6.14
5.00

Сериал Очарование зла онлайн

Актеры:
Алексей Серебряков, Наталия Вдовина, Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Олег Шкловский, Игорь Васильев, Кирилл Козаков, Владимир Качан, Анна Каменкова, Игорь Гордин
Режисер:
Михаил Козаков
Жанр:
отечественные, исторические, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6 (20.02.2011)
Эпизод этого шоу устремляет нас в дистанционное прошлое, когда на российской земле царствовали большевики. В данном контексте действие происходит во Французской столице, где также процветали коммунистические идеи и движения. Город поделен на две противоположные стороны: одна часть его жителей придерживается коммунизма, а вторая решительно отказывается от этих взглядов и не позволяет им проникнуть в свои сердца и умы. В центре сюжета – Вера, дочь политического деятеля, который был активным участником Государственной Думы и лидером Октябрьской революции. С ней переплетается жизнь Александра Болевича, советского агента, действовавшего подпольно в Париже. Между этими двумя интригующими личностями происходит нечто особенное: они взаимодействуют на стыке политики и любви. Вера и Александр сталкиваются с множеством препятствий, но их чувства остается непоколебимыми. Сериализованная история раскрывает нам их борьбу за сохранение и передачу любви через годы, когда политическая обстановка становится все более напряженной и опасной. Таким образом, этот сценарий не только исследует сложные вопросы политического прошлого, но также показывает силу человеческих отношений и способность сохранять веру в любовь даже в самой тяжелой обстановке.
Рецензии
Михаила Козакова не требуется представлять ни как актера, ни как режиссера. Без малейших сомнений, он является мастером своего дела. Можно любить или ненавидеть его проекты или роли, но его профессиональные достижения остаются неизменными. Я, как преданная поклонница его творчества, внимательно следую за его работами в кинематографе – именно этот вид искусства наиболее доступен для широкой аудитории. Телесериал «Очарование зла», недавно показанный на канале «Культура», был смотрен мной легко и без особых сожалений. До этого никогда не доводилось наблюдать историю советской разведки 30-х годов за рубежом в отечественных фильмах или телепередачах. Даже признавая, что данная тема до конца не изучена ни в публицистике, ни в документальном жанре. Конечно, специалисты по русской истории, советским разведслужбам и эмиграции обнаружат в этом фильме множество фактов, расходящихся с реальностью. Многое было искажено или выдумано. Однако режиссер объясняет, что историческая подоснова была необходима, но не столь важной для него. Важно помнить, что Козаков выбрал художественный стиль вместо документального. Мастерство Козакова в выборе жанра и его подход к истории позволяют понять его право на такую интерпретацию исторических событий. Хотя я не всегда соглашусь с его интерпретацией некоторых моментов, фильм вышел довольно интересным и захватывающим. Его центральная линия – любовные отношения Александра Болевича и Веры Гучковой в контексте деятельности спецслужб и судьбы других людей – многогранна и сложна. Алексей Серебряков, игравший роль Болевича, блестяще сыграл своего героя. Его отношения с Верой являются светлыми и истинными на протяжении всего фильма. Преданность долгу и аспектам революции раскрывают его как холодного и расчетливого чекиста – это естественно для представителя такой специфической профессии. Наталья Вдовина, сыгравшая роль Веры Гучковой, не совсем убедительно справилась с этой задачей. Тем не менее, она хорошо передала образ легкомысленной и неуравновешенной женщины. Остается загадкой причину, по которой Веру согласилась сотрудничать с органами: ли это жажда острых ощущений, деньги или идеологические соображения? Первые две возможности маловероятны, а третья отсутствует в истории. Вера Гучкова действительно была связана с спецслужбами, и её посещение СССР в 30-е годы при полном разгаре репрессий не вызывает сомнений. Однако до сих пор неясно, почему она избежала ареста и участи других «неугодных» людей. Фильм предлагает много материала для размышлений, и не обязательно полностью согласиться с режиссером. Анна Каменкова блестяще сыграла роль Надежды Плевицкой – агента советских спецслужб, певицы «Курского соловья» НКВД. Ее судьба и судьба ее мужа белого генерала Скоблина были трагичны. За участие в похищении генерала Миллера и шпионаж в пользу Советского Союза Плевицкая получила двадцать лет каторги и десять лет запрета на пребывание во Франции. В роли Марины Цветаевой – великой русской поэтессы XX века – снялась Галина Тюнина. Этот фильм не о Цветаевой в полной мере, затрагивая лишь часть ее биографии. Актриса полностью выполнила задуманную задачу, изобразив душевные метания между жизнью в эмиграции и возвращением в Россию. Судьбы этих людей, включая их сложные отношения, составили основной сюжет фильма «Очарование зла».
Режиссер Михаил Казакову удалось продемонстрировать целый спектр значимых тем, связанных с историей нашей страны, в своем фильме. Этот кинематографический проект предоставляет зрителям возможность познакомиться с менее общеизвестными фактами сталинского периода, а также знакомит нас с различными взглядами на моменты, которые до сих пор являются предметом дискуссий среди ученых. Фильм создан на основе реальных событий, и его герои — живые люди, существовавшие в тридцатых годах двадцатого века. Историческое действие разворачивается в Париже, где главными персонажами являются русская интеллигенция эмигрантов, некоторые из которых становятся агентами ОГПУ. Хотя фильм нельзя считать историческим по сути, нет явных исторических ляпов или несоответствий действительности. Это скорее художественный фильм с детально проработанным историческим фоном. Особую заслугу режиссера следует приписать его способности передать на экран то, что он назвал очарованием зла. Такой атмосфере зла и очарования пронизывает каждый кадр фильма, производя неизгладимое впечатление на зрителя. Она проникает через жизнь каждого персонажа, от главных героев до их окружения; многие из этих людей были незнакомы друг с другом. Их судьбы сплетаются вместе под влиянием обстоятельств — жестоких и неумолимых — которые приводят некоторых из героев к трагическому концу. К сожалению, игра актеров, особенно в части сыгры старшего поколения, оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что это телевизионный фильм и полная достоверность во всем не является приоритетом, чрезмерное отсутствие верности историческим фактам портит общее впечатление. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, фильм умело сочетает историческую ткань с художественными образами и создает уникальную атмосферу, что делает его неповторимым и захватывающим.
Бreathtaking кинематографическая работа! На мой взгляд, она стремится раскрыть современным поколениям, как величие и ужас этой страны были созданы людьми. Этот фильм стоит показывать каждому, чтобы он стал для них превосходным уроком истории... Люди даже в конце своих дней не готовы признать, что их жизнь была отдана во имя ложных идеалов — и это можно понять. Великолепная игра всех актеров просто заставляет переживать события фильма как собственные. Великая трагедия нескольких поколений должна быть пережита теми, кто стремится понять истинный смысл слова "советская власть".