общества; они живут не своей жизнью, а жизнью людей вокруг.
Таким образом, слухи могут разрушить даже самые сильные семьи, которые наслаждаются своим бытием. Возможно, именно Луис сам навел себя в тупик и позволил себе сойти с ума; он уже никому не верил, но правильно говорил о лживом, гнилом обществе. Интересным решением авторов стало использование монологов героев со зрителями после странного или необдуманного поступка. Это позволяет погружаться в их чувства и понимать их лучше.
Актерский состав фильма также оставил хорошее впечатление: все британские исполнители оказались талантливыми и приятными. Оливер Димсдейл изобразил несчастного Луиса Тревельяна, верящего в свою правоту; Лора Фрейзер изобразила милую Эмили, которая пыталась примириться с мужем; Кристина Коул была прекрасной и чувственной Норой, а Стивен Кэмпбел готов был пойти на все ради семьи. У Джеффри Палмера и Джеральдины Джеймс удалась роль родителей Эмили и Норы; они всегда были готовы помочь своим дочкам. Билл Найи обаятелен в образе Осборна, а Анна Мэсси строга в роли Джемаймы Стэнбери. Кэролайн Мартин — ее племянница Дороти; мой любимый Дэвид Теннант — пастор мистер Гибсон; также были замечательны Анна-Луиза Плауман, Мэттью Гуд, Рон Кук и многие другие.
Сериал "Дом Тревельяна" является интересным и запоминающимся произведением. Его обязательно нужно посмотреть для познания духа той эпохи и современных реалий. Британская драма оказывается очень близка к нашему обществу, что вызывает неуютные чувства. Тем не менее, фильм доставит массу удовольствия; его стоит посмотреть.
В Великобритании кино продолжает пробовать свои силы в новом жанре, стремясь выделиться среди традиционных фильмов. Однако, порой британская индустрия искусства неустанно упрощает характеры персонажей, делая их слишком четкими и стереотипными. В результате, эти образы становятся предсказуемыми и зачастую бесчувственными, что придает сериалам монотонный оттенок.
В фильме "Я так и знал" всего четыре серии, в которых можно обнаружить интересных персонажей, но развернуть полноценное повествование затруднительно. Сюжет основывается на отношениях между мужем, женой и их маленьким сыном. Эти люди обладают всеми благами жизни: они молоды, красивы, богаты, и у них есть надежда на благополучное будущее в Лондоне. Близкие и друзья всегда готовы оказать помощь и поддержку. Однако, имея все эти преимущества, семья способна незаметно для себя уничтожить свое счастье. В этом сериале проблема создается искусственно и приводит к разрушению семейной жизни. Супруги не могут найти компромисс и прийти к единому решению, постоянно оказывая друг на друга давление.
Нередко в британском кино выделяются персонажи с непреклонными характерами. Такие черты подчеркивают упрощенность ситуации, делая ее предсказуемой и неинтересной для зрителей. В этом сериале проблема заключается в недостатке опыта семейного взаимодействия, который делает ситуацию особенно напряженной.
Такое впечатление создается, что герои боятся своего счастья и не могут поверить в его истинную природу. Они страдают от постоянных противоречий между желаниями и реальностью, что приводит к растущему напряжению внутри семьи. В условиях современного общества, где каждая ошибка может стать основанием для осуждения, это становится особенно опасно.
Далее следует рассмотреть сюжетную линию. В центре внимания находится молодой пастырь, который не может выбрать между двумя невестами. Его характер настолько сложен и запутан, что он сам себя загоняет в угол без выхода. Молодой человек испытывает сильные эмоциональные колебания, из-за которых ему приходится забыть о благополучии и стремиться сохранить свою честь и достоинство.
Сериал также включает традиционные элементы британского кинематографа. В фильме есть мудрая старшая женщина и красивая молодая родственница. Старушка олицетворяет сообразительность и жизненную устойчивость, но ее строгость порой пугает. Молодая родственница занимается помощью старушке, стремясь сохранить свое независимое положение и избегать финансовых проблем для семьи.
Все происходящее на экране напоминает английскую литературу и фильмы, известные своими глубокими психологическими разборками. Британская индустрия искусства старается прописывать персонажей тщательно, но с аккуратностью и точностью. Мы узнаем о героях многое, однако повествование остается четким и понятным.
Музыка в фильме также создает особую атмосферу, придавая ей английский колорит. Чистый и мягкий звук местных мелодий обогащают визуальное представление о британской культуре.
Фильм будет интересен тем, кто ценит британские фильмы и стремится погрузиться в другой мир для размышлений. Он порадует любителей чашечки чая и любимыми конфетами, укутанных в уютный плед и наслаждения историей человеческих судеб.
Однако сериал имеет некоторые недостатки. Персонажи обладают очаровательной харизмой и красотой, но их поведение кажется чрезмерно наивным и нерациональным. Они не могут найти компромисс или взаимопонимание, что делает ситуацию все более противоречивой и сложной.
Это комплексное изображение позволяет понять сложности британского кинематографа и его стремление к уникальности в повествовании.