
3.10
Сериал Однажды будет любовь онлайн
Актеры:
Анна Попова, Константин Соловьев, Дарья Юрская, Павел Сборщиков, Наталья Лесниковская, Татьяна Лютаева, Никита Панфилов, Екатерина Васильева, Ярослава Николаева, Владимир Скворцов
Режисер:
Дмитрий Магонов, Владислав Николаев, Елена Шилова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 252
(01.04.2013)
Вот переосмысленный вариант текста:
Жила однажды юная Аня в уютном провинциальном городке. С детских лет она питала глубокую веру в любовь, добрую природу человека и бесконечные возможности к благородным поступкам. Ее сердце словно озеро - открыто для каждого встречного, готовое поглотить любую гостиницу радости или тяжелые испытания.
Однажды внезапная утрата - смерть тети Маши, близкой опоры и воспитательницы, оставила Анну в никуда. Отчаянные поиски нового пути привели ее к столице. Москва, как огромный чужестранный мир, встретил ее холодным взглядом.
Привыкнуть к этому новому быту было непросто - от родного уюта с его гармонией и доверием девушке пришлось переступить порог обмана, лицемерия и жестокой реальности. Но Анна не растеряла свою внутреннюю светлость, ее принципы держались крепко.
В недрах мегаполиса Аня встретила свое суждение - человека, способного пробудить в ней любовь. Это был сон детства, предсказанная судьбой встреча. В одном из телевизионных передач она увидела его - известного актера, успешного и знаменитого.
Казалось бы, такого не может произойти с простой девушкой из провинции. Но судьба любит игрушки и внезапные повороты. Анна узнала о нем случайно, а он - об ней совершенно случайно...
Так начинается история Ани - дамбы слез и радостей, открытия себя и своего предназначения в большой жизни.
Рецензии
Вот переосмысленная версия текста с использованием синонимов и разнообразных выражений:
Когда хочется отвлечься на что-то действительно качественное, но болезнь или пустое время делают это невыполнимым. Именно в такой ситуации я наткнулась на этот сериал. Прежде чем приступить к оценке, стоит сказать, что логика сюжета здесь несколько странна. Конечно, мелодрама должна быть запутанной и трогательной, но здесь преобладает чересчур серьезный тон, бесконечные диалоги и полное отсутствие интриги. Однако стоит ли наказывать авторов за такие недоработки?
Вспомним, что "Санта-Барбара" долгие годы была символом запутанных сюжетных линий и драматичной атмосферы. Даже сейчас эти шаблоны продолжают жить в современных сериалах, хотя и утратили свою актуальность. В "Санта-Барбаре" мы привыкли видеть семью как символ любви и понимания, несмотря на постоянные конфликты. Именно там появилась фраза "Мы должны поговорить", которая до сих пор является атрибутом мелодраматического жанра.
Сериал предлагает нам нового героя - Анью Огареву, которую сложно назвать обычной девушкой. Она попадает в странное общество, где адекватные люди встречаются очень редко. В начале сериала ей всего девятнадцать лет, но она уже выглядит взрослой, несмотря на возраст. Однако другие персонажи начинают бросать на неё свои проблемы, что вызывает у Ани лишь раздражение и отторжение. Её инфантильность становится причиной конфликтов с окружающими.
Аня Огарева - пример эгоцентричности и непредсказуемости. Она не обладает христианским смирением, не заботится о приличиях и часто ведет себя вызывающе. Её поведение порой кажется манипулятивным, а изменения в характере происходят слишком быстро и внезапно.
Авторы стремились показать какую-то глубину или смысловой подтекст, но получилось скорее наоборот - создали образ непоследовательного героя. Возможно, они хотели подчеркнуть идею о том, что взросление происходит неожиданно и быстро, а иногда слишком радикально. Однако это выглядит как попытка придать современным реалиям мистический или сверхъестественный оттенок.
Персонажи в сериале также вызывают негативные эмоции. Многие из них кажутся истеричными и неадекватными, особенно матери, которые часто выдают себя за взрослых. Отношения между поколениями напоминают конфликты в детских классах - никто не может найти общий язык.
В целом, сериал остается на уровне бедных фантазий и неразвитых мыслительных процессов авторов. Несмотря на потенциал героев, создатели упустили важные детали и превратили их в скучную повествовательную конструкцию. Многое здесь выглядит надуманным или неестественным, что раздражает зрителя.
Попытка авторов поднять социальные вопросы оставляет желать лучшего. Беременность и родительский контроль демонстрируются как неразрешимые проблемы, что делает их совершенно неактуальными для современного общества. Сериал затрагивает эти темы поспешно и поверхностно.
В целом, данный проект имеет много недостатков и не вызывает особого интереса. Хотя есть моменты, которые могут привлечь внимание за счет артистического мастерства или сценарного потенциала, в целом он не ставит высокие цели и не достигает их.
Таким образом, можно сказать, что данный сериал не стоит внимания. Он имеет свой интерес, но определенно не может занять место среди лучших произведений жанра.
Да, действительно, никогда бы не предположил, что именно таким образом можно было представить идеального образца красоты в наш современный мир! Авторы здесь явно перепутали понятия святости и манипулятивности. Анна выглядит несколько наивной героиней, потому что она была преподнесена именно так. События вокруг нее изображают ее как настоящего искусного манипулятора! Мне кажется, взгляды авторов здесь довольно необычны: никогда не подумал бы, что манипулирование может быть воспринято как святость. Обсуждать порядочность в таком контексте просто излишне.
Человек определяется своими действиями и поступками, а не словами. Каждое действие и событие — это кирпичик в основании нашей личности. Именно поэтому люди разные, потому что их жизненный путь уникален. Хотя на словах мы все уверены в своей порядочности!
Приезжание Ани в Москву само по себе подчеркивает ее характер: она начинает скандалы в семье Вики и Максима. Несмотря на то, что до приезда Анны все могло повернуться в любую сторону, теперь события явно ускорились.
Ангелина — другая героиня. Она тоже необычна, но одновременно и неоднозначна. Никто не собирался убивать ее, и отношения с семьей были нормальными. После того как "плохая" дочь наняла матери сиделку — просто ужас! Авторы преподают нам манипуляцию в качестве святости. Анна — поверхностная героиня, но ее действия показывают ее как умелого манипулятора.
Когда Ани было плохо, кто же ухаживал за ней? Это Рома. Ангелина даже не могла самостоятельно двигаться нормально. Внезапно появляется эта героиня Аня, которая делает так, что все забывают о Ангелине. И тут же открывает всем глаза на всех окружающих.
Таким образом, добрая и ангельская Аня получает квартиру Ангелины в наследство. Какой бред! Кажется, что любой одинокий человек бы сделал то же самое ради дружеского отношения. Манипуляция часто связана с одиночеством и слабостью.
Знакомимся также с кинозвездой Маей. Все было отлично в ее доме, но до определенного момента! Скорее всего, скоро появится Аня. И она очень сильно любит сына звезды, а также прислушивается к его мнению. Отношения с Маей и ее сыном не складывались — это случается частенько.
После смерти Ромы Аня вселяется в квартиру Кати под предлогом, что ей тесно жить вместе. Катя готова на многое ради Ани, а та ее даже некоторое время не может вынести. Это немного утешает меня для Кати.
Анна маневрирует и управляет жизнями других людей так искусно, как будто она играет шахматы или танго — всегда на шаг вперед. Она хитрость и коварство воплощают в себе.
Кажется, авторы понимают свою ошибку, но все равно придумывают какие-то несуразные оправдания — например, письмо Ангелины через "звезду". Весь этот сюжет просто чушь.
После смерти Ромы, Аня вселяется в квартиру Кати под предлогом тесноты. Катя готова на многое ради Ани, но та не может выносить ее некоторое время. Это вызывает сочувствие к Кате.
В заключении, этот сериал вызывает ужас и шок из-за хитрости и манипулятивности Анны. Возможно, она имеет какие-то хорошие качества, но я в них не верю.
Психологический проект здесь явно слаб по сравнению с другими. Авторы кажутся однозначными: они считают правыми умных и обеспеченных людей, а остальных — нет. Нужно уметь создавать глубокие психологические истории.
Я не могу оставить этот проект в своей коллекции лучших сериалов всех времен и народов. Спасибо за ваше внимание. Я бы дала этому сериалу четыре из десяти баллов, что довольно низкая оценка для такого уровня проекта.
Доброе время суток! В отпуске я оказалась в тисках болезни и желания провести отдых с пользой для здоровья, поэтому удобно расположилась у экрана телевизора. Из обширного ассортимента предложенных телесериалов я выбрала российскую мелодраму «Однажды будет любовь». Плёнку привлекло название, затем и актерский состав.
Исходя из первых ощущений, я не предполагала, на что иду, начав просмотр сериала.
С другой стороны, в эпоху современного телевидения социальный заказ играет важную роль. Например, как это было с американским сериалом «Санту-Барбара», частично финансируемым за счет средств, аналогичных нашим министерствам здравоохранения. С непреклонной прямотой и повторяющимися утверждениями о необходимости говорить об определенных проблемах, такие как «НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!», «МЫ - СЕМЬЯ!», «Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!» — американцы донимали своих зрителей своей бесконечной риторикой. В то время, когда в США такие сцены могли длиться несколько эпизодов перед постепенным разрешением конфликта, у нас подобная ситуация приводила бы к физическому столкновению уже к третьей минуте и к двадцатой минуте — к горькой истерии с мольбами о прощении.
Таким образом, что мы находим в этом сериале?
В центре внимания находится Анечка Огарева. С первых эпизодов стало очевидно, как старшее поколение без удержу перекладывает свои проблемы на молодую девятинадцатилетнюю девушку. Это неудивительно, ведь ее роль сводится к решению чужих проблем, что подрывает самоуважение и независимость юной героини.
Прежде я рассматривала Анечку как светлую и искреннюю личность. Ее простота и чистота казались мне опорой стабильности в хаосе жизни. Однако, уже к середине сериала я осознала, что Анечка не выдерживает прессу жизни и начинает терять свою первоначальную неприкосновенность.
Вопрос о том, чему нас может научить Анечка? Действительно ли в ней просвечивают какие-то духовные ценности или это лишь внешний фасад?
Интересно, стоит ли искать глубокие уроки в поведении этой героини. Возможно, авторы хотели нам показать нечто большее — что Анечка является носительницей особой правды, сочетающей народную терпимость с современной юродивостью и комплексами самоутверждения.
Однако, всё это затоптано и испорчено из-за чрезмерной фантазии и неумелых построений сюжета. Замечательные идеи Анны Поповой перестали быть свежими и превратились в мешанину детских фантазий.
Меня разочаровала глубина и сложность взаимоотношений между поколениями. Старшие герои часто кажутся психически нестабильными или истеричными, что затрудняет восприятие их действий и мотивации.
Сериал также затрагивает вопросы беременностей и родительства настолько неумело, что вызывает недоумение. Быть может, авторы хотели нам показать реалии жизни через призму оппозитивного сценария?
Не говоря уже о том, что интересных мужчин или достойных персонажей, за которыми можно было бы последовать, практически не существует. Единственным мужчиной, вызывающим уважение и восхищение, является Михаил Калинин, который ведет себя мужественно и уверенно.
Заключительная мысль, которую сериал оставил после просмотра — то, как бесцеремонно и бездарно измучены актеры постоянными эмоциональными переживаниями. Их игра часто напоминает резкий звуковой эффект от неправильного употребления пищи.
Итак, в итоге, сериал вызвал лишь неприязнь. Мне не рекомендую его смотреть.