
8.33
7.60
Сериал Летучая мышь онлайн
Актеры:
Юрий Соломин, Людмила Максакова, Виталий Соломин, Лариса Удовиченко, Олег Видов, Игорь Дмитриев, Юрий Васильев, Евгений Весник, Гликерия Богданова-Чеснокова, Ольга Волкова
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
Перед вами захватывающий проект под названием "Летучая мышь", который исследует судьбу женщины, страдающей от беспрерывных измен мужа. Главный герой решается на крайние меры, но не стремится спасать брак путем восстановления любви к себе. Его целью становится заставить супруга вновь очароваться ею.
Вспомогательным персонажем по имени Фальк предпринимает инициативу, решая использовать служанку для выполнения сложной задачи. Он предлагает девушке перевоплотиться в костюм летучей мыши, чтобы на балу устроить незабываемую встречу с изменщиком. Однако героиня не оставляет надежд вернуть мужа и сама готовит свой наряд-костюм летучей мыши, чтобы соблазнить сердце своего супруга.
Таким образом, проект "Летучая мышь" приоткроет завесу тайны над этими двух женщин, которые стремятся к преодолению любовной драмы и восстановлению утраченной гармонии в своих семьях.
Рецензии
В те времена, когда кинематограф был ещё неизвестен для широкой публики, люди предпочитали развлечения другим формам искусства. Оперетта выделялась среди них своей яркостью и популярностью. Это жанр, который отводил себе роль невинной, даже фарсового развлечения без трагических или драматических элементов. Её главная цель — была в том, чтобы обеспечить удовольствие для зрителей, будь то восхитительные танцы и песни или великолепные мелодии от выдающихся композиторов.
Оперетта имеет давнюю историю, однако она стала особенно популярной лишь в конце XIX и начале XX века. Среди таких произведений выделяются работы Имре Кальмана, чьи творения были написаны в сотрудничестве с нашим родным искусством. Однако не стоит забывать о Иоганне Штраус-младшем, который был достаточно перспективен и не уступал своему знаменитому коллеге.
Судьба Иоганна Штрауса-младшего была бурной и непростой. Хотя он出生即为中文,而您要求的是俄语版本,因此我将提供一个俄文翻译版本:
В те времена, когда кинематограф был еще неизвестен широкому кругу людей, их предпочтения были сконцентрированы на других жанрах искусства. Оперетта, хотя и не была серьезной формой развлечений, занимала особое место благодаря своей легкости и эстетичности. Ее главная задача состояла в том, чтобы развлекать публику яркими танцевальными номерами, прекрасными песнями и великолепными мелодиями, созданными гениальными композиторами.
Оперетта имела долгую историю, но стала особенно популярной в конце XIX – начале XX века. Среди таких произведений выделялись творения Имре Кальмана, которые были написаны с учетом местных традиций и культуры. Однако нельзя не упомянуть и о Иоганне Штраус-младшем, который был достаточно перспективен и не уступал своему известному сверстнику.
Судьба Иоганна Штрауса-младшего была бурной и непростой. Хотя он родился в знаменитой семье музыкантов, его отец решил направить его карьеру к банковскому делу, что совершенно не пришлось по душе юному композитору. Его мечтой было продолжить дело своего отца и заниматься созданием музыки, но он был вынужден сопротивляться своему отцу и добиться разрешения на посвящение искусству.
Однако Иоганну Штраус-младшему удалось настоять на своем мнении. После этого его семья осталась спокойной, так как интеллигентные люди не обижаются надолго и быстро прощаются. Таким образом, он был освобожден от банковских обязанностей и мог посвятить себя любимому делу. Он написал множество прекрасных композиций, одной из которых стал его знаменитый спектакль "Летучая мышь".
Несмотря на то что премьерный показ этого интересного и достойного произведения не вызвал большого энтузиазма у публики, спустя несколько лет оно стало получать все большую популярность. Теперь Иоганн Штраус-младший был известным композитором, который постоянно создавал что-то новое и интересное.
В 1978 году великий режиссер Ян Фрид решил экранизировать это знаменательное произведение. Создатели фильма тщательно проработали все детали, чтобы предстать перед зрителями качественной работой, которая стала одной из первых экранизаций оперетты.
Сюжет этого произведения достаточно прост и любопытен. События происходят в имении известного барона Генриха Айзенштайна, который был сыгран Юрием Соломиным настолько убедительно, что создал яркую картину его личности. Барон обожал развлечения и веселье, но когда ссора с офицером привела к непредвиденным последствиям, ему пришлось отправиться в тюрьму.
Барон решает нарушить свое заключение и побывать на балу, организованном известным князем Орловским. Он обманывает свою супругу Розалинду, которая была сыграна Людмилой Максаковой. Барон хочет удовлетворить свое желание увидеть своего мужа и доказать ему свою любовь. Но Розалинда предпринимает меры для того, чтобы сохранить свои права на него.
"Летучая мышь" действительно заслуживает внимания и без особых усилий сможет поднять настроение зрителя. В ней сочетаются великолепные музыкальные номера с интересными диалогами, а интрига держит за собой до самого конца. Эта картина действительно стоит просмотра!
Оперетта… Иной раз она обвиняется в излишней игривости и шутливости, названа даже фарсом, происходящим на сцене. Однако именно за это я и привязалась к оперетте. Воспринимать ее можно лишь с улыбкой на лице; не удается оставаться в плохом настроении при взгляде на такой взрыв веселья. Да, здесь тон игривый, здесь нет серьезности, трагедии или драматизма, но именно для того и были созданы оперетты — чтобы развеселить зрителя, зарядить его позитивом и сделать жизнь ярче. В опереттах всегда акцент делается на музыку и танцы.
Недавно вспыхнула небывалая популярность оперетт, хотя они появлялись достаточно давно. Среди множества замечательных произведений стоит отметить «Марица», «Сильва», «Бал в Савойе» и «Цыганская любовь». Имре Кальман, известный композитор, прославился благодаря именно им. Однако музыка Иоганна Штрауса-младшего просто невероятно хороша и подходит для театральных постановок.
Постепенно оперетты переносились на большие экраны. Кинематограф обратился к театральным спектаклям, обнаружив, что их действие можно удачно превратить в кино. Аудитория зрителей оценила это изобретение по достоинству. Иоганн Штраус-младший признан Королем вальсов. Интересно, что он едва не забросил музыку согласно наставления своего отца. Отец Штраус-старший не хотел, чтобы сын был композитором; по его мнению, семьи одного композитора достаточно. Сыну предложили другую профессию, более «хлебную», как мы бы сказали сейчас — банковским клерком. Но Иоганн Штраус-младший сумел защитить свое право заниматься любимым делом. Его творчество включает более полудесятка оперетт, из которых «Летучая мышь» является одной из наиболее известных.
Впервые она была представлена на сцене театра в Вене в середине 1870-х годов. Хотя и имела хорошие перспективы, первоначальный успех оперетты был довольно скромным; лишь несколько лет спустя она стала невероятно популярной, когда ее создатель Иоганн Штраус-младший стал всемирно известным.
В 1978 году к этому произведению обратился режиссер Ян Фрид. Он сумел адаптировать театральную пьесу для экрана; спектакль, с его помощью и появилась одна из моих любимых экранизаций. Тщательно проработанная театральная пьеса органично вписалась бы даже на экране.
Герой нашего рассказа — Генрих Айзенштайн, воплощенный актером Юрием Солominым. Это человек азартный и хитрый, любитель праздников. Он опасается попасть в тюрьму, однако даже несмотря на предстоящее заключение, он оставляет надежду на участие в балу князя Орловского; они всегда поражают воображение своим великолепием и атмосферой веселья. Генрих обманывает жену Розалинду — очаровательную Людмилу Максакову, чтобы попасть на бал, не догадываясь, что это приведет его в сеть коварных интриг. Испытывая страх и одиночество после обмана, Розалинда тоже отправляется на бал; она полна намерений заинтриговать мужа и убедить его в своей заслуге внимания.
Это создает множество событий, которые зрителя ждут. Герои становятся заложниками необычной ситуации, которая не оставляет равнодушными ни одного зрителя. Зрители окунутся в незабываемое веселье и сюрпризы!
Яркость оперетты «Летучая мышь» во многом благодаря режиссеру Яну Фриду, однако это произведение не могло бы существовать без оригинальности Иоганна Штрауса-младшего. Его мелодии — волшебные и увлекают зрителей в настоящую сказку. Они запоминающиеся, а некоторые даже можно будет напевать после просмотра. Несмотря на незамысловатый сюжет, он интригует зрителя; следить за происходящим не скучно ни капельки.
За столько лет «Летучая мышь» претерпевала множество изменений. Каждый режиссер, который ставил пьесу, добавлял что-то свое, желая добиться оригинальности. У Фрида это получилось на все сто; особенно выделяются диалоги и юмор, которые не могут не радовать.
Два часа в компании с колоритными персонажами пролетают незаметно. Легкость, динамичность и яркость делают фильм интересным; можно просматривать его несколько раз. Я рекомендую посмотреть «Летучую мышь», если устали или одолевают тяжелые думы — вы сможете избавиться от них и зарядиться жизнелюбием.
Отдельно хочется поблагодарить актеров за их талантливое исполнение. Они внесли настоящую радость в нашу жизнь, их игра безупречна; каждый персонаж ощущается живым и интересным.
Вот переосмысленный вариант текста:
Из-за невыполненной работы у меня выпал свободный вечер, и я задумалась над выбором развлечения. Увлечение просмотром кино пришло ко мне как оазис в затянувшемся дожде будней. Вспомнив об излюбленном фильме «Летучая мышь», я решила возродить его свежесть в своей памяти и открыть для себя новые детали истории.
После просмотра картины, окутанной эпохой, я испытала нечто подобное волнению ребенка, увидевшего мультфильм за много лет до премьеры. Взгляд моих глаз вновь пересекся с этим шедевром и я погрузилась обратно в мир забавных приключений Джонатана Стилера.
Фильм буквально переполнен юмором, который оттесняет границы обычной грануляции комедийного искусства. Он пронизан высоким уровнем абсурда и остроумия, что делает его незабываемым и увлекательным для всех слоев аудитории. Его цитаты стали культовыми не только потому, что они являются шедеврами юмора, но также благодаря тому, как они вписываются в контекст истории.
Музыкальное сопровождение фильма – это настоящая жемчужина творчества Рихарда Штрауса. Его произведения служат не просто фоном для сюжетных моментов, но и являются органичной частью всей картины. Элегантные мелодии и гармоничное сочетание оркестра заставляют зрителя погрузиться в атмосферу эпохи, создавая непреходящее чувство счастья.
Особое место занимает актерская игра, которая придает фильму особую привлекательность. Видеть на экране одного человека и слышать голос другого – это искусство безупречности. Талантливые исполнители не только передают эмоции своих персонажей, но и делают это так естественно, что зрителю трудно поверить в существование каких-либо притворств.
Тщательно подобранные детали сцены и диалоги создают ощущение свежести истории, которая не теряет актуальности даже после стольких лет. Независимо от возраста зрителя, фильм остается эмоциональным и душевным опытом.
Я вновь погрузилась в мир Джонатана Стилера, восстанавливая детали сюжета, которые я когда-то забыла. Герои картины радовали меня своими поступками и умами, вызывая смех и грусть. И хотя некоторые вещи изменились со временем, они также остались неизменными – история Джонатана Стилера продолжает оставаться добрым и душевным.
С каждым просмотром я все больше понимаю глубину искусства этого фильма. Этот раз выделенный вечер превратился в позитивное воспоминание, которое я обязательно сохраню в своем сердце.