7.07
7.30

Сериал Нолли онлайн

Nolly
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3 (19.05.2023)
Творческий мини-сериал, посвящённый жизни и профессиональной карьере выдающейся британской актрисы, приоткрывает завесу над её легендарным прошлым. Главную роль в этой истории играет Ноэль Гордон – женщина, чья жизнь и творчество стали предметом глубокого интереса для миллионов зрителей. В шестидесятых годах Ноэль Гордон достигла своего первенства в мире театрального искусства. Она была приглашена на съемки нескольких культовых мыльных операх, что принесло ей глобальную известность и поклонников по всему миру. Среди многих талантливых актрис того времени Ноэль Гордон занимала особое место благодаря своей уникальной способности к эмоциональному выразительности и непревзойдённому мастерству. В течение восьми лет она была неотъемлемой частью престижной "Премии ТВ Таймс", получая этот высший приз за её выдающиеся достижения. Однако, судьба решила по-иному – в 1983 году Ноэль Гордон внезапно лишилась работы продюсерами телевизионного проекта, несмотря на то что ей до сих пор признавали её вершину славы и популярности. Этот неожиданный поворот событий стал темой для многих обсуждений и размышлений о судьбе творческой личности в быстро меняющемся мире искусства.
  • Стандартный
  • NewStudio
Рецензии
Увы, вот краткое содержание моей рецензии. Несмотря на завлекающий постер, впечатляющую Хелен Бонем Картер и точное соответствие костюмов, грима и диалогов атмосфере 80-х годов, анонс не сгладил гнетущей скуки и разочарования от трехсерийной мучительной истории. Все три не короткие эпизоды, в которых Хелена Бонем Картер играет Надежду Кадышеву, затягивают зрителя рассказом о том, почему ее уволили. Для того чтобы привлечь внимание к своей нудной истории, она не жалеет времени и сил. Ее бессвязные жалобы повторяются в различных сферах жизни: перед журналистами, коллегами по работе, даже в автобусах или при встрече с друзьями в ресторанах и театрах. Моль съела актрису, оставив ее без семьи, карьеры и будущего. Избитая фраза о том, что нужно разнообразить свои жизненные перспективы, никак не приходит ей в голову. Поэтому в финале истории она терпеливо переживает свою судьбу от первой до третьей серии. Сценаристы долго размышляли над тем, как подать эту скучную героиню и решили добавить ей феминистскую повестку. Сцены с укорами мужчинам звучат драматично: «Меня уволили они, мужчины!» Но когда эти же мужчины ее нанимали, она радовалась жизни так, как кошка радуется лакомству. Спустя 18 лет подряд Надежда Кадышева сидела на месте, довольная жизнью. Теперь же кто-то моложе и привлекательнее занял ее место в сериале. Она вдруг решает стать феминисткой и осознает свою ошибку слишком поздно. Я не понимаю, зачем снимать такое кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражающих моментов, не раскрывает личности персонажей и не спасает от забвения. Невольно вспоминаются Джулия Ламберт из произведения Моэма или непревзойденный Дастин Хоффман с его Тутси – актеры, которые поднимали тему игры и жизни талантливо и интересно. Поднимать ее скучно-зевотно? Зачем? Мое единственное советование – использовать это кино как снотворное. Спокойной ночи, и не пропустите ничего интересного – ведь оно просто исчезнет из памяти. В топку.