
6.25
5.40
Сериал Одна тень на двоих онлайн
Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(05.12.2012)
Данилов Андрей вернулся домой неожиданно, когда его сердце наполнилось страхом при обнаружении трагической истины — его супруга скончалась. Скрипач, а также друг в свободное время, спас Данилова от предвзятого заключения. Однако спустя несколько лет неизвестные решительно разрушают особняк музыканта и уничтожают все объекты, связанные с его новым проектом.
Тайно действующие противники продолжают свои беспощадные действия, жестоко нанося удары по Данилову изо всех сил. Они намеренно провоцируют правоохранительные органы на поиск ответственных за эти преступления, подозревая Андрея в их совершении. Кто-то с невидимой руки устраняет целый ряд людей, которые представляли для музыканта особое значение, искрошают его жизнь с целью свести на нет все то, что было ему дорогим.
Сильной опорой Данилова стал его бывший возлюбленный человек, Марта. Её поддержка дала ему необходимую силу духа для борьбы с недоброжелателями. Бывшие любовники пришли к решению: кто-то ведет настойчивую и точную кампанию по вытеснению Данилова из его мироздания, уничтожая все, что было ему близко.
Созрев для действий, Данилов решил не терять время. Когда угроза уже раскинула свои темные крылья над его доверчивой помощницей, музыкант с упрямством пошел в атаку. Он уверенно и решительно будет противостоять всем невидимым противникам, при этом не оставляя камня на камне без разрушения. Враги будут покараны — таково его последнее слово.
Рецензии
Одним из самых дискуссионных творений современной кинодраматургии остается этот сериал. Внешний блеск проекта был очищен и отшлифован до блеска, однако внутренняя суть осталась на стадии планирования. Отмечу сразу: первые несколько минут просмотра привлекли к себе внимание не только благодаря выразительной игре актеров, но и захватывающей музыке, а также множеству других нюансов, которые не стали просто фоном для истории.
Несколько удивительно было заметить, как авторы сценария допустили такую пренебрежительную ошибку: в результате получился продукт, который практически не напоминает оригинальное произведение. На стадии переноса из книги на экран многие ключевые моменты были упущены или просто исчезли. Некоторые детали сохранились, но их значение было полностью утрачено.
Книга Татьяны Устиновой была не просто интересной, она была захватывающей и многогранный миром переживаний и сюжетных поворотов. Однако в этом сериале все это растеряно и смешано до неузнаваемости. Особенно разочаровывает подход к изображению отношений между Даниловым и Мартой, которые были яркими и запоминающимися на страницах романа.
Такое представление о персонажах выходит за рамки реалистичности, делая их неузнаваемыми. В книге Марта была приятной героиней с отличным чувством юмора, которая привносила жизнелюбие в повествование; сериал же ее изображает как некую личность отстраненную и скучную. Данилов в оригинале выглядел совершенно по-другому, а его воплощение на экране вызывает лишь недоумение.
Можно только сказать с сожалением о том, что авторы сценария полностью упустили возможность развить многие проблемы и темы, которые были подняты в книге. Вместо этого они создали бессмысленное представление, которое не приносит никаких эмоций или полезной информации.
Также стоит обратить внимание на то, что второстепенные персонажи, такие как Знаменский, получили совершенно иные характеристики. В книге он был старым человеком семидесяти лет; в сериале его изобразили девушкой с неуверенным возрастом, который лишь добавляет путаницы.
Итак, перед нами какой-то безличный и пустой рассказ, отсутствие которого лишает зрителя возможности насладиться оригинальным произведением. В конце концов, просмотр сериала оставляет желание вернуться к чтению книги для того, чтобы исправить все ошибки и непонятности, которые возникли в процессе трансформации текста в экранное изображение.
Этот фильм выделяется среди моих любимых благодаря непревзойденной игре актера Спиваковского, яркой режиссуры и глубокому наполнению музыкальных композиций. Особое место в его создании занимает изысканно проработанный ностальгический контекст через флэшбэки.
Хотя история, на первый взгляд, выглядит весьма интересной и запутанной, её романтическая линия, в которой главная героиня стремится скрыть от отца свою беременность, не вызывает понимания у зрителей. К сожалению, этот аспект кажется излишне сложным и затрудняет восприятие события.
Одним из недостатков картины можно считать её длительность, которая может казаться растянутой. Иногда кажется, что многие эпизоды можно были бы урезать без потери глубины сюжета или ухудшения общего качества фильма.
Выбор актера на роль главного героя также был неудачным. Согласно сценарию, персонаж должен быть слабым и растерянным, но в исполнении актера он выглядит совсем иначе: уверенным и гордым. Это создает диссонанс между образом, который нам задумывался, и тем, как он воплощается на экране. В некоторых эпизодах второстепенные персонажи также переигрывают своих главных коллег.
Картинка складывается из сочетания элементов комедии и драмы, однако некоторые комические моменты seem out of place, несмотря на общую драматическую атмосферу. Возможно, исключение этих эпизодов полностью или частично могло бы улучшить тон целого фильма.
Несмотря на указанные недостатки, "это романтичный сериал с захватывающей историей и великолепной музыкальной поддержкой".
Несмотря на то что картина не вызвала во мне энтузиазма, её присутствие в области творчества нельзя оценивать как полностью безнадежное предприятие. Однако оно приносит с собой определённую гнетущую атмосферу.
Своими недостатками она демонстрирует:
1) Экранная версия подверглась значительным модификациям, отклоняясь значительно от первоисточника — романа Устиновой. Это создает трудности при сравнении и понимании событий.
2) Портрет Данилова и его взаимоотношения с родными утратили четкость в фильме, противореча исходному тексту. В романе он был несовместим с близкими, а в киноленте их связь приобрела новый смысл.
3) Чрезмерное количество персонажей и убийств, которых нет ни в одном из произведений Устиновой, добавляет сложности восприятию истории.
4) Изменившаяся внутренняя динамика Данилова: в романе он поначалу был закомплексованным и стеснительным, его развитие происходило по ходу действия. В фильме же он представлен как человек уверенного и успешного статуса с самого начала.
Эти несоответствия являются лишь частью множества изменений.
Однако лента имеет и свои достоинства:
1) Спектакля от музыкальной композиции в фильме можно только похвалить. Она значительно придает работе глубины и эмоциональности.
2) Великолепная игра актеров способна убедительно передать характеры персонажей и их взаимоотношения, даже несмотря на отклонения от оригинала.
3) Если оставить в стороне претензии к сценарию в качестве экранизации романа Устиновой, то фильм представляет собой самостоятельно логичную историю.
Вывод: как экранизация романа Устиновой фильм не является удачным исполнением этого произведения, но он вполне допустим при просмотре как самостоятельное кино.
Оценка: 8 из 10 баллов.