
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Произведение создано на основе пьесы Харвуда "Костюмер". Постановка была организована в московском театре имени Михаила Николаевича Ермоловой. Сюжет сосредоточен вокруг молодого человека по имени Норман, которому двадцать лет и который работает личным гримёром для актёра сэра Джона.
Норману поручено множество задач: днём он выполняет обязанности костюмера, а вечером - гримёра. Его работа заключается в создании уникальных образов сэру Джону для его театральных выступлений, чтобы тот всегда казался неотразимым на сцене.
Однако Норман узнаёт и тайну своего хозяина: Джон пишет книгу о своей карьере в театре. К сожалению, судьба этого проекта оборвется незаконченной - сэр Джон умрёт, не дожив до завершения книги.
Тайна остаётся для Нормана недоступной: ни одного упоминания о нём не найдётся в рукописи хозяина.
Рецензии
Магистральная драматическая постановка, премьера которой состоялась в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, порадовала меня неизгладимым впечатлением и глубокой эмоциональностью. Я с истинным увлечением и удовольствием просмотрел этот великолепный постановочный сериал, который явно заслуживает признания за свою яркость и незаурядную выразительность. Актёры, играющие в этом спектакле, настолько тонко и эмоционально отрабатывают свои роли, что это можно рассматривать как образец высшего мастерства.
Искренне хотелось бы отметить, что уровень исполнительского мастерства многих участников по-прежнему остается недосягаемым для современных актёров. Это подтверждается выдающейся игрой Зиновия Гердта и Всеволода Якута, чьи роли оставляют незабываемые следы в памяти зрителей.
К сожалению, некоторые из современных поклонников традиционной театральной игры могут быть не знакомы с такими именами. Это естественно, ведь эта постановка относится к далёкому прошлому, когда они ещё даже не родились.
Однако "костюмер" этой постановки заслуживает особого признания за блестящую работу. Манеру актёров воплощать свои образы можно охарактеризовать только как чудо. Как это возможно, чтобы вкладывать столько душевной энергии и эмоций в каждую роль? Это просто невероятно!
На мой взгляд, подобные проекты должны получать более широкое распространение на сайтах онлайн-трансляции. Им будут рады зрители всех возрастов, ведь они не только предлагают интересные исторические сюжеты, но и показывают заботу о деталях – именно эти мелочи создают общую картину спектакля, которая становится его лицом.
Костюмерская работа здесь на высшем уровне. Она умеет удивить зрителя своим профессионализмом и вниманием к каждой мельчайшей детали. Правда, это не всегда можно увидеть в современных проектах, которые часто страдают от недочётов в технической части или актёрском мастерстве.
Неудивительно, что некоторые поклонники современного телевизионного продукта могут с сожалением констатировать, что подобное качество появляется редко. Возможно, отечественные авторы и режиссёры уже задумываются о ремейках таких историй – ведь они действительно заслуживают новой жизни.
Итак, если вы не судите только по внешнему облику проекта, но готовы проникнуться его сутью, я приглашаю вас на просмотр. Магистральная драматическая постановка тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года в полной мере порадует всех поклонников творчества Харвуда и игры советских исполнителей.
Приятного просмотра! Чаще оценивайте и наслаждайтесь отечественными театральными постановками.
То ли дело "Костюмер" 1983 года под руководством Питера Йетса! В сравнении с ним текущая постановка кажется неуспешной и недонесенной до души. Сир, который в фильме Йетса был мощной личностью — харизматичным, жестоким, амбициозным и уверенным — здесь превратился в безумного старика, теряющего связь с реальностью.
Когда тот Сир наводил ужас и вызывал трепет перед зрителями, его уверенность в себе не позволяла сомневаться в том, что именно этот человек мог бы руководить театром более двух десятилетий. Он ставил сложнейшие пьесы, такие как произведения Шекспира, и собирал полные залы поклонников искусства.
А вот здесь все идет по другому скрипту: Сир — просто старый сумасшедший, который не способен на что-либо значимое. Особенно если учесть, что в разгар войны многие способные люди отправились на фронт, оставив Сира с теми, кого он пытается спасти и объединить. Эти артисты должны были брать на себя задачу ставить шедевры театра.
Если говорить о Нормане, то его образ в фильме Йетса гораздо глубже и более трогательный: это несчастный пьющий интроверт, чье отсутствие на фронте объясняется его нетрадиционной ориентацией. В этом контексте он становится еще одним символом страдания, который сам по себе обусловлен историческими катаклизмами.
А что же мы видим здесь? Странную интерпретацию, где Норман выглядит как святой, страдающий от своей правды. Но почему тогда он не отправился на фронт? Он стар? Или ему просто не хватает сил бороться за свое место в мире?
Из-за всего этого я бы рекомендовала посмотреть эту экранизацию, если вы еще не знакомы с ней. Однако для тех, кто уже видел "Костюмер", лучше воздержаться: она может вызвать разочарование и слегка испортить впечатление от оригинала.
С другой стороны, нельзя забывать о творчестве времен СССР. Несмотря на кажущуюся ограниченность, некоторые из этих работ часто оказывались выше современных стандартов. Но "Костюмер" неожиданно разочаровал мои ожидания и выглядит как перепутанный сценарий.
Так что либо вы увидите этот фильм открытыми глазами, либо просто пропустите его в спокойствии.