6.89

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Многие считают, что Москва является незаурядным городом, превосходящим все остальные на Земле. Здесь следует не только прибыть, но и обосноваться навсегда, а также устроиться на работу или открыть новые горизонты в качестве туриста. Однако чаще всего люди стремятся попасть сюда не столько для кратковременных путешествий, сколько чтобы здесь остаться раз и навсегда и обзавестись московской пропиской – документом, необходимым каждому человеку, который когда-либо приезжал в этот город. Евгения Юматова даже не испытывает желания обзавестись такой привилегией, так как уверена, что удача с замужеством отвернулась от неё, а собрать средства на жилье в这么继续生成中文文本: 如此昂贵的地方对她来说几乎是一个不可能完成的任务。然而,这位主角意外地收到了一位远亲留下的遗产——这是一座位于科特利切夫斯基区的高层公寓。这座建筑在首都中可谓引人注目。 实际上,遗产中还有三个房客一同被继承下来。这些人在过去的日子里一直居住在这套公寓里,并且每个都有自己的梦想和计划,都希望能继续住在里面。起初,女主角愿意为他们着想,但此时她尚不知晓,与这三位特殊居民的相遇将如何深刻地改变她的生活轨迹及命运。 这三人将以各自独特的方式影响她的未来,使她的故事充满了意想不到的发展。对于所有热爱国产剧集的观众来说,这是一个值得期待的惊喜旅程。 祝您在观看这段精彩剧情时能享受到满满的愉悦!
Рецензии
Фильм, можно сказать, средний, однако... В нем звучит песнь о Москве, наполненная узнаваемыми киноцитатами из известных лент. Позвольте обратить ваше внимание на некоторые из них. Основной мотив фильма - это любимая музыка Александра Петрова из картины "Я шагаю по Москве", где главного героя играл Никита Михалков, будущий знаменитый режиссер и актер. Здесь же в "Романсе" роль главной героини досталась его младшей дочери - Наде Михалковой. Немного отдельно стоит упомянуть эпизод с дождем в Москве. Это сцена, когда девушка проходит босиком по мокрому асфальту, а молодой человек танцует вокруг нее под зонтом - символ верности и любви. Не забудьте о Галине Польских на автобусной станции, которая становится ключевым элементом сюжета. Кроме того, фильм наполнен воспоминаниями об известных лентах: "Три тополя на Плющихе", где главная героиня Женя получает в наследство квартиру на Котельнической набережной. Вспомните великолепные интерьеры исторического здания, в котором с энтузиазмом перемещались герои Алентовой и Муравьевой. Трансляция этого фильма по телевидению также свидетельствует о его значимости. Запомните место, где героиня Муравьевой искала достойного спутника жизни - читальный зал Ленинской библиотеки, именно там наша Женя работает и встречает свою любовь. Кроме того, фильм наполнен воспоминаниями об известных картинах, где речь шла о разборе шкафа старой хозяйки, работавшей когда-то художником по костюмам на студии "Мосфильм". Несмотря на то, что это не оригинальные платья, а лишь копии, вспомните такие фильмы, как "Ирония судьбы...","Служебный роман", "Бриллиантовая рука" и др. Наконец, великолепны виды Москвы не только с «жопы хлебороба», но также с палубы речного трамвайчика. Они наполняют картину ностальгией и красотой этого города.
Мне кажется, что этот фильм приятно посмотреть, но он не вызывает яркого впечатления. Особое внимание заслуживают вставки из советских классических фильмов, однако они лишь подчеркивают незавершенность основного произведения. Даже актеры с превосходной репутацией, такие как Надежда Михалкова и Сергей Чонишвили, не могут спасти картину от некоторой однообразности. Михалкова в ранних работах поражала своей искренностью и точностью передачи эмоций. Однако здесь ей приходится играть под слоем пыли. Видеоматериалы, снятые оператором, не всегда отражают её привлекательность, скорее выглядит так, будто ракурсы выбраны случайно или специально неправильно. Чонишвили и Дмитриева демонстрируют потенциал создания трогательных персонажей. К сожалению, у них слишком мало экранного времени для того, чтобы раскрыться полностью. Плетневу всегда были свойственны роли более резонансного характера, и здесь он не выглядит столь лиричным и эмоциональным, как этого от него ожидали. Его актерские качества проявились лишь в небольшой степени. Итогом всего этого можно считать то, что хорошие актеры собрались на генеральный прогон, но что-то пошло не так. В результате мы видим черновую версию фильма, где нет полной реализации потенциала персонажей и сценария. Может быть, это следствие утраты навыков съемки двухсерийных фильмов, где актерам было дано больше времени для глубокого проникновения в свои роли? Или же это просто свидетельствует о трансформации привычек к созданию сериалов, где каждый эпизод имеет самостоятельную ценность? Таким образом, фильм, хотя и содержит некоторые удачные элементы, остается незавершенным и не передает все те чувства и нюансы, которые должны были быть в нем присутствовать.