Сериал Русское подворье онлайн

Motherland
Актеры:
Яаков Зада Даниель, Анатолий Белый, Лена Фрайфельд, Ана Дубровицки, Офри Пришкольник Эльдад, Владимир Фридман, Филипп Шаулов, Светлана Демидов, Александр Сендерович
Режисер:
Дмитрий Малински, Евгений Руман
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Израиль, Россия
Вышел:
2025
Добавлено:
8 серия из 8 (16.04.2025)
В священном городе Иерусалиме разгорелось дело убийства, которое теперь берет на себя расследование юный сыщик Иегуда. Его стремление к разгадке не знает границ, даже если это означает столкновение с сложнейшими загадками прошлого. Погружаясь в глубины времен, он отправляется на поиски истины, воссоздавая атмосферу далекой эпохи. Восемьдесятые годы минувшего столетия представляют собой таинственный мир для Иегуды. Он внимательно изучает культуру и события того времени в Советском Союзе, где нередко разгорались страшные преступления, чрезвычайно схожие с теми, что свалили на невиновного человека. Тайна этих поступков оставляет его растерянным и глубоко задумчивым. Именно в этот момент Андрей, отец обвиняемого, открывает истоки правды. Оказывается, информация, которую он разделяет с Иегудой, имеет огромное значение для раскрытия дела. Несмотря на личную связь с упрекнутым, Андрей понимает необходимость сотрудничества и решается обратиться к сыщику. Совместными усилиями они вступают в расследование, проламывая сложные ткани прошлого. Казалось бы, у них есть реальный шанс найти истину, но чем глубже они зыбнутся в мире прошедших лет, тем больше тайн открывается перед их глазами. Будет ли вскрыто все зло, или судьба непричастного останется без защиты? Какие сюрпризы еще ждут Иегуду и Андрея? Следующая глава истории только начинается...
Рецензии
В Иерусалиме находится роскошное подворье, построенное на рубеже XIX и XX веков для православных паломников из России. Однако его значение в истории окутано загадками, так как он приобрел новую жизнь благодаря фильму, действие которого разворачивается в 1991 году – время перестройки в Москве и кризиса ГКЧП. В этот период, когда Человечество испытывало землетрясение перемен, произошла личная трагедия в семье Андрея (Анатолий Белый), бывшего сотрудника КГБ. Его сын Леша, молодой парень в возрасте двадцати двух лет, был приговорен к смертной казни как серийный убийца, совершивший убийства десяток женщин. Андрей и его жена были уверены в невиновности Леша, полагая, что полиция подставила своего сына, предоставив ему фальшивые доказательства. Однако апелляционная инстанция отклонила их просьбы, оставив надежды на спасение Леша невыполнимыми. Тем не менее, Андрей решил последним шансом найти своего сына. С помощью друга из органов, которому удалось получить информацию из иностранных СМИ, он узнал о том, что одна из жертв убийц была найдена в Израиле с вырезанными на лбу цифрами – точно так же как все другие убитые. Андрей решил полететь в Израиль, чтобы предъявить доказательства и помочь полиции найти реального преступника. Израильский город в девяностых годах был переполнен прибывшими из бывшего СССР гражданами – около миллиона человек. Эти люди, оставившие родные земли и культуры, попали в страну с совершенно другой культурой и языком, и они либо быстро адаптировались, либо остались бедными и со статусом "чурок". Были среди них и учёные, профессора, которые лишились своих профессий. Многие из прибывших оказались вынуждены учить новый язык или работать простыми рабочими местами. Между новыми прибывшими и "местными" жителями Израиля возникла напряженность, приведшая к насилию и межэтническим конфликтам. Женщины-приезжие стали предметом боязни местных женщин, опасающихся угрозы семейному счастью. Иуда Харази (Яков Зедда Даниэль) – следователь иерусалимской полиции, – был из числа восточных евреев. Вернувшись к религии после болезни дочери, он посвящал себя своей вере, что делало его непонятным для Андрея. Фильм ведет нас через загадку серийных убийств и параллельно рассказывает о социальных проблемах эпохи перестройки. Эта история с её неожиданными поворотами и юмором, который, к сожалению, может быть понят только тем, кто жил в Израиле во время этих событий, станет незабываемым опытом для всех зрителей.
Сериал "Русское подворье" в общем оставил приятное впечатление. Однако его детективная сторона не вызывает особого восторга – скорее она демонстрирует определенные пробелы и неровности. В то же время, тематика недвижимости и связанные с ней последствия порой лишены логического звена, что иногда создает ощущение непроходимых трудностей в расшифровке смыслов. Однако сериал обладает необычайной динамичностью. Интрига здесь играет важную роль; она порой напоминает сложное и многогранное кроссворд, требующий аккуратности в расшифровке букв. Значительным элементом успеха выступает присутствие иронии и юмора, которые делают просмотр более доступным для широкого круга зрителей. В нем также ощущается глубина истории, связывающей государство СССР с еврейским сообществом. Сюжетные линии рассказывают о переездах и адаптациях, а также внутреннем взгляде общества Израиля на переселенцев. Особо выделяется образ отца Маши – человека, жившего в Владивостоке и столкнувшегося с тяжелыми последствиями своего незаконного поступка. Вспомнилась песня Аркадия Северного "Полетим", которая как нельзя лучше отражает тему угона авиалайнера, летевшего в Владивосток. Это дополнительный слой символизма и музыкальной вдохновенности, которые придают сериалу уникальное звучание. Также стоит отметить, что большинство создателей сериала действительно являются выходцами из СССР. Хотя это знание не делает просмотр более или менее привлекательным для меня, оно добавляет дополнительный контекст и глубину в понимании материала. Я стремился смотреть сериал с терпимым отношением к его слабым местам, выкидывая их из общей картинки как несовершенные элементы. Такой подход позволил мне получить от просмотра положительную эмоциональную реакцию и глубокое впечатление. Надеюсь, что зрителям сериал покажется интересным и многогранным, соответствующим их ожиданиям.