
8.04
8.50
Сериал Жена Иуды онлайн
La Mujer de Judas, Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
Главным персонажем является молодая и умная студентка по имени Глория Леаль. Ее мать, Хоакина, обладает сильной волей и добротой – качества, которые она передала своей дочери. Глория также отличается необычайной красотой и независимостью.
Глория завершает обучение в университете и начинает подготовку к написанию дипломной работы. Она решает исследовать жизненный путь Альтаграсии Дель Торо, женщины, чья история жизни является настоящей головоломкой.
В процессе исследования Глория участвует в серии захватывающих событий. Её знакомство с генеральным управляющим компании Дель Торо Саломоном Вайсманом произошло внезапно, когда его внимание привлекла её работа. Вайсман периодически оказывал помощь Глории в её проекте, но затем их взаимодействие резко прекратилось.
Продолжительная отсутствующая Альтаграсия является ключевым фактором в этом сплетении событий – ее таинственная личность вызывает у Глории беспокойство. Несколько лет назад она была заключена в тюрьму за якобы причастность к смерти священнослужителя, но теперь становится очевидным, что это было несправедливое обвинение. Альтаграсия наследует права на владение землями и виноградниками компании Дель Торо.
Глория чувствует, что она близка к раскрытию тайны убийства, и её прежние сомнения о роли Саломона становятся менее значимыми. Город снова подвергается нападкам необычных убийств, и очевидцы видели женщину в свадебном платье – этот новый поворот событий вызывает всеобщее любопытство, особенно после того, как сомнения по поводу невиновности Альтаграсии были опровергнуты.
Рецензии
Этот телесериал рассказывает о мирке Карроры и его жителях. И хотя сериал под названием «Супруга Иуды» вызвал положительные впечатления у зрителей, тем не менее действия, развивающиеся в нем, могут насторожить даже самых храбрых душевных натур.
Глория Леаль (Шанталь Бодо) написала дипломную работу под названием «Супруга Иуды», при этом ее личность отличается смелостью, бесстрашием и любопытством. Актрисе явно было не проста играть такую роль; в процессе съемок она столкнулась со странными происшествиями, например, видения и даже призраки, которые ставили ее на правильный путь.
Телесериал привлекает своей непредсказуемостью. В нем развивается история любви между Глорией и Соломоном Вайсманом, а также сюжетные линии других пар: Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла. Тема предательства тонко пронизывает все повествование – от нахождения 30 серебренников у покойного до загадочной связи между шестью женщинами.
Кто стоит за маской «Супруги Иуды», не всем известно. Она представляет собой особую фигуру, которая имитирует преступления других людей и предпочитает изобретательные методы убийств. Ее появление вызывает страх у всех ее коллег, особенно Рене (трусиха), которую она неоднократно пугала.
Любовь и преданность – центральные темы сериала: они проникают в отношения Алирио и Эммы Блант, Маркоса (Луис Херардо Нуньес) к Альтаграции дель Торо. Альтаграсия обладает выразительной внешностью – белоснежная кожа, сильные плечи, густые черные волосы в конском хвосте. Но ее внутренний мир остается загадкой для многих.
Актриса Астрид Каролина Эрера блестяще справилась со своей ролью, добавляя ей дополнительной глубины и эмоциональности. В особенности жаль Чичиту Агуэрро – актрисы, которую в последние серии сериала судьба обрушила на трагические обстоятельства.
В доме дель Торо также царствуют различные черты характера: зависть, жадность и распутство. Однако главной темой остается постоянная борьба за сохранение тайны и поиск способов ее раскрытия.
Музыкальные композиции «Me huele a Soledad» (MDO) и «Volver a respirar» (Jessika) придают сериальному произведению дополнительную эмоциональность, усиливая его впечатляющую атмосферу.
Даже повторное просмотра этого телесериала навевает приятные воспоминания. Его загадочная и сложная структура делают просмотр увлекательным и притягательным, несмотря на некоторые страшные элементы.
Я не уверен, обладает ли этот сериал большим числом преданных поклонников. Хотел бы сразу выразить свое сокрушение: ни кто не должен пострадать от моих слов. Я просто поделюсь своим личным впечатлением как взрослый зритель, который решил посмотреть его скорее из чувства долга, чем из любопытства.
Это новый вид оперы с мыльными пузырями, что сразу же прослеживается в неразработанном до конца сюжете. Сценарий формируется фактически во время показа: актеры смотрят на происходящее и интуитивно продолжают игру. Это вполне нормально для любовных историй, где творчество и импровизация являются частью атмосферы и не выделяются из общего сюжетного потока.
Однако в других жанрах такой подход к созданию сериала становится явным недостатком. В детективных или мистических историях важно знать главного злодея, чтобы актеры могли сыграть соответствующие роли и создать убедительный сюжет. Когда этого нет, весь сериал выходит из-под контроля, а его просмотр становится несвежим и оставляет отрицательное впечатление.
Так произошло и с сериалом "Жена Иуды". Его наполнены столько несоответствий и ляпов, что невольно возникает ощущение, будто актерам, сценаристам и производителям стало скучновато работать над таким масштабным проектом. Как можно играть роль, если сам ты не уверен в своем положении – герой или злодей?
Задумка была достаточно проста: шесть женщин, каждая из которых могла бы стать убийцей, должна была бы превратиться во мстительницу. Однако растянутый и смазанный сюжет, нелогичные диалоги и общий хаос разрушили эту идею.
Подруги, каждая со своими секретами и подозрениями, оказались на месте преступления во время убийства. Они скрывали правду, лгали и не отвечали на ключевые вопросы, создавая общее ощущение загадочности и напряженности.
Тема убийцы была выбрана так, что даже мысль об этом вызывает растерянность. Если бы сериал был короче, это было бы идеально подходит для его исполнения, но повторяющиеся пустые диалоги полностью заблокировали эту концепцию.
Не могу оставить без внимания работу актеров. Ричи, Лидо и Чичи не давали скучать на протяжении всех серий. В то время как Корделия явно переиграла роль, ее эмоциональные сцены выглядят слишком искусственно, даже любовная сцена кажется наигранной.
Пету, Рене и Шоколадки были великолепны в своих ролях. Микаэла также постаралась на славу, ее талантливая игра вызывает уважение. Эти актеры определенно достойны большего признания.
Таким образом, "Жена Иуды" оставляет весьма противоречивое впечатление. Хотя сериал имеет множество талантливых актеров и ярких моментов, его концовка подводит – она слишком неразработанная и неубедительная. Если вы хотите убедить меня в обратном мнении, придется продемонстрировать мне что-то действительно потрясающее.
Режиссер Мартина Хан успешно реализовал свое творение так, чтобы оно не повторяло ничего знакомого или предсказуемого. Итоговая работа отражает его стремление к оригинальности и уникальности. В центре повествования находится поселок Карора – место, где двадцать лет назад произошло убийство священника, которое до сих пор остается нераскрытым делом.
Возлюбленную убитого священника осудили и отправили в заключение. После отбытия срока наказания она вернулась на свободу, и местные жители дали ей прозвище «женщина Иуды». Мотивы для этого действия понятны: как и Иуда, она предала духовное лицо за материальные ценности.
Студентка по имени Глория Леаль приехала в Карора с целью создать документальный фильм о трагедии убийства священника. Ее отец, осужденный за преступление, не оставил ей наследства и оставил после себя значительное имущество – виноградники, которые теперь принадлежат тем, кто ранее никаким образом не был связан с его семьей.
В то же время в поселке начинают происходить серийные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье. Известно только о том, что каждый раз на месте преступления остаются 30 серебряных монет – именно та сумма, за которую по Библии Иуда предал Иисуса. Убийца сама себя называет «женщиной Иуды». Это придает истории еще больше загадочности и параллелистичности с историческим событием.
В Венесуэле, где сериал был первым показан, местное телевидение организовало игру под названием «Отгадай, кто же женщина Иуды?». Множество версий и предположений было высказано. В сюжете представлены истории шести женщин, каждая из которых могла бы быть этой загадочной убийцей.
Актерская игра в сериале отличается наивысшим уровнем мастерства – актеры исполняют свои роли идеально, будь то главные или второстепенные персонажи. Жанровое определение этого произведения не является простым делом: здесь переплетаются элементы мистики, детективного расследования, юмора и любовной драмы.
Хотя сериал был снят в 2003 году, он остается одним из лучших венесуэльских произведений своего времени. Развитие событий проходит стремительно и захватывающе, несмотря на то что развязка может предсказуема. В ходе повествования возникает множество неожиданных поворотов сюжета, что делает просмотр невероятно увлекательным.
В далеком 2000 году на канале "Романтика" транслировались множество оперетт, которые завораживали наши мамы и бабушки. Телевизор был единственный в большинстве домохозяйств, поэтому мы просматривали эти истории вместе с ними. Сначала казалось невероятным: "Что за чепуха?!"; затем понимание приходило с постепенной ассимиляцией: "О, я не думала, что так будет!"; и в конце концов - непреодолимый интерес к дальнейшим событиям: "Боже, что же случится дальше?!".
Конечно же, завораживание детского воображения и сосредоточенности на экране было легко. Сериал "Жена Иуды" был одним из многих, который захватил мое юное, наивное сердце.
Расскажу немного о сюжете. Главная героиня Глория вместе со своими двумя подругами направляется на ранчо к своей матери. Будущие журналистки ищут захватывающий сюжет, но обнаруживают загадочное прошлое: многие годы назад здесь произошла трагедия убийства священника. Справедливость ли это? И какова правда?
Детективный аспект не является ключевым элементом сериала; здесь есть место для драмы, любви, слезам, обману и дружбе - всего того, что мы так любим в мыльных операх. Благо спустя годы я решила пересмотреть этот сериал. В моем восприятии он оказался довольно посредственным, однако его привлекательность была очевидна и тогда, и сейчас. У него достаточно оригинальный сюжет, неожиданная развязка, которая была настолько жданной, что удивила именно этим! В некоторых эпизодах даже возникало чувство страха и ужаса от происходящего.
Я бы не стала утверждать, что это шедевр или хотя бы хорошее произведение. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в тот период, когда она начала завоёвывать экраны, начинать сейчас точно нет необходимости. Однако это никак не умаляет значимости этого сериала для многих из нас; он был культовым и оставил впечатляющее и прекрасное восприятие.
Так что, если вы помните те времена или интересуетесь историей телевидения начала XXI века, "Жену Иуды" стоит посмотреть. Она, возможно, не станет вашим любимым сериалом на все время, но она определенно оставит свои следы в истории мыльных опер.
Так в детстве я смотрела это шоу. Какие глубокие впечатления остались у меня! Вспоминаю подробности: свадебные платья, пропитанные кровью, интриги, которые столкновение со здравым смыслом только усиливало, и длинные ногти с ярко выраженным французским маникюром, что вызывало ужас. Эти воспоминания оказались настолько захватывающими, что я даже могла представить себе процесс чистки картошки такими же длинными ногтями — какая неудобная это была процедура! В то время я верила в любовь и воспринимала главную героиню, которая выступала с эмоциональной игрой, как абсолютно настоящую. Лицо ее, освещаемое взглядом из-под косметики, не могло вызвать у меня никаких сомнений. Сейчас я понимаю, что все это было искусственно, но тогда казалось таким честным и искренним.
Я даже думала, что если буду смотреть на своего идеального партнера-принца так же испытующе, как она, он тут же будет очарован мной. Это воспоминания вызывают улыбку, ведь влияние эпохи 2000-х было значимым для меня тогдашнего подростка: в моей памяти запечатлелись модные прически и платья, которые теперь кажутся мне излишне пафосными. Истинность и естественность — это слова, с которыми я не могла бы согласиться при описании этого шоу; главного героя, его персонажа, я вообще уже забыла.
Итак, если вы захотите поностальгировать, эта серия станет отличным выбором для просмотра.