7.20
6.80

Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Прошлое... сколько загадок затаилось в его ткани, столько интриг зарождалось... Однако часто самым захватывающим было то, что происходило вокруг королевского престола. Иногда даже крупные сражения не могли сравниться по ярости и страстности с борьбой за право управлять государством. Маркиза де Помпадур оставила в истории пример уникальной и длительной связи: она пять лет была верной любовницей короля, а затем еще пятнадцать лет служила его самым доверенным советником по многим вопросам государственного значения и личного характера. Возможно, де Помпадур стала исключением среди всех своих предшественниц: ее дарование не подверглось влиянию охлаждения со стороны августейшей особы.
Рецензии
Дорогие друзья! Позвольте поделиться своими впечатлениями о проекте, посвящённом легендарной Жанне Пуассон. Сериал продлился около трех часов и состоял из двух эпизодов. Он фокусировался на жизни Жанны с момента ее встречи с Людовиком XV до конца её дней, раскрывая аспекты не только любви короля к своей возлюбленной, но и её роль в качестве советницы. Тот, кто интересуется исторической фигурой Жанны Пуассон как личностью, наверняка оценит этот проект. Ведь всегда увлекательно узнавать что-то новое о человеке, который тебя интересует; особенно, если это новый взгляд на её жизнь от режиссера. Хотя лично я не был впечатлен представленным материалом. Сюжетные линии о политике и любви были раскрыты неполностью. Возможно, лучше было бы сосредоточиться на одной из этих тем. Было показано немного взаимодействия короля с его возлюбленной, а также некоторая информация об женщине, которая сыграла важную роль в истории Франции. Мне крайне не понравилось, как были представлены Людовик XV и дофен Франция – сын короля. Хотя известно, что эти исторические личности имели неполное понимание политической сферы и наук, они не должны были быть показаны столь глупыми. Дофин был особенно изображён крайне безнадёжным интеллектуально. Это явный минус для сериала. Кроме того, актриса Мария Лещинская была моложе короля на семь лет; однако роль была исполнена той, которая выглядела значительно старше Венсана Переса – её партнёра по сцене. Ей также пришлось подвергаться дополнительной косметической обработке. Это привело к тому, что восприятие не соответствовало историческому контексту. Я понимаю, что это было сделано намеренно – чтобы подчеркнуть холодность короля по отношению к своей жене. Однако я все равно не поддерживаю такой подход. С точки зрения исторической точности, критиковать этот проект кажется излишним; он всё же имеет ряд положительных аспектов в сравнении с другими подобными работами. Тем не менее, он не заинтересовал меня ни как исторический фильм, ни настолько, чтобы я смог переживать происходящее. Этот сериал больше подходит для просмотра исключительно как образовательное средство.
Вот переосмысленный вариант текста: На сцену выходит персонаж исторического фэнтези, созданного не посторонними наблюдателями эпохи, а скорее, случайными прохожими современного кинематографического мира. Моделька-актриса играет главную роль, мастерски демонстрируя джентльменские манеры принцесс из мультфильмов Диснея: сверхразнообразные гримасы и выверенные жесты. За короткий промежуток времени она буквально меняет десяток стандартных фейндер-экспрессионов, отражающих работу лицевых мышц актрисы. Бал трансформируется в эстетическую сатиру на светскую жизнь: здесь красавицы и кавалеры скачут через зал как военные лошади, обмениваясь посмешищами, подобно своим современным аналогам. Сцена любви сводится к образу короля и дамы, падающих на колени в глухой пещере (хотя бы на лестнице в подвале было бы более реалистично). Что же предлагают зрителям исторические фантазии? Интригующие сцены интимных инцидентов в карете (простите, автомобиле) и танцы у холодильника вместо настоящих кухонных блюд – всё это лишь попытки придать аутентичности историческим образам. Такое представление о прошлом как ткань с оторванными пуговицами, вышивкой и нитками из современности. Зрителям предлагается картина, где эпохи переплетаются в хаотичном калейдоскопе, лишённом глубины и достоверности.