
7.00
6.10
Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.02.2014)
В эпоху нестабильности во Франции кардинал Мазарини с тревогой ждал встречи с королевой Анной. Боясь за свою жизнь, он просил ее назвать ему имена четырех бойцов, которые когда-то делили ее узники вместе с неугомонным и влиятельным Ришелье. Королева, решившись на откровенность, согласилась раскрыть тайну и произнесла имя Д`Артаньяна — лейтенанта королевских мушкетеров.
Кардинал, в свою очередь, призвал храбреца к себе. Объяснив сложившуюся ситуацию, он приказал Д`Артаньяну найти своих друзей — Арамиса, Атоса и Портоса, чтобы те снова посвятили себя служению своему королю.
Несмотря на благородство задания, Д`Артаньян смог привлечь лишь одного друга — Портоса. Хотя он уже отошел от политических волнений и оставил большую часть своей карьеры позади, согласился помочь королевскому лейтенанту и вспомнить прошлое. Итак, Арамис и Атос, оказавшись по другую сторону баррикад, стали соратниками Фронды — противоборствующего фронта.
Теперь друзья-мушкетеры были врагами. Вопрос в том: как сложатся их судьбы? И когда снова пересекутся пути Д`Артаньяна, Портоса, Атоса и Арамиса?
Рецензии
Когда мушкетеры задумывались о том, вернутся ли они когда-нибудь к своим прежним путям, их сомнения пронизывали сердца вопросами: не будет ли их встреча простым совпадением? И как может измениться знакомое лицо соратника после десятилетий отсутствия? Но истинная дружба между мушкетерами означает, что время и расстояние – лишь временные преграды на их пути.
Встреча наступила через двадцать лет, долгожданное событие, которого они ожидали с надеждой. Время не оставило своего следа ни на кого из героев. За два десятка лет жизнь мушкетеров претерпела столь значительные изменения, что они стали невероятно иной людьми: Атос унаследовал богатство и обосновался в замке Бражелон, воспитывая сына; Портос вышел замуж за старую прокуроршу, которая подарила ему благополучие; Арамис, отдавшись мирской жизни, стал аббатом; а д’Артаньян остался верен своему долгу и продолжал служить.
Эти двадцать лет оказали не только влияние на судьбы героев. Политическая картина в королевстве также претерпела революционные изменения. Король умер, а с ним и Кардинал, оставив власть Мазарини, человека лживого и немного бессовестного. Кризис охватил страну, и фрондеры кардиналистов выступили против новой власти.
Политические события оказали значительное влияние на героев, заставив их столкнуться в борьбе. Бывшие товарищи теперь стояли лицом к лицу, забыв о прежнем единстве и мечтаниях после того, как обнаружили недоверие и сомнения, разногласия и противоречия во взглядах.
Атос и Арамис усмотрели в идеях фрондерства свое будущее, в то время как Портос и д’Артаньян оказались на стороне кардиналистов. Однако политические различия не были единственной причиной разрыва: разногласия между ними также возникли из-за их различных целей. Д’Артаньяну все еще были важны высокие посты, Портос был увлечен титулом барона, Атос готов был ради процветания Франции отдать все, а Арамис оставался глубоко задумчивым и не спешил обнародовать свои мысли. Однако дружба между ними осталась, как и двадцать лет назад.
Хорошему фильму нужны хорошие актеры, которым удается передать сложность характеров и эмоции своих персонажей. Главные герои вернулись вновь, но с новыми лицами и новыми возможностями для развития сюжета. Основные моменты из книги были сохранены, чтобы обеспечить целостность сюжетной линии: встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров и похищение кардинала – все эти ключевые события нашли свое место в новом фильме. В финале можно заметить определенные изменения, но каждый персонаж был проработан с таким тщательностью, что воспринимался живым и реальным.
Новые актеры стали гордостью картины: Анатолий Равикович в роли Мазарини создал образ хитрого, скряги и трусившего при этом собственную страну; Алиса Фрейндлих сыграла королеву Анну Австрийскую с великолепием и уверенностью, а Ольга Кабо в роли герцогини де Шеврез добавила нотку привлекательности и женственности даже к ее многочисленным интригам.
Новый фильм стал ярким и выразительным произведением, которое успешно экранизировало классическую историю, оставив своим зрителям глубокий след.
Перед нами, бесспорно, одна из самых выдающихся экранизаций истории о мушкетерах. Хотя многие элементы здесь не полностью соответствуют оригинальной книге Дюма, просмотр этой динамичной и захватывающей ленты доставляет огромное удовольствие! Фильм умело сохраняет ключевые традиции произведения великого автора, особенно в плане атмосферности. Несмотря на некоторые адаптации, они лишь усиливают общее впечатление.
Мушкетеры здесь выглядят более зрелыми и взрослыми: их взгляды радикализировались, приобрели политическую окраску. Их мудрость и искусство владения шпагой остается неоспоримым. Однако мне кажется, что в книге сюжет развивался немного иначе — более стремительно, более поспешно. Тем не менее, фильм остаётся увлекательным и занимательным; даже на некоторые моменты он становится ещё более весёлым.
Серия событий привлекает мушкетеров к своим личным делам: они оказались в центре ключевых исторических происшествий, с которыми им предстоит справиться. Фильм подчеркивает их взаимную дружбу и верность друг другу — это центральный элемент повествования.
В книге автор затрагивает сложные этические вопросы: главным образом, испытания совести героев при казни Миледи Винтер. Сын Миледи, Мордаунт (или Джон Френсис Винтер), появляется в ней как не просто мститель, но как судьбоносное препятствие: его роль символизирует возмездие и судьбу, от которой не избавиться ни при каких обстоятельствах. Мордаунт с первых же минут становится очевидным главным злодеем.
Мушкетеры в фильме оказываются в подобной ситуации: они боятся его и называют своего самого опасного противника демоном во плоти. Любое стремление мести обусловлено желанием восстановить справедливость — убийцы матери хотели избавиться от Мордаунта, но судьба этого не позволила. Его появление сразу же озаряет сюжет и создает новый уровень напряженности.
Несмотря на то, что в книге Мордаунт играет более значительную роль, в фильме его место занял другой герой: он становится второстепенным персонажем, ограничиваясь исключительно целью мести. Виктор Авилов блестяще справился со своей ролью, но был вынужден следовать заданным рамкам режиссера.
Тем не менее, все другие персонажи остаются яркими и запоминающимися: Адольф Шедельникова в роли Района де Бражелона, Александр Козловский в образе кардинала Мазарини, Ольга Павлова в роли королевы Анны, Юрий Соловьев в роли герцога Бофора и другие — все они создали уникальные и запоминающиеся персонажи.
Превосходное музыкальное оформление и песни также делают значительный вклад: хотя их меньше, чем в первой части, каждая мелодия усиливает атмосферу фильма и оставляет глубокий след в памяти зрителя.
Итак, перед нами замечательное сочетание талантливых актеров, увлекательного сюжета, качественной музыки и тонкой режиссуры. Этот фильм нельзя иначе как шедевром признать: он переживает новую жизнь даже сегодня, когда мы вновь пересматриваем его с удовольствием.
В детстве я мечтал стать одним из этих героев, а теперь я восхищаюсь классикой отечественного кино.
Кинематографическое произведение, которое следует немедленно причислить к числу лучших в своем роде! Второй фильм из этой серии представляет собой совершенно иную историю по сравнению со своим предшественником. Первый фильм обладает характеристиками легкого и веселого музыкального представления, идеально подходящего для семейного просмотра – как для праздничных мероприятий или выходных.
Но только продолжение истории "Мушкетеров" через двадцать лет заслуживает почетное название настоящего и истинного фильма о мушкетерах. В этом продолжении собралось множество качеств, присущих лучшим киноисториям: от шикарных сценарий до благородных саундтреков, которые здесь заслуживают особого упоминания благодаря своей изысканности. Плюс к этому – ощутимая атмосфера, заряженная легким эротизмом, что делает фильм особенно притягательным и захватывающим.
Введение новых актеров также принесло свои положительные результаты. В новой ленте хочется особо выделить некоторых из них. Виктор Авилов заслуживает уважения, играя роль Мордаунта (сына Миледи). Его исполнение Мазарини также оказалось блестящим. Анатолий Равикович придал своему персонажу жадный и капризный характер, но именно этим делает его невероятно обаятельным. Небольшую роль Бофора запомнил Игорь Дмитриев, а Сергей Шнырев оставил неизгладимый след своим выдающимся исполнением роли Рауля – одного из лучших в российских картинах о мушкетерах. Алексею Петренко досталась уникальная роль Карла I, что сделало его представление особенно оригинальным.
Но особую радость приносит новая встреча с Алисой Фрейндлих в роли королевы, которую она играет настолько убедительно. Юрий Дубровин сыграл роль Ла Шена, а Владимир Балон получил персонажа, который не существует в романе, но чья роль необходима для полноты сюжета фильма.
Великолепную игру актеров можно охарактеризовать словами "исполнены заслуги". Четверка мушкетеров была сыграна лучшими современными исполнителями: Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным, Валентinem Смирнитским и Михаилом Боярским. Создается ощущение, что дружба между актерами, воплощенная в кадрах фильма, основывается на глубокой взаимной привязанности вне съемочного процесса.
Пять часов непрерывного восторга от просмотра фильма окупают каждый затраченный миг! Я регулярно пересматриваю его и снова и снова восхищаюсь игрой актеров!
Безмерное спасибо создателям этого произведения искусства! Тонко прослеженная ирония, острый сюжет, немного наивности, хитрые трюки – все это делает фильм неповторимым и неизгладимым!
Интересно, почему многие сравнивают этот фильм с лентой «Д*Артаньян и три мушкетера». Несмотря на общий взгляд на персонажей, эти картины имеют совершенно разные корни. Дело в том, что первая встреча героев пришлась на их молодые годы, когда кипела кровь и безрассудство порой давало возможность выигрывать в неравных битвах с противниками. Чувство дружбы и воспоминания о похождениях не прекращались ни на минуту с тех пор, как друзьям пришлось расстаться. И вот спустя двадцать лет происходит новая встреча.
Взрослые, но все еще авантюристы, друзья отправляются в путь за новыми приключениями…
Пролетают годы, меняется эпоха…
Пересматривая старые фильмы, снова и снова поражаешься мастерству и таланту любимых актеров. Кадры сняты на натуре без каких-либо современных спецэффектов или компьютерных «добавок», и когда ты смотришь его, чувствуется, что сам находишься в центре событий: стоишь на краю поляны и наблюдаешь за гонками собственными глазами, иногда кажется, доносится запах травы и цветов, запах конского пота и пыли под копытами; будто рядом с тобой идет драка или ты на приеме у королевы…
10+++++++ из 10!