6.60
6.70

Сериал Мэнсфилд Парк онлайн

Mansfield Park
Актеры:
Анна Мэсси, Анджела Плезенс, Сильвестра Ле Тузель, Николас Фэррел, Джеки Смит-Вуд, Роберт Барбеидж, Горден Кэйи, Сьюзэн Эдмонстоун, Невилл Филлипс, Снафф
Режисер:
Дэвид Гайлз
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
Фанна Прайс лишилась матери еще в младенческом возрасте, что повлекло за собой ряд трудностей в ее жизни. Девочка вынуждена была часто менять место жительства, кочуя от одного родственника к другому. Ни одна из этих семей не проявила особого внимания или любви к Фанне; она росла самостоятельно и без пристального взгляда со стороны. В двенадцатилетнем возрасте судьба распорядилась так, что Фанна переехала жить в семью Бертром. Эти люди принадлежали высшему обществу и обладали значительным состоянием; они проживали в огромном, великолепно сохранившемся старинном поместье под названием "Мэнсфилд Парк". Однако Фанна быстро поняла, что жизнь в этом доме не будет простой. Дети из рода Бертром оказались грубыми и жестокими; они постоянно издевались над Фанной, осыпали ее критикой и обидными замечаниями. В такой атмосфере девочка нашла утешение и поддержку лишь у своего двоюродного брата Эдмунда. Эдмунд был очарован Фанной благодаря ее терпению, силе духа, доброте и покладистости. Она была для него примером стойкости в сложных обстоятельствах. По мере взросления Фанна столкнулась с выбором: остаться и наслаждаться жизнью роскоши или последовать своему сердцу, оставив все блага позади. Таким образом, перед ней встал вопрос: стоит ли ей идти по пути легких обстоятельств и роскошного быта, или она должна следовать своему внутреннему голосу?
Рецензии
Компания ВВС признана лидером среди телевизионных каналов благодаря своим безупречным адаптациям и экранизациям. Этот британский медиа-искусник продемонстрировал необыкновенную способность привлечь внимание зрителя, будь то исторические романы или современные сериалы. Словно магия, ВВС сумел разбудить в каждом из нас чувство любопытства и восхищения англоязычными культурными достопримечательностями. Это не просто обыватели, а истинные ценители искусства начинают искать и открывать для себя новые творения, почерпнутые из британского искусства. Но в чем заключается притягательная сила этих фильмов? Они очаровывают нас своими особенными качествами: английским юмором, утонченным сюжетом и непревзойденной атмосферой. Эти произведения, как шелк, пронизаны тончайшими оттенками и деталями, которые поражают своей красотой и изысканностью. Достаточно сказать, что даже самые неприметные элементы – такие как аксессуары персонажей, ландшафт и архитектурный антураж – создают впечатление роскоши и элегантности. Мы погружаемся в мир подлинной английской эстетики, где даже мелкие детали олицетворяют высшую точку изящества: от благородных цветов лица до изысканных шляпок и причесок, каждая часть выглядит как произведение искусства. Таким образом, ВВС продолжает устанавливать новые стандарты в мире экранизаций, а его адаптации работают в качестве подарка для всей британской публики. Даже такие классики, как Джейн Остин и Чарльз Диккенс, находит способ обновить и оживить свой контент, делая его актуальным и привлекательным. Ведь именно Джейн Остин умудряется создать образ сильной женщины, несмотря на окружающие ее трудности. Она показывает нам силу духа и непоколебимость в лицо жизни, чего Диккенс, хотя и замечательный писатель, не всегда достигал. Так что сериалы ВВС становятся не просто просмотром, а настоящей культурной империей. Их точные экранизации исторических романов, такие как "Мэнсфилд Парк", привлекают своей преданностью оригиналу и глубиной сюжета. Каждый эпизод "Мэнсфилд Парк" приносит в мир нового зрителя больше красоты и драматизма. Сильвестре де Тузель, к примеру, создает невероятно жизнеспособные персонажи, каждый из которых несет в себе сложную внутреннюю жизнь. Главная героиня Фанни Пелл умудряется сочетать эмоциональную глубину с внешней уверенностью. Она демонстрирует нам, как можно сохранить достоинство и непоколебимость даже в самых сложных жизненных ситуациях. Другие актеры также играют важные роли: Николас Фаррелл и Джеки Смит-Вуд успешно воплощают образы Эдмунда и Мэри Кроуфордов, создавая интригующую динамику в рамках истории. Таким образом, сериал "Мэнсфилд Парк" не только сохраняет дух оригинала, но и превосходит его по сложности и эмоциональной напряженности. Это действительно искусство на высшем уровне, которое приковывает к себе внимание зрителей своим великолепием и глубиной.
Начну свой рассказ с того, что в течение трех лет являюсь преданным поклонником Джейн Остин. Я прочитала все ее произведения, но не обратила должного внимания на экранизации, а зря: многие из них заслуживают большего признания. Однако особо меня поразил сериал под названием «Мэнсфилд Парк». Сразу отметим, что я начала с просмотра первой версии 1999 года, затем переключилась на сериал 1983 года. Хотя старая версия мне понравилась больше новой экранизации, это не связано исключительно с техническими аспектами. Да, в этой старой версии отсутствуют массы красивых пейзажей и великолепных видов, но зато присутствует отличная игра актеров. Они так увлеченно олицетворяют своих персонажей, что заставляют зрителя смотреть с трепетом, забывая о времени. Однако стоит признать, что в «Мэнсфилд Парк» актриса, исполнившая роль Фани Прайс, несколько отклонилась от общих образов, созданных Джейн Остин. Я ожидала увидеть невысокую девушку, худощавую, начитанную и скромную, однако ее внешность и характер немного не соответствуют описаниям в книге. Это вызвало у меня некоторые вопросы и претензии к актрисе, но ее игра настолько захватывающая и выразительная, что эти недостатки можно считать компенсированными. Отдельной похвалы достойна актриса, сыгравшая роль Норрис. Она безупречно передала своего героя, доказав всем, что корысть и стремление к признанию могут быть изображены естественно. Невозможно забыть образ сэра Томаса: он умный, рассудительный аристократ, который постепенно начинает замечать достоинства Фанни и проявляет к ней заботу. Великолепно сыграли актеры, вступившие на сцену для ролей Марии и Генри Кроуфордов. Генри — хитрый, расчетливый человек, самонадеянный и тщеславный, а Мария — приятная девушка, скрывающая за милой внешностью долю эгоизма. Ее поведение свидетельствует о том, что она считает нравственность и мораль лишь условными элементами для общественного взаимодействия, а не высшими человеческими ценностями. Эдмунда Кроуфорда играет актер, который полностью соответствует своему герою: он отлично видит людей, хорошо рассуждает о жизни и способен высказывать свою точку зрения. Его роль имеет значительное значение для воспитания Фанни как личности, подобно настоящему старшему другу. Однако приходится замечать некоторые недочеты в исполнении роли леди Бертрам: актриса играет ее несколько переизбыточной. Тем не менее, попробуем оставить это без внимания и переключиться на других героев. Не могу забыть о родителях Фанни. Мать играет достойно, передавая все то, что автор задумывал: усталость, утрату и привыкание к новому образу жизни. Актер, сыгравший отца Фанни, создает впечатление чрезмерной глупости персонажа, словно он не обладает достаточным уровнем интеллектуальных способностей для полноценного взаимодействия со своей дочерью. Его нос излишне красный (скорее даже бардовый), а актерское мастерство оставляет желать лучшего. В заключение могу сказать, что на экране я увидела передачу духа произведений Джейн Остин. Длинные монологи и безупречная атмосфера, наполненная непередаваемыми деталями и эмоциями, порадовали меня в полной мере. Возможно, именно эта экранизация является лучшей из всех: она отсутствует конкуренции. Таким образом, не стоит судить об старых фильмах по сравнению с более новыми экранизациями; опыт подсказывает мне обратное: недостающая в ранних постановках «красивость» и элегантность часто компенсируются отточенностью сюжета, отличной игрой актеров и верностью первоисточнику.
Благодарю Сизонвара: невероятный и потрясающий сериал, который я постоянно пересматриваю на английском – такого английского в Англии уже нет... Сценарий буквально переносит нас в бессмертный роман великого автора Джейн Остин. Каждая деталь до-викторианской Англии воспроизводится с невероятной точностью, и это вызывает трепетное удивление. Актерская игра достойна восхищения: невозможно представить героев романа другими. Природа и каждая сцена этого сериала очаровывают своим элегантным ритмом эпохи, заставляя возвращаться снова и снова – не только из-за сюжета, но чтобы насладиться каждой сценой и диалогом... Я приобрела сериал на Амазоне, так что получил бонус: возможность слушать такой английский, которого уже нет... Судьба бедной девушки, воспитанницы в семье богатого родственника – сколько таких сюжетов было?! В русской классике от Неточки до Настасьи Филипповны кажется, что эта тема полностью освещена. Но какое удовольствие видеть этот же сюжет в интерпретации английской классики – сколько внимания, мудрости и сердца отдано Фэнни членами этой семьи! Она становится лакмусовой бумажкой для ее родных: кто ее любит – награжден судьбой; кто видел в ней лишь золушку, недостойную внимания – потерпел фиаско в жизни. Добродетель торжествует, порок наказан – но как это все крепко скроено и ладно сшито! Ни фальши, ни морализаторства. Вы полюбите Фанни, обещаю: под конец фильма вы увидите, что она по-настоящему красива и что Эдмунд получил настоящее сокровище – цельную честную и чистую душу, умеющую постоять за свои принципы! Неужели таких больше не производят?!
Приобретя свежее впечатление после недавней просмотровой сессии, я не могла не остановиться на сериале-экранной адаптации, где актриса Билли Пайпер занялась воплощением образа Фанни. Никогда ранее я не испытывала столь явного разочарования в ходе просмотра артистической работы. Хотя мне была весьма приятна встреча с Билли Пайпер в другой постановке, где она сыграла роль в сериале "Тайный дневник девушки по вызову", нынешний персонаж Фанни оказался совершенно неуместен. Впрочем, я сохраняю любовь к той экранизации, которая вышла в 1983 году, где замечательные герои были органично воплощены актерами своего времени. Особенно затронула меня старушка-тетка, постоянно повторяющая: "Я же стараюсь для вас!". Не обнаружив в ней ничего, кроме стремления к собственной славе, я почувствовала лишь разочарование. Возможно, современное кино предлагает более правдоподобную атмосферу и дух, но экранизация 1983 года несомненно обладает своей уникальной магией. Её непринужденная музыка создает особую волшебную атмосферу, лаская слух и оставляя приятные воспоминания. Среди всех персонажей я особо выделяю Сильвестру Ле Тузель, чья игра Фанни Прайс заслуживает самых высоких похвал. Её талант наполняет экран и оставляет неизгладимое впечатление. Таким образом, хотя современное переосмысление может быть непростым для некоторых зрителей, старая экранизация сохраняет своё очарование благодаря актерским талантам и историческим деталям.
Этот захватывающий сериал адаптирован из превосходного романа, который был искусно воплощен на экране с использованием высокого качества дубляжа. Персонажи Остинов выделяются своей необычайной индивидуальностью - они реалистичны и в то же время кажутся почти нереальными благодаря своей идеальной чистоте и благородству. Особенно затрудняет восприятие их существования образы Фанни и Эдмунда, которые порой вызывают вопросы о том, действительно ли такие люди встречаются в реальной жизни. В отличие от них, герои-сироты, такие как Норис, Мария Джулия или молодой наследник Бертрам, не кажутся такими же чуждыми действительности - их постоянно можно видеть и они представлены более частично. Великолепная игра актеров придает этому сериалу особую привлекательность: вздернутые носы кузин, суровый тон вдовы-тетушки, пылающие глаза юношей и смущение бедной родственницы - все это делает просмотр невероятно увлекательным. Даже если некоторые персонажи кажутся идеальными, их динамичные взаимодействия с другими героями и сложная психологическая структура добавляют глубины в сюжет и делают его еще более притягательным. Я не могу рекомендовать этот сериал достаточно сильно.