
8.93
8.70
Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн
Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5
(18.10.2012)
Послевоенная Москва пребывала во власти хаотичного разгула незаконной деятельности. На улицах столицы пестрели тени опасных группировок, среди которых особое место занимала неуловимая бандитская организация под именем "Черная кошка". В этот период город оказался заселен вернувшимися из армии офицеры, в их числе был молодой Володя Шарапов. Вскоре он нашел себе место работы в отделении полиции, ответственном за борьбу с преступностью и бандитизмом.
В своем новом качестве Шарапов стал свидетелем и участником первых расследований, возглавляемых им. Одним из таких дел стало убийство Ларисы Груздевой – события, произошедшие недавно и оставившие след в памяти города.
Таким образом, текст подвергся глубокой переработке с сохранением основного содержания, но в новых словах и конструкциях, что позволяет ему звучать более изысканно и разнообразно.
Рецензии
Я находилась в пятом классе и однажды мой товарищ по классу спросил, не смотрела ли я тот популярный телевизионный сериал. Я ответила ему, что этот жанр меня не интересует. В ответ на это он обозвал меня дурой, а я просто обиделась. Но со временем, когда я ознакомилась с этим произведением, поняла, что мой одноклассник сделал правильный вывод.
Нельзя не отметить, что этот кинолегенда заметно отличается от всех других детективов, которые являются привычными для советского кинематографа. Особое внимание стоит уделить актерскому мастерству, в частности, выразительной игре Высоцкого. Его мастерство и талант позволили создать такой уникальный и интересный образ сыщика, что его любили сразу все с первой минуты. Он обладает профессиональными навыками, которые он использует в ходе расследования. У него есть значительный опыт по поиску разбойников, их обезвреживанию и другим действиям. Жиглов не отпускает преступника, пока его не заключают под стражу. Его работа как сотрудника МУРа сформировала характер и стиль поведения в отношении преступников.
Основное желание Глеба Жиглова – это сделать этот мир безнадежно безопасным, избавив его от всего зла. Он уделяет особое внимание чувству долга и понимает ответственность своей работы. В процессе расследования он выясняет, почему военный начал слушать и исполнять команды бандитов, только ради сохранения жизни. Жиглову приходится работать там, где ему полагается находиться.
У него есть напарник по имени Владимир Шарапов, молодой офицер с незрелым характером и романтическим взглядом на мир. Конкин сыграл его с большим мастерством, но его игра несколько уступает Жиглову в привлекательности для зрителя. Шарапов – это добрый человек, который постоянно противоречит своему начальнику по имени Жиглов и пытается делать все по-своему. Его роль в киноленте очень важна благодаря тому, что он помогает Жиглову разбираться во многих ситуациях.
Шарапов играет ключевую роль как противовес серьезности своего шефа. Он способен доказать свое право на место в команде, даже пробившись через логово преступников и завоевав доверие главаря банды. Это позволило ему поймать главного злоумышленника и задержать всю организацию.
Жиглов и Шарапов вместе создают отличную команду, у них есть профессионализм, а также способность находить общий язык и уважение друг к другу. В результате их работы уровень преступности значительно снизился, хотя это было временным явлением.
Кинолента, действие которой происходит в 1945 году в столице нашей страны на фоне окончания Великой Отечественной войны, показывает сложные отношения людей и рост преступности. Это подчеркивает важность их работы как защитников общества от криминала.
Основным отличием этого телесериала является его упор на диалоги, что добавляет личностный и эмоциональный оттенок сюжету.
Сериал «Место встречи изменить нельзя», удостоившийся премьерного показа в 1979 году, немедленно завладел сердцами зрителей и разделил общество на две непримиримые лагеря. Виной всему был Александр Высоцкий со своей гениальной актерской игрой. Некоторые зрители воспринимали фильм как идеальное произведение искусства, безупречно веря каждому его эпизоду и персонажу. Другие же не только полюбили сериал, но и уверенно усваивали все его содержание, даже признав существование банды Черная кошка; однако они обвиняли Высоцкого в перенасыщении образа Глеба Жеглова.
В то время как зрители были приучены к типичному следователю из сериала «Следствие ведут знатоки», обаятельность и бескомпромиссная личность Жеглова-Высоцкого казались им не соответствующими образу советского следователя. Тем не менее, это препятствия не могли прервать их любовь к сериалу; они смотрели его столько раз, сколько телевидение позволяло, даже если для этого приходилось брать телевизор в прокате, поскольку тогда это было роскошью и отсутствовало в нашей общежитии.
Дети из второй смены учили свой предмет с неуважением к академическим обязательствам, лишь бы успеть взглянуть на фильм. Это была настоящая страсть к этому сериалу. Со временем «Место встречи изменить нельзя» оставался непоколебимым в своих поклонниках; смотрели его с таким же интересом, как и во времена своего премьерного показа. Независимо от того, наизусть знаешь ли ты его, всегда переживаешь за Шарапова (Конкину), когда он проникает в банду; каждый раз надеясь на чудо — что его друг будет спасен от стрельбы.
Весь актерский состав был выбран невероятно талантливо, и все играли с мастерством. После этого фильма актеров стали называть по кличкам своих персонажей: Горбатый, Промокашка, Кирпич и так далее. Цитаты из фильма, такие как «вор должен сидеть в тюрьме», превратились в крылатые выражения; даже сейчас многие не осознают исходного контекста этих фраз. В наше время множество сериалов появилось на разные темы, но некоторые из них быстро утратили свою значимость и сейчас трудно вспомнить их название или сюжет.
Вероятно, что «Место встречи изменить нельзя» переживет все эти проекты, так же как и знаменитых следователей с интеллигентными подчиненными. Время показало, что образ Глеба Жеглова в исполнении Высоцкого лучше всего соответствует тому, каким должен был быть советский следователь на борьбу с преступностью во время послевоенной эпохи Москвы. А дуэт Жеглов-Шарапов может стать идеальным альтернативой легендарному Холмсу-Ватсону, так органично дополняя друг друга: резкий и бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов.
В заключение следует отметить одну интересную деталь. Говорят, что у каждого настоящего следователя в его кабинете висит портрет Глеба Жеглова — символ высокой профессиональной морали и бескомпромиссности.
10 из 10
Этот кинофильм для меня является не просто любимым, а едва ли не самым предъявляемым к просмотру в нашей домашней библиотеке. Я пересматривала его столько раз, что многие диалоги и сцены почти наизусть помню, но все равно с удовольствием воспринимаю его каждый раз как новый открытие.
Позвольте сразу отметить неожиданную ситуацию: когда фильм оказывается более увлекательным, чем оригинальная книга. Я с трудом осознаю, как создатели смогли трансформировать довольно заурядное произведение в настоящее шедевр искусства, которое буквально сводит тебя с ума уже в первые мгновения просмотра и развивает сюжет с невероятной динамикой. Особую благодарность хочу выразить режиссеру Говорухину: несмотря на серьезную тематику, он сумел добавить юмористические нотки, которые придают фильму уникальный колорит.
Высоцкий — актер, чьи мастерские способности заставляют восхищаться. Его роль превратила персонажа в живого человека с богатым внутренним миром и глубокими эмоциями. Каждый его мимический жест, каждое интонационное отклонение — все это служит дополнительной поддержкой для актерского мастерства. Мне трудно передать словами всю гамму чувств, которую он проявляет в своем исполнении.
Однако другой актер, сыгравший Шарапова, вызывает двойственные ощущения. Он кажется слишком идеализированным и правильным, но при этом обладает отчужденностью и холодностью. Его моральные принципы поставляются выше всего остального, а это делает его персонажа многогранным и загадочным. Впрочем, мне кажется, что можно было бы добавить ему немного жизненной соли для усиления его привлекательности. Также интересно отметить, что действия разворачиваются в определенный временной контекст; Жиглов становится символом борца за правду, однако его роль могла быть более объемной.
Хочу выразить слова благодарности Евгению Геворкяну — музыкальному композитору этого фильма. Его мелодии не только уникальны и проникают в самые глубины души, но также гармонично вплетаются в общую ткань фильма.
В заключение хочу сказать, что именно советский кинематограф считается высшим标准翻译:
这段电影对我来说不仅是最爱,几乎可以称得上是家中必备的观影选择。我反复观看的次数之多,以至于大多数台词和场景都已烂熟于心,但每次重新观看依然能带来新的体验。
不妨先提一个令人惊讶的情况:当一部电影比原著小说更吸引人时,这种情况对我来说非常罕见。很难想象,那些将一本相当枯燥的小说改编成一部真正优秀的艺术作品,并在开头就紧紧抓住观众的创作者们究竟是如何做到这一点的。这个过程不仅充满了悬念,还以惊人的节奏推进着剧情的发展。特别要感谢导演格沃兹金,尽管这部电影主题严肃,但他成功地加入了一些幽默元素,这些元素为整部电影增色不少。
叶赛宁的表现尤其出色。他饰演的角色不仅生动且复杂,他的每一次表情、每一个语气变化都令人赞叹不已。很难用言语来表达他对角色的诠释所展现出的情感和深度。
然而另一个扮演沙拉波夫的演员却让我产生了矛盾的感觉。虽然他表现得非常正直,但同时也带有一种疏离感和冷漠。在他的世界观中,道德标准高于一切,这使他的角色变得更加复杂但也更具挑战性。也许可以通过为这个角色添加一些更加生动的真实感来增强其吸引力。
值得注意的是,这部电影发生在特定的历史时期;季霍夫的角色成为了一个为了正义而斗争的象征人物,但他在电影中的作用可能还可以进一步扩展。
最后,我想对作曲家埃文·格沃兹金表示感谢。他的配乐不仅独特且能深入触动人心,同时与整部电影的主题和风格也非常契合。
总的来说,在我看来,苏联电影代表了最高水平的标准。然而现在这样的电影已经不再被大量制作出来,并且当代的年轻人几乎也不再观看这些经典作品,尽管它们被认为是电影史上的瑰宝。
Эта "киноистория" заслуживает внимания даже в эпоху множества захватывающих современных сериалов (как бы это сказал мой дедушка). Я не могу удержаться от новых просмотров этого произведения искусства, которое оставляет неизгладимое впечатление. Он основан на романе братьев Вайнеров и носит название "Эра милосердия". Фильм с особой точностью передает дух эпохи социализма, процессы становления нового государственного строения и повседневную жизнь людей того времени.
Я даже могу предположить, что братья Вайнеры оценят экранизацию мини-сериала "Место встречи изменить нельзя", которую они написали. Достаточно редко полный фильм полностью отражает весь сюжет книги: он упрощен, но при этом сохраняет глубину и мораль. В сериале мы видим борьбу между добром и злом, надежды на будущее, а также конфликт между шайкой "черная кошка" и героическими работами МУРа — Жиглова, Шарапова и других.
Особое внимание следует обратить на изменение концовки в сериале по сравнению с оригинальным романом. Новая версия сделана более позитивной и, возможно, это не было напрасно: режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и сохранить интерес до самого конца.
Братьям Вайнерам и режиссеру Говорухину огромное спасибо за этот шедевр. Я рекомендую вам прочитать роман и посмотреть сериал, чтобы полностью оценить все глубины этого произведения искусства — вы получите массу позитивных эмоций и удовлетворения от просмотра.
Приятного вам просмотра!
Это произведение, прославленное на века, заслуживает восхищения при каждом просмотре. История была написана братьями Вайнерами по их собственному роману «Эра милосердия», которому также стоит уделить отдельное внимание.
Фильм "Место встречи изменить нельзя" ведет нас через послевоенную жизнь Москвы, где общество пытается справиться с разгулом преступности. На фоне общей нехватки товаров и разрушений, когда казалось бы, что страна должна была полностью восстановиться, бандиты без устали ограбляли магазины и склады. Они даже не колебались убивать женщин и детей ради своих целей.
Фильм ярко демонстрирует неравенство в мире преступников того времени. Один из старших оперуполномоченных, Жеглов, берет под своё крыло молодого разведчика Шарапова и обучает его. Это также показывает процесс становления милиции сразу после войны.
Жеглов играет Высоцким таким органичным образом, что ни в коем случае не возникает мысли о его истинной личности - актер настолько удачно вписался в роль. Высоцкий преобразил отрицательного персонажа из романа, сделав его очень обаятельным и практически положительным.
Фильм богат на крылатые фразы, которые вошли в повседневную речь людей. Актерский состав фильма выдающийся, их игра столь мастеровита и проникновенна. Этот фильм стоит посмотреть каждому, а роман «Эра милосердия» — читать всем!