7.71
7.80

Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Эдмонд Дантес не мог представить, что в день своего свадебного торжества с прекрасной Мерседес в 1815 году, будучи молодым капитаном дальнего плавания, он окажется заточенным на острове Иф без суда и следствия. Незадачливого жениха обвинили просто так - три злодея решили испортить жизнь новоиспеченному избраннику. Первым среди негодяев был Мондего, который стремился завладеть невинной невестой Эдмонда. Вторым стал Дангар, мечтавший занять пост капитана после ухода Данте с корабля. И третий - королевский прокурор Вильфор, решивший отправить Дантеса на длительное заключение по обвинению в том, о чем сам и не подозревал. Долгие два десятка лет Эдмонд провел в тяжелых подземельях ужасного Ифского замка. Однако его мужество и непоколебимая вера в справедливость помогли ему найти способы освободиться. На острове Монте Кристо герой обнаружил невиданные сокровища, которыми поделился сосед по камере. Обладая огромным богатством и элегантностью, Дантес отправился путешествовать по Востоку. Однако, не забывая о своей мести, он решил вернуться в Париж и надеть маску загадочного графа Монте-Кристо. Проникновение в высшее общество для него стало легким делом - его выучка и благосклонное отношение к деньгам помогли ему удачно внедриться. Граф так искусно скрывал свое истинное лицо, что ни один из предателей не узнал его. Только в глубинах сердца Мерседес, ставшей законной супругой преступника Мондего, подозрения о верности возникли спустя двадцать лет после свадьбы. Маскируясь под итальянского священника или английского лорда, Дантес проникал в жизни своих врагов, чтобы найти их слабые места и нанести удар. Однако главная цель его мести - не только отомстить им, но и вернуть Мерседес. Граф предложил руку Вдове Камилле де ля Ришард, решив таким образом подложить свинью своему бывшему избраннику. Однако Дантес до сих пор любит свою невесту и игра в ревность приносит только страдания и боль. Любовь проходит через все преграды, и старая страсть остается выше всего - такова участь Эдмонда Дантеса, ставшего графом Монте-Кристо.
Рецензии
Погрузившись в просмотр многосерийного сериала «Граф Монте-Кристо», я ощутил невероятное удовольствие, которое невозможно передать словами. Восхитительный актерский состав, в котором засветились даже члены семьи Депардье, выдающаяся режиссура Жозе Дайана и профессиональная операторская работа придают этому произведению глубину и драматизм. Прекрасное музыкальное оформление и детализированная сценография делают каждую эпизодическую страницу истории неотъемлемой частью бесконечно захватывающей повествовательной стрелы. Серия рассказывает о человеке, чья жизнь была сломана непостижимыми силами человеческой жестокости и мщения. Эта история о выживании в условиях безвыходности и об отчаянном стремлении к справедливости. Это фильм о личности, способной преодолеть нечеловеческие трудности и найти силы, чтобы простить и начать новую жизнь. Многосерийный формат позволил режиссеру подробнее раскрыть суть истории, отразив моменты, которые в прошлых экранизациях были пригнаны из-за ограниченности времени. Актерский ансамбль ошеломляет своей мастерством и харизмой; несмотря на утверждения, что Монте-Кристо не подходит Жерару Депардье, я не вижу причин для сомнений. Его Граф Монте-Кристо – это образец истинного актерского мастерства: бескомпромиссность и верная передача эмоциональной гаммы персонажа. В фильме можно встретить множество моментов, вызывающих сильные эмоции. Печальная сцена встречи Дантеса с Мерседес в её гостиной после длительного отсутствия – это лишь один пример из множества таких эпизодов. Сюжетные хитросплетения и накал страстей, особенно в диалогах между персонажами Графа Монте-Кристо и его противников (Вильфором, Морсером, Дангларом и Кадрусом), делают каждую сцену неотразимой. Актёр Пьер Ардити в роли прокурора Вильфора ошеломляет своей игрою: от беспринципной хитрости до глубины человеческой сложности. Жан Рошфор, также великолепно сыгранный актёром Жан-Пьером Латурием, представляет собой образец подлого и заносчивого человека, но с признаками проницательности. Все женские роли также вызывают восхищение. Орнелла Мути в её величественном образе Мерседес несомненно завораживает зрителя. Флоранс Дарель и Гаиде Инесс Састре также создали своих персонажей на высшем уровне, придав им яркость и глубину. В этом творческом соединении каждый актер заслуживает похвалы. Жюли Депардье, хотя и не на первом месте, сыграла Валентину де Вильфор с невероятной душевностью. Гийом Депардье и Фернан Мондего в молодёжных ролях также оставили яркий след. Бруно Куле, композитор серийного произведения, также заслуживает особого упоминания за великолепное музыкальное сопровождение. Его работа придает истории еще большей глубины и эмоциональной насыщенности. Таким образом, «Граф Монте-Кристо» можно считать одним из лучших достижений французского кинематографа за последние годы, подтверждающий уровень мастерства и таланта режиссёра Жозе Дайана.
Для меня Дюма всегда оставался одним из лучших авторов своего времени! История "Графа Монте-Кристо" безусловно затрагивает сердца читателей, и невозможно не согласиться с ее культовым статусом. На протяжении десятилетий в кинематографе этот литературный образ привлекает сотни зрителей, участвуя в создании увлекательных историй. Фильм и роман "Граф Монте-Кристо" несут в себе целый букет эмоционально насыщенных элементов: любовь, дружбу, верность, предательство, отчаяние, злость, прощение и мщения. Экранизация получилась просто замечательной, что подтверждается многими критиками. Хотя режиссеры и пошли небольшим отступлением от оригинала, добавив свои уникальные взгляды на сюжет, это не помешало созданию одного из лучших экранизационных проектов великого произведения. Отдельного внимания заслуживает мини-сериал, что позволило более глубоко раскрыть содержание романа, чем было бы возможно в стандартном фильме. Мне особенно понравилось мастерство Жозе Дайана как режиссера – его умение создавать маленькие исторические шедевры. Его атмосферное и детализированное воспроизведение эпохи, безусловно, добавляет уникальности и визуальной привлекательности фильму. Жерар Депардье как актер внес значительный вклад в роль Эдмонда Дантеса. Несмотря на то что образ Дюма не совсем соответствовал его представлениям, он сумел вжиться в новую роль и добавил ей новые краски. Это невероятно сильное исполнение позволило зрителям увидеть в нем Эдмона Дантеса. В целом, просмотрев все экранизации и неоднократно прочитав роман, можно сказать, что этот сериал оставил очень положительные впечатления. Его отличает легкий оттенок изменений, которые не столько умаляют его ценность, сколько делают его уникальным. Однако, есть и минусы. В частности, концовка сериала вызывает некоторое разочарование: Дюма никогда бы не завершил свою историю таким образом. Он стремился сохранять реалистичность даже в своих финальных аккордах. Несмотря на это, я все равно рекомендую просмотреть этот фильм как поклонникам оригинального романа, так и тем, кто просто любит красивые костюмированные драмы.
Позвольте мне поделиться своим взглядом на эту экранизацию романа Александра Дюма "Монте-Кристо", воплощенной великим актером Жан-Марком Депардье. Хотя мнения о качестве этой адаптации разделяются, я предпочитаю сосредоточиться на восприятии сюжета свежими глазами и анализе его глубоких особенностей. Сначала хотел бы обратить внимание на великолепный актерский состав. Даже те персонажи, которые могут казаться натянутыми или не совсем подходящими, вносят свою лепту в общую картину. Вильфор, Мондего, Данглар и Кадрусс – все они создают яркие и запоминающиеся образы, каждый из которых играет свою роль с исключительной выразительностью. Что касается концовки фильма, она вызывает множество споров. Однако мне кажется, что ее прелесть заключается в своей простоте и естественности. Слишком много экранизаций стараются придать себе изысканный вид, стремясь к фантастическим закатающимся солнцам на кораблях или другим мелодраматическим эффектам. Вместо этого режиссеры фильма Дайана пошли другим путем, сохраняя верность оригинальному духу произведения. Дюма известен как автор не только самостоятельных работ, но и многочисленных литературных фельетонов. Его творческая энциклопедия включает в себя совместные работы с другими писателями, что подразумевает возможность свободного интерпретирования его произведений другими авторами. Так что экранизация, осуществленная Жозе Дайаном, вполне может быть результатом такого свободного развития идеи. История самой жизни Александра Дюма – это история творческого процесса и многогранности его личности. Это приводит нас к осмыслению того, что каждый автор имеет право на интерпретацию и развитие своего произведения. Моя собственная фантазия о возможных концах для романа не может быть менее важна, чем любая другая. Итак, граф Монте-Кристо в исполнении Жан-Марка Депардье – это воплощение игривой загадочности и блестящего ума. Его персонаж преобразуется с легкостью, как перчатки, приобретая новый характер на каждом новом этапе путешествия. Все эти аспекты получены незаменимо благодаря актерскому мастерству Депардье. Мне кажется, что эта экранизация достойна внимания зрителя. Хотя могут быть и другие мнения, нельзя не признать высокую степень искусства, которую продемонстрировал Жан-Марк Депардье в этой роли. В общем и целом, я считаю его версию "Монте-Кристо" весьма успешной.
Если сравнивать этот фильм с произведением Дюма, то его ужасная изысканность вызывает неподдельный интерес. Если не можете решить, смеяться или ругаться – выбирайте смех. Ведь причин для него здесь более чем достаточно. Истинный Дантес, изображенный в фильме, мало напоминает персонажа книги: это не утонченный граф с бледным лицом и горящими глазами, которому можно только предаваться восхищению. Настоящий Дантес бы отбросил мысль об откапывании кладов при помощи ножика как чушь. Он лишён аристократической изысканности и элегантности, но чертовски привлекателен! От его обаяния невозможно оторваться, чтобы не заметить какого-нибудь фиаско в его речи или поступках. Помните момент, когда Морсер наведался в Дантесов дом? Из глубин помещения выплыл граф, мощный как скала, но облаченный лишь в халат… Неудивительно, что Морсер бросил вызов и удалился. Кто бы мог так выдержать подобное? Таких ситуаций в фильме множество. Если взглянуть на него с другой точки зрения, он превращается в сплошной источник радости и забавы. Вот, например, Бертуччо: он просто потрясающе играет! Честный и открыто выраженный типаж с чертами лица, которые заставляют задуматься о его происхождении. На его благородстве все только и выезжают. Женский образ в этом фильме особенно запомнился: это жаба – особый юмористический персонаж. Её роль добавляет комедийной составляющей фильму. Особая благодарность сценаристам и режиссерам за выбор актера Пьера Ардити на роль Вильфора. Независимо от того, было ли это намерением или случайностью, он сыграл не властолюбивого злодея, а обычного человека с человеческими слабостями. Этот фильм – кладезь здорового смеха и прекрасного настроения. Я безусловно буду пересматривать его, чтобы ещё раз ощутить удовольствие от дуэта Дантеса и Бертуччо.