5.59

Сериал Красная лента онлайн

Актеры:
Елена Полякова, Кирилл Гребенщиков, Андрей Заводюк, Жанна Эппле, Алексей Рыжков, Андрей Фролов (II)
Режисер:
Станислав Рубенчик
Жанр:
криминальные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.12.2018)
Центральным персонажем этого драматического сериала является актриса Ника, чья карьера взлетела с невероятной скоростью и превратила ее в одну из самых узнаваемых и влиятельных звезд шоу-бизнеса России. За съемки она получает огромные суммы, а фанаты усердно стараются обзавестись ее автографами, готовые на все ради этого желания. Более того, Ника превратилась в модный маникюр для своего образа. То, что она носит, моментально становится трендом и быстро преображается в моду. Именно из-за ее черной водолазки началось волнение вокруг этой одежды. Однако жизнь Ники не кажется ей идеальной. Наоборот, каждый день для нее превратился в непреодолимый кошмар, начавшийся много лет назад. В шестнадцатилетнем возрасте ее похитили неизвестные разбойники и держали в плену около шести месяцев. Спасение и освобождение были достигнуты, а похититель должен был быть арестован и сидеть за решеткой. Несмотря на все это, Ника продолжает ощущать присутствие своего мучителя рядом. Она уверена, что где-то недалеко есть человек, который ненавидит ее и может готовиться к каким-то драматическим действиям. В недавнем прошлом был найден труп женщины в тех же одеждах, какие Ника носила во время своего похищения, когда ей было пятнадцать лет. Теперь она знает, что ее злейший враг, возможно, готовится к какой-то опасной охоте. Главная героиня начинает подготовку к худшему сценарию возможных событий и становится более осторожной и настороженной.
Рецензии
Да, я ознакомился с этим сериалом. Однако, признаюсь, его качество значительно ниже ожидаемого. Хотя мы и просмотрели этот шедевр вместе с одной или двумя другими людьми, это не обязательно делает его достойным внимания. Более того, сравнивать прочтение рецепта или коммерческого предложения с просмотром сериала – это явная ошибка логики. Продолжая на эту тему, можно ли считать приемлемым качество произведения, если в его создании участвовали профессионалы среднего уровня? В моем понимании, это уже трагедия для зрителя. Скорее всего, лучше смотреть иностранные сериалы, где даже на первый взгляд видна высокая степень мастерства. После просмотра многих шоу я не испытываю никаких колебаний в отношении их дальнейшего изучения. Моё решение – «да» без зазрений совести. Однако данный проект не вызвал у меня такой уверенности, и я не могу рекомендовать его другим. Хотя Кирилл Гребенщиков – один из моих любимых актеров, в этом сериале он выглядел несколько скучно. Елена Полякова же порадовала своим внешним видом, но её выступления на экране не слишком запоминаются. Хотя она обладает некоторыми навыками в выражении эмоций, они, к сожалению, не превосходят ожиданий. В целом, актерская игра здесь вызывает разочарование, а роль Гребенщикова была особенно слаба. Жанна Эппле показала себя в тех же рамках, что и всегда – монотонно и скучно. Её персонажи часто выглядят блекло и незначительно. Для актеров эта работа явно не то, к чему они стремились. Им пришлось играть роли, которые лишены драматизма и возможности для творческого самовыражения. Это вызывает глубокое разочарование и даже грусть. Сюжет же не менее огорчает своей примитивностью. В наше время есть множество способов выявить и преследовать преступников, но вместо этого мы возвращаемся к классическим методам, таким как те, что использовались Шерлоком Холмсом. Ещё одним фактором разочарования является низкая культура нашего зрителя. Люди смотрят такие сериалы, как «под чаек», или «на разочек». Но это не может быть оправданием для создания такого низкокачественного продукта. Весьма печально видеть, что актерам приходится играть второстепенные роли из-за слабого сценария и невозможности проявить свои таланты. Это системная проблема, которая распространяется и на других профессионалов в данной сфере. Мне кажется, основная ошибка заключается не столько в актерской игре, сколько в слабом сюжете. В отличие от непрофессионального сырья, которое нельзя рекомендовать даже при отсутствии критики, здесь есть явные недоработки и проблемы. В заключение хочется подчеркнуть, что такое кино должно быть построено на других принципах. Вместо того чтобы фокусироваться только на эпизодах, нужно создавать целостную атмосферу и мировоззрение. Здесь же даже названия не соответствуют содержанию, а фильм может быть сравним с посещением парикмахерской в ожидании своей очереди.