
6.04
Сериал Моя новая жизнь онлайн
Актеры:
Лариса Шахворостова, Андрей Биланов, Дмитрий Миллер, Регина Мянник, Любава Грешнова, Игорь Швыдченко, Мария Валешная, Владимир Горянский, Валерия Ходос
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.01.2012)
Жизнь сорока летней русской женщины — Славы, наполнена хаосом и тревогой. В начале фильма уже становится очевидно, что судьба свела ее с молодой возлюбленной мужа. Его уход оставляет глубокие раны в душе обездоленной героини. Близкая родственница — дочь — выражает недовольство и раздражение из-за нестабильности отношений между матерью и новой любовницей, что усиливает внутренний бремень Славы.
Слава всегда стремилась создать атмосферу тепла и уюта в доме. Она заботилась о том, чтобы каждый член семьи был сытым и одетым, но несмотря на все ее усилия, близкие продолжают испытывать недовольство.
Однако судьба дарит ей надежду: Слава встречает мужчину, который приносит радость и легкость в ее жизнь. Проблемы прошлого начинают растворяться, а новый этап жизненного пути раскрывается перед ней во всей своей яркости. Теперь перед героиней предстает возможность начать свежую главу, наполненную любовью и взаимопониманием, в которой каждый день может стать началом нового счастья.
Рецензии
Я давно прониклась интересом к творчеству Оксаны Байрак и уже неоднократно наблюдала за её работами на экране. Моя любовь к слезоточивым драмам и мыльным операм позволяет мне с удовольствием воспринимать такие произведения, надеясь, что все персонажи в конечном итоге получат счастье. Сериал, созданный этой кинорежиссёршей, привлёк мое внимание ещё несколько лет назад, но я не успела его просмотреть тогда. Теперь же, имея возможность, я решила дать ему шанс.
Мгновенно погрузившись в просмотр, я оказалась потрясена тем, что увидела на экране. Мое удовлетворение было смешано с разочарованием; возможно, это даже больше. Уверена, многие зрители не смогли до конца досмотреть этот фильм, осознавая, что им показывают полную нелепость. Я же, набрав достаточно терпения, дождалась его завершения.
Сюжет этого сериала просто поразил меня своей сложностью и интригующими поворотами. Никогда прежде я не встречала такого трудного для восприятия сериалы, состоящие всего из четырёх эпизодов. Главным персонажем здесь является Слава — женщина в сорок лет, когда-то достигшая вершины карьеры. После свадьбы она полностью посвятила себя семье и мужу, но со временем стала понимать, что её роль как жены и матери оказывается не столь значимой.
История Славы полна противоречий: муж, который давно ведёт романтическую связь с любовницей, продолжает изображать перед ней своего возлюбленного; дочь, не желающая признавать свою мать и готовая пойти на действия, которые причинят ей боль. Мать же проявляет бесконечное терпение и готовность примириться с обстоятельствами, даже вступая в конфликт со своей дочерью.
Этот сюжет переполнен такими поворотами, что вызывают лишь удивление. Хотя я уважаю творчество Оксаны Байрак и люблю её работы, сейчас я не могу искренне сказать, что этот фильм был на высшем уровне.
Рекомендовать его к просмотру или нет — это вопрос личных предпочтений. Однако для меня он не стоит внимания зрителя. Особенно беспокоит финал этого сериала: он вызывает недоумение и даже раздражение, а вопрос «Зачем вообще был создан этот фильм?» остается открытым.
Таким образом, я думаю, что зрителю стоит подумать перед тем, как уделить время этому сериалу.
Три часа кинематографического повествования о нескольких днях жизни одной замужней женщины... Почему так часто происходит в наших жизнях? Та, которая считает себя счастливой, складывая и стирая белье своим любимым детям и мужу, готовя бесконечные обеды-завтраки-ужины, занимаясь уборкой квартиры, создавая все условия для комфортной жизни своих домочадцев, должна так жестоко быть наказана предательством тех, кого так безумно любит? Рано или поздно такая домашняя рабыня превращается в «чемодан без ручки» — бросить ее жалко, а нести же слишком тяжело...
Когда происходит взрыв эмоций на корабле, все считают именно ее виноватой во всех бедах... Но как это можно объяснить? Разве такая любящая и самоотверженная женщина заслуживает такого суда?
Прочитав комментарии к фильму, мне стало грустно от того, что написали некоторые женщины: «Дочка - тварь! А маманя молодец, но надо больше любить себя, вот и все. А то ездят на ней все»; или еще одно мнение: «Отвратительно - и дочка, и папа, и маманька-пень»; «Слава - просто курица абсолютная, как можно было так загубить свою жизнь, похоронила себя в кастрюльках. Неудивительно, что она никакая мама и жена.»
Эти женщины действительно не знают чувства любви; им далеко до главной героини с ее безграничным сердцем и самоотверженностью, направляемой только к своим любимым мужу и дочери. Это самопожертвование родило эгоизм и собойлюбие... А также выявило, что к Славе, по сути, любви у Николая и не было...
А дочь... А дочь, можно сказать, несчастная девчонка, мечущаяся между родителями, видящая высокомерие отца по отношению к матери, просто пришла к выводу, что так и надо.
В последние дни не часто удается найти фильм, который бы без особой виртуозности раскрывал нюансы повседневной жизни, но «Моя новая жизнь» доказывает обратное! Оксана Байраку удалось за короткий срок развернуть свое произведение таким образом, чтобы показать, что никогда не поздно начать новую жизнь, даже если лучшие годы положены на алтарь семьи, в которой никто тебя по-настоящему не любит и не ценит. Это означает быть счастливой.
Большое спасибо всем, кто создал этот фильм! Спасибо актерам за их игру, которая заставляет задуматься об своей жизни... Или сопереживать главной героине фильма. 10 из 10!
Я полностью расходюсь во мнении с предшествующей рецензии, которая игнорирует глубину и многослойность женской любви. В самом деле, настоящая женская любовь пронизана не только преданностью и верностью, но и Жертвенностью — слово, которым я выражаю готовность сделать для любимого человека большие жертвы.
Как поэтично заметил некий мудрец: истинная супружеская любовь может со временем эволюционировать в материнскую заботу. Это редкое явление, но оно не выходит за рамки нашего понимания человеческой природы. В начале фильма мы наблюдаем, как Ярослава проявляет по отношению к Николаше-гулене ту же самую терпимость и щедрость, что она показывает своему ребенку. Она переносит на своего супруга те качества, которые считает священными для материнства — прощение несовершенств и невзгод.
Для Ярославы семья занимает центральное место в ее жизни, она готова ради нее пойти на любые жертвы. Жаль только, что подобное отношение к браку не всегда отражено в поведении мужа, Николаша. Как и большинство мужчин нашего времени, он не придерживается тех высоких стандартов нравственности, которые следуют за женщинами.
С другой стороны, оценивая работу Оксаны Байрак, можно сказать с уверенностью: она поставила перед собой более значимые цели, чем просто создать коммерческий продукт. Хотя основа сюжета обыденно напоминает обычную семейную драму, впечатляют не только характеры героинь, но и глубокий психологический портрет Ярославы. Невозможно оправдать изобилие второстепенных персонажей-гулен, которые лишь усиливают контраст между идеалами и реальностью.
Эта история о том, как женщины все еще способны удерживать высокие стандарты любви и верности в незавидных условиях современной жизни. В этом и заключается ее истинная ценность.