
7.69
7.10
Сериал Красное и черное (1976) онлайн
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
Драматическая история о созерцании жизни молодого человека, чья судьба была переплетена из красного и черного полотна.
Главным героем этого повествования является юноша по имени Жюльен — необыкновенно привлекательный француз с благозвучным именем. Этот молодой человек, воспитанный в провинциальном окружении, обладал огромными амбициями и при этом был неизменно очарователен для прекрасной половины человечества. Именно это обстоятельство сыграло ключевую роль в формировании его судьбы. Жюльену достались все блага, которые он стремился завладеть; он сумел успешно раскрыть свой потенциал и достиг высот военной карьеры, был полон внимания со стороны женщин.
Но когда-нибудь ли он действительно испытывал любовь? Или его жизнь была лишь показным представлением, где он позволил себе быть любимым?
После ряда трагических событий, которые стали катализатором глубоких изменений в его существе, Жюльену предстоит преодолеть сложные препятствия и тщательно переоценить свои взгляды на жизнь. Иначе его будущее может стать безрадостным и мрачным, словно бесконечная черная полоса; время же продолжает своё неотвратимое движение.
Так начинается история о том, как один молодой человек, воспользовавшись шансом на успех, постепенно понимает ценность искренних эмоций и борется за то, чтобы жизнь была полноценной и богатой.
Рецензии
Я недавно пересмотрела телесериал под названием «Красное и черное», который был снят в 1976 году в СССР по известному роману Стендаля. Этот сериал, безусловно, имеет свои особенности, связанные со временем его создания, однако стоит признать, что он не теряет актуальность и даже приобретает новый смысл через сравнение с оригинальным произведением автора.
Несмотря на то, что я ранее уже смотрела этот сериал, эта пересмотренная версия была особенно интересной. Я решила снова посмотреть его после того, как прочитала роман Стендаля и хотела понять, насколько в точности он был передан на экране. В тот раз я не особо обращала внимание на детали сюжета из-за своей молодости, но сейчас мои восприятия стали более глубокими.
Сериал представляет собой довольно подробное адаптацию романа Стендаля и демонстрирует исторический контекст своего времени. Его камерная атмосфера и статичные кадры подчеркивают драматизм происходящих событий. Однако они также могут вызывать ощущение некоторой монотонности, что может быть не очень уместно для современного зрителя.
Особое внимание стоит обратить на актерскую игру и ее качество. Николай Еременко, исполнявший роль Жюльена Сореля, действительно выдал блестящее исполнение, которое соответствовало литературному образу персонажа. Его талант проявляется не только в внешнем облике, но и в глубоком понимании сюжетных линий.
В дополнение к этим ключевым аспектам, стоит отметить актерскую игру Натальи Бондарчук, которая сыграла роль госпожи де Реналь. Ее мастерство позволяет нам глубже погрузиться в характер этой сложной женщины.
Однако, есть и некоторые моменты, которые могут вызвать неудовлетворение у современного зрителя. Например, сценарий сериала несколько отличается от классического романа Стендаля. Хотя большая часть сюжетных линий сохранена, их раскрытие происходит по-разному. В частности, первая половина сериала более подробно и детально описывает события, в то время как вторая часть выглядит немного более спешной и не так связана.
В целом, сериал «Красное и черное» представляет собой интересную экранизацию французской классики. Его съемка и актерская игра позволяют насладиться историческим контекстом произведения, хотя некоторые стилистические аспекты могут показаться устаревшими.
Я уверена, что многие поклонники русского кинематографа оценят качество этого телесериала. Тем не менее, для тех, кто предпочитает чтение романа Стендаля, я настоятельно рекомендую прочесть его — это непревзойденный опыт. В любом случае, этот сериал представляет собой достойную адаптацию и стоит того, чтобы быть просмотренным.
Спасибо за внимание к моему отзыву. Я надеюсь, что он будет полезен для тех, кто планирует посмотреть этот исторический телесериал. Приятного просмотра!
В детстве мне посчастливилось прочитать классическое произведение “Красное и черное” Стендаля (теперь я понимаю, что это была не случайность, поскольку эта книга продолжает вдохновлять меня по сей день). Я читала все пятьсот страниц с независимостью от времени, просто на одном дыхании. Этот роман Стендаля – самый известный труд Мари-Анри Бейля (французского писателя), который придал своему творению вечную славу.
Недавно я наткнулась на экранизацию этого величественного произведения, и сразу же мне овладела эмоциональная буря. Я была уверена, что не могу пропустить этот фильм ни при каких обстоятельствах. Экранизация была выпущена в 1976 году, поэтому сразу же заинтересовала меня тем, что это настоящая классика советского кинематографа. Это легендарное творение – работа Сергея Герасимова. Однако к сожалению, все мои ожидания не оправдались.
Сюжет сериала оказался крайне непривлекательным. С самого начала стоит отметить, что события развиваются крайне медленно и всё настолько растянуто и монотонно, что предугадать сюжет можно было с легкостью. Все ситуации так предсказуемы, что развитие каких-либо сюжетных линий или приключения главных героев вызывает лишь равнодушные чувства. В наши дни, когда зрители оценивают подобные шедевры советского периода иными критериями, это стало основным аспектом сериала.
Этот сериал был снят в точности по мотивам книги – создатели не добавили ничего нового. Возможно поэтому для меня сериал стал таким медленноходящим, что местами я сравнила его даже с аудиокнигой. Подобные шедевры идеально подходят только для того, чтобы засыпать. Я так и не поняла, почему создатели решили сделать из всего этого сериал, ведь если они действительно хотели передать дух эпохи, можно было снять хотя бы фильм.
В начале серий произвели на меня впечатление, возможно потому, что я заранее ждала чего-то интересного и завораживающего. Но только после просмотра нескольких серий я осознала, что всё однообразно и ничем не отличается от предыдущих эпизодов.
Целостный сюжет в сериале просто отсутствует – я так и не смогла понять, какую цель изначально ставил автор перед собой и актерским составом. Может быть, он хотел подробно экранизировать книгу или только кратко рассказать о её содержании. В любом случае, игра актеров стала основным аспектом, который меня больше всего разочаровал.
Советские актеры пытались изобразить французских аристократов, выглядя крайне нелепо. Они не могли передать дух эпохи, что делало их персонажей типичными представителями девятнадцатого века, на которых работали крепостные крестьяне.
Главный герой Жельян Сорель, сыгранный Николаем Еременко, постоянно стремился произносить свои реплики как можно быстрее. Его персонаж казался мне неким бездушным существом, бредущим из угла в угол, не понимая своей роли и намерений.
Мадам де Реналь, сыгранная Натальей Бондарчук, показалась мне чересчур пафосной. Её каждое действие было наиграно и без должной правдоподобности. Матильда де ля Моль, сыгранная Натальей Белохвостиковой, выглядела бесчувственной и монотонной.
В целом, все персонажи старались представить себя в лучшем свете и доказать, что их персонажи будут лучше других, но их актерская игра была настолько нелепой, что порой вызывала смех. Серию просмотрела я только через силу – весь сюжет оставался скучным.
Мысли о просмотре этого сериала приводят меня к выводу, что его эпизоды были лишены времени и духа Франции. Актеры не смогли передать эмоциональный оттенок своих персонажей – их лица выглядели мрачными и каменными.
Если я когда-нибудь захочу освежить свои впечатления о произведении Стендаля, я, скорее всего, просто перечитаю его. Экранизация оказалась крайне неудачной – мягко говоря, ни о чем.
Я надеюсь, что своим мнением я никого не обидела. Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.
Перед нами невероятный сериал, который поразит своего зрителя великолепной постановкой и актерскими выступлениями. Я всегда считала, что классические советские фильмы превосходят все прочие в своем жанре, но даже не отечественный сериал 1997 года с Кимом Росси-Стюартом смогли оправдать мои ожидания и предстали перед нами великолепными. Еременко, играющий роль Жюльена де Розенвальда, продемонстрировал невероятную харизму и мастерство актерского мастерства, что позволило ему органично войти в образ. Тем не менее, Ким Росси-Стюарт всё же продолжает оставаться верным своему прототипу, будь то Жюльен или кто-либо другой.
Трудно сравнивать две экранизации романа Стендаля — обе они по праву считаются совершенством своего жанра. Однако не могу удержаться от сравнения, ведь их нельзя просто так пропустить мимо внимания. Жюдит Годреш, играющая роль Матильды де Розенвальд в франко-итало-немецкой версии 1997 года, оставила неизгладимое впечатление, чего нельзя сказать о Наталье Белохвостиковой. В то время как Кароль Буке, исполняющая роль Госпожи де Реналь, показала лишь умеренные успехи по сравнению с нашей заслуженной актрисой Натальей Бондарчук.
Атмосфера обеих экранизаций передана с необыкновенной точностью и проникающей глубиной, создавая неповторимую ауру того далекого времени. Оба сериала оставляют след в сердцах зрителей своим гениальным исполнением.
Так что если вы интересуетесь французской литературой и хотите углубиться в мир романтизма, я настоятельно советую вам просмотреть эти сериалы. Они предоставляют незабываемое погружение в исторический контекст и эмоциональный вклад в сюжетную линию романа Стендаля.