
7.51
7.40
Сериал Джек Потрошитель онлайн
Jack the Ripper
Актеры:
Майкл Кейн, Арманд Ассанте, Рэй МакЭнэлли, Льюис Коллинз, Кен Боунс, Сьюзан Джордж, Джейн Сеймур, Гарри Эндрюс, Лизетт Энтони, Роджер Эштон-Гриффитс, Питер Армитэйдж, Дэсмонд Эскью, Тревор Бакстер, Майк Кэрнелл
Режисер:
Дэвид Уикс
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.02.2018)
В заключительной части девятнадцатого века настороженность и паника царят в Англии, особенно среди жителей Ист-Энда, где последовательно разгорается серия необычных и крайне суровых убийств. Сотрудники полиции вынуждены активизировать свои усилия для установления личности этого загадочного преступника, который по-прежнему остается неуловимым и непостижимым.
Убийца продолжает совершать свое безжалостное дело, его жертвами становятся невинные люди. Этот бесстрашный преступник уже получил прозвище Джека-Потрошителя благодаря своей кровавой деятельности. Он не уходит в тень перед лицом закона и продолжает безостановочно нарушать мир своих жертв.
Полиция, столь же беспомощная как и остальная часть общества, до сих пор не сумела раскрыть личность этого чудовища. Несмотря на усилия правоохранительных органов, преступления продолжают совершаться с невероятной частотой.
Хуже того, в Лондоне начинает распространяться тенденция к имитации преступлений Джека-Потрошителя. Неосознанные подражатели, не осознавая масштаб своей опасности и безумия своих действий, повторяют его страшные поступки, внося еще больший хаос в городскую жизнь.
Именно так, в этот период времени, Лондон стал убежищем для ужаса и тьмы, где каждый шаг может стать последним.
Рецензии
Несмотря на то, что имя Джек Потрошитель широко известно, можно ли сказать, что мы знаем его так подробно, как это представляется? Этот серийный убийца продолжал вводить полицейских Англии в заблуждение долгие годы и оставлял на всех жителей страны чувство тревоги. Джек не был задержан, но для многих психопатов он стал образцом — его методы подражались многими.
Он обволакивался в туман загадочности и исчезал бесследно, оставляя за собой лишь ужас. Джек Потрошитель был любим не только преступниками, но и авторами литературных произведений и кинематографистами. Несмотря на то, что им следовало бы выдумать такого персонажа, он сам явился в мир, сделав все еще более устрашающе реалистичными.
На его счету числилось пять убийств и обезображений людей; около пятнадцати же женщин могли стать жертвами этого серийного маньяка. Джек Потрошитель действовал молниеносно, опережая хирургов в скорости разделывания тел, не забирая жизни, а даря им новую жизнь или помогая продолжить существование.
Он убивал женщин, которые продавали свое тело для удовлетворения потребностей мужчин. Его действия были направлены на то, чтобы показать всем тем, кто отчаялся и стал объектом эксплуатации, что их судьба может окончиться так же печально.
Фильм «Джек Потрошитель» представлен в двух частях, каждая из которых длится полтора часа. Он был создан английскими авторами в 1988 году, через сто лет после его кровавого убийства. За это время британцы получили возможность тщательно изучить все материалы дела, что позволило создать фильм с максимальной точностью и детализацией.
Создание фильма требовало глубоких исследований архивных материалов и аналитических заключений. Все было сделано для того, чтобы передать эту историю так, как она происходила. Фильм «Джек Потрошитель» считается наиболее полным по отношению к Джеку Потрошителю, несмотря на то что его сюжет не отличается яркими эпизодами или оригинальной камерой.
Несмотря на отсутствие таких эффектных моментов, сама атмосфера тех событий передана весьма выразительно. Это настоящий английский детектив, созданный в лучших традициях жанра. Майкл Кейн мастерски сыграл роль Фрэнка Эбберлайна — руководителя операции по поимке Джека Потрошителя.
Видя команду детективов за чаем, когда происходит кошмар на улицах Лондона, невольно задаешься мыслью о том, что Шерлок Холмс мог бы распутать это дело. Тем не менее, фильм основан на достоверной истории, и все, что мы видим, вымышлено по бумагам и отчетам.
Дэвид Уикс в своем режиссерском творчестве удивляет нас своими ходами. Его работа не так эффектна, как у Дэвида Финчера с его фильмом «Зодиак», где главный преступник все-таки пойман. В этом фильме Джека Потрошителя ловит Фрэнк Эбберлайн вместе со своим коллегой Джорджем Годли, что не соответствует источникам.
Но Уикс имеет свой ответ на этот вопрос. Он предлагает нам то, чего не хватает в других версиях истории Джека Потрошителя и его дела, открывая новые аспекты таинственных событий осени 1888 года.
Художественная ценность фильма не так велика, как у «Из Ада», где все было более красиво. Вместе с тем, фильм обладает особой достоверностью, которая делает его выигрышным в глазах зрителей.
Фильм демонстрирует свою художественную ценность через правдивость и детективную составляющую. Он прекрасен в переданной атмосфере тех лет и удачен в подборе актеров, особенно в исполнении Майкла Кейна.
Майкл Кейн мастерски сыграл роль Фрэнка Эбберлайна с серьезностью и ответственностью. Его участие в фильме было оценено наградой «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана.
Тандем Майкла Кейна и Льюиса Коллинза, сыгравшего Джорджа Годли, был насыщенным и убедительным. Хотя развитие персонажей требовало больше внимания, Уикс и Марлоу решили сосредоточиться на сюжете.
Фильм «Джек Потрошитель» — это не только детектив и триллер, но и художественное воплощение реальных событий. Их экранизация создала эффектную картину убийцы, который оставался нераскрытой загадкой до сих пор.
Наверняка, именно этого человека можно считать наиболее известным и знаменитым серийным преступником во всей истории человечества. Этот преступник умудрялся длительное время сбегать от следователей, оставаясь в тени и не привлекая к себе внимания. Но однажды он исчезает бесследно, оставляя за собой лишь множество легенд, предположений и загадок, до сих пор остающихся нераскрытыми.
Этот персонаж является любимым прототипом для различных исторических исследований, литературных произведений и художественных фильмов. Его история служит источником вдохновения для многих творцов, которые стремятся передать его уникальность на страницах книг или экране. Согласно официальным данным, этот серийный маньяк признается ответственным за пять убийств, но многие исследователи считают, что число жертв гораздо выше – десятки людей пали жертвой его рук.
Этот преступник обладал необычайной незаметностью и скоростью в своих действиях. Он расправлялся с жертвами так грамотно и быстро, что даже самые тонкие следователи были бы не в силах выявить столь мельчайшие детали. Его способность разделывать тела убитых настолько искусно, что вызывает восхищение даже у опытнейших специалистов.
Серийный убийца ограничивался жертвами из определенной социальной группы – женщинами, которые страдали от нравственного падения. Его методы были настолько тщательно продуманы и воплощены в жизнь, что вызывали ужас даже среди наиболее опытных следователей.
Сериал, созданный британскими режиссерами еще в 1988 году, заслуживает особого внимания за свою точность и детальность. Создатели уделили большое внимание каждому нюансу, чтобы передать атмосферу и события начала XX века с максимально высокой степенью достоверности.
Авторы тщательно изучили все доступные документы о преступлении, внимательно просматривали свидетельства очевидцев и учитывали каждую мелкую деталь. Такая забота о точности и правдоподобии позволила создать фильм, который близко приближает нас к трагическим событиям прошлого.
Серия длиной в три часа предоставляет нам возможность увидеть все нюансы погони за преступником. Мы наблюдаем эволюцию расследования через глаза следователя Фрэнка Эбберлина, сыгранного великолепно Майклом Кейном. Его методы и подходы к работе вызывают вопросы: почему он не может выявить такого опасного преступника? Вопросы растут с каждой новой серий – где Шерлок Холмс, который всегда был способен разгадывать самые сложные дела?
Этот британский сериал действительно представляет собой захватывающее исследование истории. С его помощью мы можем почувствовать ту накаленную атмосферу погони и непонимания, которая царила в те времена. Мы видим как следователь устраивает целую охоту за преступником, которая не приносит особо заметных результатов.
Это действительно интересный и захватывающий сериал, который заслуживает внимания каждого любителя детективов. Даже Шерлок Холмс не вмешался в расследование этого дела, что делает его еще более загадочным. Режиссер Дэвид Уикс умелым образом поддерживал напряженность и интригу на протяжении всего фильма.
Сериал смотрится насыщенно и интересно, предоставляя зрителям уникальную возможность погрузиться в историю начала XX века. Несмотря на туманные обстоятельства убийств, следователи продолжали свою работу с неустанной решимостью.
Несомненно, этот сериал стоит вашего внимания и времени – рекомендую его всем любителям детективных историй и исследований преступлений.
Один из самых знаменитых преступников – Джек Потрошитель, маньяк, на счету которого пять женщин, убитых при最为著名的罪犯之一——杰克·勒杀者,连环杀人狂魔,其作案对象均为五名妓女。据官方数据统计如此,但或许还存在更多未被发现的受害者。这名神秘的凶手逃脱了警方长达数月的追捕,伦敦警力不遗余力地试图捉拿凶手,但却无功而返。之后,他仿佛凭空消失,悄无声息地隐匿于世,只留下诸多令人迷惘的传说和谜团。不仅杀人,他还肢解受害者的尸体,并且手法之迅捷、技术之娴熟,几乎无人能与之媲美。
这一系列残忍的暴行发生在十九世纪八十年代。在一百年后,英国推出了一部名为《杰克·勒杀者》的电影项目。这是一部最为客观公正地呈现连环杀手的影片,在制作过程中力求还原百年之前的案件细节。创作者们倾注心血研究了所有关于案情的资料、警方报告、证人供述,并且将每个情节都尽可能贴近于连环杀人犯的形象。全片时长三小时,氛围阴森恐怖,扣人心弦;尽管没有令人惊叹的特效技术,却着重于对追踪神秘杀手的紧张气氛的营造。影片中虽然也存在一些艺术化的虚构内容,但真实案件的侦破过程却被忠实还原。
这部电影风格独特地体现了英国电影的特色,带有恰到好处的幽默感以及典型的英式克制。让人不禁惊叹那些在追捕连环杀人犯时仍能从容饮茶的人们所展现出的坚韧与毅力。观众能够深入十九世纪末维多利亚时期的伦敦,目睹当时警局内的工作人员工作场景。其中,迈克尔·凯恩饰演的角色——弗雷德里克·埃伯林探员令人印象深刻;他还因这一角色荣获了“金球奖”。他的表演既深刻又全面,值得称道。而与之搭档的演员路易斯·科尔兹也让人刮目相看,尽管他们的形象远不及夏洛克·福尔摩斯和他的助手约翰·华生那样传奇,但这对组合同样十分令人信服。
本片的另一亮点在于其他配角的表现。如阿曼达·阿萨纳特和肯·博恩斯等演员所饰演的角色,虽然不是主角,但同样引人注目。整部电影可以被归类为经典的英国电影作品之一,其独特氛围、扣人心弦的故事线以及诸多意料之外的转折点均使得观众难以预测结局——直到最后一刻,你都不清楚谁是凶手,是否有可能将其抓捕,或者他最终是否会像现实中的情况一样消失无踪。
在大卫·威斯科夫的引领下,《杰克·勒杀者》向我们揭开了一位神秘连环杀手的真实面貌。我强烈推荐观众观看这部影片,以了解他是如何做到这一切的。对于寻求刺激和动作场面的观众来说,《从地狱》或许会更吸引他们;然而这部1988年的作品同样值得一观!演员们出色的表演、阴郁而引人入胜的氛围均将深深打动每一位观众的心。
Если вы искали действительно качественный детектив, то "Джек Потрошитель" – именно та картина, которую следует посмотреть.
В этом детективном сериале представлено все, что должно присутствовать в данном жанре. При просмотре сюжета становится очевидно, что подозревать можно каждого: каждый персонаж вызывает недоверие и подозрение; раскрытие дел происходит не без внезапных озарений или же благодаря обнаружению скрытых тайн. Все кажется притянуто за уши, проверка алиби, улики, различные оперативные комбинации и вот вам, пожалуйста, результат. Действия в картине последовательны и логичны; такая авторская работа достойна похвалы.
Авторам сериала удалось также прекрасно воссоздать атмосферу того времени: мы видим перед собой Викторианскую Англию, где все пронизано стеснительностью и формальностями. Мне понравилось то, как авторы показали жизнь горожан без пафоса и истерии; на первый взгляд, кажется, что все очень просто, но просмотр сериала открывает новые уровни глубины: скрытая истеричность и подавленность страстей, живущие в циничном мире, которому только дай возможность какого-нибудь камня бросить.
Детективы в этой картине кажутся удивительно простыми и пустыми персонажами. Они неплохие люди, я даже скажу, что они отличные полицейские; однако в картине не было яркости их внутреннего мира. Его за кадром осталась часть, а любовная линия героев не была раскрыта, хотя и имела место быть. В общем, ярких и эмоциональных моментов связано с детективами было очень мало; однако финальная сцена меня немного тронула: именно момент общения Эбберлайна с комиссаром полиции, когда он практически плачет, осознавая свою беспомощность.
Я бы не сказал, что фильм стал зрелищным: он, на самом деле, не привлекает зрителя экшеном или сумбурным развитием событий. Он протекает в очень спокойном и неторопливом темпе; всего два эпизода длиной около трех часов показывают все необходимое для настоящей детективной истории, но драйва не так много.
Актёрская игра мне понравилась не совсем: она показалась старомодной, хотя при съёмке уже более тридцати лет назад следует было ожидать другого уровня актёрского мастерства. Мне она показалась наигранной и неискренней.
При просмотре картины и после её окончания у меня остались несколько вопросов, без ответов: как актерам так легко удавалось менять свое лицо? Этот вопрос отвлекал от основной сюжетной линии.
Несмотря на некоторые недостатки в картине, я могу сказать о том, что это добротный детективный сериал, который может быть оценен любителями данного жанра.
Позвольте обратить ваше внимание на невероятную кинематографическую историю, снятую в те далёкие времена. Восьмидесяты год выпуска подарили нам возможность погрузиться в эпизод, датированный концом прошлого века — точнее, в то непростое время, когда произошли последние убийства какой-то таинственной личности. В маленьком Лондонском поместье Ист-Энд царит атмосфера страха и тревоги. Некий неизвестный маньяк продолжает совершать преступления, заставляя следователей усердно распутывать эту тайну.
Ведь уже давно этот злоумышленник получил звание «потрошителя», однако эта история предлагает нам новый взгляд на его преступные действия. Она не только раскрывает особенности того времени, но и исследует психологию самого убийцы, его мотивы и поступки.
Мне кажется, что этот проект станет легендарным, благодаря своему качественному исполнению: блестящая актерская игра, завораживающий сюжет и заслуженная оценка на престижных кинопремиях. На мой взгляд, он заслуживает десятибалльной оценки, потому что здесь сочетаются все лучшие качества: великолепная актерская игра и захватывающий сюжет.
Я особенно хотел бы отметить выдающиеся исполнения в главных ролях — Майкла Кейна, Рэя МакЭнели, Льюиса Коллинза и Кена Бонса. Всем им удалось передать глубину своих персонажей с невероятной достоверностью.
В общем и целом, это действительно один из лучших детективных триллеров своего времени, созданный британскими и американскими авторами. Я уверена, что вы также оцените его по достоинству.