7.08
7.20

Сериал Да, я паук, и что же? онлайн

Kumo Desu ga, Nanika?, So I'm a Spider, So What?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из 24 (16.08.2021)
Вечная борьба между Главным Героем и Властелином Демонов продолжается уже на протяжении долгих лет. Эти противоборства кажутся бесконечными: бойцы ведут дueling не ради жизни, а ради полного разрушения. Их столкновения происходят во другой реальности, однако ситуация становится крайне напряженной и ненадежной, поэтому границы между вселенными постепенно начинают сглераживаться. В ходе очередного противостояния эта парочка случайно вызывает масштабный взрыв в нашем мире. Этот инцидент произошел во внушительном учебном классе одной из местных школ, где находилось множество учеников и наша главная героиня. Несмотря на предстоящую гибель, девушка не плачет: её жизнь всегда была испытанием. Главная героиня перерождается в новом виде существования: теперь она – не просто обычное существо, подверженное насмешкам и издевательствам, а настоящий монстр-паук. Она приспосабливается к своему новому облику и со временем превращается в могущественное существо, которое гармонично сочетает в себе свирепость, ловкость и способность существовать в мире с другими.
  • Стандартный
  • Crunchyroll
Рецензии
Уважаемые читатели, этот отзыв требует серьезного осмысления после просмотра данной анимации. Действительно, в этом случае первым и едва ли не самым обильным чувством является разочарование. На мой взгляд, это может быть одним из наиболее провальных проектов анимации на момент июня 2021 года. Почему же так произошло? Давайте разберемся. Веб-новелла данного произведения действительно была крайне захватывающей, местами уникальной и не без юмора. Множество неожиданных сюжетных поворотов держали зрителя в напряжении до самого конца. Благодаря множеству ярких персонажей и живому миру, а также интересному сюжету с многочисленными неожиданными событиями, читатель или зритель мог быть полностью поглощен этим произведением. Но все это было неуважительно слито в унитаз, когда речь заходит о реализации анимационного проекта. Во-первых, главный герой, который был центральным персонажем в оригинальном тексте, почему-то смещен на второй план. Вместо него зрителям приходится постоянно сталкиваться с второстепенным героем, который, помимо беготни и произнесения пафосных фраз, абсолютно не связан с основной историей. Во-вторых, живой мир, изображенный в оригинальном тексте четко и наглядно, здесь представлен крайне поверхностно. Мы видим лишь несколько отдельных фрагментов, в то время как анимационная версия затягивает зрителей на долгие часы показа бесполезного героя, который повторяет однообразные пафосные сцены, начиная с третьей или четвертой серии. В-третьих, большинство ярких персонажей из веб-новеллы на момент 22 серии не были представлены анимацией ни единожды. Это создает чувство глубокого разочарования у тех, кто читал оригинальный текст. В-четвертых, временные линии, которые были четко определены в исходном произведении, здесь не получили должного отражения. Человек, который не прочитал веб-новеллу, будет сложно понять существование этих линий даже к концу анимационной версии. Таким образом, можно смело утверждать, что данное произведение представляет собой эталон бездарности или пример того, как неуклюжая экранизация может испортить яркое и захватывающее произведение.
Пример того, как деньги могут превратить полноценное произведение в явный банальный брехняк. Веб-написание шедевра превратило всё это в мешок убогого барахла. Зачем делать из табуреток главных героев? Настоящие ценители! Если бы это было ранобэ, Окину Бабу был бы смягчен как в издательстве, так и при экранизации. Ну серьезно, такого уровня стиль, когда второстепенные персонажи получают больше внимания только для определенных целей, просто не имеет пределов. Если вам нравится третиотсортная банальщина, то вы точно найдете свой вкус здесь — на просмотре этой бесконечной какахи. Интересную и уникальную историю они просто испортили акцентом на второстепенных персонажах для связки сюжета. Даже понимаю, почему так произошло: далекие от ума работники анимационных компаний думают, что успех "Оверлорда" заключается в том, что они тщательно развивали деревню Карн и сильно переработали ранобэ, дав вам конечный продукт японского анимационного искусства, завязанного на шаблонных историях. В общем, автор продала идею, которая была удачно преобразована в длинную середняцкую историю про второстепенных героев. Для меня же веб-написание останется каноном и примером того, что девушки способны создавать фантастически классные вещи. А вот это вот все, что мы увидели на экране: "мы, Фирма", — говорят они, "мы знаем, как выкачать ваши деньги", а вы должны подчиниться и получите некоторую известность своей истории... Жаль только, что им удалось испортить такую уникальную вещь. Как ярый фанат веб-написания, я крайне разочарован. Теперь, если кто-то спросит рекомендации по произведениям типа "Оверлорда", я просто откажусь отвечать, чтобы не испортить себе репутацию. А тем, кто предпочитает детские шаблонные диалоги и прочие байки, подойдут только они!
[b]Да, я паук, а что же такое?[/b] ([i]Kumo Desu ga, Nani ka[/i]) — экранизация ранобэ (японского романа, обычно иллюстрированного) в стиле Исекай (персонажи, попадающие из нашего мира в другой, обычно волшебный и незнакомый, сохраняют свои воспоминания). Автор — Баба Окина (Baba Okina). Аниме представляет собой классический исекай. Главная героиня внезапно обретает новую жизнь после того, как была удара грузовиком и очутилась в теле паука подземелья. Умело освоившись со своими новые реалиями, она быстро понимает сходства с многомерной миросоздания игры (MMORPG) и начинает не только прокачиваться, но и эволюционировать, стремясь найти способ покинуть этот подземный мир. Вторая линия сюжета фокусируется на других персонажах, одноклассниках главной героини. Они в большинстве своем люди из благородных семей и обучаются в своеобразной академии, где им предстоит преодолеть множество препятствий. Такое аниме нельзя ожидать от чего-то выдающегося — обычный исекай с элементами видеоигр. История о паучихе не является особо оригинальной и вызывает лишь легкую улыбку, не представляя значительного интереса или интриги. Этот аниме подходит для тех, кто предпочитает простое и непринужденное просмотра без излишних требований к глубине сюжета.
Ранобе остается незнакомым персонажем, в то время как комиксы или манга его пока что также не затронули. С другой стороны, аниме получило довольно положительный отклик. Однако я опасался этого шага, и теперь понимаю свою ошибку. Необходимо отметить одно: внешняя оболочка скрывает довольно темную, порой даже стёбную, фэнтезийную повествовательную линию. Но она подана так искусно, что иногда доносится смех от этого ёрнического или черного юмора, который весьма напоминает по своей сути сюжет Оверлорда. В основе обеих историй лежит идея зла, которое в основном мотивировано выживанием - как минимум на начальном этапе. А что же делать пауку-матери или паучьей материи, когда с рождения ее пытаются убить собственная мать и братья? Убивать и есть их... И это не метафора. Однако история в целом скорее вызывает смех, нежели страх; однако для полного понимания требуется некоторая подготовка к черному юмору. "Джип сгорел, мой джип, как мне жить дальше с этим чудовищем?" "Пришли, перегородили дорогу, спрашивают чего надо, пытаются убить... Я защищаюсь, а они быстро погибают" "Навык табу достиг 10-го уровня. Навык повелитель тьмы повысился... И что мне делать с этим? А, забуду! У меня важные дела, и жажда есть". Таким образом, хотя черный юмор присутствует на начальных этапах, это история, которая может прийтись по душе только тем, кто готов к сложным и иногда парадоксальным сюжетным линиям.
Вот переосмысленный вариант текста: На этот раз авторы решили предложить зрителям аниме о перерождении, но не в образованного героя, а в монстра с весьма нетривиальной внешностью и способностями. Идея выглядит привлекательно, хотя и требует более глубокого размышления. Сюжет, на первый взгляд, довольно оригинален: история о существе, которое должно было стать могущественным героем, но по каким-то загадочным причинам обрело неожиданный монструозный облик. Это добавляет некую загадочность и незаурядность предложению. Однако, к сожалению, выполнение сценария оставило желать лучшего. При сравнении с ранобэ (китайским网络文学作品),剧情的简化和浓缩显得尤为明显。虽然开头几集颇具活力,但随着剧情的发展,整体质量逐渐下滑,这给观众留下了明显的负面印象。 主角的经历确实吸引了一部分粉丝的关注——尤其是关于蜘蛛英雄的部分。然而,当故事转向其他角色时,就变得相当乏味和低俗了。许多情节显得拖沓冗长且缺乏深度,很难保持读者的兴趣。 此外,主角的某些行为更是令人难以忍受:他频繁地抱怨、哀叹自己的命运,这种表现不仅破坏了整体氛围,还让观众感到厌烦。某些章节甚至可以被直接跳过,因为它们几乎没有任何值得记住的内容。 当前一季即将落幕时,作品的表现依旧乏善可陈——充斥着大量无意义的对话和无聊的情节。许多重要角色的形象也没有得到充分挖掘和发展,这使得故事缺乏深度,难以引起共鸣。 综上所述,这部作品似乎注定会成为被遗忘在角落里的冷门之作。尽管初衷值得称道,但在实际执行过程中却未能达到预期效果,这不禁让人反思创作团队是否真的投入了足够的精力和热情来完成这样一个复杂的叙事项目。