6.89
6.20

Сериал Модный дом онлайн

La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
Мир моды всегда оставался полон чарующих тайн и бескомпромиссной борьбы за признание. Только немногие могли достигнуть вершин в этой сфере. Субъективные标准已达到,无需进一步调整。继续保持努力,您已经做得很好了!如果需要更多帮助或有其他问题,请随时告诉我。
  • Стандартный
  • 1win Studio
  • Субтитры
  • HDRezka
Рецензии
Как место для телевизионного шоу, мода напоминает ресторанную индустрию: богатый и неиспользованный источник деталей и конфликтов, который мешает логистическая сложность перевода его замкнутого мира на экран. Так же, как "The Bear" был предшественником целой серии реалити-шоу и неудачной адаптации книги Энтони Бурдейна «Kitchen Confidential» с Брэдли Купером в главной роли, французская драма "La Maison" является последней из многих попыток превратить моду в захватывающую драму. Сериал "Project Runway" остается бессменным институтом, но недавние проекты варьируются от благоговейного почитания ("Becoming Karl Lagerfeld") до поразительной неумелости ("The New Look", также транслировавшегося на Apple TV+). В отличие от предыдущих сериалов, которые беллетризировали жизнь таких икон, как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, "La Maison" позволяет себе большую свободу. Возможно, именно поэтому он является самым сильным из последних попыток привить моду к развлечениям. Сериал, созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом и спродюсированный Алексом Бергером ("The Bureau"), более пенистый, чем это следует из неизбежного сравнения с "Наследством", и вряд ли сможет избежать проблем, присущих творческому гению и огромным инвестициям при ограниченном бюджете. Однако освободившись от обязанности отдавать дань уважения ушедшим легендам, "La Maison" может построить историю вокруг грязных, стервозных, абсурдно богатых людей. И вместо того, чтобы погрязнуть в прошлом, шоу может сделать из современной индустрии, находящейся в движении, прожорливое сено. Если "La Maison" не называет своих вдохновителей по имени, это не значит, что их нет. Титульный дом моды Ledu - это почитаемый мировой бренд, один из последних независимых производителей одежды во Франции. По размеру и структуре он сравним с Chanel, хотя его требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон) также является членом одноименной семьи, как если бы Лагерфельд был одним из Вертхаймеров. Главные соперники клана Леду, Ровелы, владеют конгломератом предметов роскоши, который принес им самое большое состояние во Франции. Ровелы - это Арнаульты из LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве ведущего спонсора недавних Олимпийских игр в Париже (LVMH также была спародирована в сериале "Эмили в Париже" - к сожалению, это действующий обладатель титула самого большого модного сериала на телевидении). Однако даже те зрители, которые не узнают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсент запечатлен на пленке, произносящим расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что приводит дом к эпохальному пиар-кризису. Его давняя муза, ставшая вторым помощником, Перл Фостер (Амира Казар) разрабатывает радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки. Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому ее наем станет серьезной перестройкой для всех участников. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) раз и навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно дезертировал, женившись на дочери-бездельнице Дианы (Флоранс Луарет Кайль) после размолвки с братом. Однако он все еще поддерживает продолжительный роман с Перле - эти люди французы. Диана, одержимая желанием закрепить свое превосходство над снобами, которые смотрят свысока на ее новые деньги, охотится за другими целями, которые могли бы помочь ей приобрести контрольный пакет акций. Одна из них - неуверенный в себе племянник Винсента Робинсон (Антуан Ренарц), капризный ребенок, мечтающий о линии, носящей его собственное имя, а не только имя его семьи. Мать Робинзона Мари (Анн Консиньи) старается не обращать внимания на бизнес, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, но в ее гардеробной хранятся потенциальные материалы для шантажа. Нам забавно видеть, как титаны розничной торговли изображаются в качестве символической элиты страны (аналогия с Роем из "Наследствия" здесь подходит лучше: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для оптики, совсем как наши любимые псевдо-Мердоки). Но это также означает, что в напряжении, которое "Мезон" создает, есть своя новизна, даже если при этом он сводит некоторых персонажей к архетипам. Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот, не упомнув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало концепцию "зеленого промывания" или медленного поглощения самостоятельных дизайнеров международными группами класса люкс? Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен снимался в камео, обращаясь с ним как со знаменитостью? Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились и корпоративный шпионаж, и диагностика смертельных случаев (Палома разрабатывает, запускает и производит свою дебютную коллекцию за считанные недели). Его темп и легкость напоминают "Call My Agent!" и "Drops of God", два других франкоязычных сериала, получивших некоторое распространение за последние несколько лет. Но в каком-то смысле "Мезон" просто наверстывает упущенное время. Долгое время стоящее шоу, построенное на моде, было голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза - гипотезой, которой не хватала исполнения. В "La Maison," это наконец-то готово для подиума.
Проникновенное исследование глубинных ран детства, оставивших неизгладимый след на всю жизнь — это фильм, который раскрывает перед нами истоки пожизненных фрустраций и психологических аномалий. Если кто-то здесь увидел только моду и стилистику, я поздравляю его с необъективного восприятия! Ибо это лишь внешний декор для киноленты, которая поднимает гораздо более тяжёлые темы. Например, один герой на протяжении всей своей жизни преследует цель мести за обиду раннего детства, игнорируя все значимые отношения — мужа и дочь остаются в полной стороне. И тут вопрос: а мода? Один лишь антураж? Нет, мода здесь является просто красивым обрамлением для истории боли и страстей человеческих. Фильм представляет собой сложную гамму чувств и переживаний, где детские и взрослые обиды переплетаются друг с другом. Даже жадность здесь играет не ключевую роль — это эпизодический элемент в глобальной истории мстительности. Самое страшное в том, что современные люди лишились способности понимать друг друга, и эта проблема охватывает все аспекты взаимоотношений. И даже если кто-то притворяется, будто находит общение и согласие с кем-то, это не исключает внутреннего раздражения и мести. Отказ от мирного урегулирования конфликтов доходит до абсурда. «Умереть, но отомстить» — такова финальнаяFormula_1. Я настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм всеми, кто хочет погрузиться в глубины человеческой души и раскрыть новые аспекты своего восприятия мира. И хотя мода здесь не играет главной роли, всё равно подчеркивает её элегантность. Это феноменальный фильм — сочетание эстетической красоты с глубиной человеческого опыта и интеллектуального осмысления. Его нельзя оценить только как продукт модного сезона, это настоящее произведение искусства. Умный, жесткий, глубокий фильм — подлинное воплощение человеческой силы и слабости. Я сердечно поздравляю всех создателей и актеров с их творческими успехами!