5.87
5.20

Сериал МУР (Третий фронт) онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
В центре внимания драматического сериала «Мур (Третий фронт)» находится Иван Данилов – руководитель отдела борьбы с бандитизмом, действующего на Третьем Московском фронте. Этот период войны становится фоном для разворачивания драматических событий. Сериал открывает перед зрителями сложные судьбы следователей, работающих на Третьем Московском фронте, где происходили события не менее трагические, чем в самом ожесточенном сражении. В столицу был послан Петр Прилуцкий, более известный как Крука – рецидивист и преступник, хорошо знакомый жителям Москвы. Немецкое командование решило использовать Круку для создания хаоса в городе, разлагая дух солдат и уничтожая их веру в победу. Его планы получают поддержку от местных бандитских элементов, которые продолжают свои незаконные действия. В народе уже стали распространяться слухи о возможной несостоятельности транспортировки предприятий из города, что делает ситуацию еще более напряженной и опасной для местного населения. Несмотря на все эти трудности, Иван Данилов решается навести порядок в городе. В его поисках помощи он получит поддержку со стороны своего талантливого и отважного коллеги Антона Шевцова, а также опытной Лидии Беловой, храброго Степана Полесова и решительного Игоря Муравьева.
Рецензии
Какое удовольствие после трудового дня отдохнуть, наблюдая за качественным фильмом в свободное личное время! Правда, на сегодняшний день таких произведений становится все меньше и их поиск затруднителен. Моя предпочтение как раз касается телесериалов о полицейских, где каждодневные приключения и будни героев вдохновляют меня невероятно. "Глухарь" и "Ментовские войны" вызывают лишь восхищение. Эти сериалы столь умело сплетают сюжеты, что трудно представить себе ничего более привлекательного в этом жанре. Однако, даже любимые истории рано или поздно начинают надоедать. Тогда я задумываюсь о поиске чего-то нового и захватывающего. Сколько вечеен я искала идеальный вариант – не найду ли здесь что-то удачное? В конце концов, на одном из онлайн-ресурсов я наткнулась на сериал "МУР (Третий фронт)". Этот навеянный мыслью произведения Эдуарда Хруцкого проект привлек меня тем, что явно является экранизацией книги. Искренне заинтересованным, я решила полностью погрузиться в просмотр. Однако сериал вышел лишь около трех лет назад и это немало говорит о его свежести и актуальности. Неудивительно, что такие проекты способны избегать традиционных ошибок прошлых эпизодов и приобретают особый интерес для зрителей. В первых же минутах просмотра я почувствовала соприкосновение с новыми переживаниями, что делает его действительно уникальным. Эмоциональный вклад главного героя настолько мощен, что ускользнуть от этого невозможно. К тому же, сериал обладает удивительной легкостью в просмотре – ты словно становишься участником происходящих событий. Не могу не отметить присутствие любимого актера Александра Домогарова в главной роли. Его мастерство и талант позволяют ему играть с таким убедительным ощущением реальности, будь то роль журналиста или следователя – он безупречен. Возвращаясь к самому сюжету сериала: историческая канва разворачивается во времена войны в Москве. Иван Данилов возглавляет борьбу с преступностью и сталкивается с немецкими заговорами, что делает его работу невероятно сложной. Однако главным моментом становится встреча Ивана с Петром Прилуцким – главарем бандитской группировки. Это столкновение будет центральным в сюжете и обещает яркие эпизоды. "МУР (Третий фронт)" является отличным примером того, как современные сериалы могут сочетать захватывающий сюжет, интересные персонажи и качественное исполнение. Едва ли найдется зритель, который бы остался равнодушным к таким моментам. Несмотря на некоторую традиционность темы, сериал не уступает ни одному своему конкуренту, благодаря отличной игре актеров и захватывающим эпизодам. Актерский состав был невероятно сильным – от Михаила Ефремова до Элизаветы Боярской. В заключение хочется подчеркнуть, что сериал "МУР (Третий фронт)" действительно заслуживает внимания. Он предлагает свежие и увлекательные моменты с каждым новым эпизодом, которые не оставят равнодушными даже самых взыскательных зрителей. Пусть каждый решит для себя – стоит ли просматривать этот уникальный сериал. Для меня он стал настоящим открытием и я уверена, что он не разочарует тех, кто решится дать ему шанс.
Здравствуйте! Мне удалось прочувствовать и пережить волшебство этих историй об Иване Данилове и его борьбе с бандитизмом, когда недавно я окончил чтение книг Эдуарда Хруцкого. Особой радостью стало известие о готовящейся экранизации этого цикла произведений — ведь мое восприятие их было свежим и наполненным ожиданием того, как эти события будут воплощены на экране. Такая новость вызвала невероятное волнение. Мой интерес к этому проекту был столь велик, что я просто не мог представить себе другие его варианты. Когда режиссеры выбрали Ефремова для роли Данилова, у меня появилось множество сомнений — как же смогут они передать тот уровень эмоциональности и глубины, которые я прочувствовал на страницах книг? На данный момент, после завершения пятой серии из двадцати, эти опасения начали воплощаться в реальность. Для начала стоит рассмотреть сюжетную линию. Она открывает для зрителей период предвоенного времени, когда МУР боролся не только с преступностью, но и сталкивался с новыми угрозами от диверсантов. Это было первое открытие для меня, так как подобных тем в современных сериалах редко затрагивают. Однако сериал заметно отличается от оригинального произведения. Он лишь частично перенес на экран фрагменты истории Хруцкого и пропустил множество важных деталей, которые существенно изменяют характер действующих лиц. Например, Степан Полесов, описанный в книгах как душевный человек, который занимался воспитанием подростков, становится хамским персонажем на экране, лишившись своей глубины и эмоциональности. В то же время, Александра Домогаров в роли Резаного приносит удовлетворение — его образ близок к оригинальному. Сюжетная линия и действия героев подверглись значительным изменениям по сравнению с книгами. В частности, работы отдела милиции, их тяжелый труд и чувство победы, а также моменты отчуждения персонажей перед лицом войны и потерь — все это было упущено в кинопроизведении. Также хочу отметить, что актерский состав не всегда соответствует оригинальному описанию. Ефремов как Данилов кажется намного старше, чем он был на страницах книг; его образ отклоняется от идеала автора. С другой стороны, Михаил Ефремов слишком эмоционален и часто кричит, что противоречит описанию Хруцкого. В целом, сериал не полностью передает атмосферу и суть произведений Эдуарда Хруцкого. Его можно назвать лишь отчасти адаптацией оригинальной истории. Внезапные перемены погоды и опечатки в описании героев также нарушают хронологическую последовательность и точность сюжета. К сожалению, некоторые детали не были переданы на экране, что делает просмотр для тех, кто знаком с книгами, менее удовлетворительным. В частности, история Михаила Стебунова до его женитьбы и причина его выбора работы в УГРО остаются непонятными. Сериал мог бы быть лучше построенным и более верным оригиналу. Он не заслуживает такого уровня реализации, если учесть высокие ожидания от произведений Хруцкого. Вместо этого мы видим фильм, который не соответствует высокому уровню изначальных текстов. В заключение, я надеюсь, что режиссеры учтут наши замечания и проведут доработку для будущих эпизодов или продолжения проекта.
Сериал "М. У. Р." посвящен трудовому быту Московского уголовного розыска во времена Второй мировой войны. Каждые две из двадцати серий рассказывают историю какого-то конкретного дела. На первый взгляд, это может напоминать "Ликвидацию", но с определенными отличиями. Начнем со звездных участников. В "Ликвидации" каждый актер был на своем месте; здесь же произошел переворот в оценке их выступлений: Ефремов, играющий майора МУРа, не вызывает у зрителя чувства пережитой тяжести. Несмотря на то что его судьба подробно обсуждается и показывается, он кажется совершенно отстраненным от всех жизненных испытаний. Физически Ефремов также не соответствует образу майора. Лифанов выглядит явным недоигрывающим актером, а Тамара Акулова справляется со своей ролью Лиды Беловой лишь посредственно; о других персонажах можно и вовсе забыть. Их судьбы показаны настолько мрачно и печально, что вызывают скорее отторжение, а не симпатию. Это приводит к тому, что даже гибель некоторых героев не вызывает у зрителя ни капли эмоций. Сложно влюбиться в персонажей, когда они появляются реже, чем на пальцах одной руки. Актерская игра остальных участников также оставляет желать лучшего: их выступления неубедительны и часто натянуты. Драматические сцены в сериале также вызывают разочарование, они сняты настолько плохо, что трудно поверить в трагичность произошедшего. Общий стиль повествования и исполнение актеров не способствуют созданию атмосферы трогательности или эмоциональной напряженности. Особенно отвратительны последние серии, где встречи влюблённых после долгой разлуки должны вызвать у зрителя эмоции. Однако на сцене эти моменты производят лишь дремотное воздействие. И если говорить о полёте самолёта в последней серий: его съёмка была настолько бездарной, что даже технические проблемы, связанные с ним, не способствуют улучшению качества проекта. Дополнительно авторы не проявили интереса к глубине своих персонажей. Такая режиссура и актерская игра свидетельствуют о том, что авторы "М. У. Р." скорее всего пошли на компромисс, спешно сняв продукт, который не соответствует высоким стандартам профессионализма.